Тема урока: « Технология приготовления бифштекса рубленого с яйцом со сложным гарниром». — КиберПедия 

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Тема урока: « Технология приготовления бифштекса рубленого с яйцом со сложным гарниром».

2020-11-03 167
Тема урока: « Технология приготовления бифштекса рубленого с яйцом со сложным гарниром». 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Цели урока:

Обучающая: Формирование знаний о требованиях к качеству сырья, полуфабрикатов и готовых блюд из рубленого мяса, яиц, овощей; правилах выбора основных продуктов и дополнительных ингредиентов к ним при приготовлении блюда «Бифштекс рубленый с яйцом со сложным гарниром»; последовательности выполнения технологических операций при подготовке сырья и приготовлении блюда «Бифштекс рубленый с яйцом со сложным гарниром»; правилах проведения бракеража; способах сервировки и вариантах оформления, температуре подачи; правилах хранения и требованиях к качеству; видах необходимого технологического оборудования и производственного инвентаря, правилах их безопасного использования

Развивающая: Формирование умений проверять органолептическим способом качество мяса, яиц, овощей и соответствие технологическим требованиям к простым блюдам; выбирать производственный инвентарь и оборудование для приготовления блюда «Бифштекс рубленый с яйцом со сложным гарниром»; использовать различные технологии приготовления и оформления блюда «Бифштекс рубленый с яйцом со сложным гарниром»; оценивать качество готовых блюд;

Воспитательная: развитие самостоятельности, ответственности, аккуратности, эстетического вкуса, профессиональной культуры личности будущего специалиста

Формирование общих компетенций:

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем.

ОК 3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы.

ОК 6. Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами.

Формирование профессиональных компетенций:

ПК 5.1. Производить подготовку полуфабрикатов из мяса, мясных продуктов и домашней птицы.

ПК 5.2. Производить обработку и приготовление основных полуфабрикатов из мяса, мясопродуктов и домашней птицы.

ПК 5.3. Готовить и оформлять простые блюда из мяса и мясных продуктов.

ПК 2.4. Готовить и оформлять простые блюда из яиц и творога.

ПК 1.2. Готовить и оформлять основные и простые блюда и гарниры из традиционных видов овощей и грибов.

ПК 1.1. Производить первичную обработку, нарезку и формовку традиционных видов овощей и плодов, подготовку пряностей и приправ.

ПК 1.2. Готовить и оформлять основные и простые блюда и гарниры из традиционных видов овощей и грибов.

Тип урока: Урок выполнения простых комплексных работ.

Форма учебной деятельности: индивидуальная

Методы проведения урока: беседа, устный и письменный опрос, демонстрация трудовых технологических операций, самостоятельная работа учащихся с использованием технологических карт.

Оснащение:

Оборудование кабинета-лаборатории: плита электрическая, жарочный шкаф, стол производственный, весы электронные.

Посуда: кастрюли, миски, сковороды, ложки, вилки, тарелки столовые, подносы.

Инвентарь и инструменты: поварские ножи, лопатка, кухонный нож, прихватки, разделочные доски.

Сырье и полуфабрикаты: продукты согласно сборнику рецептур блюд и кулинарных изделий.

Дидактическое оснащение урока:

- Здобнов А.И., Цыганенко В.А. Сборник рецептур блюд и кулинарных изделий. – К.: Арий, 2012. – 680 с.

- презентация по теме со схемами приготовления бифштекса рубленого; яичницы глазуньи;

- вопросы контроля теоретических знаний;

- таблица оценки качества готового блюда;

- инструкционно-технологическая карта на блюдо ««Бифштекс рубленый с яйцом со сложным гарниром».

Межпредметные связи:

МДК 05.01. Технология обработки сырья и приготовления блюд из мяса и домашней птицы (Темы: «Кулинарная обработка и разделка мяса», «Рубленая и котлетная массы из мяса, полуфабрикаты из них: ассортимент, технология приготовления, требования к качеству», «Блюда из рубленой и котлетной масс: рецептуры, технология приготовления, оформление, отпуск, сервировка, требования к качеству, условия и сроки хранения», «Виды технологического оборудования и инвентаря для приготовления блюд из мяса и мясных продуктов»).

ОП 01. Основы микробиологии, санитарии и гигиены в пищевом производстве (Тема: «Значение личной гигиены работников предприятий питания. Санитарная одежда, правила пользования и хранения. Требования к внешнему виду повара, кондитера», «Медицинский контроль работников предприятий общественного питания», «Значение санитарии и гигиены в работе предприятий общественного питания».

ОП 02. Физиология питании с основами товароведения продовольственных товаров (Тема: «Химический состав, пищевая ценность, классификация мяса», «Характеристика мяса отдельных видов животных»).

ОП 03. Техническое оснащение и организация рабочего места: Организация производства предприятий общественного питания (Эксплуатация весов циферблатных; Организация рабочего места в горячем цехе; Эксплуатация электроплиты; Эксплуатация холодильного оборудования); (Темы: «Варо - жарочное оборудование»).

Ход урока

Организационная часть

- Приветствие.

- Проверка наличия спецодежды, внешнего вида и санитарного состояния.

Вводный инструктаж

2.1 Сообщение темы и разъяснение целей урока.

Блюда из мяса с древности являются практически основными на любом столе и в будни, и в праздники. Откройте пожалуйста дневники п/о и запишите тему урока.

Тема нашего урока: «Приготовление блюд из рубленной массы, бифштекс с яйцом со сложным гарниром»

Сегодня важно не только вкусно приготовить котлеты, зразы, биточки, бифштексы, но важно и красиво их оформить. И тогда поданное блюдо, правильно приготовленное и красиво оформленное, не только будет возбуждать аппетит, но и поднимать настроение.


Поделиться с друзьями:

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.