Горит предохранитель ВУ1(ВУ2). — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Горит предохранитель ВУ1(ВУ2).

2020-11-03 122
Горит предохранитель ВУ1(ВУ2). 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Признаки: нет включения ЛК 41 – 46, набора позиций, включения реле 88, 239, 265, 266, 206, 208, перевода реверсоров.

Для проверки предохранителя ВУ1(ВУ2) подать питание с провода Н83 на пр.Н189(190)свисток). Подача свистка указывает на целостность предохранителя. Предохранитель ВУ1(ВУ2) цел – установить перемычку Н83(ПУ) – Н1(Н2КМЭ).

  1. нет включения ЛК. Выход 1.
  2. реле 208, 206, 265, 266 включены. Выход 2.
  3. нет включения 208, 265, 266. Выход 3.
  4. нет включения 206. Выход 4.
  5. Предохранитель ВУ цел. Выход 5.
  6. Установка валов ЭКГ на ноль. Выход 6.
  7. При включении кнопки ВУ1 (ВУ2). Выход 7.
  8. При включении кнопки ЦУ. Выход 8.
  9. При установке реверсивной рукоятки в ПП. Выход 9.
  10. При установке рукоятки КМЭ в АВ. Выход 10 – 14.
  11. При установке рукоятки КМЭ в ФП. Выход 15 – 16.
  12. При установке рукоятки КМЭ в РП. Выход 17 – 21.
  13. При установке предохранитель сервомотора. Выход 22.
  14. При включении 208 горит предохранителя сервомотора. Выход 23.
  15. При включении 208 реле горит предохранитель ВУ1(ВУ2). Выход 20.

Выход 6. Открыть ВВК, снять предохранитель сервомотора на РЩ, установить тройную перемычку Н45(207) – Н75(ГПпоз1) – Н49(208), нажать на коромысло 208 реле и загнать ЭКГ за ноль. Принудительно, рукой нажать на блокировки реле 206, а второй рукой кратковременными нажатиями на коромысло 208 реле (снизу) выставить валы ЭКГ на нулевую позицию (контроль по лампам ГП0 – ХП или по замыканию этих же блокировок и по включению реле 204). Если горит предохранитель Токоприёмники Выход 20 – 23.

Выход 7. КЗ в проводах Н83, Н303(304). Кнопки ВУ и ЦУ не включать. Будет отключено 239(стоит в одной из кабин в ПУ или за ПУ в кабине № 1), поэтому для включения ЛК установить перемычку – смотри Выход 1. На РЩ снять предохранитель СМ. усилить предохранитель «Токоприёмники». Установить перемычку на РЩ между нижними губками предохранителей СМ и Токоприёмники, на пульте управления Н 45 – Э 1.

Выход 8. КЗ в проводе Э1, Н28, Н27, цепях катушек 211, 212,Н131 – 134(47 – 48). Кнопку ЦУ, АПП, подача песка не включать. Установить изоляцию в блокировки КМЭ Н1(Н2)/Э1. Установить перемычку Н45(ПУ) – Н1(Н2) КМЭ). Отнять провод Э1 от блокировок ГП4, ГПП1 – 32, на их место установить перемычку с провода Э55(ГП0 – ХП). Установить изоляцию в блокировки 265(Н27/Н31), 266(Н28/Н32). Заклинить реле 265, 266. Набор и сброс позиций автоматом в положениях АП и АВ.

Нужно ли усилить ПР «Сигнализации»?

Выход 9. КЗ в проводе Н1(Н2), Э11,Н311,Н34.

  • Установить изоляцию в блокировки КМЭ Н1(Н2)/Э1, Н1(Н2)/Э7, Н1(Н2)/Э8, блокировки реле 206(Н541/Н40),

206 (Н542/Н40).

  • Установить перемычки Э7 – Н45(ПУ) для включения ЛК.
  • Э66(ПУ) – Н169(170) пульт пом.маш (кнопкой «буферный фонарь правый» управляем реле 208 набор и сброс автоматом).
  • Э8(ПУ) – Н171(172) пульт пом.маш.(кнопкой «буферный фонарь левый» управляем реле 206).

Внимание, при сбросе позиций ЭКГ с 1 на П1 и на 0 кнопку «буферный фонарь правый» включать кратковременно с выдержкой между позициями, иначе ЭКГ «загоним» за ноль.

Выход 10 – 14.

 КЗ в проводе Э9 или Э7 и далее по цепи. Для определения места КЗ отключить МВ1 – 6, ЭПК, установить рукоятки КМЭ и РР в 0. Включить кнопку «Токоприёмники». Подавая питание с провода Э55(на блокировки КМЭ или рейки ПУ) и включая рукоятки и кнопки выявить место КЗ. Предохранитель «сигнализация» горит, гаснут лампы сигнализации при:

1. Подаче питания на один из проводов Э9, Э29, Э30, Н31, Н32. Выход 10.

2. Подаче питания на провод Э7. Выход 11.

3. Установке реверсивной рукоятки в ПП. Выход 12.

4. Запуске МВ4. Выход 13.

5. Запуске одного из МВ1 или МВ2. Выход 14.

Выход 10. КЗ в проводе Э9, Э29, Э30, Н31, Н32.

Отнять провод Э9 от блокировки КМЭ. Установить изоляцию в блокировки реле 265 (Н27/Н31), 266 (Н28/Н32), отнять провод Э9 или установить изоляцию от блокировок ГПП (Э9/Н33, Э9/Н34). Реле 265, 266 включить принудительно. Переходные позиции проходить автоматом. Набор и сброс автоматом в положениях РП и РВ.

Выход 11. КЗ в проводе Э7. Установить изоляцию в блокировки КМЭ Н1(Н2)/Э7 или отнять, блокировки реле 263 (Н34/Н38). Отнять провод Э7 или Н03 от рейки реверсивного вала КМЭ(или Э7 (КМЭ) – Э7 (Н03) РР, а на его место снятых проводов установить перемычку с провода Э1 или Н1(Н2). Нет сброса позиций при нулевом положении КМЭ.

Выход 12. КЗ между блокировками РР и МН. Установить изоляцию в блокировки реверсивного вала КМЭ Н03 или Э7/Э2, Н03 или Э7/Э3, блокировки реле136(Н5/Н6). Установить перемычку на рейке панели № 2 Н6 – Н124(+МВ2) или Н6 – Н142(+136). Включение всех ЛК при запуске МВ1 и МВ2 или МВ1,МВ2,МВ4.

Выход 13. КЗ между блокировками МН и МВ 1 - 2. Установить изоляцию в блокировки 136 (Н5/Н6), 129 (Н11/Н7), 130 (Н12/Н8). Установить перемычку на рейке панели № 2 Н11(129) – Н117(+129). Установить перемычку на рейке панели № 1 Н12(130) – Н124(+130). Включение ЛК после запуска МВ1, МВ2.

Выход 14. КЗ за блокировками 129 или 130 одного из МВ. Установить изоляцию в блокировки (129 (Н11/Н7), или 130 (Н12/Н8)) того мотор вентилятора, который даёт КЗ. Заклинить группу ЛК дающих КЗ.

Выход 15 – 16. КЗ в проводе Э8 или катушке 206. Отнять провод Э8 от +206. Кнопку «токоприёмники» на 223(224) включить. подать питание с провода Э55 на + 206. Предохранитель 229(сигнализация кабина №1) горит при подаче питания на:

1. Плюс катушки 206. Выход 15.

2. реле 206 включается. Выход 16.

Выход 15. При наборе 206 включать принудительно. Верёвка, провод или палка.

Выход 16. Установить изоляцию в блокировки 264(Э55/Э42), установить перемычку Э42 – плюс катушки 206, отнять провод Э8 от блокировок КМЭ, на его место перемычку с провода Э42(ПУ). Управление обычное.

Выход 17 – 21. При установке рукоятки КМЭ в РП горит предохранитель ВУ. Для быстрого обнаружения места неисправности установить КМЭ – 0, сменить предохранитель ВУ на временный примерно 25А. Снять предохранитель сервомотора, включить кнопки ВУ, ЦУ. Установить перемычку ПУ Э55 – Н33(проверить наличие проводов в обеих кабинах на блокировках КМЭ, левый верхний контакт каб. № 2.) (проработать использование автоматов АЛС и ЭПТ). Предохранитель «Сигнализация» (кабина №1 ПУ пом.маш.) горит, гаснут лампы сигнализации (бьёт автомат АЛС или ЭПТ) при:

1. при установке перемычки на рейках ПУ Э55 – Н33. Выход 17.

2. при установке КМЭ в положение АВ. Выход 18.

3. при установке КМЭ в положение ФП. Выход 19.

4. примечание Выход 20.

5. предохранитель «Сигнализация» не горит. Выход 21.

Выход 17. отнять провод Э10 от блокировки КМЭ на его место установить перемычку с провода Э66(ПУ). Установить изоляцию в блокировки реле 265(Н33/Н37), в блокировки ГПП (Э9/Н33). При установке КМЭ в положение РП набор идёт автоматом.

Выход 18. Отнять провода Н541(206) и Н37(265). Клеммы соединить перемычкой. Управление обычное.

Выход 19. КЗ в проводах Н40 или Э66 или катушке контактора 208. Отнять провод Э66 от катушки 208. Установить перемычку +208 – Э55. Включить кнопку «Токоприёмник». Предохранитель «Сигнализация» (кабина №1 ПУ пом.маш.) горит, гаснут лампы сигнализации. Выход 19.1. Предохранитель «Сигнализация» не горит. Выход 19.2.

Выход 19.1 Вариант №1

Перейти на реле 236 и использовать его, как контакт электродинамического торможения. Провод Н62 от + катушки 236 (стоит на панели №3 или над ней) отнять. Установить тройную перемычку Н51(208) – Э66(отсоединённый от катушки 208) – на + 236. Провода от блокировок 236 реле отнять, блокировки соединить в одну параллельную цепь. Подсоединить к параллельно соединённым блокировкам перемычки от Н54(208) и Н53(208). Установить изоляцию в блокировки 208(Н53/Н54). Управление обычное, если пропадёт набор установить перемычку Э66(ПУ) – Н169(170) пульт пом.маш. Кнопкой «буферный фонарь правый» управляем реле 208(набор и сброс автоматом). Для исключения пригорания контактов 236 набор и сброс, по возможности вести автоматом.

Вариант №2. Использовать вместо контакта электродинамического торможения сопротивление R41. Провода от R41 отнять. Использовать примерно 10 витков сопротивления, соединив их перемычками от Н54(208) и Н53(208). Установить изоляцию в блокировки 208(Н53/Н54). Установить перемычку Н51(208) – Э66(отсоединённый от катушки 208). Усилить предохранитель СМ. Управление обычное, если пропадёт набор установить перемычку Э66(ПУ) – Н169(170) пульт пом.маш. Кнопкой «буферный фонарь правый» управляем реле 208(набор и сброс автоматом). Внимание при проверке набора и сброса иметь максимальный запас воздуха. Если бьёт ГВ уменьшить количество витков сопротивления.

Выход 19.2. Установить изоляцию в блокировки реле 206 (Н541/Н40, Н542/Н40), отнять провод Н40 от блокировки ГПпр. Установить перемычку + катушки 208 – Н541(206), установить тройную перемычку ГПпр – Н541(ГП0 – 32) – Н542(ГПП1 – 33). Управление обычное.

 

Выход 20. При включении 208 реле горит предохранитель ВУ1(ВУ2).   Примечание. Если вставка предохранителя сервомотора больше вставки предохранителя ВУ1(ВУ2), то при коротком замыкании в проводах Н51, Н53, Н54 после установки КМЭ в РП и РВ будет гореть предохранитель ВУ. Предохранитель сервомотора сменить на меньший. Далее смотри Выход 23.

Выход 21. КЗ в цепи доводки. Осмотреть блокировки ГП4,

ГПП1 – 32, ГПпр. Если КЗ не найдено отнять провод Н539 от этих блокировок и соединить их тройной перемычкой.

Выход 22. КЗ в проводе Н 49. Усилить предохранители Токоприёмники и Сигнализация (кабина № 1 пульт пом.маш.). Отнять провод Н49 от 208 и клеммы «Ш 1» сервомотора. Установить перемычку Э55 (к.р.) – Н49 (208), Э55(ГП0 – ХП) – «Ш 1»(СМ).

Выход 23. При установке КМЭ в РП горит предохранитель СМ. КЗ в проводах Н51, Н53. Провод Н51 от блокировок 208, 206 отнять и соединить их тройной перемычкой. Провод Н53 от блокировок 208, 206 отнять и соединить их тройной перемычкой. Осмотреть щётки СМ, отнять Н53 (от клеммы Д2 в клемной коробке СМ) и соединить её с проводом Н53(206, 208).

При установке КМЭ в РВ горит предохранитель СМ. КЗ в проводах Н51, Н54. Провод Н51 от блокировок 208, 206 отнять и соединить их тройной перемычкой. Провод Н54 от блокировок 208, 206 отнять и соединить их тройной перемычкой. Осмотреть щётки СМ, отнять Н54 (от клеммы Я1 в клемной коробке СМ) и соединить её с проводом Н54(206, 208).

Провода соединяющие ПУ – П № 1 – П № 2. Н78, Э41, Э43.

Провода соединяющие ПУ – П № 3. Э42.

Провода соединяющие ПУ – БСА № 1 – БСА № 2. Э6, Э7, Э5, Э58.

 

Расположение проводов на контроллере машиниста

Крышка открыта. ВЕРХ.

Вид со стороны машиниста

 

Вид со стороны пом. машиниста

Н 312 – Н 38 А 51 – А 50   ? – А 20 Н 34 – Э 11
Э 7 – Н 2 Э 7 – Э 5   Э 4 – Э 7 Н 2 – Э 8
Э 10 – Н 2 Э 7 – Э 2   Э 6 – Э 7 Н 2 – Э 11
Э 9 – Н 2 Э 7 – Э 3   Э 1 – Н 2 Н 274 – Н 521
КМЭ РР   РР КМЭ

Крышка открыта. НИЗ.

 

Неисправности АБ и ГУ.

1. нет зарядки АБ или пульсирует напряжение ГУ. Выход № 1.

2. малое напряжение ЦУ, амперметр показывает разрядку, подвижный контакт СРН прижат вправо. Выход № 2.

3. после запуска ФР начинается звонковая работа 135,125, 119. Мигают лампы сигнализации, падает токоприёмник. Выход № 3.

4. при включении ФР после нейтральной вставки срабатывает РЗ, бьёт ГВ. Выход № 4.

5. при включенном рубильнике АБ и целых предохранителях вольтметр и амперметр не показывают ток зарядки и напряжение. Выход № 5.

6. при запущенных ФР генератор не вырабатывает напряжение. Выход № 6.

7. при работающем ГУ амперметр на РЩ не показывает ни тока зарядки, ни разрядки. Выход № 7.

8. в движении появляется большой ток зарядки АБ. СРН работает нормально. Горит предохранитель АБ 60А. Выход № 8.

9. при включении ФР резко падает напряжение в цепях управления. Горит предохранитель ГУ 100 А. От АБ всё работает нормально. Выход № 9.

10. при включении рубильника АБ горят ПР 60 А. Рубильник ЦУ отключен. Выход № 10.

11. при включении рубильника ЦУ горят ПР 60 А. Рубильник АБ включен. Выход № 11.

1.

Выход № 1.

Вышел из строя СРН. Между подвижным и неподвижным контактом СРН проложить бумагу. Установить прозвонку с лампой 40 – 60 ватт между внутренними ножами рубильников АБ и ГУ.

Выход № 2.

Обрыв в сопротивлениях R3, R7. Необходимо на ножи переключателя ГУ установить прозвонку и подбором мощности лампочки отрегулировать напряжение в ЦУ, при этом увеличение мощности лампы приводит к увеличению напряжения, вырабатываемого ГУ.

Выход № 3.

Обрыв в сопротивлениях R3. 1) Если есть возможность соединить витки сопротивления. 2) Контактор 135 расклинить в отключенном положении, используя R4 вместо R3. Если R4 будет перегреваться, то необходимо поставить перемычку Н238 – Н239.

Выход № 4.

Высокое напряжение ГУ, заедание подвижной системы СРН. Следить за напряжением в ЦУ. При проезде нейтральной вставки запуск ФР производить при нахождении главной рукоятки КМЭ в 0 положении.

Выход № 5.

Обрыв одной из перемычек между банками АБ. Определить неисправную перемычку и заменить её используя шунт вспом.машин.

Выход № 6.

Размагнитилась обмотка возбуждения ГУ, обрыв цепи обмотки возбуждения. Кратковременно подать питание на обмотку возбуждения, соединив перемычкой внутренние ножи рубильников ГУ и АБ или перейти на другой ГУ.

Горят предохранители.

Выход № 7.

Перегорел один из предохранителей АБ на 60 А. если предохранитель перегорает повторно, необходимо рубильник АБ выключить. Сгоревший ПР усилить шунтом, включать АБ только под вставкой для запуска вспом.машин. После пуска вспом.машин АБ отключить.

Выход № 8.

Короткое замыкание в АБ или вышло из строя несколько банок. Если предохранитель перегорает повторно, необходимо рубильник АБ выключить. Сгоревший ПР усилить шунтом, включать АБ только под вставкой для запуска вспом.машин. После пуска вспом.машин АБ отключить.

Выход № 9.

Короткое замыкание в проводе Н236. Отнять провод Н236 от контактора 135. Отнять провод Н236 от сопротивления R2 на его место установить перемычку с провода Э53 для нормальной работы СРН.

Выход № 10.

Короткое замыкание в проводах Н239 или Э53. Рубильник ЦУ отключить. Установить изоляцию под левый нож рубильника АБ. Сменить сгоревший предохранитель. Отнять провод Э53 от контактора 135. Установить перемычку Н0 – Н236 на пульте пом.маш. Отнять провод Н239 от диода Д. Установить перемычки на рубильник ЦУ от левого ножа АБ и от диода Д.

Выход № 11.

Отнять провод Н0 от клемной рейки за РЩ и в обеих кабинах от пульта пом.маш. В ведущей кабине установить перемычку от провода Н236 на шину пульта пом.маш. Выключить кнопки ВУ в обеих кабинах. Для работы сервомотора установить перемычку Н83 – рубильник ЦУ.


Поделиться с друзьями:

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.052 с.