Из каких компонентов состоит шина данных CAN ? — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Из каких компонентов состоит шина данных CAN ?

2020-11-03 167
Из каких компонентов состоит шина данных CAN ? 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу


Она состоит из контроллера, приемопередатчика, двух, двух концевых устройств и двух проводов.

Все компоненты за исключением проводов шины данных находятся внутри приборов управления. Функции приборов управления с введением шины данных не изменились.

Функции компонентов

Контроллер CAN

получает с встроенного в прибор управления микропроцессора данные, которые он должен передать дальше. Он обрабатывает эти данные и передает их на приемопередатчик шины CAN. Также он получает данные от приемопередатчика, обрабатывает их и передает их на микропроцессор прибора управления.


Приемопередатчик шины CAN

является одновременно передатчиком (Transmit­ter) и приемником (Receiver). Он преобразует полученные с контроллера шины CAN данные в электрические сигналы и передает их через провода шины данных.

Также он принимает данные и обрабатывает их для передачи на контроллер.

Концевое устройство шины данных

представляет собою резистор, который предотвращает отражение сигналов от концов проводов и тем самым исключает искажение передаваемых данных.

Провода шины данных

являются двунаправленными и служат для передачи данных.

Символически они обозначаются как провода CAN-High и CAN-Low.


 



Концевое устройство шины данных


SSP 186/03


Прибор управления системы Motronic J220 с контроллером и приемопередатчиком CAN


Прибор управления автоматической трансмиссией J217 с контроллером и приемопередатчиком CAN


 


Провода шины данных


Концевое устройство шины данных


При использовании шины передаваемые данные не адресуются какому-либо отдельному приемнику. Данные передаются на шину и, как правило, принимаются и обрабатываются всеми участниками сетевого обмена.


Процесс передачи данных

Подготовка данных для пересылки

Прибор управления производит подготовку пересылаемых данных и направляет их на вход контроллера CAN,


Пересылка данных

Приемопередатчик CAN получает данные от контроллера CAN, преобразует их в электрические сигналы и пересылает их дальше.


 


Прием данных

Все прочие приборы управления, объединенные в сеть посредством шины CAN, являются приемниками передаваемых по сети сигналов.


Анализ данных

Приборы управления производят анализ принимаемых данных на предмет возможности их использования для выполнения функций.


Ввод данных

Если данные пригодны для их использования, осуществляется их ввод и дальнейшая обработка; в противном случае они не учитываются в работе прибора.


Передача данных



Что передается через шину CAN?

Она передает периодически с малыми промежутками по времени протокол данных, действующий между приборами управления. Этот протокол содержит семь частей.

Протокол данных

Протокол содержит большое число упорядоченных бит информации. Число бит зависит от величины массива данных. На рисунке показана структура протокола данных. По обоим каналам шины передаются идентичные данные.

Поэтому далее в данном выпуске по программе самообразования для упрощения изображается только один ее провод.


Один бит является самой малой единицей информации (т. е. Состояние включено или выключено за единицу времени). В электронике эта единица информации принципиально может быть представлена значениями «О» или «1: или же выражениями «да» и «нет».


 



 


Принцип действия


Поделиться с друзьями:

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.