История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Топ:
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2020-11-03 | 121 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
"Внимание! / Указание!" |
Выпуски по программе самообразования не могут заменить руководства по ремонту!
Указания по проверке, регулировке и ремонту приведены в специальной литературе по автосервису.
Шина данных CAN
Передача данных
Какие способы передачи данных используются сегодня в автомобиле?
Первый способ
Передача данных каждого вида производится по отдельному проводу.
Второй способ
Все виды данных передаются по одним и тем же двум проводам шины CAN.
На этом рисунке иллюстративно показан первый
способ обмена данными, при котором передача
каждого вида данных производится по
отдельному проводу.
При этом необходимо иметь пять отдельных
проводов.
Прибор управления системой Motronic J220
SSP 186/04
Прибор управления автоматической трансмиссией J217
Заключение:
Для передачи каждого вида данных необходим
отдельный провод.
В результате для передачи данных каждого
нового вида требуется дополнительный провод,
число которых, а также число контактов в
штекерных соединениях соответственно
увеличивается.
Поэтому этот способ передачи имеет смысл использовать только при ограниченном обмене данными.
В противоположность первому второй способ позволяет передавать данные всех видов по двум проводам шины CAN.
При этом через оба двунаправленных провода шины данных CAN передаются данные одного и того же вида.
Более подробное описание этого способа передачи информации приведено в разделах данного выпуска по программе самообразования.
Прибор управления автоматической трансмиссией J217 |
Прибор управления системой Motronic J220
|
SSP 186/05
Заключение:
При этом способе вся информация передается через два провода, независимо от числа подключенных к ним приборов управления и других источников данных.
Поэтому использование шины данных CAN имеет смысл при обмене больших массивов данных между приборами управления.
Шина данных CAN
Шина данных CAN
является одним из средств обменна данными между приборами управления. Она объединяет эти приборы в единую систему.
Чем большую информацию получает каждый прибор управления о состоянии всей системы, тем лучше он выполняет свои функции.
Следующие приборы образуют систему управления силовыми агрегатами и тормозами автомобиля:
• прибор управления двигателем,
• прибор управления автоматической
трансмиссией,
• прибор управления АБС.
Комплексная система «Комфорт» объединяет:
• центральный прибор управления,
• приборы управления в дверях автомобиля.
Приборы управления в дверях
Прибор управления АБС |
Центральный прибор управления |
SSP 186/02 I Прибор управления двигателем
Преимущества шины данных
• Если необходимо расширить спектр данных,
достаточно изменить только программное
обеспечение.
• Незначительное количество ошибок благодаря
постоянному контролю информации,
передаваемой приборами управления, и
дополнительному слежению за протоколами
данных.
• Возможность уменьшения числа датчиков и
проводов, через которые передаются их
сигналы, в результате многократного
использования сигналов датчиков.
Прибор управления автоматической трансмиссией
• Возможность существенного сокращения
времени, затрачиваемого для передачи
сигналов датчиков.
• Выигрыш в габаритах приборов и их
штекерных соединений.
• Шина данных CAN стандартизована
практически во всех странах. Благодаря
этому возможен обмен данными между
приборами различных производителей.
6
Принцип передачи данных
Обмен данными посредством шины данных CAN производится подобно тому, как происходит телефонная конференция.
|
Один из участников (приборов управления) «сообщает» свои данные через сеть проводов, а другие участники «выслушивают» эти данные.
Некоторые участники признают эти данные интересными для себя и используют их в своей деятельности. А другие участники считают эти данные бесполезными для них.
Прибор управления 1
Прибор управления 2
Прибор управления 3 |
Прибор управления 4 |
Провода шины данных
Шина данных CAN
|
|
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!