Тема 2. Изучение структуры производства и управления производством — КиберПедия 

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Тема 2. Изучение структуры производства и управления производством

2020-07-03 78
Тема 2. Изучение структуры производства и управления производством 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Производственная структура предприятия: основные и вспомогательные отделы, порядок их размещения и формы связи между ними.

Организация комплексной системы управления качеством продукции на предприятии. Основные задачи и функции отдела управления и контроля мероприятия по повышению качеством выпускаемой продукции.

Основные технико-экономические показатели работы предприятия, перспективы его дальнейшего развития, конкурентоспособность.

    Административно-управленческая структура предприятия. Обязанности управленческого персонала. Последовательности работы над заказом, правила оформления юридических документов при работе с заказчиком.

Студент должен знать:

  • организацию административного управления и комплексной системы управления качеством продукции;
  • основные технико-экономические показатели работы предприятия;
  • перспективы его дальнейшего развития;
  •  должностные обязанности дизайнера;

·    последовательность работы над заказом;

  •  правила оформления юридических документов при работе с заказчиком.

Студент должен уметь:

· адаптироваться к условию и режиму работы предприятия;

· производить рациональную организацию работы.

 

Тема 3. Ознакомление с технологическим циклом и работой отделов предприятия

Отдел по работе с клиентами

 Организация приема клиентов, заказов. Порядок сдачи готовой продукции. Сфера действия авторского права. Авторский стиль, плагиат в рекламе. Исследование на выявление стереотипов в современной российской рекламе.

Студент должен знать:

· порядок сдачи готовой продукции;

Студент должен уметь:

· заключать договора об оказании рекламных услуг;

· обсуждать проект - разработку создание рекламного продукта;

· проводить консультации с заказчиком, с другими специалистами связанных сфер.

 

3.2 Отдел по созданию рекламы в полиграфии

 

Задачи и функции отдела полиграфии. Печатные процессы и оборудование: высокая печать, плоская печать, глубокая печать, тампоновая печать, трафаретная печать, цифровая печать. Послепечатные процессы: лакирование, ламинирование, термография, высекание, тиснение фольгой.

Мероприятия, проводимые с целью повышения эффективности работы отдела.

Студент должен знать:

· мероприятия, проводимые с целью повышения эффективности работы

отдела;

  • способ трафаретной печати – ризография;
  • отличительные признаки оттисков, полученные высокой и флексографской печати;
  • отличительные признаки оттисков, полученные при помощи офсетной печати;
  • отличительные признаки оттисков, полученные при помощи глубокой печати;
  • отличительные признаки оттисков, полученные при помощи т ампоновой печати;
  • отличительные признаки оттисков, полученные при помощи трафаретной печати;
  • отличительные признаки оттисков, полученные при помощи струйной печати;
  • материал, необходимый для каждого вида печати.

Студент должен уметь:

  • проводить инструктаж по технике безопасности при работе на оборудование отдела;
  • проводить два вида плоской печати;
  • комбинировать способы печатания;
  • печатать на неровных поверхностях и сложных геометрических фигурах;
  • использовать струйную печать.

 

 

Отдел дизайна в рекламе

Графика: товарный знак, логотип, календарь, визитка. Фотографика: плакат, афиша. Художественные возможности типографики.

Студент должен знать:

  • типологии объектов рекламного дизайна;
  • этапы проектирования визуальной рекламы;
  • основные художественные средства визуальной рекламы: графика, фотографика.

Студент должен уметь:

  • создавать рекламный образ;
  • организовывать проектный процесс;
  • оценивать оптимальность проектного решения;
  • генерировать идеи рекламного обращения.

 

Медийный отдел

Медиапланирование, медиазакупки. Каналы распространения рекламы. Исследования СМИ. Рекламное пространство.

 

Студент должен знать:

- задачи медийного отдела: контроль за исполнением рекламных кампаний, проверка результатов.

Студент должен уметь:

- готовить фотомониторинг результатов для клиентов;

- осуществлять переговоры с подрядчиками: владельцами сетей наружной рекламы, редакциями СМИ, другими агентствами.

 

Производственный отдел

Изготовление разработанной агентством рекламы. Производство теле, видео, радио интернет – рекламы.

 

Студент должен знать:

- основные задачи и содержание рекламной деятельности;

- средства размещения рекламы;

Студент должен уметь:

- оценивать достоверность рекламной информации;

- анализировать соотношение затрат на рекламную деятельность к реальной и прогнозируемой прибыли;

- разрабатывать рекламные тексты;

- разрабатывать сценарий видеорекламы, мультимедийной анимационной рекламы.

 

Тема 4. Разработка рекламного проекта в соответствии с заданием

4.1 Разработка технического задания

       Техническое задание разрабатывается по результатам предпроектных исследований, содержит информацию о рекламируемой продукции или услуге, назначению, основных функций и условий эксплуатации проектируемого изделия, способе производства и тираже моделей.

       На основе этих данных формируются основные требования и устанавливаются признаки обеспечивающие соответствие готовой продукции к требованиям потребителей.

Студент должен знать:

· потребительские требования, предъявляемые к продукции, услуге;

· технико-экономические требования, предъявляемые к продукции, услуге.

 

Студент должен уметь:

· определять потребительские требования, предъявляемые к продукции, услуге в зависимости от назначения;

· определять технико-экономические требования, предъявляемые к продукции.


Поделиться с друзьями:

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.