стоит ли проводить подобные встречи впредь? — КиберПедия 

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

стоит ли проводить подобные встречи впредь?

2020-07-03 75
стоит ли проводить подобные встречи впредь? 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу


1.

А. Иногда я предоставляю возможность другим взять на себя ответственность за решение спорного вопроса.

Б. Чем обсуждать то, в чем мы расходимся, я стараюсь обратить внимание на то, с чем мы оба согласны.

2.

А. Я стараюсь найти компромиссное решение.

Б. Я пытаюсь уладить дело, учитывая интересы другого и мои.

3.

А. Обычно я настойчиво стремлюсь добиться своего.

Б. Я стараюсь успокоить другого и сохранить наши отношения.

4.

А. Я стараюсь найти компромиссное решение.

Б. Иногда я жертвую своими собственными интересами ради интересов другого человека.

5.

А. Улаживая спорную ситуацию, я все время стараюсь найти поддержку у другого.

Б. Я стараюсь сделать все, чтобы избежать напряженности.

6.

А. Я пытаюсь избежать возникновения неприятностей для себя.

Б. Я стараюсь добиться своего.

7.

А. Я стараюсь отложить решение спорного вопроса с тем, чтобы со временем решить его окончательно.

Б. Я считаю возможным уступить в одном, чтобы добиться другого.

8.

А. Обычно я настойчиво стремлюсь добиться своего.

Б. Я первым делом стараюсь выяснить, в чем состоят все затронутые интересы и вопросы.

9.

А. Думаю, что не всегда стоит волноваться из-за каких-то возникающих разногласий.

Б. Я прилагаю усилия, чтобы добиться своего.

10.

А. Я твердо стремлюсь достичь своего.

Б. Я пытаюсь найти компромиссное решение.

11.

А. Первым делом я стараюсь ясно определить, в чем состоят все затронутые интересы и вопросы.

Б. Я стараюсь успокоить другого и, главным образом, сохранить наши отношения.

12.

А. Зачастую я избегаю занимать позицию, которая может вызвать споры.

Б. Я даю возможность другому в чем-то остаться при своем мнении, если он также идет мне навстречу.

13.

А. Я предлагаю среднюю позицию.

Б. Я настаиваю, чтобы все было сделано по-моему.

14.

А. Я сообщаю другому свою точку зрения и спрашиваю о его взглядах.

Б. Я пытаюсь показать другому логику и преимущества моих взглядов.

15.

А. Я стараюсь успокоить другого и, главным образом, сохранить наши отношения.

Б. Я стараюсь сделать все необходимое, чтобы избежать напряженности.

16.

А. Я стараюсь не задеть чувств другого.

Б. Я пытаюсь убедить другого в преимуществах моей позиции.

17.

А. Обычно я настойчиво стремлюсь добиться своего.

Б. Я стараюсь сделать все необходимое, чтобы избежать бесполезной напряженности.

18.

А. Если это сделает другого счастливым, я дам ему возможность настоять на своем.

Б. Я даю возможность другому в чем-то остаться при своем мнении, если он также идет мне навстречу.

19.

А. Первым делом я стараюсь ясно определить, в чем состоят все затронутые интересы и спорные вопросы.

Б. Я стараюсь отложить решение спорного вопроса с тем, чтобы со временем решить его окончательно.

20.

А. Я пытаюсь немедленно преодолеть наши разногласия.

Б. Я стремлюсь к лучшему сочетанию выгод и потерь для всех.

21.

А. Ведя переговоры, я стараюсь быть внимательным к желаниям другого.

Б. Я всегда склоняюсь к прямому обсуждению проблемы.

22.

А. Я пытаюсь найти позицию, которая находится посередине между моей позицией и точкой зрения другого человека.

Б. Я отстаиваю свои желания.

23.

А. Я озадачен тем, чтобы удовлетворить желания каждого.

Б. Иногда я предоставляю возможность другим взять на себя ответственность за решение спорного вопроса.

24.

А. Если позиция другого кажется ему очень важной, я постараюсь пойти навстречу его желаниям.

Б. Я стараюсь убедить другого прийти к компромиссу.

25.

А. Я пытаюсь показать другому логику и преимущества моих взглядов.

Б. Ведя переговоры, я стараюсь быть внимательным к желаниям другого.

26.

А. Я предлагаю среднюю позицию.

Б. Я почти всегда озадачен тем, чтобы удовлетворить желания каждого из нас.

27.

А. Я избегаю занимать позицию, которая может вызвать споры.

Б. Если это сделает другого счастливым, я дам ему возможность настоять на своем.

28.

А. Обычно я настойчиво стремлюсь добиться своего.

Б. Улаживая спорную ситуацию, я стараюсь найти поддержку у другого.

29.

А. Я предлагаю среднюю позицию.

Б. Думаю, что не всегда стоит волноваться из-за каких-то возникающих разногласий.

30. А. Я стараюсь не задеть чувств другого.

Б. Я всегда занимаю такую позицию в спорном вопросе, чтобы мы с другим заинтересованным человеком могли добиться успеха.


 

ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ИГРА «ОКРУЖАЮЩИЙ МИР»

Цели и характеристики игры:

 

· Обобщить и систематизировать знания по предмету информатика и физика, сформировать системно-информационный подход к анализу окружающего мира.

· Повторить пройденный материал и раскрыть способности воспитанников в усвоении материала сверх школьной программы.

· Развить аналитико-синтезирующее мышление, умений действовать самостоятельно, выдвигать гипотезы при решении поставленных вопросов, сформировать умения и навыки, которые носят в современных условиях общенаучный, общеинтеллектуальный характер.

· Воспитать устойчивый интерес к изучаемым предметам, положительное отношение к знаниям.

Подготовительный этап:

1. Преподаватель подготовил 6 комплектов по 5 вопросов, включая вопросы отборочного тура.

2. Вопросы отборочного тура отображены на интерактивной доске. В зале приготовлены 2 стола с 4-мя листками и ручками для ответов на отборочный тур.

3. В отдельном конверте собраны по порядку вопросы геймов и отборочных туров с выделенными правильными ответами. Участник отвечает на вопросы по порядку с 1 по 5, а ведущий со своего листа воспроизводит его для зала и следит за правильностью ответа.

4. Время между геймами заполняется номерами художественной самодеятельности, которые подготовили болельщики.

5. Оформление сцены, награждение.

Оборудование: лототрон, бумага, ручки, призы, интерактивная доска, задания, список участников, пожелавших принять участие в игре.

Пояснительная часть.

 

На сцену приглашается первый участник, чью фамилию ведущий извлек из лототрона. Он вытаскивает фамилии следующих 3-х участников, для которых проводится отборочный тур.


Вопрос отборочного тура требует от участников упорядочить ответы в хронологическом порядке.


Кто первый правильно ответит на вопрос – остается на сцене для игры.
Вопросы гейма идут в порядке возрастания сложности, их 5. Среди них две несгораемые суммы – это вопрос №3 и №5. Если участник не подошел к первой несгораемой сумме, то он остается без приза. Если он ответил на вопросы №4 или №5, то будет награжден призом.

Участникам разрешается пользоваться подсказкой друга, болеющего за него. В случае правильной подсказки – друг будет награжден.

 

ХОД ИГРЫ

Ведущий определяет первого участника, а он остальных четырех. Среди них проводится отборочный тур, победитель является участником соответствующего гейма.

· Приветствие ведущего;

· Отборочный тур, 1 гейм, музыкальная пауза;

· Отборочный тур, 2 гейм, музыкальная пауза;

· Отборочный тур, 3 гейм, музыкальная пауза;

· Отборочный тур, 4 гейм, музыкальная пауза;

· Отборочный тур, 5 гейм, музыкальная пауза;

· Отборочный тур, 6 гейм, музыкальная пауза;

· Заключительное слово ведущего.

Вопрос отборочного тура:

В какой последовательности создавались эти устройства?

а) компьютер;
б) арифмометр;
в) счеты;
г) ЭВМ.

в – б – г – а

Вопросы 1 гейма.

1. Под какой элемент персонального компьютера подкладывают коврик?

а) монитор;
б) мышь;
в) системный блок.

2. Кто из великих мудрецов сказал: “Дайте мне точку опоры и я переверну Землю”?

а) Аристотель;
б) Архимед;
в) Евклид;
г) Пифагор.

3. Укажите лишний ответ. Эта цифра не существует в двоичной системе.

а) 0;
б) 1;
в) 2.

4. Что меньше?

а) вершок;
б) сантиметр;
в) дюйм.

5. Человек, знающий несколько языков (не обязательно программирования)

а) полиглот;
б) ас;
в) эрудит;

Вопрос отборочного тура:

Словосочетание:

а) дует ветер;
б) игра оркестра;
в) горит костер;
г) строится дом;
д) идет дождь.

Какие явления относятся к физическим?

а – в – д

Вопросы 2 гейма.

1. Чьей температурной шкалой пользуются в Америке.

а) Кельвина;
б) Фаренгейта;
в) Цельсия.

2. Поименованная совокупность данных на носителе

а) файл;
б) сектор;
в) дорожка.

3. Какой газ преобладает в атмосфере Земли?

а) азот;
б) водород;
в) кислород.

4. Программист, в честь которого названа операционная оболочка для DOS?

а) Бил Гейтс;
б) Питер Нортон;
в) Фон Нейман.

5. Что не является счетным устройством?

а) абак;
б) индикатор;
в) арифмометр.

Вопрос отборочного тура:

Запишите перечисленные науки, начиная с самой молодой

а) информатика;
б) кибернетика;
в) биокибернетика.

в – а – б

Вопросы 3 гейма.

1. Вычислительное устройство у древних греков и римлян

а) абак;
б) арифмометр;
в) калькулятор.

2. Как называется современный аналог гиперболоида инженера Гарина?

а) лазер;
б) синхрофазотрон;
в) ядерный реактор.

3. Укажите лишний ответ. Меню – это:

а) перечень величин, используемых в программе;
б) перечень блюд в ресторане;
в) изображаемый на экране список вариантов, из которых пользователь выбирает необходимый вариант.

4. Как предохранить воду от испарения при хранении в открытом сосуде?

а) слой масла;
б) слой эфира;
в) слой молока.

5. Единица измерения скорости передачи данных по сетям

а) бит;
б) байт;
в) бод.

Вопрос отборочного тура:

Слова:

а) стекло;
б) карандаш;
в) вода;
г) ручка;
д) чашка;
е) алюминий.

Какие из них обозначают физические тела, какие вещества?

Физические тела: б – г – д;
Вещества: а – в – е.

Вопросы 4 гейма.

1. Как называется оптический прибор для одного глаза?

а) монокль;
б) пенсне;
в) очки.

2.Винт – это:

а) вентилятор охлаждения процессора;
б) жесткий магнитный диск;
в) регулятор яркости монитора.

3. Что больше?

а) аршин;
б) километр;
в) миля.

4. Отечественный текстовый процессор

а) Word;
б) Edit;
в) Лексикон.

5. Какими часами следует измерять время на космической станции в условиях невесомости?

а) водяными;
б) песочными;
в) пружинными.

Вопрос отборочного тура:

Расположите единицы измерения информации в порядке их возрастания

а) терабайт;
б) бит;
в) килобайт.

б – в – а

Вопросы 5 гейма.

1. Всемирная компьютерная сеть

а) Интернет;
б) Интерда;
в) Апранет.

2. Что легче?

а) грамм;
б) золотник;
в) унция.

3. Укажите лишний ответ. Вирус – это:

а) ошибка в программе;
б) возбудитель инфекционного заболевания;
в) программа, обладающая способностью к самовоспроизведению.

4. Как движутся кабины в аттракционе "Колесо обозрения"?

а) ускоренно;
б) замедленно;
в) поступательно.

5. Дефрагментация – это:

а) удаление из текста всех пробелов;
б) объединение различных частей файла в одну непрерывную часть;
в) операция объединения нескольких последовательностей (строк, файлов) в одну.

Вопрос отборочного тура:

Расположение цветов в радуге

а) оранжевый;
б) фиолетовый;
в) синий;
г) красный;
д) зелёный;
е) жёлтый;
ж) голубой.

г – а – е – д – ж – в – б (“Каждый охотник желает знать где сидит филин”)

Вопросы 6 гейма.

1. Внесистемная единица времени

а) час;
б) минута;
в) секунда.

2. Драйвер – это:

а) программа для обслуживания периферийного устройства;
б) место хранения информации в процессоре;
в) программа просмотра гипертекстовых страниц WWW.

3. Наименьший промежуток времени, через который повторяется движение тела.

а) частота;
б) амплитуда;
в) период.

4. О ком А.С. Пушкин написал: “Он создал первый университет. Он, лучше сказать, сам был первым нашим университетом”?

а) об Аристотеле;
б) о Ломоносове;
в) о Ньютоне.

5. Сколько планет в Солнечной системе?

а) 7;
б) 8;
в) 9.


 

Литература

 

1. Авдеев Д. О наркомании и наркоманах // Воспоминания школьников. – 1999-№ 4 – с.48-54.

2. Анисимов Л.Н. Профилактика пьянства, алкоголизма и наркомании среди молодежи. – М. Юрид.лит., 1988.

3. Буянов М.И. Размышления о наркомании. – М. Просвещение, 1990.

4. Захаров Ю. Подростки “группы риска” // Воспитание школьников. – 2001 - № 4 – с.29-56.

5. Левин Б.М., Левин М.Б. Наркомания и наркоманы. – М. Просвещение, 1991.

6. Иващенко З. Дорога в один конец // Наш город – 2000 – с.2.

7. Надеждин А. Против “белой смерти” // Наш город – 1998 - № 27 – с.3

8. Пожиленко Г. С диагнозом “наркомания” // Наш город – 2001 - № 15 – с.2.

9. Ураков И.Г. Наркомания: мифы и действительность. – М. Медицина, 1990.

10. Ягодинский В.Н. Уберечь от дурмана. – М. Просвещение, 1989.

11. Литература:

12. Аршинова В.В. Классные часы и беседы для старшеклассников. – М “Сфера”, 2004.

13. Борисова Р.Д. Суд над папиросой - Классный руководитель. – 2003 - № 7 – с.45-56.

14. Грушецкая Т.В. Нет – алкоголизму, курению и наркотикам – М.Просвещение, 2000.

15. Касаткин В.Н. Программа профилактики курения в школе – М, Просвещение, 2003.

16. Наумани Ф.С. Курение без вреда для здоровья – М. “ГРАНД”, 2001.

17. Сизанов А.Н. Модульный курс профилактики курения – М. “ВАКО”, 2004.

 


 


Поделиться с друзьями:

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.065 с.