Проректор по региональному развитию здравоохранения и клинической работе — КиберПедия 

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Проректор по региональному развитию здравоохранения и клинической работе

2020-11-03 234
Проректор по региональному развитию здравоохранения и клинической работе 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

- Осуществляет нормативное обеспечение, планирование и руководство медицинской деятельностью Университета;

- Координирует осуществление структурными Подразделениями Университета деятельности по подготовке медицинских кадров в рамках непрерывного медицинского образования, координирует деятельность структурных подразделений Университета, оказывающих медицинские услуги;

- Организует работу Комиссии по допуску лиц, не завершивших освоение основных образовательных программ высшего медицинского или высшего фармацевтического образования, а также лиц с высшим медицинским или высшим фармацевтическим образованием к осуществлению медицинской деятельности или фармацевтической деятельности на должностях среднего медицинского или среднего фармацевтического персонала;

- Анализирует показатели деятельности системы здравоохранения Волгоградской области (медико-демографические, финансово-экономические, информационно-аналитические, экспертные данный);

- Разрабатывает предложения, программы, проекты и мероприятия, направленные на развитие системы здравоохранения Волгоградской области;

- Координирует и контролирует деятельность Клиники №1, Клиники семейной медицины, стоматологическая поликлиника.

Учёный совет – высший орган управления университета

Ученый совет Университета:

- принимает решение о созыве Конференции, а также по иным вопросам, связанным с ее проведением;

- рассматривает предложения ректора Университета о создании и ликвидации структурных подразделений Университета, осуществляющих образовательную и научную (научно-исследовательскую) деятельность;

- определяет основные перспективные направления развития Университета, включая его образовательную, научную и медицинскую деятельность;

- ежегодно рассматривает план финансово-хозяйственной деятельности Университета и заслушивает отчет о его исполнении;

- рассматривает и принимает решения по вопросам образовательной, научной, медицинской и финансово-хозяйственной деятельности, а также по вопросам международного сотрудничества Университета;

- определяет сроки и процедуру проведения выборов ректора Университета, порядок выдвижения кандидатур на должность ректора и требования к ним;

- в соответствии с законодательством Российской Федерации и локальными актами Университета избирает деканов факультетов Университета, заведующих кафедрами Университета, проводит конкурс на замещение должности профессора;

- учреждает должность президента Университета, определяет процедуру избрания и избирает президента Университета;

 

- рассматривает вопросы о представлении научно-педагогических работников Университета к присвоению ученых званий;

- рассматривает вопросы о награждении работников и обучающихся Университета правительственными наградами и о присвоении им почетных званий Российской Федерации;

- присуждает почетные звания (статусы) Университета на основании положений, утверждаемых ученым советом Университета;

- присуждает премии Университета за научную работу и педагогическую деятельность;

- рассматривает вопросы выдвижения студентов и аспирантов на соискание стипендий Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации;

- принимает локальные акты, регламентирующие основные вопросы деятельности Университета;      

- утверждает положения, регулирующие вопросы стипендиального обеспечения обучающихся Университета в соответствии с законодательством Российской Федерации;

- по представлению факультетов утверждает их учебные планы;

- осуществляет иные полномочия, предусмотренные законодательством Российской Федерации, настоящим уставом и локальными нормативными актами Университета.

Факультеты - учебно-научные и административные подразделения университета, осуществляющие подготовку студентов. Факультет включает в себя деканат, соответствующие кафедры.

В структуре деканатов представлены: декан факультета, его заместители, специалисты по УМР, диспетчеры.

Деканаты руководят деятельностью кафедр. При деканате и совете факультета организуются одна или несколько методических комиссий по специальностям и другие временно или постоянно действующие комиссии и группы.

Деканат ведёт организационно-учебно-научно-методическую и воспитательную работу на факультете, определяет численность штатных единиц кафедр, утверждает планы-отчёты и расчёт учебных часов каждого преподавателя, совместно со студенческими организациями содействует проведению культурно-массовых и спортивно-оздоровительных мероприятий, участвует в социальной защите студентов и улучшении их бытовых условий.

Декан руководит советом факультета (в качестве председателя), учебно-методической и воспитательной работой, обеспечивает выполнение учебных планов и программ, составляет совместно с учебной частью расписание занятий и экзаменов на факультете, организует профориентационные мероприятия, направленные на обеспечение качественного отбора студентов на 1-й курс, несёт ответственность за многогранную жизнь факультета.

Кафедра – основное структурное подразделение университета. Осуществляет учебную, научную, методическую, воспитательную работу, а также подготовку научно-педагогических кадров и повышение их квалификации.

В состав кафедры входят: заведующий кафедрой, профессора кафедры, доценты, старшие преподаватели, ассистенты, преподаватели, учебно-вспомогательный, технический персонал и сотрудники относящихся к кафедре научных подразделений.

Возглавляет кафедру заведующий, который:

участвует в работе подразделений университета, где обсуждаются и решаются все вопросы деятельности кафедры;

составляет план работы кафедры;

читает курс лекций;

осуществляет организацию и контроль за учебной и производственной практикой студентов;

руководит работой преподавательского и учебно-вспомогательного составов;

участвует в подготовке учебников, учебных пособий и методических разработок;

принимает непосредственное участие и направляет научно-исследовательскую работу преподавателей, сотрудников кафедры и студентов; организует научную и учебно-методическую работу кафедры;

принимает меры по обеспечению необходимых условий для проведения учебной и научно-исследовательской работы и повышения квалификации преподавателей.


ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ

 

Права и обязанности обучающихся ВолгГМУ установлены Федеральным законом №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (глава 4), Уставом университета, Правилами внутреннего распорядка обучающихся в ФГБОУ ВО ВолгГМУ Минздрава России.

С правилами внутреннего распорядка обучающихся, регламентирующим

- права, обязанности и ответственность обучающихся,

- применение мер поощрения и дисциплинарного взыскания к обучающимся,

- вопросы взаимодействия с работниками университета, а также иные вопросы в сфере образовательных отношений обучающихся можно ознакомиться на сайте университета по ссылке.


ЭТИЧЕСКИЙ КОДЕКС ОБУЧАЮЩИХСЯ МЕДИЦИНЕ И ФАРМАЦИИ

(Извлечение)

На 4 Всероссийском Форуме студентов медицинских и фармацевтических вузов Минздрава России 24 марта 2015 г. был принят Этический кодекс обучающихся медицине и фармации, где содержится несколько разделов, которые регулируют как общие моральные нормы, которые должен соблюдать каждый обучающийся медицинского вуза будучи в своей учебной деятельности уже частью медицинского сообщества страны, так и частные моменты, касающиеся правил взаимоотношений с администрацией вуза, с коллегами-обучающимися и поведения на клинических базах. Это документ, который следует рассматривать как свод норм и правил, выражающих и упорядочивающих взаимоотношения внутри сообщества обучающихся, студентов, интернов, ординаторов, аспирантов и докторантов.

В стенах университета запрещается:

- самореклама, реклама врачей, лекарственных препаратов, медицинских изделий при общении с больным недопустима;

- фотосъемка с больными или на их фоне, а также фотосъемка и видеосъемка в лечебно-профилактических учреждениях;

- публикации и обсуждения в социальных сетях или иных открытых источниках данных пациентов, фотографий клинических случаев, ставших доступными в процессе обучения, историй болезней и ситуаций связанных с процессом обучения.

Приветствуется:

- уважительное отношение ко всем окружающим;

- обращение к старшему незнакомому человеку на «Вы»

- использование техники на занятиях исключительно в учебных целях

- своевременное появление на занятиях

- поддержание чистоты на всей территории образовательной организации и участие в ее благоустройстве;

- активная деятельность, направленная на укрепление системы студенческого самоуправления и развитие студенческой творческой активности.

Внешний облик

Основной формой одежды является белый халат.

Ношение спортивных костюмов, шорт, коротких юбок, сланцев, а также иной вызывающей одежды – не допускается, так как противоречит нормам врачебной этики и является признаком неуважительного отношения к преподавателям, пациентам и коллегам

Этически не одобряется использование косметических средств и парфюмерии с резким запахом, маникюр с наращиванием ногтей, неуместные (крупные) ювелирные изделия и бижутерия, обувь на высоких каблуках.

Этически не одобряется явное демонстрирование своей религиозной принадлежности, открытое ношение религиозных знаков и символов.

Обучающийся в образовательной организации и за ее пределами:

- стремится к созданию здорового микроклимата в коллективе, не допускает проявлений дискриминации личности по гендерному и социальному признаку.

- проявляет уважение к обычаям и традициям представителей различных народов, учитывает культурные и иные особенности этнических групп и религиозных конфессий.

- ведет здоровый образ жизни, разумно организует учебное и досуговое время, занимается физической культурой и является примером для окружающих.

- бережно относится к библиотечно-информационным ресурсам образовательной организации, мебели, оборудованию аудиторий, соблюдает чистоту и порядок в учебных комнатах, клиниках, библиотеке, столовой, спортивных залах, общежитиях.

-добросовестно осваивает образовательную программу, посещает все занятия и лекции, предусмотренные расписанием в соответствии с учебным планом осваиваемой образовательной программы.

Полная версия тут.


ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА

В ВолгГМУ реализуются основные образовательные программы высшего образования и среднего профессионального образования.

Образовательный процесс включает в себя теоретическое и практическое обучение, учебную и производственную практику, промежуточную аттестацию, государственную итоговую аттестацию. Он регламентируется содержанием основных образовательных программ, рабочими учебными планами, годовым календарным учебным графиком, расписанием занятий.

Для обучающихся всех форм обучения учебный год начинается 01 сентября и завершается в сроки, установленные учебным планом и календарным графиком. Обучающимся предоставляются каникулы продолжительностью от 3 до 10 недель в зависимости от длительности обучения в году.

Учебные занятия в университете планируются по учебным годам (курсам), семестрам. Занятия проводятся в соответствии с 3-х сменным расписанием, составленным в соответствии с учебными планами.

Учебный план содержит перечень всех дисциплин по семестрам изучения, которые обучающийся должен изучить за время учебы в университете, и виды отчетности по каждой дисциплине. С расписаниями занятий и экзаменационной сессии можно ознакомиться на сайте университета по ссылке тут.

С режимом занятий тут.

Студенты обязаны посещать все виды занятий и выполнять в уставленные сроки все виды заданий, предусмотренные учебным планом и рабочими программами дисциплин (см. глава Аттестация студентов)

Учебные планы, аннотации к рабочим программам дисциплин и другие документы, регламентирующие учебный процесс, размещены на сайте университета в разделе Сведения об образовательной организации / Образование.


АТТЕСТАЦИЯ СТУДЕНТОВ

 

В процессе обучения в университете осуществляется систематический контроль освоения студентами образовательной программы. Система внутривузовского контроля знаний осуществляется путем проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся, проводимых в формах определяемых учебными планами образовательных программ высшего образования, расписаниями учебных занятий и программами учебных дисциплин и практик, а также балльно-рейтинговой системой оценки знаний студентов (БРС).

Текущий контроль за выполнением учебного плана или индивидуального учебного плана осуществляется кафедрами совместно с деканатами факультетов до даты окончания семестра. В качестве результатов текущего контроля ежемесячно анализируются следующие показатели: количество пропущенных часов по предмету, курсу, дисциплине (модулю), практике; количество неудовлетворительных оценок по предмету, курсу, дисциплине (модулю), практике.

Контроль за освоением обучающимися программы дисциплины осуществляется систематически преподавателями кафедр и отражается в журнале учета посещаемости в виде оценок и в соответствии с БРС. Контроль посещения учебных занятий по сведениям, предоставляемым кафедрами на основании данных журналов учета посещаемости, организуется деканатами.

Промежуточная аттестация (зачеты и экзамены) – проверка освоения образовательной программы, в том числе отдельной части или всего объема учебного предмета, курса, дисциплины, практики (модуля), которая проводится в формах, определенных учебным планом. К промежуточной аттестации могут быть допущены обучающиеся, не имеющие текущей задолженности и набравшие не менее 61 балла рейтинга по данной дисциплине, практике.

Ознакомиться с организацией текущего контроля освоения образовательных программ, организацией и проведением промежуточной аттестации (зачетов, экзаменов), порядком ликвидации текущей задолженности и академической задолженности, а также порядком применения дисциплинарного взыскания за нарушение обучающимся учебных обязанностей, предусмотренных уставом Университета и правилами его внутреннего распорядка можно по ссылке.

Порядок проведения итоговой аттестации выпускников определяется Положениями об государственной итоговой аттестации выпускников факультетов ВолгГМУ.


БАЛЛЬНО-РЕЙТИНГОВАЯ СИСТЕМА ОЦЕНКИ УСПЕВАЕМОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ

Балльно-рейтинговая система оценки успеваемости обучающихся (БРС) – система количественной оценки уровня освоения образовательной программы высшего профессионального образования и персональных достижений.

ВолгГМУ в работе с БРС руководствуется Положением о балльно-рейтинговой системе успеваемости обучающихся.

Основные цели введения балльно-рейтинговой системы:

- стимулирование повседневной систематической образовательной деятельности обучающихся по усвоению фундаментальных основ научных знаний, формированию и развитию общих и профессиональных компетенций;

- получение разносторонней и дифференцированной информации о качестве и результативности обучения на основе упорядочения системы контроля знаний, умений и опыта деятельности, как индикаторов достижения сформированности компетенций;

- определения реального места, которое занимает обучающийся среди своих сокурсников в соответствии со своими успехами;

- формирование объективной информации о персональных учебных достижениях обучающихся для их поощрения;

- снижение роли случайностей при прохождении промежуточной и/или итоговой аттестации.

Принцип расчёта БРС по дисциплинам можно посмотреть в личном кабинете студента в ЭОИС ВолгГМУ в стороке «Фиксация хода образовательного процесса и результаты освоения образовательной программы»→ Рейтинг по дисциплине → Детализация (результаты рейтинга обучающегося за весь период обучения) Методическая информация.

 


ЭЛЕКТРОННАЯ ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА ВОЛГГМУ (ЭИОС)

 

В современном обществе, вступившем в информационный век, происходит переход от традиционного образования к качественно новому образованию с использованием современных информационных технологий, ориентированных на реализацию процессов обучения.

Одним из требований Федеральных государственных образовательных стандартов к реализации программ среднего профессионального и высшего образования является обеспечение каждого обучающегося в течение всего периода обучения индивидуальным неограниченным доступом к электронной информационно-образовательной среде организации.

С этой целью в ВолгГМУ создана электронная информационно-образовательная среда (ЭИОС), которая направлена на формирование нового уровня информационного обеспечения учебного процесса и личного информационного пространства студента на основе интерактивности и дистанционности, индивидуализацию обучения путем расширения доступа студентов к образовательной информационной среде, реализованной в электронной форме, активизации самостоятельной работы, обеспечения объективности контроля знаний, создания возможностей для более гибкой образовательной траектории.

ЭИОС позволяет вне зависимости от ограничений, предусмотренных в федеральных государственных образовательных стандартах, при угрозе возникновения и (или) возникновении отдельных чрезвычайных ситуаций, введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации на всей территории Российской Федерации либо на ее части (Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» N 164-ФЗ, часть 17) не прерывать образовательный процесс.

Электронная информационно-образовательная среда (ЭИОС) - программно-техническая система, включающая в себя электронные информационные ресурсы, электронные образовательные ресурсы, совокупность информационных технологий, телекоммуникационных технологий, соответствующих технологических средств и обеспечивающей освоение обучающимися образовательных программ независимо от их места нахождения. ЭИОС обладает едиными правилами и алгоритмами (типовым набором сервисных функций, документированием хода учебного процесса, каталогизацией информационных ресурсов среды) и обеспечивает:

· управление пользователями всех категорий;

· хранение, обновление и систематизацию учебно-методических ресурсов;

· организацию и информационную поддержку учебного процесса с применением ДОТ;

· взаимодействие участников учебного процесса с применением ДОТ;

· мониторинг хода дистанционного обучения.

Рисунок 1- Структура ЭИОС

Основными компонентами ЭИОС ВолгГМУ являются:

• Система электронного документооборота (Комплекс ИСКРА, режим доступа – http://iskra.volgmed.ru);

• Электронный информационно-образовательный портал ВолгГМУ (далее – ЭИОП, режим доступа- https://elearning.volgmed.ru/);

• Электронно-информационные образовательные библиотечные ресурсы (ЭИОБР) Официальный сайт ВолгГМУ (режим доступа – https://www.volgmed.ru/ru/)

Вход в ЭИОС ВолгГМУ.

Для входа в систему необходимо в браузере набрать volgmed.ru. Вы зашли на сайт ВолгГМУ (volgmed.ru)

Для входа в ИСКРУ необходимо выбрать ЭИОС студент/магистр. Если вам нужен образовательный портал, то выбираете – “Образовательный портал”.

 

Для получения логина и пароля на вход в ИСКРУ необходимо:

Выбрать элемент ЭИОС.

 

Нажать на

 

Выбрать регистрацию студента

В появившемся окне ввести номер зачетки, он же – номер студенческого (7 цифр, если не хватает, то добавить в начало 0), адрес электронной почты, на которую придет ссылка для доступа, дату рождения для идентификации:

 

 

Если все указано верно, то вы получите следующее сообщение:

 

Вам необходимо зайти в почтовый ящик, указанный при регистрации:

 

И выполнить инструкцию в письме:

 

И ввести данные:

Если все верно. То появится сообщение “ОК”.

Указанный логин и пароль вы сможете использовать для последующих входов в ЭИОС.

Для входа в образовательный портал необходимо нажать на элементы указанные стрелкой 1 или стрелкой 2:

 

Регистрация в образовательном портале осуществляется автоматически по данным из ЭИОС. Для первого входа в качестве логина вы указываете логин из ЭИОС, пароль:123456789. В дальнейшем вам необходимо их сменить и указать почту для восстановления пароля.

В новом окне вводим логин и пароль.

Вы становитесь авторизованным пользователем и в зависимости от полученных тех или иных прав можете совершать различные действия

 

Если Вы забыли логин или пароль, то необходимо воспользоваться системой восстановления пароля:

 

Далее:

 

Необходимо указать электронный почтовый ящик, который вы указали ранее в личном кабинете Образовательного портала.

Для смены почтового ящика необходимо зайти в личный кабинет, после авторизации:

Далее

Далее

Далее


БИБЛИОТЕЧНОЕ ОБЕСПЕЧНИЕ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА

 

Библиотека университета располагается в 2-х корпусах по адресам: пл. Павших борцов, 1 и Козловская 45а (помещение общежития №3).

По адресу пл. Павших борцов,1 размещен отдел обслуживания: абонемент обслуживания иностранных обучающихся на языке посреднике; общеотраслевой абонемент – обслуживает все категории читателей на ограниченный срок выдачи; читальный зал на 40 посадочных мест. Выдача изданий только для занятий на территории зала. В читальном зале размещен «Центр коллективного пользования по междисциплинарной подготовке инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. Центр социально-бытовой адаптации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья». Центр оснащен необходимым оборудованием для реализации учебного процесса с учетом особенностей различных нозологий.

Электронный читальный зал на 20 рабочих мест, обеспеченных выходом в интернет; Интернет-класс на 9 рабочих мест обеспеченных выходом в интернет.

Выдача печатных учебных изданий на семестр происходит на абонементах по адресу Козловская 45а.


Поделиться с друзьями:

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.081 с.