Выбегают компьютерные разбойники. Исполняется песня разбойников «Буки-бяки». — КиберПедия 

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Выбегают компьютерные разбойники. Исполняется песня разбойников «Буки-бяки».

2020-07-03 116
Выбегают компьютерные разбойники. Исполняется песня разбойников «Буки-бяки». 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

В костюмах разбойников присутствуют дискеты, лазерные диски, вместо гитары – клавиатура, монисто из дисков и т.д.

Ведущий:

Вот компьютер наш стоит.

Из чего ж он состоит?

Клавиш ряд — КЛАВИАТУРА, (на сцену выходит мышь, клавиатура, системный блок)

МОНИТОР — экран тут есть;

МЫШКА хвостиком вильнула —

Может, хочет внутрь залезть?

Этот шкаф — СИСТЕМНЫЙ БЛОК,

Важно смотрит в потолок!

Впереди в нем — кнопка ПУСК, (Все эти элементы

Место дляДИСКЕТЫ,

А еще здесь — СИ-ДИ-РОМ!

Ты запомни это!

МУЗЫКА. ЦВЕТОВОЕ ОФОРМЛЕНИЕ.  Вбегает толпа вирусов, бегает по сцене. ( Костюмы вирусов: черные плащи, на голове повязки с надписями «Червь». «Троянский конь» и т.п. )

Ведущий: Ой, а кто это?

МУЗЫКА. Луч света. На сцену выходит Антивирус. – А это – мои клиенты!» говорит он и начинает «лечить» вирусы. (Костюм Антивируса: белый халат, сумка санитара, в руках огромный шприц).

Вирусы в страхе падают, расползаются.

Ведущий:

 

В зоопарке есть зайчишка.

У компьютера есть... МЫШКА!

Эта мышка не простая,

Эта мышка вот какая:

Скромный серый коробок,

Длинный тонкий проводок,

Ну а на коробке —

Две или три кнопки.

Мышь на коврик ты кладешь,

Мышь по коврику ведешь —

На экране тут же стрелка  (выбегает «Стрелка»)

Вдруг запрыгает, как белка!

Начинается забава:

Мышка вправо — стрелка вправо!

Влево мышка — стрелка тоже!

Догонялки? Да, похоже!

Мышкой можно указать,

Мышкой можно приказать —

И компьютер наш умело

Сразу примется за дело!

Это вот — КЛАВИАТУРА.

Пальцам здесь и физкультура,

И гимнастика нужны!

Пальцы прыгать тут должны!

По клавишам прыг да скок —

Бе-ре-ги но-го-ток!

Раз-два и готово —

Отстукали слово!

А теперь покажем текст:

(Надпись на экране: «Оператор ЭВМ – круче всех!!!»

Вот теперь, дружок, немного

Ты с компьютером знаком.

Если дальняя дорога

Приведет его в твой дом,

То скажи ты всем вокруг:

Все вместе: - "НАМ КОМПЬЮТЕР — ВЕРНЫЙ ДРУГ!"

Ведущий: А кто не согласен с этим?          

  Все вместе: Да ты просто отстал от жизни!


КВН «ВЕСЁЛАЯ ИНФОРМАТИКА»

Цель мероприятия: Привлечение учащихся к участию в общественной жизни группы. Развитие в них творческой активности.

 

Задачи: развитие творческих способностей учащихся, повышение их интереса к выбранной профессии.

 

ХОД ИГРЫ:

1. Представление команд.

2. Представление жюри.

3. Представление ведущего.

4. Игра (5 конкурсов, между конкурсами – игра со зрителями).

5. Подведение итогов.

6. Награждение победителей и вручение призов.

Организационный момент

Ведущий. Дорогие зрители и болельщики, уважаемое жюри! Мы начи­наем КВН. Тема нашего КВН — «Веселая информатика». Сегодня в этом зале в стенах нашего училища встречаются две команды.

Представляю членов нашего жюри...

Конкурс «Приветствие команд»

Ведущий. Жеребьевка определит, какая команда первой представит свое приветствие.

Итак, первой будет открывать наш КВН команда...

Жюри будет оценивать этот конкурс по пятибалльной системе.

Спасибо командам. Жюри попрошу объявить свои оценки, Первые оценки команде... Оценки команде... Оценки команде... За первый конкурс команды получают следующие оценки...

Конкурс «Передача информации»

Ведущий. Помните анекдот: «Встретились двое глухих. Один держит в руке удочку. Другой спрашивает: «Ты что на рыбалку собрался?» — «Да нет, я на рыбалку» — «А я думал, ты на рыбалку...»

Информация была передана, но до адресата не дошла. При любом обмене информацией должны существовать ее приемник и источник, иначе этот обмен не будет иметь никакого смысла.

Сейчас две команды по очереди будут выступать в роли приемника и источника информации. А передавать информацию они будут невербальным способом, т. е. с помощью мимики и жестов.

Жюри будет оценивать конкурс по пятибалльной системе.

 

Прошу капитанов получить у меня задания. На подготовку командам дается 3 мин.

Задание конкурса.

Изобразить мимикой и жестами:

для команды 1: принтер; компьютер завис;

для команды 2: мышь; мальчика, играющего в компьютерную игру;

 

Конкурс для зрителей

Ведущий. Пока команды готовятся, я предлагаю зрителям тоже вы­полнить задание. У нас сегодня необычный КВН — вы тоже можете принять участие в конкурсе: кто быстрее даст ответ на вопрос, тот получит жетон, а тот, у кого в конце КВН окажется больше всех жетонов, получит приз. Прежде чем дать ответ, поднимите руку.

Вопросы конкурса для зрителей.

1. Какой язык программирования назван в честь первого программиста? (Ада.)

2. Отгадайте загадку: «Кто абсолютно безразличен к роботам?» (Людоед.)

Ведущий. Итак, команды готовы.

Первой выступает команда.., Приглашаю показать свое задание коман­ду... Третьей будет демонстрировать свое задание команда... Оценки жюри... Общий балл за два конкурса...

Конкурс «Пыль Знания»

Ведущий. «И вот черный колдун взял щепотку священной Пыли Знания и всыпал ее в кубок с огненным напитком. Задымилась влага, потускнели краски. И выпил рыцарь одним глотком этот кубок, и открылись ему все тайны мироздания».

Так заканчивается один из фильмов, поклонниками которого являются многие из вас. В этой Пыли Знания была каким-то образом записана вся история цивилизации, т. е. Пыль Знания — это устройство для хранения информации.

Для хранения информации в компьютере есть несколько устройств, которые объединяются общим названием «память». Так, в компьютере есть оперативная память и внешняя память.

Командам предлагается следующее задание:

Пусть тарелка с водой — это дискета, вода — информация, стакан — оперативная память. Каждая команда выбирает одного человека — процес­сор, который будет при помощи ложки перекачивать информацию с дискеты в оперативную память. Жюри будет оценивать характеристики процессора: во-первых, быстродействие и, во-вторых, какой процессор перекачает боль­ше информации.

Команда, первой справившаяся с заданием, получит 5 баллов, вторая — 4.

Команды получают оценки. Общий балл за три конкурса...

Конкурс капитанов

Ведущий. Настало время показать себя капитанам. Одну и ту же инфор­мацию можно передавать разными сигналами и даже совсем разными спосо­бами. Главное, заранее договориться о том, как понимать те или иные сигналы. Если мы договорились, то можно считать, что у нас есть код, или шифр.

Сейчас за 3 мин капитаны попытаются расшифровать предложенные тексты и объяснить, каким способом они закодированы. Капитанов команд попрошу получить задания.

Задание конкурса капитанов.

Расшифровать закодированный текст и объяснить способ кодирования:

для команды 1: поса шила ф фасе;

для команды 2: коляманлядаля;

Ответы.

1. Роза жила в вазе (способ кодирования: глухие согласные заменяются на звонкие, звонкие — на глухие).

2. Команда (способ кодирования: после каждого слога вставляется слог «ля»).

Конкурс для зрителей

Ведущий. Давайте мы с вами тоже попытаемся выполнить задание — расшифровать послание школьников, которое было раскопано около нашей школы: «ОПДЗАРЛВЕЯМ АСЫМХ ЕВЁСЫЛХ И АНОХЧДВИХЫ». («По­ здравляем самых веселых и находчивых»; способ кодирования: соседние буквы меняются местами.)... Балл, который вы заработали, расшифровав послание, можете подарить понравившейся вам команде.

Ведущий. Капитаны готовы, прошу сдать свои ответы для оценивания жюри.

Пока жюри подводит итоги, а наша счетная комиссия подсчитывает общий балл, который получили команды за четыре конкурса, вновь задание для зрителей.

Конкурс для зрителей

Ведущий. Есть возможность помочь команде, за которую вы болеете, и заработать для нее дополнительные баллы, выполнив следующее задание:

Назовите фильмы, в названии которых есть число. Каждое название фильма оценивается 1 баллом.

Итак, подводим итоги конкурса капитанов. Капитаны получают следую­щие баллы...

Конкурс «Домашнее задание»

Ведущий. Команды должны были подготовить домашнее задание: урок информатики в юмористической форме. Сейчас мы посмотрим, что получилось у каждой команды...

Оценки жюри... Подведение итогов

КОНКУРС КАПИТАНОВ

Капитаны каждой команды должны записать алгоритм на заданную тему:

1. «Как прогулять школу»

2. «Как списать на контрольной».

 

ОЦЕНОЧНАЯ ТАБЛИЦА ДЛЯ ЖЮРИ

№ задания Система оценивания 1 команда 2 команда
1. Конкурс «Приветствие команд»(название, девиз). пятибалльная система (от 0 до 5)    
2. Конкурс «Передача информации» пятибалльная система (от 0 до 5)    
3. Конкурс капитанов трехбалльная система (от 0 до 3)    
4. Конкурс «Составь алгоритм». трехбалльная система (от 0 до 3)    
5. Конкурс «Урок информатики» (в юмористической форме.   Трехбалльная система (от 0 до 3)    
Кол-во баллов, подаренных зрителями-болельщиками.        
Итого:      

 


КЛАССНЫЙ ЧАС: СЕМЬЯ. КОНФЛИКТЫ В СЕМЬЕ И СПОСОБЫ ИХ РАЗРЕШЕНИЯ

Цель мероприятия:

· Развивать умения правильно выражать свои мысли, рассуждать о проблеме, используя правильные грамматические формы в предложении.

· Воспитывать культуру и уважение к взаимоотношениям в семье. Коррекция эмоционально–волевой сферы на основе упражнений личностного характера.

Задачи мероприятия: Сформировать у учащихся сущность понятий “конфликт” и конфликтные ситуации, правила предупреждения конфликта.

Ход:

Организационный момент.

Добрый день, ребята, сегодня мы с вами собрались для важного разговора. Итак, поговорим о семье, конфликтах в семье и способах их разрешения. Введем их в свой словарь и будем часто возвращаться к ним, додумывать их, объяснять, чтобы они прошли через ваши мысли, и были приняты сердцем, чтобы это понятие превратилось в убеждения, а убеждения в добрые и красивые поступки.

Что же такое семья?

Как вы понимаете это слово?

Ответ учащихся: это два любящих человека, у которых есть дети, это маленькая часть общества, ячейка.

Правильно, семья - это союз людей, скрепленный правилами и обязанностями перед каждым членом семьи и перед обществом.

Кто входит в состав семьи? (Мать, отец, сестра, брат, бабушка, дедушка)

А теперь посмотрите на доску и прочитайте пословицу:


Поделиться с друзьями:

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.026 с.