История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Топ:
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2020-07-03 | 81 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
СТАЖИРОВКА (ПРАКТИКА КВАЛИФИКАЦИОННАЯ)
для специальности: 032401.51 Реклама
Тюмень 2011
Рассмотрено на заседании ЦК «Реклама» Протокол заседания ЦК «Реклама» № 1 от “15” сентября 2011 г. Председатель ЦК «Реклама» _______________ Н.Н.Назырова Автор: Назырова Н.Н. Рецензенты: | Составлена в соответствии с Государственными требованиями к минимуму содержания и уровню подготовки выпускника по специальностям 032401.51 Зав. отделением НПО/СПО _______________ А.А. Плаксина |
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа Стажировка (практика квалификационная) предназначена для реализации Государственных требований к минимуму содержанию и уровню подготовки выпускников по специальности 032401.51 Реклама
базового уровня среднего специального образования.
Рабочая программа обеспечивает обоснованную последовательность овладения студентами системой профессиональных умений и навыков, целостной профессиональной деятельностью и первичным опытом по избранной специальности, основными практическими умениями и навыками по соответствующей профессии.
Цели практики:
· знакомство студентов с производственной деятельностью рекламного агентства, студии, издательства;
· изучение структуры организации производства, технологического цикла;
· изучение последовательности приема заказа, работы над заказом, сдачи заказчику выполненного проекта;
· овладение профессиональными умениями и навыками специалиста по рекламе в условиях производства;
Задачами стажировки (практики квалификационной) по специальности 032401.51 Реклама являются:
|
- ознакомление с базой практики, составом и структурой предприятия;
- расширение и закрепление теоретических знаний;
- формирование профессиональных умений: приема заказа, работы над заказом, сдачи заказчику выполненного проекта;
- овладение профессиональными функциями специалиста по рекламе в условиях конкретного производства;
- ознакомление технологического цикла рекламного производства;
- ознакомление с юридическими основами предпринимательской деятельности в области рекламы.
В результате прохождения практики студент должен:
знать:
· нормативно-техническую документацию, применяемую на предприятии;
· требования к оформлению проектной документации;
· обязанности работников предприятия, согласно штатному расписанию;
· новейшие достижения в рекламной деятельности;
· современные требования к производству рекламного продукта;
· методы проектирования и разработку колористического решения дизайн - проекта;
· требования к разработке эскизного проекта.
уметь:
· адаптироваться в конкретных производственных условиях, к режиму
работы;
· самостоятельно выполнять различные виды работ по специальности;
· проводить предпроектный анализ для разработки проектов по созданию рекламной продукции;
· осуществлять процесс дизайнерского проектирования с учетом
современных тенденций в области дизайна;
· производить расчеты технико-экономического обоснования
предполагаемого проекта;
· разрабатывать колористическое решение дизайн - проекта;
· выполнять эскизы с использованием различных графических редакторов, приемов и методов;
· выбирать и применять средства компьютерной графики, включая графическую, видео, анимационную и звуковую при разработке
рекламной продукции;
Стажировка (практика квалификационная) реализуется концентрировано продолжительностью 6 недель.
|
По окончании практики студенты представляют:
1. Договор между Гуманитарным институтом ТюмГНГУ и предприятием о прохождении студентом практики по профилю специальности на данном предприятии, заверенный подписями руководителей и печатями предприятий.
2. Дневник практики.
3. Отзыв руководителя практики от предприятия - характеристика.
4. Отчёт студента о выполнении программы практики.
Оценка по практике приравнивается к оценкам по теоретическому обучению и учитывается при проведении итогов общей успеваемости студентов.
Стажировка (практика квалификационная) проводится под руководством преподавателя специальных дисциплин.
Студенты, не выполнившие программу практики или получившие отрицательную оценку, отчисляются из учебного заведения как имеющие академическую задолженность.
Во время практики по профилю специальности студентами может быть осуществлён сбор материала для курсового проектирования по предметам рабочего плана.
Практика проводится концентрировано, и может быть организована в учебно-производственных мастерских института, на предприятиях государственной, частной и коллективной собственности, в салонах, студиях.
ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
СТАЖИРОВКИ (ПРАКТИКИ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ)
специальности 032401.51 Реклама
№ п/п | Наименование разделов и тем | Количество часов |
Тема 1 | Ознакомление с предприятием. Инструктаж по технике безопасности, противопожарная безопасность. | 8 |
Тема 2 | Изучение структуры производства и управления производством | 8 |
Тема 3 | Ознакомление с технологическим циклом и работой отделов предприятия. | 16 |
Тема 4 | Разработка рекламного проекта в соответствии с заданием. | 80 |
Тема 5 | Изготовление рекламного продукта по разработанному заданию. | 116 |
Тема 6 | Обобщение собранного материала. Оформление дневника | 4 |
Тема 7 | Отчет по практике, характеристика от руководителя практики | 8 |
Итого | 240 |
Содержание
Отдел по работе с клиентами
Организация приема клиентов, заказов. Порядок сдачи готовой продукции. Сфера действия авторского права. Авторский стиль, плагиат в рекламе. Исследование на выявление стереотипов в современной российской рекламе.
|
Студент должен знать:
· порядок сдачи готовой продукции;
Студент должен уметь:
· заключать договора об оказании рекламных услуг;
· обсуждать проект - разработку создание рекламного продукта;
· проводить консультации с заказчиком, с другими специалистами связанных сфер.
3.2 Отдел по созданию рекламы в полиграфии
Задачи и функции отдела полиграфии. Печатные процессы и оборудование: высокая печать, плоская печать, глубокая печать, тампоновая печать, трафаретная печать, цифровая печать. Послепечатные процессы: лакирование, ламинирование, термография, высекание, тиснение фольгой.
Мероприятия, проводимые с целью повышения эффективности работы отдела.
Студент должен знать:
· мероприятия, проводимые с целью повышения эффективности работы
отдела;
Студент должен уметь:
Отдел дизайна в рекламе
Графика: товарный знак, логотип, календарь, визитка. Фотографика: плакат, афиша. Художественные возможности типографики.
Студент должен знать:
Студент должен уметь:
|
Медийный отдел
Медиапланирование, медиазакупки. Каналы распространения рекламы. Исследования СМИ. Рекламное пространство.
Студент должен знать:
- задачи медийного отдела: контроль за исполнением рекламных кампаний, проверка результатов.
Студент должен уметь:
- готовить фотомониторинг результатов для клиентов;
- осуществлять переговоры с подрядчиками: владельцами сетей наружной рекламы, редакциями СМИ, другими агентствами.
Производственный отдел
Изготовление разработанной агентством рекламы. Производство теле, видео, радио интернет – рекламы.
Студент должен знать:
- основные задачи и содержание рекламной деятельности;
- средства размещения рекламы;
Студент должен уметь:
- оценивать достоверность рекламной информации;
- анализировать соотношение затрат на рекламную деятельность к реальной и прогнозируемой прибыли;
- разрабатывать рекламные тексты;
- разрабатывать сценарий видеорекламы, мультимедийной анимационной рекламы.
Тема 4. Разработка рекламного проекта в соответствии с заданием
4.1 Разработка технического задания
Техническое задание разрабатывается по результатам предпроектных исследований, содержит информацию о рекламируемой продукции или услуге, назначению, основных функций и условий эксплуатации проектируемого изделия, способе производства и тираже моделей.
На основе этих данных формируются основные требования и устанавливаются признаки обеспечивающие соответствие готовой продукции к требованиям потребителей.
Студент должен знать:
· потребительские требования, предъявляемые к продукции, услуге;
· технико-экономические требования, предъявляемые к продукции, услуге.
Студент должен уметь:
· определять потребительские требования, предъявляемые к продукции, услуге в зависимости от назначения;
· определять технико-экономические требования, предъявляемые к продукции.
Обобщение собранного материала. Оформление дневника
По окончанию практики по профилю специальности студент оформляет отчетные документы:
Дневник прохождения практики (ежедневно отражаются все этапы прохождения практики в соответствии с тематическим планом и настоящей программой; дневник подписывается у руководителя практики от предприятия)
Форма дневника:
Дата | Кол. часов | Содержание работы | Отметка о выполнении | Подпись руководителя |
Всего: | 240 | Общая отметка за практику по профилю специальности, роспись руководителя от предприятия. |
Дневник
По стажировке (практике квалификационной)
Специальность 032401.51 «Реклама»
|
Студента (ки) гр.__________________________
________________________________________
(Ф.И.О. студента)
2011
Приложение В
Федеральное агентство по образованию
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования
«Тюменский государственный нефтегазовый университет»
О Т Ч Е Т
По стажировке (практике квалификационной)
Специальность 032401.51 «Реклама»
Студента (ки) гр__________________________
________________________________________
(Ф.И.О. студента)
Руководитель стажировки_________________
________________________________________
(Ф.И.О. руководителя)
2011
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
СТАЖИРОВКА (ПРАКТИКА КВАЛИФИКАЦИОННАЯ)
для специальности: 032401.51 Реклама
Тюмень 2011
Рассмотрено на заседании ЦК «Реклама» Протокол заседания ЦК «Реклама» № 1 от “15” сентября 2011 г. Председатель ЦК «Реклама» _______________ Н.Н.Назырова Автор: Назырова Н.Н. Рецензенты: | Составлена в соответствии с Государственными требованиями к минимуму содержания и уровню подготовки выпускника по специальностям 032401.51 Зав. отделением НПО/СПО _______________ А.А. Плаксина |
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа Стажировка (практика квалификационная) предназначена для реализации Государственных требований к минимуму содержанию и уровню подготовки выпускников по специальности 032401.51 Реклама
базового уровня среднего специального образования.
Рабочая программа обеспечивает обоснованную последовательность овладения студентами системой профессиональных умений и навыков, целостной профессиональной деятельностью и первичным опытом по избранной специальности, основными практическими умениями и навыками по соответствующей профессии.
Цели практики:
· знакомство студентов с производственной деятельностью рекламного агентства, студии, издательства;
· изучение структуры организации производства, технологического цикла;
· изучение последовательности приема заказа, работы над заказом, сдачи заказчику выполненного проекта;
· овладение профессиональными умениями и навыками специалиста по рекламе в условиях производства;
Задачами стажировки (практики квалификационной) по специальности 032401.51 Реклама являются:
- ознакомление с базой практики, составом и структурой предприятия;
- расширение и закрепление теоретических знаний;
- формирование профессиональных умений: приема заказа, работы над заказом, сдачи заказчику выполненного проекта;
- овладение профессиональными функциями специалиста по рекламе в условиях конкретного производства;
- ознакомление технологического цикла рекламного производства;
- ознакомление с юридическими основами предпринимательской деятельности в области рекламы.
В результате прохождения практики студент должен:
знать:
· нормативно-техническую документацию, применяемую на предприятии;
· требования к оформлению проектной документации;
· обязанности работников предприятия, согласно штатному расписанию;
· новейшие достижения в рекламной деятельности;
· современные требования к производству рекламного продукта;
· методы проектирования и разработку колористического решения дизайн - проекта;
· требования к разработке эскизного проекта.
уметь:
· адаптироваться в конкретных производственных условиях, к режиму
работы;
· самостоятельно выполнять различные виды работ по специальности;
· проводить предпроектный анализ для разработки проектов по созданию рекламной продукции;
· осуществлять процесс дизайнерского проектирования с учетом
современных тенденций в области дизайна;
· производить расчеты технико-экономического обоснования
предполагаемого проекта;
· разрабатывать колористическое решение дизайн - проекта;
· выполнять эскизы с использованием различных графических редакторов, приемов и методов;
· выбирать и применять средства компьютерной графики, включая графическую, видео, анимационную и звуковую при разработке
рекламной продукции;
Стажировка (практика квалификационная) реализуется концентрировано продолжительностью 6 недель.
По окончании практики студенты представляют:
1. Договор между Гуманитарным институтом ТюмГНГУ и предприятием о прохождении студентом практики по профилю специальности на данном предприятии, заверенный подписями руководителей и печатями предприятий.
2. Дневник практики.
3. Отзыв руководителя практики от предприятия - характеристика.
4. Отчёт студента о выполнении программы практики.
Оценка по практике приравнивается к оценкам по теоретическому обучению и учитывается при проведении итогов общей успеваемости студентов.
Стажировка (практика квалификационная) проводится под руководством преподавателя специальных дисциплин.
Студенты, не выполнившие программу практики или получившие отрицательную оценку, отчисляются из учебного заведения как имеющие академическую задолженность.
Во время практики по профилю специальности студентами может быть осуществлён сбор материала для курсового проектирования по предметам рабочего плана.
Практика проводится концентрировано, и может быть организована в учебно-производственных мастерских института, на предприятиях государственной, частной и коллективной собственности, в салонах, студиях.
ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
СТАЖИРОВКИ (ПРАКТИКИ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ)
специальности 032401.51 Реклама
№ п/п | Наименование разделов и тем | Количество часов |
Тема 1 | Ознакомление с предприятием. Инструктаж по технике безопасности, противопожарная безопасность. | 8 |
Тема 2 | Изучение структуры производства и управления производством | 8 |
Тема 3 | Ознакомление с технологическим циклом и работой отделов предприятия. | 16 |
Тема 4 | Разработка рекламного проекта в соответствии с заданием. | 80 |
Тема 5 | Изготовление рекламного продукта по разработанному заданию. | 116 |
Тема 6 | Обобщение собранного материала. Оформление дневника | 4 |
Тема 7 | Отчет по практике, характеристика от руководителя практики | 8 |
Итого | 240 |
Содержание
Тема 1. Ознакомление с предприятием. Инструктаж по технике безопасности, противопожарная безопасность
Экскурсия по предприятию с целью общего ознакомления студентов с работой основных цехов. Краткая история предприятия. Структура предприятия, его техническая оснащённость и производственная мощность. Ассортимент выпускаемой продукции. Виды сырья, используемого на предприятии. Основные поставщики сырья. Способы доставки, приёма и хранения сырья. Оснащённость предприятия техникой.
Знакомство студентов с работой предприятия: изучение технического процесса, организация рабочего места, оборудования, инструментов и приспособлений.
Инструктаж по технике безопасности. Правила пожарной безопасности.
Противопожарное оборудование. Правила поведения при возникновении пожара. Оказание первой помощи пострадавшим. Правило безопасной эксплуатации оборудования. Правила поведения в цехе и на предприятии.
Правила личной гигиены на производстве.
Студент должен знать:
· историю предприятия, его структуру;
· ассортимент выпускаемой продукции;
· оснащённость и производственную мощность;
· оснащённость предприятия новой техникой;
правила безопасности условий труда на рабочих местах;
· электро - и пожаробезопасность;
· правила оказания первой доврачебной помощи при травмах, ожогах
электрическим током;
· характеристику технологического процесса.
Студент должен уметь:
· проводить инструктаж по технике безопасности;
· правильно организовать свои действия при возникновении пожара;
· оказывать первую помощь пострадавшим.
|
|
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!