Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Топ:
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Интересное:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2020-07-03 | 75 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
1.
А. Иногда я предоставляю возможность другим взять на себя ответственность за решение спорного вопроса.
Б. Чем обсуждать то, в чем мы расходимся, я стараюсь обратить внимание на то, с чем мы оба согласны.
2.
А. Я стараюсь найти компромиссное решение.
Б. Я пытаюсь уладить дело, учитывая интересы другого и мои.
3.
А. Обычно я настойчиво стремлюсь добиться своего.
Б. Я стараюсь успокоить другого и сохранить наши отношения.
4.
А. Я стараюсь найти компромиссное решение.
Б. Иногда я жертвую своими собственными интересами ради интересов другого человека.
5.
А. Улаживая спорную ситуацию, я все время стараюсь найти поддержку у другого.
Б. Я стараюсь сделать все, чтобы избежать напряженности.
6.
А. Я пытаюсь избежать возникновения неприятностей для себя.
Б. Я стараюсь добиться своего.
7.
А. Я стараюсь отложить решение спорного вопроса с тем, чтобы со временем решить его окончательно.
Б. Я считаю возможным уступить в одном, чтобы добиться другого.
8.
А. Обычно я настойчиво стремлюсь добиться своего.
Б. Я первым делом стараюсь выяснить, в чем состоят все затронутые интересы и вопросы.
9.
А. Думаю, что не всегда стоит волноваться из-за каких-то возникающих разногласий.
Б. Я прилагаю усилия, чтобы добиться своего.
10.
А. Я твердо стремлюсь достичь своего.
Б. Я пытаюсь найти компромиссное решение.
11.
А. Первым делом я стараюсь ясно определить, в чем состоят все затронутые интересы и вопросы.
Б. Я стараюсь успокоить другого и, главным образом, сохранить наши отношения.
12.
А. Зачастую я избегаю занимать позицию, которая может вызвать споры.
Б. Я даю возможность другому в чем-то остаться при своем мнении, если он также идет мне навстречу.
|
13.
А. Я предлагаю среднюю позицию.
Б. Я настаиваю, чтобы все было сделано по-моему.
14.
А. Я сообщаю другому свою точку зрения и спрашиваю о его взглядах.
Б. Я пытаюсь показать другому логику и преимущества моих взглядов.
15.
А. Я стараюсь успокоить другого и, главным образом, сохранить наши отношения.
Б. Я стараюсь сделать все необходимое, чтобы избежать напряженности.
16.
А. Я стараюсь не задеть чувств другого.
Б. Я пытаюсь убедить другого в преимуществах моей позиции.
17.
А. Обычно я настойчиво стремлюсь добиться своего.
Б. Я стараюсь сделать все необходимое, чтобы избежать бесполезной напряженности.
18.
А. Если это сделает другого счастливым, я дам ему возможность настоять на своем.
Б. Я даю возможность другому в чем-то остаться при своем мнении, если он также идет мне навстречу.
19.
А. Первым делом я стараюсь ясно определить, в чем состоят все затронутые интересы и спорные вопросы.
Б. Я стараюсь отложить решение спорного вопроса с тем, чтобы со временем решить его окончательно.
20.
А. Я пытаюсь немедленно преодолеть наши разногласия.
Б. Я стремлюсь к лучшему сочетанию выгод и потерь для всех.
21.
А. Ведя переговоры, я стараюсь быть внимательным к желаниям другого.
Б. Я всегда склоняюсь к прямому обсуждению проблемы.
22.
А. Я пытаюсь найти позицию, которая находится посередине между моей позицией и точкой зрения другого человека.
Б. Я отстаиваю свои желания.
23.
А. Я озадачен тем, чтобы удовлетворить желания каждого.
Б. Иногда я предоставляю возможность другим взять на себя ответственность за решение спорного вопроса.
24.
А. Если позиция другого кажется ему очень важной, я постараюсь пойти навстречу его желаниям.
Б. Я стараюсь убедить другого прийти к компромиссу.
25.
А. Я пытаюсь показать другому логику и преимущества моих взглядов.
Б. Ведя переговоры, я стараюсь быть внимательным к желаниям другого.
26.
А. Я предлагаю среднюю позицию.
Б. Я почти всегда озадачен тем, чтобы удовлетворить желания каждого из нас.
|
27.
А. Я избегаю занимать позицию, которая может вызвать споры.
Б. Если это сделает другого счастливым, я дам ему возможность настоять на своем.
28.
А. Обычно я настойчиво стремлюсь добиться своего.
Б. Улаживая спорную ситуацию, я стараюсь найти поддержку у другого.
29.
А. Я предлагаю среднюю позицию.
Б. Думаю, что не всегда стоит волноваться из-за каких-то возникающих разногласий.
30. А. Я стараюсь не задеть чувств другого.
Б. Я всегда занимаю такую позицию в спорном вопросе, чтобы мы с другим заинтересованным человеком могли добиться успеха.
ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ИГРА «ОКРУЖАЮЩИЙ МИР»
Цели и характеристики игры:
· Обобщить и систематизировать знания по предмету информатика и физика, сформировать системно-информационный подход к анализу окружающего мира.
· Повторить пройденный материал и раскрыть способности воспитанников в усвоении материала сверх школьной программы.
· Развить аналитико-синтезирующее мышление, умений действовать самостоятельно, выдвигать гипотезы при решении поставленных вопросов, сформировать умения и навыки, которые носят в современных условиях общенаучный, общеинтеллектуальный характер.
· Воспитать устойчивый интерес к изучаемым предметам, положительное отношение к знаниям.
Подготовительный этап:
1. Преподаватель подготовил 6 комплектов по 5 вопросов, включая вопросы отборочного тура.
2. Вопросы отборочного тура отображены на интерактивной доске. В зале приготовлены 2 стола с 4-мя листками и ручками для ответов на отборочный тур.
3. В отдельном конверте собраны по порядку вопросы геймов и отборочных туров с выделенными правильными ответами. Участник отвечает на вопросы по порядку с 1 по 5, а ведущий со своего листа воспроизводит его для зала и следит за правильностью ответа.
4. Время между геймами заполняется номерами художественной самодеятельности, которые подготовили болельщики.
5. Оформление сцены, награждение.
Оборудование: лототрон, бумага, ручки, призы, интерактивная доска, задания, список участников, пожелавших принять участие в игре.
Пояснительная часть.
На сцену приглашается первый участник, чью фамилию ведущий извлек из лототрона. Он вытаскивает фамилии следующих 3-х участников, для которых проводится отборочный тур.
|
Вопрос отборочного тура требует от участников упорядочить ответы в хронологическом порядке.
Кто первый правильно ответит на вопрос – остается на сцене для игры.
Вопросы гейма идут в порядке возрастания сложности, их 5. Среди них две несгораемые суммы – это вопрос №3 и №5. Если участник не подошел к первой несгораемой сумме, то он остается без приза. Если он ответил на вопросы №4 или №5, то будет награжден призом.
Участникам разрешается пользоваться подсказкой друга, болеющего за него. В случае правильной подсказки – друг будет награжден.
ХОД ИГРЫ
Ведущий определяет первого участника, а он остальных четырех. Среди них проводится отборочный тур, победитель является участником соответствующего гейма.
· Приветствие ведущего;
· Отборочный тур, 1 гейм, музыкальная пауза;
· Отборочный тур, 2 гейм, музыкальная пауза;
· Отборочный тур, 3 гейм, музыкальная пауза;
· Отборочный тур, 4 гейм, музыкальная пауза;
· Отборочный тур, 5 гейм, музыкальная пауза;
· Отборочный тур, 6 гейм, музыкальная пауза;
· Заключительное слово ведущего.
Вопрос отборочного тура:
В какой последовательности создавались эти устройства?
а) компьютер;
б) арифмометр;
в) счеты;
г) ЭВМ.
в – б – г – а
Вопросы 1 гейма.
1. Под какой элемент персонального компьютера подкладывают коврик?
а) монитор;
б) мышь;
в) системный блок.
2. Кто из великих мудрецов сказал: “Дайте мне точку опоры и я переверну Землю”?
а) Аристотель;
б) Архимед;
в) Евклид;
г) Пифагор.
3. Укажите лишний ответ. Эта цифра не существует в двоичной системе.
а) 0;
б) 1;
в) 2.
4. Что меньше?
а) вершок;
б) сантиметр;
в) дюйм.
5. Человек, знающий несколько языков (не обязательно программирования)
а) полиглот;
б) ас;
в) эрудит;
Вопрос отборочного тура:
Словосочетание:
а) дует ветер;
б) игра оркестра;
в) горит костер;
г) строится дом;
д) идет дождь.
Какие явления относятся к физическим?
а – в – д
Вопросы 2 гейма.
1. Чьей температурной шкалой пользуются в Америке.
а) Кельвина;
б) Фаренгейта;
в) Цельсия.
2. Поименованная совокупность данных на носителе
а) файл;
б) сектор;
в) дорожка.
3. Какой газ преобладает в атмосфере Земли?
а) азот;
б) водород;
в) кислород.
|
4. Программист, в честь которого названа операционная оболочка для DOS?
а) Бил Гейтс;
б) Питер Нортон;
в) Фон Нейман.
5. Что не является счетным устройством?
а) абак;
б) индикатор;
в) арифмометр.
Вопрос отборочного тура:
Запишите перечисленные науки, начиная с самой молодой
а) информатика;
б) кибернетика;
в) биокибернетика.
в – а – б
Вопросы 3 гейма.
1. Вычислительное устройство у древних греков и римлян
а) абак;
б) арифмометр;
в) калькулятор.
2. Как называется современный аналог гиперболоида инженера Гарина?
а) лазер;
б) синхрофазотрон;
в) ядерный реактор.
3. Укажите лишний ответ. Меню – это:
а) перечень величин, используемых в программе;
б) перечень блюд в ресторане;
в) изображаемый на экране список вариантов, из которых пользователь выбирает необходимый вариант.
4. Как предохранить воду от испарения при хранении в открытом сосуде?
а) слой масла;
б) слой эфира;
в) слой молока.
5. Единица измерения скорости передачи данных по сетям
а) бит;
б) байт;
в) бод.
Вопрос отборочного тура:
Слова:
а) стекло;
б) карандаш;
в) вода;
г) ручка;
д) чашка;
е) алюминий.
Какие из них обозначают физические тела, какие вещества?
Физические тела: б – г – д;
Вещества: а – в – е.
Вопросы 4 гейма.
1. Как называется оптический прибор для одного глаза?
а) монокль;
б) пенсне;
в) очки.
2.Винт – это:
а) вентилятор охлаждения процессора;
б) жесткий магнитный диск;
в) регулятор яркости монитора.
3. Что больше?
а) аршин;
б) километр;
в) миля.
4. Отечественный текстовый процессор
а) Word;
б) Edit;
в) Лексикон.
5. Какими часами следует измерять время на космической станции в условиях невесомости?
а) водяными;
б) песочными;
в) пружинными.
Вопрос отборочного тура:
Расположите единицы измерения информации в порядке их возрастания
а) терабайт;
б) бит;
в) килобайт.
б – в – а
Вопросы 5 гейма.
1. Всемирная компьютерная сеть
а) Интернет;
б) Интерда;
в) Апранет.
2. Что легче?
а) грамм;
б) золотник;
в) унция.
3. Укажите лишний ответ. Вирус – это:
а) ошибка в программе;
б) возбудитель инфекционного заболевания;
в) программа, обладающая способностью к самовоспроизведению.
4. Как движутся кабины в аттракционе "Колесо обозрения"?
а) ускоренно;
б) замедленно;
в) поступательно.
5. Дефрагментация – это:
а) удаление из текста всех пробелов;
б) объединение различных частей файла в одну непрерывную часть;
в) операция объединения нескольких последовательностей (строк, файлов) в одну.
Вопрос отборочного тура:
Расположение цветов в радуге
а) оранжевый;
б) фиолетовый;
в) синий;
г) красный;
д) зелёный;
е) жёлтый;
ж) голубой.
г – а – е – д – ж – в – б (“Каждый охотник желает знать где сидит филин”)
Вопросы 6 гейма.
1. Внесистемная единица времени
|
а) час;
б) минута;
в) секунда.
2. Драйвер – это:
а) программа для обслуживания периферийного устройства;
б) место хранения информации в процессоре;
в) программа просмотра гипертекстовых страниц WWW.
3. Наименьший промежуток времени, через который повторяется движение тела.
а) частота;
б) амплитуда;
в) период.
4. О ком А.С. Пушкин написал: “Он создал первый университет. Он, лучше сказать, сам был первым нашим университетом”?
а) об Аристотеле;
б) о Ломоносове;
в) о Ньютоне.
5. Сколько планет в Солнечной системе?
а) 7;
б) 8;
в) 9.
Литература
1. Авдеев Д. О наркомании и наркоманах // Воспоминания школьников. – 1999-№ 4 – с.48-54.
2. Анисимов Л.Н. Профилактика пьянства, алкоголизма и наркомании среди молодежи. – М. Юрид.лит., 1988.
3. Буянов М.И. Размышления о наркомании. – М. Просвещение, 1990.
4. Захаров Ю. Подростки “группы риска” // Воспитание школьников. – 2001 - № 4 – с.29-56.
5. Левин Б.М., Левин М.Б. Наркомания и наркоманы. – М. Просвещение, 1991.
6. Иващенко З. Дорога в один конец // Наш город – 2000 – с.2.
7. Надеждин А. Против “белой смерти” // Наш город – 1998 - № 27 – с.3
8. Пожиленко Г. С диагнозом “наркомания” // Наш город – 2001 - № 15 – с.2.
9. Ураков И.Г. Наркомания: мифы и действительность. – М. Медицина, 1990.
10. Ягодинский В.Н. Уберечь от дурмана. – М. Просвещение, 1989.
11. Литература:
12. Аршинова В.В. Классные часы и беседы для старшеклассников. – М “Сфера”, 2004.
13. Борисова Р.Д. Суд над папиросой - Классный руководитель. – 2003 - № 7 – с.45-56.
14. Грушецкая Т.В. Нет – алкоголизму, курению и наркотикам – М.Просвещение, 2000.
15. Касаткин В.Н. Программа профилактики курения в школе – М, Просвещение, 2003.
16. Наумани Ф.С. Курение без вреда для здоровья – М. “ГРАНД”, 2001.
17. Сизанов А.Н. Модульный курс профилактики курения – М. “ВАКО”, 2004.
|
|
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!