Одна из основных характеристик коллаборативного обучения. — КиберПедия 

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Одна из основных характеристик коллаборативного обучения.

2020-11-03 2381
Одна из основных характеристик коллаборативного обучения. 4.75 из 5.00 4 оценки
Заказать работу

Педагогика.

1. Последним этапом в планировании практики преподавания и обучения является

Краткосрочное планирование.

2. По мнению ряда исследователей в большинстве случаев учителя используют два типа вопросов.

Низкого и высокого порядка.

Одна из основных характеристик коллаборативного обучения.

Обучение совершенствуется в условиях социальной среды.

4. Наименее результативным видом деятельности на уроке является.

Лекция.

5. Пример использования аспекта преподавания «тестирование и подтверждение» при применении ИКТ.

Сбор данных для проверки, подтверждение предположений.

6. Определите содержание компонента иерархии потребностей Маслоу «чувство принадлежности и любви»

Семья, любовь, отношения.

На базовом уровне критическое мышление можно развивать уже у младших школьников. Оптимальный для этого путь – стимулирование учеников.

Находить доказательства на основе собственного опыта.

Рефлексивная мысль практика Дьюи определяется как

Исследование практических ситуаций.

Оптимальный путь развития навыков критического мышления.

Стимулирование и доказательства на основе собственного опыта.

Систематизация информации, посредством комбинирования различными способами элементов в новом шаблоне или представление альтернативного решения уровню учебных целей.

Синтез.

Заключительным этапом процесса критического мышления учеников является.

Ознакомление с информацией.

Критическое мышление в контексте преподавания и обучения подразумевает умение.

Размышлять о применении информации в практике.

Один из процессов предполагающий все виды оценивания

Заключение для определения дальнейших действий.

Оценивание учения необходимо для

Выставления оценок

Процесс в ходе которого ученики сами оценивают уровень своих знаний за период времени, а затем с учителем определяют следующие шаги на самосовершенствования

Оценивание для обучения.

Определите этап характерный для всех видов оценивания в ходе которого «необходимо выяснить что знают и умеют ученики с какими сложнястями они сталкиваются»

Наблюдение.

Примером суммативного оценивания является

Выставление оценок за контрольную работу.

Исключите лишнее в перечне ключевых факторов от которых зависит улучшение обучения через формативное оценивание

Исполнение установленных стандартов и контроль.

Идея инклюзивного подхода способствующего удовлетворению потребностей всех обучающихся рассматривается в рамках

Обучение талантливых одаренных учеников

20. Способность запоминать и использовать информацию является примером проявления критерия успешности обучения талантливых и одаренных учеников

Память и знания.

Примером использования метода «экстернат» работы с талантливыми и одаренными учениками является

Сдача экзаменов раньше установленного учебным планом срока

Надежные критерии выявления наиболее успешных учеников требуют

Тщательного наблюдения за поведением учеников на уроке

Примером реализации метода «стратегии вмешательства» работы с талантливыми и одаренными учениками является

Расширение учебного плана в онлайн режиме

Критерий выявления успешных учеников, определяющих умение говорить, читать и писать с раннего возраста

Ранняя символическая деятельность.

Первым этапом реализации исследования в действии является

Берем обязательства.

В Японии результаты Lesson Study

Регулярно публикуются для всех учителей

Исследование урока предназначено для

Повышения успеваемости учащихся

Последним этапом реализации исследования в действии является

Совершенствуем практику

Первоначальным этапом реализации исследования урока является

Совместное планирование

Самым сложным в разработке исследования в действии является

Правильная постановка вопроса.

 

Педагогика 2.

Результаты обучения должны

Соответствовать результатам успеваемости учеников.

Требования к качеству генерирования идей возрастают после того как у учеников будет развита способность к

Самооцениванию

Примером реализации метода «стратегия вмешательства» работы с талантливыми и одаренными учениками является

Расширение учебного плана в онлайн режиме

Примером реализации метода «экстернат» работы с талантливыми и одаренными учениками является

Сдача экзаменов раньше установленного учебным планом срока

 

 

19. Критерий определения одаренных и талантливых учеников предполагающий умение учеников самостоятельно регулировать свое обучение

Самообразование

Педагогика 3

Результаты обучения должны

Соответствовать результатам успешности учеников

2. Использование инструментов программирования является примером

Моделирования процесса

Дисциплинарный подход к осмыслению, анализу и синтезу информации полученный в результате наблюдения опыта

Критическое мышление

Педагогика 4

Примером реализации цели оценивания «развития мотивации» является

Подбор интересных для учеников заданий

Примером реализации метода «стратегии вмешательства» работы с талантливыми и одаренными учениками является

Расширение учебного плана в онлайн режиме

Педагогика.

1. Последним этапом в планировании практики преподавания и обучения является

Краткосрочное планирование.

2. По мнению ряда исследователей в большинстве случаев учителя используют два типа вопросов.

Низкого и высокого порядка.

Одна из основных характеристик коллаборативного обучения.

Обучение совершенствуется в условиях социальной среды.

4. Наименее результативным видом деятельности на уроке является.

Лекция.

5. Пример использования аспекта преподавания «тестирование и подтверждение» при применении ИКТ.

Сбор данных для проверки, подтверждение предположений.

6. Определите содержание компонента иерархии потребностей Маслоу «чувство принадлежности и любви»

Семья, любовь, отношения.


Поделиться с друзьями:

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.