Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Топ:
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Интересное:
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Дисциплины:
2020-11-03 | 124 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Воспитанниками средней группы.
ОО «Познавательное развитие»
Познавательные действия, конструктивно-модульная деятельность:
· Знает, называет и правильно использует детали строительного материала
· Умеет использовать строительные детали с учетом их конструктивных свойств
· Способен преобразовать постройку в соответствии с заданием педагога
· Умеет сгибать прямоугольный лист бумаги пополам, умело пользуется глазомером
· Различает, из каких частей составлена группа предметов, называет их характерные особенности (цвет, размер, назначение)
· Умеет считать до 5 (количественный счет), отвечать на вопрос «Сколько всего?»
· Сравнивает кол-во предметов в группах на основе счета (до 5) путем штучного соотнесения предметов, определяет, каких предметов больше, меньше, равное кол-во
· Умеет сравнивать два предмета по величине (> <, выше-ниже) на основе приложения или наложения
· Различает и называет круг, квадрат, треугольник, шар, куб, знает их характерные
· Определяет положение предметов в пространстве по отношению к себе (вверху-внизу, впереди-сзади), умеет двигаться в нужном направлении по сигналу
· Определяет части суток
Формирование целостной картины мира и первичных представлений о себе, социальном и природном мире
· Называет разные предметы, которые окружают его в помещениях, на участке, на улице, их признаки и кол-во
· Называет домашних и диких животных, знает, какую пользу они приносят человеку
· Называет времена года в правильной последовательности
· Знает и соблюдает элементарные правила поведения в природе
ОО «Социально-коммуникативное развитие»
|
Игровая, Коммуникативная деятельность
· Объединяясь в игре со сверстниками, может принимать на себя роль, владеет способом ролевого поведения
· Соблюдает ролевое соподчинение, ведет ролевые диалоги
· Взаимодействуя с товарищами, проявляет инициативу и предлагает новые роли или действия, обогащает сюжет
· В дидактических играх противостоит трудностям, подчиняется правилам
· В настольно-печатных играх может выступать в роли ведущего, объяснять правила
· Адекватно воспринимает в театре художественный образ, сам воплощается в роли, используя мимику, интонацию, атрибуты, реквизит
· Имеет простейшие представления о театре, театральных профессиях
Элементарная трудовая деятельность
· Самостоятельно одевается, раздевается, складывает, убирает одежду, приводит ее в порядок с помощью взрослого
· Самостоятельно выполняет обязанности дежурного по столовой, сам готовит рабочее место, убирает материалы
Формирование основ безопасного поведения
· Соблюдает элементарные правила поведения в детском саду, на улице и в транспорте, знает и соблюдает элементарные правила дорожного поведения
· Различает спецтранспорт, знает его назначение, понимает значение сигналов светофора, некоторые дорожные знаки
· Знает и соблюдает элементарные правила поведения в природе, бережно относится к природе
ОО «Речевое развитие»
· Активно сопровождает речью игровые и бытовые действия. Основную массу звуков без нарушений
· Понимает и употребляет слова-антонимы, умеет образовывать первые слова по аналогии со знакомыми словами, умеет выделять первый звук в слове
· Рассказывает о содержании сюжетной картинки, с помощью взрослого составляет описательные рассказы
· Может назвать любимую сказку, прочитать наизусть понравившееся стихотворение, знает считалки, поговорки, стихи
· Рассматривает иллюстрированные издания детских книг, проявляет интерес к ним
|
· Драматизирует,инсценирует с помощью взрослого небольшие сказки (отрывки из сказок).
ОО «Художественно-эстетическое развитие»
Музыкальная деятельность
· Узнает песни по мелодии. Различает звуки по высоте (в пределах сексты-септимы)
· Может петь протяжно, четко произносить слова, начинать и заканчивать пение вместе с другими детьми
· Выполняет движения,отвечающие харатеру музыки, самостоятельно меняя их в соответствии с двухчастной формой музыкального произведения
· Выполняет движения,отвечающие харатеру музыки, самостоятельно меняя их в соответствии с двухчастной формой музыкального произведения
· Умеет играть на металлофоне простейшие мелодии на одном звуке
Изобразительная деятельность
РИСОВАНИЕ
· Изображает предметы, создавая отчетливые формы, подбирает цвета, аккуратно закрашивает, использует разные материалы.
· Передает несложный сюжет, объединяя несколько предметов.
· Знаком с народной игрушкой
ЛЕПКА
· Создает образы предметов и игрушек, объединяет их в коллективную композицию, использует все многообразие усвоенных приемов лепки
АППЛИКАЦИЯ
· Правильно держит ножницы и умеет резать ими по прямой по диагонали, вырезать круг из квадрата, овал из прямоугольника, плавно срезать и закруглять углы
· Аккуратно наклеивает изображения предметов, состоящие из нескольких частей. Составляет узоры из растительных форм и геометрических фигур
II. СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ РАЗДЕЛ
Содержание Программы обеспечивает развитие личности, мотивации и способностей детей в различных видах деятельности и охватывает следующие образовательные области:
- социально-коммуникативное развитие;
- познавательное развитие;
- речевое развитие;
- художественно‑эстетическое развитие;
- физическое развитие.
2.1 Модель проектирования воспитательно-образовательного процесса
Модель соотношения образовательных программ по реализации задач
образовательных областей
Образовательные области | Программы |
Обязательная часть
Часть, формируемая участниками образовательных отношений
|
Региональная программа дошкольного образования Удмуртской Республики
«Мы в Удмуртии живем» А.М.Комарова
Образовательная система «Школа 2000…» Л.Г.Петерсон, Е.Е.Кочемасова «Игралочка Математика для детей 4-5 лет»
Согласно учебного плана МАДОУ «Детский сад № 4» (с учетом требований СанПин – 2.4.13049-13 к объему недельной образовательной нагрузки):
- максимально допустимый объем недельной нагрузки 10 мероприятий по непрерывной образовательной деятельности;
- продолжительность непосредственно образовательной деятельности: средняя группа - не более 20 минут (проводится фронтально в первой половине дня).
Содержание образовательной деятельности в соответствии с направлениями развития ребенка, представленными в образовательных областях «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно‑эстетическое развитие», «Физическое развитие» полностью соответствует ООП ДО «От рождения до школы».
Вид деятельности | Средняя группа |
Физическая культура в помещении | 2 раза в неделю |
Физическая культура на воздухе | 1 раз в неделю |
Ознакомление с окружающим миром | 1 раз в неделю |
Формирование элементарных математических представлений | 1 раз в неделю |
Развитие речи | 1 раз в неделю |
Рисование | 1 раз в неделю |
Лепка | 1 раз в 2 недели |
Аппликация | 1 раз в 2 недели |
Музыка | 2 раза в неделю |
Общее количество НОД в неделю | 10 занятий |
Модель комплексно-тематического планирования
Воспитательно-образовательный процесс строится с учетом контингента воспитанников, их индивидуальных и возрастных особенностей, социального заказа родителей.
При организации воспитательно-образовательного процесса необходимо обеспечить единство воспитательных, развивающих и обучающих целей и задач, при этом следует решать поставленные цели и задачи, избегая перегрузки детей, на необходимом и достаточном материале, максимально приближаясь к разумному «минимуму». Построение образовательного процесса на комплексно-тематическом принципе с учетом интеграции образовательных областей дает возможность достичь этой цели.
|
Выделение основной темы периода не означает, что абсолютно вся деятельность детей должна быть посвящена этой теме. Цель введения основной темы периода - интегрировать образовательную деятельность и избежать неоправданного дробления детской деятельности по образовательным областям.
Тематический принцип построения образовательного процесса позволяет органично вводить региональные и культурные компоненты, учитывать специфику дошкольного учреждения.
Одной теме следует уделять не менее одной недели. Оптимальный период - 2-3 недели. Тема должна быть отражена в подборе материалов, находящихся в группе и центрах (уголках) развития.
В ООП ДО «От рождения до школы» дано примерное комплексно-тематическое планирование работы с детьми 4-5 лет (ООП ДО «От рождения до школы стр.267).
В Рабочей программе комплексно-тематическое планирование для средней группы составлено в соответствии с тематическими периодами ООП ДО «От рождения до школы».
Перспективное планирование в среднее группе представлено в Приложении 1.
|
|
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!