История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Топ:
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Дисциплины:
2020-11-03 | 234 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
- Осуществляет нормативное обеспечение, планирование и руководство медицинской деятельностью Университета;
- Координирует осуществление структурными Подразделениями Университета деятельности по подготовке медицинских кадров в рамках непрерывного медицинского образования, координирует деятельность структурных подразделений Университета, оказывающих медицинские услуги;
- Организует работу Комиссии по допуску лиц, не завершивших освоение основных образовательных программ высшего медицинского или высшего фармацевтического образования, а также лиц с высшим медицинским или высшим фармацевтическим образованием к осуществлению медицинской деятельности или фармацевтической деятельности на должностях среднего медицинского или среднего фармацевтического персонала;
- Анализирует показатели деятельности системы здравоохранения Волгоградской области (медико-демографические, финансово-экономические, информационно-аналитические, экспертные данный);
- Разрабатывает предложения, программы, проекты и мероприятия, направленные на развитие системы здравоохранения Волгоградской области;
- Координирует и контролирует деятельность Клиники №1, Клиники семейной медицины, стоматологическая поликлиника.
Учёный совет – высший орган управления университета
Ученый совет Университета:
- принимает решение о созыве Конференции, а также по иным вопросам, связанным с ее проведением;
- рассматривает предложения ректора Университета о создании и ликвидации структурных подразделений Университета, осуществляющих образовательную и научную (научно-исследовательскую) деятельность;
- определяет основные перспективные направления развития Университета, включая его образовательную, научную и медицинскую деятельность;
|
- ежегодно рассматривает план финансово-хозяйственной деятельности Университета и заслушивает отчет о его исполнении;
- рассматривает и принимает решения по вопросам образовательной, научной, медицинской и финансово-хозяйственной деятельности, а также по вопросам международного сотрудничества Университета;
- определяет сроки и процедуру проведения выборов ректора Университета, порядок выдвижения кандидатур на должность ректора и требования к ним;
- в соответствии с законодательством Российской Федерации и локальными актами Университета избирает деканов факультетов Университета, заведующих кафедрами Университета, проводит конкурс на замещение должности профессора;
- учреждает должность президента Университета, определяет процедуру избрания и избирает президента Университета;
- рассматривает вопросы о представлении научно-педагогических работников Университета к присвоению ученых званий;
- рассматривает вопросы о награждении работников и обучающихся Университета правительственными наградами и о присвоении им почетных званий Российской Федерации;
- присуждает почетные звания (статусы) Университета на основании положений, утверждаемых ученым советом Университета;
- присуждает премии Университета за научную работу и педагогическую деятельность;
- рассматривает вопросы выдвижения студентов и аспирантов на соискание стипендий Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации;
- принимает локальные акты, регламентирующие основные вопросы деятельности Университета;
- утверждает положения, регулирующие вопросы стипендиального обеспечения обучающихся Университета в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- по представлению факультетов утверждает их учебные планы;
- осуществляет иные полномочия, предусмотренные законодательством Российской Федерации, настоящим уставом и локальными нормативными актами Университета.
|
Факультеты - учебно-научные и административные подразделения университета, осуществляющие подготовку студентов. Факультет включает в себя деканат, соответствующие кафедры.
В структуре деканатов представлены: декан факультета, его заместители, специалисты по УМР, диспетчеры.
Деканаты руководят деятельностью кафедр. При деканате и совете факультета организуются одна или несколько методических комиссий по специальностям и другие временно или постоянно действующие комиссии и группы.
Деканат ведёт организационно-учебно-научно-методическую и воспитательную работу на факультете, определяет численность штатных единиц кафедр, утверждает планы-отчёты и расчёт учебных часов каждого преподавателя, совместно со студенческими организациями содействует проведению культурно-массовых и спортивно-оздоровительных мероприятий, участвует в социальной защите студентов и улучшении их бытовых условий.
Декан руководит советом факультета (в качестве председателя), учебно-методической и воспитательной работой, обеспечивает выполнение учебных планов и программ, составляет совместно с учебной частью расписание занятий и экзаменов на факультете, организует профориентационные мероприятия, направленные на обеспечение качественного отбора студентов на 1-й курс, несёт ответственность за многогранную жизнь факультета.
Кафедра – основное структурное подразделение университета. Осуществляет учебную, научную, методическую, воспитательную работу, а также подготовку научно-педагогических кадров и повышение их квалификации.
В состав кафедры входят: заведующий кафедрой, профессора кафедры, доценты, старшие преподаватели, ассистенты, преподаватели, учебно-вспомогательный, технический персонал и сотрудники относящихся к кафедре научных подразделений.
Возглавляет кафедру заведующий, который:
– участвует в работе подразделений университета, где обсуждаются и решаются все вопросы деятельности кафедры;
– составляет план работы кафедры;
– читает курс лекций;
– осуществляет организацию и контроль за учебной и производственной практикой студентов;
– руководит работой преподавательского и учебно-вспомогательного составов;
|
– участвует в подготовке учебников, учебных пособий и методических разработок;
– принимает непосредственное участие и направляет научно-исследовательскую работу преподавателей, сотрудников кафедры и студентов; организует научную и учебно-методическую работу кафедры;
– принимает меры по обеспечению необходимых условий для проведения учебной и научно-исследовательской работы и повышения квалификации преподавателей.
ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ
Права и обязанности обучающихся ВолгГМУ установлены Федеральным законом №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (глава 4), Уставом университета, Правилами внутреннего распорядка обучающихся в ФГБОУ ВО ВолгГМУ Минздрава России.
С правилами внутреннего распорядка обучающихся, регламентирующим
- права, обязанности и ответственность обучающихся,
- применение мер поощрения и дисциплинарного взыскания к обучающимся,
- вопросы взаимодействия с работниками университета, а также иные вопросы в сфере образовательных отношений обучающихся можно ознакомиться на сайте университета по ссылке.
ЭТИЧЕСКИЙ КОДЕКС ОБУЧАЮЩИХСЯ МЕДИЦИНЕ И ФАРМАЦИИ
(Извлечение)
На 4 Всероссийском Форуме студентов медицинских и фармацевтических вузов Минздрава России 24 марта 2015 г. был принят Этический кодекс обучающихся медицине и фармации, где содержится несколько разделов, которые регулируют как общие моральные нормы, которые должен соблюдать каждый обучающийся медицинского вуза будучи в своей учебной деятельности уже частью медицинского сообщества страны, так и частные моменты, касающиеся правил взаимоотношений с администрацией вуза, с коллегами-обучающимися и поведения на клинических базах. Это документ, который следует рассматривать как свод норм и правил, выражающих и упорядочивающих взаимоотношения внутри сообщества обучающихся, студентов, интернов, ординаторов, аспирантов и докторантов.
В стенах университета запрещается:
- самореклама, реклама врачей, лекарственных препаратов, медицинских изделий при общении с больным недопустима;
- фотосъемка с больными или на их фоне, а также фотосъемка и видеосъемка в лечебно-профилактических учреждениях;
|
- публикации и обсуждения в социальных сетях или иных открытых источниках данных пациентов, фотографий клинических случаев, ставших доступными в процессе обучения, историй болезней и ситуаций связанных с процессом обучения.
Приветствуется:
- уважительное отношение ко всем окружающим;
- обращение к старшему незнакомому человеку на «Вы»
- использование техники на занятиях исключительно в учебных целях
- своевременное появление на занятиях
- поддержание чистоты на всей территории образовательной организации и участие в ее благоустройстве;
- активная деятельность, направленная на укрепление системы студенческого самоуправления и развитие студенческой творческой активности.
Внешний облик
Основной формой одежды является белый халат.
Ношение спортивных костюмов, шорт, коротких юбок, сланцев, а также иной вызывающей одежды – не допускается, так как противоречит нормам врачебной этики и является признаком неуважительного отношения к преподавателям, пациентам и коллегам
Этически не одобряется использование косметических средств и парфюмерии с резким запахом, маникюр с наращиванием ногтей, неуместные (крупные) ювелирные изделия и бижутерия, обувь на высоких каблуках.
Этически не одобряется явное демонстрирование своей религиозной принадлежности, открытое ношение религиозных знаков и символов.
Обучающийся в образовательной организации и за ее пределами:
- стремится к созданию здорового микроклимата в коллективе, не допускает проявлений дискриминации личности по гендерному и социальному признаку.
- проявляет уважение к обычаям и традициям представителей различных народов, учитывает культурные и иные особенности этнических групп и религиозных конфессий.
- ведет здоровый образ жизни, разумно организует учебное и досуговое время, занимается физической культурой и является примером для окружающих.
- бережно относится к библиотечно-информационным ресурсам образовательной организации, мебели, оборудованию аудиторий, соблюдает чистоту и порядок в учебных комнатах, клиниках, библиотеке, столовой, спортивных залах, общежитиях.
-добросовестно осваивает образовательную программу, посещает все занятия и лекции, предусмотренные расписанием в соответствии с учебным планом осваиваемой образовательной программы.
Полная версия тут.
ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА
В ВолгГМУ реализуются основные образовательные программы высшего образования и среднего профессионального образования.
Образовательный процесс включает в себя теоретическое и практическое обучение, учебную и производственную практику, промежуточную аттестацию, государственную итоговую аттестацию. Он регламентируется содержанием основных образовательных программ, рабочими учебными планами, годовым календарным учебным графиком, расписанием занятий.
|
Для обучающихся всех форм обучения учебный год начинается 01 сентября и завершается в сроки, установленные учебным планом и календарным графиком. Обучающимся предоставляются каникулы продолжительностью от 3 до 10 недель в зависимости от длительности обучения в году.
Учебные занятия в университете планируются по учебным годам (курсам), семестрам. Занятия проводятся в соответствии с 3-х сменным расписанием, составленным в соответствии с учебными планами.
Учебный план содержит перечень всех дисциплин по семестрам изучения, которые обучающийся должен изучить за время учебы в университете, и виды отчетности по каждой дисциплине. С расписаниями занятий и экзаменационной сессии можно ознакомиться на сайте университета по ссылке тут.
С режимом занятий тут.
Студенты обязаны посещать все виды занятий и выполнять в уставленные сроки все виды заданий, предусмотренные учебным планом и рабочими программами дисциплин (см. глава Аттестация студентов)
Учебные планы, аннотации к рабочим программам дисциплин и другие документы, регламентирующие учебный процесс, размещены на сайте университета в разделе Сведения об образовательной организации / Образование.
АТТЕСТАЦИЯ СТУДЕНТОВ
В процессе обучения в университете осуществляется систематический контроль освоения студентами образовательной программы. Система внутривузовского контроля знаний осуществляется путем проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся, проводимых в формах определяемых учебными планами образовательных программ высшего образования, расписаниями учебных занятий и программами учебных дисциплин и практик, а также балльно-рейтинговой системой оценки знаний студентов (БРС).
Текущий контроль за выполнением учебного плана или индивидуального учебного плана осуществляется кафедрами совместно с деканатами факультетов до даты окончания семестра. В качестве результатов текущего контроля ежемесячно анализируются следующие показатели: количество пропущенных часов по предмету, курсу, дисциплине (модулю), практике; количество неудовлетворительных оценок по предмету, курсу, дисциплине (модулю), практике.
Контроль за освоением обучающимися программы дисциплины осуществляется систематически преподавателями кафедр и отражается в журнале учета посещаемости в виде оценок и в соответствии с БРС. Контроль посещения учебных занятий по сведениям, предоставляемым кафедрами на основании данных журналов учета посещаемости, организуется деканатами.
Промежуточная аттестация (зачеты и экзамены) – проверка освоения образовательной программы, в том числе отдельной части или всего объема учебного предмета, курса, дисциплины, практики (модуля), которая проводится в формах, определенных учебным планом. К промежуточной аттестации могут быть допущены обучающиеся, не имеющие текущей задолженности и набравшие не менее 61 балла рейтинга по данной дисциплине, практике.
Ознакомиться с организацией текущего контроля освоения образовательных программ, организацией и проведением промежуточной аттестации (зачетов, экзаменов), порядком ликвидации текущей задолженности и академической задолженности, а также порядком применения дисциплинарного взыскания за нарушение обучающимся учебных обязанностей, предусмотренных уставом Университета и правилами его внутреннего распорядка можно по ссылке.
Порядок проведения итоговой аттестации выпускников определяется Положениями об государственной итоговой аттестации выпускников факультетов ВолгГМУ.
БАЛЛЬНО-РЕЙТИНГОВАЯ СИСТЕМА ОЦЕНКИ УСПЕВАЕМОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ
Балльно-рейтинговая система оценки успеваемости обучающихся (БРС) – система количественной оценки уровня освоения образовательной программы высшего профессионального образования и персональных достижений.
ВолгГМУ в работе с БРС руководствуется Положением о балльно-рейтинговой системе успеваемости обучающихся.
Основные цели введения балльно-рейтинговой системы:
- стимулирование повседневной систематической образовательной деятельности обучающихся по усвоению фундаментальных основ научных знаний, формированию и развитию общих и профессиональных компетенций;
- получение разносторонней и дифференцированной информации о качестве и результативности обучения на основе упорядочения системы контроля знаний, умений и опыта деятельности, как индикаторов достижения сформированности компетенций;
- определения реального места, которое занимает обучающийся среди своих сокурсников в соответствии со своими успехами;
- формирование объективной информации о персональных учебных достижениях обучающихся для их поощрения;
- снижение роли случайностей при прохождении промежуточной и/или итоговой аттестации.
Принцип расчёта БРС по дисциплинам можно посмотреть в личном кабинете студента в ЭОИС ВолгГМУ в стороке «Фиксация хода образовательного процесса и результаты освоения образовательной программы»→ Рейтинг по дисциплине → Детализация (результаты рейтинга обучающегося за весь период обучения) → Методическая информация.
ЭЛЕКТРОННАЯ ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА ВОЛГГМУ (ЭИОС)
В современном обществе, вступившем в информационный век, происходит переход от традиционного образования к качественно новому образованию с использованием современных информационных технологий, ориентированных на реализацию процессов обучения.
Одним из требований Федеральных государственных образовательных стандартов к реализации программ среднего профессионального и высшего образования является обеспечение каждого обучающегося в течение всего периода обучения индивидуальным неограниченным доступом к электронной информационно-образовательной среде организации.
С этой целью в ВолгГМУ создана электронная информационно-образовательная среда (ЭИОС), которая направлена на формирование нового уровня информационного обеспечения учебного процесса и личного информационного пространства студента на основе интерактивности и дистанционности, индивидуализацию обучения путем расширения доступа студентов к образовательной информационной среде, реализованной в электронной форме, активизации самостоятельной работы, обеспечения объективности контроля знаний, создания возможностей для более гибкой образовательной траектории.
ЭИОС позволяет вне зависимости от ограничений, предусмотренных в федеральных государственных образовательных стандартах, при угрозе возникновения и (или) возникновении отдельных чрезвычайных ситуаций, введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации на всей территории Российской Федерации либо на ее части (Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» N 164-ФЗ, часть 17) не прерывать образовательный процесс.
Электронная информационно-образовательная среда (ЭИОС) - программно-техническая система, включающая в себя электронные информационные ресурсы, электронные образовательные ресурсы, совокупность информационных технологий, телекоммуникационных технологий, соответствующих технологических средств и обеспечивающей освоение обучающимися образовательных программ независимо от их места нахождения. ЭИОС обладает едиными правилами и алгоритмами (типовым набором сервисных функций, документированием хода учебного процесса, каталогизацией информационных ресурсов среды) и обеспечивает:
· управление пользователями всех категорий;
· хранение, обновление и систематизацию учебно-методических ресурсов;
· организацию и информационную поддержку учебного процесса с применением ДОТ;
· взаимодействие участников учебного процесса с применением ДОТ;
· мониторинг хода дистанционного обучения.
Рисунок 1- Структура ЭИОС
Основными компонентами ЭИОС ВолгГМУ являются:
• Система электронного документооборота (Комплекс ИСКРА, режим доступа – http://iskra.volgmed.ru);
• Электронный информационно-образовательный портал ВолгГМУ (далее – ЭИОП, режим доступа- https://elearning.volgmed.ru/);
• Электронно-информационные образовательные библиотечные ресурсы (ЭИОБР) Официальный сайт ВолгГМУ (режим доступа – https://www.volgmed.ru/ru/)
Вход в ЭИОС ВолгГМУ.
Для входа в систему необходимо в браузере набрать volgmed.ru. Вы зашли на сайт ВолгГМУ (volgmed.ru)
Для входа в ИСКРУ необходимо выбрать ЭИОС студент/магистр. Если вам нужен образовательный портал, то выбираете – “Образовательный портал”.
Для получения логина и пароля на вход в ИСКРУ необходимо:
Выбрать элемент ЭИОС.
Нажать на
Выбрать регистрацию студента
В появившемся окне ввести номер зачетки, он же – номер студенческого (7 цифр, если не хватает, то добавить в начало 0), адрес электронной почты, на которую придет ссылка для доступа, дату рождения для идентификации:
Если все указано верно, то вы получите следующее сообщение:
Вам необходимо зайти в почтовый ящик, указанный при регистрации:
И выполнить инструкцию в письме:
И ввести данные:
Если все верно. То появится сообщение “ОК”.
Указанный логин и пароль вы сможете использовать для последующих входов в ЭИОС.
Для входа в образовательный портал необходимо нажать на элементы указанные стрелкой 1 или стрелкой 2:
Регистрация в образовательном портале осуществляется автоматически по данным из ЭИОС. Для первого входа в качестве логина вы указываете логин из ЭИОС, пароль:123456789. В дальнейшем вам необходимо их сменить и указать почту для восстановления пароля.
В новом окне вводим логин и пароль.
Вы становитесь авторизованным пользователем и в зависимости от полученных тех или иных прав можете совершать различные действия
Если Вы забыли логин или пароль, то необходимо воспользоваться системой восстановления пароля:
Далее:
Необходимо указать электронный почтовый ящик, который вы указали ранее в личном кабинете Образовательного портала.
Для смены почтового ящика необходимо зайти в личный кабинет, после авторизации:
Далее
Далее
Далее
БИБЛИОТЕЧНОЕ ОБЕСПЕЧНИЕ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА
Библиотека университета располагается в 2-х корпусах по адресам: пл. Павших борцов, 1 и Козловская 45а (помещение общежития №3).
По адресу пл. Павших борцов,1 размещен отдел обслуживания: абонемент обслуживания иностранных обучающихся на языке посреднике; общеотраслевой абонемент – обслуживает все категории читателей на ограниченный срок выдачи; читальный зал на 40 посадочных мест. Выдача изданий только для занятий на территории зала. В читальном зале размещен «Центр коллективного пользования по междисциплинарной подготовке инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. Центр социально-бытовой адаптации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья». Центр оснащен необходимым оборудованием для реализации учебного процесса с учетом особенностей различных нозологий.
Электронный читальный зал на 20 рабочих мест, обеспеченных выходом в интернет; Интернет-класс на 9 рабочих мест обеспеченных выходом в интернет.
Выдача печатных учебных изданий на семестр происходит на абонементах по адресу Козловская 45а.
|
|
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!