На базовом уровне критическое мышление можно развивать уже у младших школьников. Оптимальный для этого путь – стимулирование учеников. — КиберПедия 

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

На базовом уровне критическое мышление можно развивать уже у младших школьников. Оптимальный для этого путь – стимулирование учеников.

2020-11-03 6660
На базовом уровне критическое мышление можно развивать уже у младших школьников. Оптимальный для этого путь – стимулирование учеников. 4.56 из 5.00 9 оценок
Заказать работу

Находить доказательства на основе собственного опыта.

Рефлексивная мысль практика Дьюи определяется как

Исследование практических ситуаций.

Оптимальный путь развития навыков критического мышления.

Стимулирование и доказательства на основе собственного опыта.

Систематизация информации, посредством комбинирования различными способами элементов в новом шаблоне или представление альтернативного решения уровню учебных целей.

Синтез.

Заключительным этапом процесса критического мышления учеников является.

Ознакомление с информацией.

Критическое мышление в контексте преподавания и обучения подразумевает умение.

Размышлять о применении информации в практике.

Один из процессов предполагающий все виды оценивания

Заключение для определения дальнейших действий.

Оценивание учения необходимо для

Выставления оценок

Процесс в ходе которого ученики сами оценивают уровень своих знаний за период времени, а затем с учителем определяют следующие шаги на самосовершенствования

Оценивание для обучения.

Определите этап характерный для всех видов оценивания в ходе которого «необходимо выяснить что знают и умеют ученики с какими сложнястями они сталкиваются»

Наблюдение.

Примером суммативного оценивания является

Выставление оценок за контрольную работу.

Исключите лишнее в перечне ключевых факторов от которых зависит улучшение обучения через формативное оценивание

Исполнение установленных стандартов и контроль.

Идея инклюзивного подхода способствующего удовлетворению потребностей всех обучающихся рассматривается в рамках

Обучение талантливых одаренных учеников

20. Способность запоминать и использовать информацию является примером проявления критерия успешности обучения талантливых и одаренных учеников

Память и знания.

Примером использования метода «экстернат» работы с талантливыми и одаренными учениками является

Сдача экзаменов раньше установленного учебным планом срока

Надежные критерии выявления наиболее успешных учеников требуют

Тщательного наблюдения за поведением учеников на уроке

Примером реализации метода «стратегии вмешательства» работы с талантливыми и одаренными учениками является

Расширение учебного плана в онлайн режиме

Критерий выявления успешных учеников, определяющих умение говорить, читать и писать с раннего возраста

Ранняя символическая деятельность.

Первым этапом реализации исследования в действии является

Берем обязательства.

В Японии результаты Lesson Study

Регулярно публикуются для всех учителей

Исследование урока предназначено для

Повышения успеваемости учащихся

Последним этапом реализации исследования в действии является

Совершенствуем практику

Первоначальным этапом реализации исследования урока является

Совместное планирование

Самым сложным в разработке исследования в действии является

Правильная постановка вопроса.

 

Педагогика 2.

Результаты обучения должны

Соответствовать результатам успеваемости учеников.

Метасознание относится к способности обдумывать то как дюди

Мыслят и что они знают

Вид памяти зависящей от способности к воспроизведению символами

Семантическая

4. Определите содержание типа диалога «инстукция\изложение»

Объяснение ученику что делать и \ или передача информации

Основные особенности критического мышления учеников

Рациональность, непринужденность, суждение, дисциплина, самосознание

Для рефлексивного практика за процессом «размышления по ходу» следует

Размышление после действия

Подход к осмыслению оценке анализу и синтезу информации полученной в результате наблюдения опыта размышления или рассуждения

Критическое мышление

Умение рассуждать по принципиальным вопросам и размышлять над собственным опытом характерно для мышления

Критического

Рефлексивное преподавание предполагает критические размышления на тем

Что изучили учащиеся

10. Систематизация информации посредством комбинирования различными способами элементов в новом шаблоне или при …. альтернативного решения относится к уровню учебных целей

Синтез

Требования к качеству генерирования идей возрастают после того как у учеников будет развита способность к

Самооцениванию


Поделиться с друзьями:

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.