Особенности взаимодействия педагогического коллектива — КиберПедия 

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Особенности взаимодействия педагогического коллектива

2020-11-03 89
Особенности взаимодействия педагогического коллектива 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

С семьями воспитанников

Важнейшим условием обеспечения целостного развития личности ребенка является развитие конструктивного взаимодействия с семьей.

Ведущая цель — создание необходимых условий для формирования ответственных взаимоотношений с семьями воспитанников и развития компетентности родителей (способности разрешать разные типы соци­ально-педагогических ситуаций, связанных с воспитанием ребенка); обес­печение права родителей на уважение и понимание, на участие в жизни детского сада.

Родителям и воспитателям необходимо преодолеть субординацию, монологизм в отношениях друг с другом, отказаться от привычки критико­вать друг друга, научиться видеть друг в друге не средство решения своих проблем, а полноправных партнеров, сотрудников.

Основные задачи взаимодействия детского сада с семьей:

• изучение отношения педагогов и родителей к различным вопросам воспитания, обучения, развития детей, условий организации разнообраз­ной деятельности в детском саду и семье;

• знакомство педагогов и родителей с лучшим опытом воспитания в детском саду и семье, а также с трудностями, возникающими в семейном и общественном воспитании дошкольников;

• информирование друг друга об актуальных задачах воспитания и обу­чения детей и о возможностях детского сада и семьи в решении данных задач;

• создание в детском саду условий для разнообразного по содержанию и формам сотрудничества, способствующего развитию конструктивного взаимодействия педагогов и родителей с детьми;

• привлечение семей воспитанников к участию в совместных с педаго­гами мероприятиях, организуемых в районе (городе, области);

• поощрение родителей за внимательное отношение к разнообразным стремлениям и потребностям ребенка, создание необходимых условий для их удовлетворения в семье.

 

Перспективное планирование в среднее группе представлено в Приложении 2.

 

                                             

III. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ РАЗДЕЛ

Материально-техническое обеспечение Рабочей программы

В соответствии с ФГОС, материально-техническое обеспечение про­граммы включает в себя учебно-методический комплект, оборудование, оснащение (предметы). При этом, Организация самостоятельно определяет средства обучения, в том числе технические, соответствующие материалы (в том числе расходные), игровое, спортивное, оздоровительное оборудо­вание, инвентарь, необходимые для реализации Программы.

Описание организации развивающей предметно-пространственной среды

Социально-коммуникативное развитие

Образные игрушки Куклы разных размеров. Зоологические игрушки (домашние животные, звери). Тематические наборы игрушек для режиссерских игр: «Гараж», «Магазин», «Больница», «Салон красоты». Предметы быта Соразмерные куклам наборы столовой и чайнойпосуды, мебели, постельных принадлежностей, бытовой техники. Соразмерные куклам раскладные коляски. Наборы игрушечных инструментов: молоток, топор, пила и др. Техника, транспорт Наборы игрушек, изображающие различные виды транспорта: пассажирский, грузовой, водный. Игрушки, обозначающие средства связи (телефон). Бросовые материалы и предметы-заместители Пластмассовые флаконы, коробки, природный материал и пр. Ролевые атрибуты Рули. Сумки, корзины и др. Атрибуты для уголка ряженья Маски и элементы костюмов. Игрушки и оборудование для театрализованной деятельности Наборы игрушек для кукольного театра (бибабо), пальчикового театра.

Познавательное развитие

Дидактические пособия и игрушки Игрушки для сенсорного развития (цвет, форма, размер, тактильные ощущения и пр.), наборы для классификаций. Кубики, шарики, всевозможные вкладыши. Пазлы, мозаики, лото, домино. Наглядные пособия, иллюстрации художников. Игрушки и оборудование для экспериментирования Игрушки и орудия для экспериментирования с водой, песком, снегом (комплекты различных формочек, грабли, совки, сита, сосуды для переливания и пр.). Строительные материалы и конструкторы Строительные наборы разного размера; конструкторы разного размера, в том числе типа Лего.

Речевое развитие

Библиотека, аудиотека Книги со сказками,стихотворениями,рассказами познавательного характера с качественными иллюстрациями.

Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.