Ведущий 2: И сегодня, в рамках проекта «Дети и Деньги» состоится — КиберПедия 

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Ведущий 2: И сегодня, в рамках проекта «Дети и Деньги» состоится

2020-11-03 83
Ведущий 2: И сегодня, в рамках проекта «Дети и Деньги» состоится 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Ведущий 2: И сегодня, в рамках проекта «Дети и Деньги» состоится

Деловая игра «БАНКИ и БАНКОВСКИЕ ПРОДУКТЫ»

 Ведущий 1: Напоминаем, что в этом социальном проекте участвуют учащиеся нашей школы: Карпова Алена, Галкина Лиза, Харитонов Юра, Мирзакаюмов Бекзадбек, попросим их на сцену! Они помогут в технической части нашим командам!

Ведущий 2: кроме того, на базе нашей кадетской школе в рамках этой же акции реализуется социальный проект «Взрослые как дети», в которой участвуют следующие учащиеся: Давыдов Виктор, Жданов Даниил, Ахмедова Ангелина. Проводится исследовательская работа «Карманные деньги- как способ социализации ребенка», которым занимается Ляч Даниил, попросим данных ребят к сцене!...Ляч и Жданов займутся подсчетом итоговых результатов каждого тура, а Ахмедова с Давыдовым будут помогать членам жюри.

Ведущий 1: И настал волнующий момент познакомить присутствующих с членами жюри: и сегодня у нас в жюри:

Включается клип Опрос

 Ведущий 2: просим команды подняться на сцену. И сдать свои плакаты- домашнее задание.

Ведущий 1: По уровню уже полученных знаний, мы видим, что маленько не справедливо начинать игру в таком составе..

Ведущий 2: Поэтому мы себе позволим некоторую вольность и перемешаем команды, тем самым уровняв силы. Прошу произвольно встать по одному представителю каждого класса в разные команды.

Ведущий 1: Теперь, когда наши команды уровняли свои силы, предлагаю считать каждую команду банком…и вот вам задание! Дайте название своему банку.. и в названии должны присутствовать первые буквы ваших фамилий…прошу к столикам..

Ведущий 2: Готовы названия ваших банков?....Тогда прошу озвучить, а три лучших по- названию, по мнению жюри- получат по одному балу..

Ведущий 1: Наша игра состоит из 5-и конкурсов, предлагаю приступить..

Первый конкурс- «разминка»: Предлагаю командам выставить по одному участнику..

Всем командам предлагается устно ответить на ряд вопросов, за каждый правильный ответ- начисляется по 1 баллу. Время на ответ- 2 секунды!

Ведущий 2: Продукт труда, что можно обменять,

Купить и самому перепродать…

Свести на ярмарку, на рынок, на базар..

Что за продукт? Скажи-…..

 

Ведущий 1: Получил купец доход,

Увеличил оборот,

Все расходы оплатил,

Свою…….получил.

 

 

Ведущий 2: Деньги взяты, в долг, на срок

И возможно, под залог,

Делу это не вредит,

Коль под дело взят…..

 

Ведущий 1: Мог вчера на сто рублей

Взять ты тыщу сухарей.

А сегодня сто рублей-

Это девять сухарей.

И такая ситуация

Называется….

 

Ведущий 2: Обязан деньги ты вложить,

Чтоб производство запустить,

И чтоб ты прибыль получал

Начальный нужен…..

 

Ведущий 1: Ты построил новый дом

И живёшь спокойно в нём.

Вдруг случилось наводнение

И поплыло всё строение.

Чтобы всё не потерять,

Нужно дом….

 

Ведущий 2: Мы в полном изумлении.

В каком мы заведении?

Быки, медведи здесь встречаются,

А место……..называется.

 

Ведущий 1: Давайте сменим участников и продолжим, а вопросы будут чуть посложнее, поэтому за это по 2 балла … нужно будет закончить пословицу:

 

  1. Копейка рубль……бережет
  2. Даром ничего не……..даётся
  3. Ничего не возникает из…………ничего
  4. Одна пчела немного мёда………натаскает
  5. Всякий человек в деле………..познаётся
  6. Скупой платит………дважды
  7. Без труда нет……..плода
  8. Глаза боятся, а руки…………делают
  9. Доброе начало- половина……….дела.
  10. Мало хотеть- надо…………уметь.

Ведущий 2: И опять сменим участников, сложность вопросов нарастает, и за каждый ответ…по три балла! Какими монетами пользовались мульт и киногерои:

  1. Три мушкетёра………..пистоли
  2. Тим Талер, или проданный смех……………Гроши
  3. Пираты с Острова Сокровищ………..пиастры
  4. Али- Баба и сорок разбойников………..Динары
  5. Незнайка на Луне………….Фертинги.
  6. Буратино………..сольдо
  7. Малыш и Карлсон…………Эре
  8. Гарри Потер……………галеоны

Ведущий 1: Поблагодарим участников…у каждого банка есть инструменты и эти инструменты, конечно же деньги… а откуда появились деньги?..и какие они были изначально?...внимание на экран!

Клип Что такое деньги №1

Ведущий 2: Экономика…..Экономика…Что ж такое экономика?

Клип об Экономике №9

Ведущий 1: Молодцы! Приступаем к третьему конкурсу, который называется «Банковские услуги». Мы раздадим вам ваши же плакаты….кому как повезет….на которых предложены банковские услуги, которые может предоставлять ваш банк, и вам- необходимо провести по ним Рекламу вашего банка и получить оценки по трехбалльной шкале.

Ведущий 2: Просим команды по очереди- на сцену….кто готов?

Ведущий 1: А теперь, пока жюри совещается и выставляем оценки, мы посмотрим небольшой мультфильм..

Клип Банк №10

Клип Азбука денег №4

Ведущий 1: И последний конкурс-Пятый конкурс- «Битва капитанов». Здесь участники проявляют не только свою эрудицию, но и умение анализировать. И за каждый правильный, или остроумный ответ- награда по три балла.

  1. Могли ли ледяные кубики стать денежной единицей в Северной Америке?
  2. Правильно ли утверждение, что деньги- это такой же товар, как и любой товар или услуга?
  3. Мог ли стать деньгами товар, очень редкий в данной местности?
  4. Почему в данных странах именно эти товары стали выступать в качестве денег: на островах Полинезии- раковины каури, на Руси- пушнина, на Аляске- золотой песок, у кочевых народов- скот?
  5. На раскопках в Херсонесе, где до нашей эры находилось большое греческое поселение, археологи нашли клад с монетами, на одной из них был отчеканен профиль царя Креза и написано: «Х век до нашей эры». Могло ли быть такое?
  6. Какими свойствами должен обладать товар, который выступает в качестве денежной единицы?
  7. Зачем на русских монетах, имеющих номинал 3, 5 копеек, выдавливались три, пять точек?
  8. Объясните пословицу «Зарыть свой талант в землю»
  9. Как связаны название денежной единицы Древней Руси «куна» и пушной зверек куница?
  10. Золотую монету на Руси начали чеканить в 1718 году и назвали её «Червонец». Почему?

Карпова: Итог нашей игры: Мир денег- удивительный и необычный и за его внешней простотой и обыденностью скрывается невероятно много новых открытий и тайн. За время существования человечества по теории денег было написано более 30 000 научных работ. Это говорит о том, что человечество всегда уделяло и уделяет теме денег большое внимание.

Галкина:Но не надо преувеличивать роль денег, не надо превращать их в единственную цель в жизни. Английский экономист Френсис Бэкон высказал замечательную мысль: «Деньги- очень дурной господин, но весьма хороший слуга». Именно так и надо относиться к данной экономической категории.

Ведущий 1: А теперь мы хотим предоставить слово для нашего жюри…

Ведущий 2: И свободный микрофон…Желает ли кто- нибудь выступить по нашей сегодняшней игре?

Протокол жюри

Номер конкурса Наименование конкурса Максимальное количество баллов Общее количество баллов с нарастанием Примечание по конкурсу
1. Разминка На первую группу вопросов по 1 баллу По второй-по 2 По третьей по 3    
2. Искусство владения домашним хозяйством От 1 до 5 баллов    
3. Банковские услуги От 1 до 3 баллов    
4. Пинг - понг По 2 балла    
5. Битва капитанов По 3 балла    
  итог      

Ведущий 2: И сегодня, в рамках проекта «Дети и Деньги» состоится


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.016 с.