Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Топ:
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2020-11-03 | 99 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
1. Зона опытов и экспериментирования «Школа волшебников» в группе.
2. Зона «Конструкторского бюро» в группе.
3. Методический инструментарий (картотека дидактических игр, конспекты ООД, сценарии развлечений и т.д.).
4. Библиотечка юного эколога и инженера.
5. Подборка научной и художественной литературы “Познавательное чтение”.
6. Подборка опытов и экспериментов “Опыты Экоши”.
7. Строительный ресурс (конструкторы, строительный и природный, бросовый материал).
Этапы проекта
1 этап (сентябрь) | |
Предварительная подготовка: |
|
| |
| |
| |
| |
| |
| |
Практическая часть | 2 этап (октябрь – апрель) |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
Анкетирование родителей на тему: «Организация поисково-исследовательской деятельности дошкольников дома» | |
Домашняя работа по поиску информации и иллюстративного материала. | |
Акция «Вместе с ребенком» (еженедельно). | |
Привлечение родителей к созданию познавательно-развивающей среды в группе. | |
Семейный клуб «Добрые зернышки». «Роль семьи в развитии интереса ребенка к опытно-экспериментальной, познавательной деятельности». | |
Поощрение в виде «Благодарственного письма» родителям и медалей «Хочу все знать!» ребенку. | |
Тематические консультации для родителей: «Движущие силы исследовательского поведения ребенка», «Организация детского экспериментирования в домашних условиях» и др. | |
Индивидуальные консультации по осуществлению акций. | |
Оформление наглядной информации в родительском уголке. | |
Результат проектной деятельности | 3 этап (май) |
Итоговая диагностика степени устойчивости познавательного интереса ребенка. | |
Открытые мероприятия на родительском собрании. | |
Открытые мероприятия для педагогов. | |
Обобщение педагогического опыта работы. |
Список используемой литературы:
|
1. Баранова Е.В. Развивающие занятия и игры с водой в детском саду и дома.- Ярославль: Академия развития, 2009. – 112с.: ил. – (Детский сад: день за днем. В помощь воспитателям и родителям).
2. Дыбина О.В., Поддъяков Н.Н., Рахманова Н.П., Щетинина В.В., Ребенок в мире поиска: поисковой деятельности детей дошкольного возраста/ Под ред. О.В. Дыбиной. – М.: ТЦ Сфера, 2005. – 64 с,- (Программа развития).
|
3. Дыбина О.В. Рахманова Н.П., Щетина В.В. Неизведанное рядом: занимательные опыты и эксперименты для дошкольников/ Под ред. О.В. Дыбиной. – М.: ТЦ Сфера, 2004. – 64 с.
4. Короткова Н.А. Познавательно-исследовательская деятельность старших
Дошкольников/ / Ж. Ребенок в детском саду. 2003. № 3, 4, 5. 2002. №1
5. Николаева С.Н. Ознакомление дошкольников с неживой природой. Природопользование в детском саду. Методическое пособие. – М.: Педагогическое общество России, 2005. – 80 с.
6. Новиковская О.А. Сборник развивающихся игр с водой и песком для дошкольников. – СПб.: «ДЕТСТВО – ПРЕСС», 2006. – 64 с.
7.Организация экспериментальной деятельности дошкольников: Методические рекомендации/ Под общ. Ред.Л.Н.Прохоровой. – М.:АРКТИ, 2003. – 64с.
8. Поддьяков Н.Н. Новые подходы к исследованию мышления дошкольников // Ж. Вопросы психологии. 1985. №2.
9. Соловьева Е. Как организовать поисковую деятельность детей // Дошкольное воспитание. 2005. №1.
10. Тугушева Г.П., Чистякова А.Е.Экспериментальная деятельность детей среднего и старшего дошкольного возраста: Методическое пособие. – СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2007. – 128с.
11. Интернет сайты.
12.«Большая энциклопедия для дошкольника», энциклопедия «Все обо всем».
|
|
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!