Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2020-11-03 | 122 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
На электровозе установлена система кондиционирования воздуха кабины машиниста типа "Метро". Для включения кондиционера необходимо на блоке автоматических выключателей включить автомат "Кондиционер". При этом напряжение 50В будет подаваться на вход преобразователя ПР "-50В/ 220В по проводам 147 и G. На выходе преобразователя ПР на проводах 148 и А148 появляется переменное напряжение 220В, оба этих провода подводятся к пульту индикации и управления ПИУ, провод 148- также к двигателям ДВ1, ДВ2 и ДК кондиционера, провод А148- также через тумблеры Т1 и Т2 к ПИУ при автоматическом управлении или ко вторым выводам двигателей кондиционера при ручном управлении. Система включается тумблером Т1, от провода 51.1 получает питание по проводу 152 через резистор R1, провод А152 светодиод D11, который сигнализирует о включении системы.
Управление бытовым холодильником.
На 2-ой секции электровоза устанавливается бытовой холодильник типа "Морозко-3" 274-2, который подключается вилкой к розетке 275-2 (провода 53 и G) к напряжению 50В.
Таблица включения контакторов на С – соединении ведущей секции.
№ поз. | № контактора | |||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 217 | 218 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 23 | 22 | 17 | 20 | |
1 | 1 | 10 | 11 | 22 | 17 | |||||||||||||
2-1 | 1 | 22 | 17 | |||||||||||||||
2 | 1 | 22 | 17 | |||||||||||||||
3 | 1 | 7 | 8 | 22 | 17 | |||||||||||||
4 | 1 | 7 | 8 | 11 | 22 | 17 | ||||||||||||
5-1 | 1 | 22 | 17 | |||||||||||||||
5 | 1 | 23 | 22 | 17 | ||||||||||||||
6 | 1 | 11 | 23 | 22 | 17 | |||||||||||||
7-1 | 1 | 23 | 22 | 17 | ||||||||||||||
7 | 1 | 5 | 23 | 22 | 17 | |||||||||||||
8 | 1 | 5 | 7 | 10 | 23 | 22 | 17 | |||||||||||
9 | 1 | 5 | 7 | 10 | 23 | 22 | 17 | |||||||||||
10 | 1 | 5 | 7 | 8 | 10 | 11 | 23 | 22 | 17 | |||||||||
11-1 | 1 | 5 | 23 | 22 | 17 | |||||||||||||
11 | 1 | 5 | 23 | 22 | 17 | |||||||||||||
12 | 1 | 5 | 7 | 10 | 23 | 22 | 17 | |||||||||||
13 | 1 | 5 | 7 | 10 | 11 | 23 | 22 | 17 | ||||||||||
14 | 1 | 5 | 7 | 8 | 10 | 11 | 23 | 22 | 17 | |||||||||
15-1 | 1 | 5 | 7 | 10 | 11 | 23 | 22 | 17 | ||||||||||
15 | 1 | 5 | 7 | 9 | 10 | 11 | 23 | 22 | 17 | |||||||||
16-1 | 1 | 5 | 9 | 10 | 11 | 23 | 22 | 17 | ||||||||||
16 | 1 | 5 | 8 | 9 | 10 | 11 | 23 | 22 | 17 | |||||||||
17-1 | 1 | 5 | 8 | 9 | 11 | 23 | 22 | 17 | ||||||||||
17 | 1 | 5 | 8 | 9 | 11 | 12 | 23 | 22 | 17 | |||||||||
18 | 1 | 5 | 217 | 218 | 8 | 9 | 11 | 12 | 23 | 22 | 17 | |||||||
19 | 1 | 5 | 217 | 218 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 23 | 22 | 17 |
Таблица включения контакторов на С – соединении ведомой секции.
|
№ поз. | № контактора | |||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 217 | 218 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 23 | 22 | 17 | 20 | |
1 | 4 | 10 | 11 | 22 | 17 | 20 | ||||||||||||
2-1 | 4 | 22 | 17 | 20 | ||||||||||||||
2 | 4 | 5 | 23 | 22 | 17 | 20 | ||||||||||||
3 | 4 | 5 | 23 | 22 | 17 | 20 | ||||||||||||
4 | 4 | 5 | 23 | 22 | 17 | 20 | ||||||||||||
5-1 | 4 | 5 | 23 | 22 | 17 | 20 | ||||||||||||
5 | 4 | 5 | 23 | 22 | 17 | 20 | ||||||||||||
6 | 4 | 5 | 23 | 22 | 17 | 20 | ||||||||||||
7-1 | 4 | 5 | 23 | 22 | 17 | 20 | ||||||||||||
7 | 4 | 5 | 23 | 22 | 17 | 20 | ||||||||||||
8 | 4 | 5 | 7 | 10 | 23 | 22 | 17 | 20 | ||||||||||
9 | 4 | 5 | 7 | 8 | 10 | 11 | 23 | 22 | 17 | 20 | ||||||||
10 | 4 | 5 | 7 | 8 | 10 | 11 | 23 | 22 | 17 | 20 | ||||||||
11-1 | 4 | 5 | 7 | 8 | 10 | 11 | 23 | 22 | 17 | 20 | ||||||||
11 | 4 | 5 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 23 | 22 | 17 | 20 | ||||||
12 | 4 | 5 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 23 | 22 | 17 | 20 | ||||||
13 | 4 | 5 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 23 | 22 | 17 | 20 | ||||||
14 | 4 | 5 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 23 | 22 | 17 | 20 | ||||||
15-1 | 4 | 5 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 23 | 22 | 17 | 20 | ||||||
15 | 4 | 5 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 23 | 22 | 17 | 20 | ||||||
16-1 | 4 | 5 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 23 | 22 | 17 | 20 | ||||||
16 | 4 | 5 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 23 | 22 | 17 | 20 | ||||||
17-1 | 4 | 5 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 23 | 22 | 17 | 20 | ||||||
17 | 4 | 5 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 23 | 22 | 17 | 20 | ||||||
18 | 4 | 5 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 23 | 22 | 17 | 20 | ||||||
19 | 4 | 5 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 23 | 22 | 17 | 20 |
|
Таблица включения контакторов в аварийном режиме СП и П соединения.
№ поз. | № контактора | |||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 217 | 218 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 23 | 22 | 17 | 20 | |
0 | 1 | 4 | 22 | |||||||||||||||
1 | 1 | 4 | 7 | 22 | ||||||||||||||
2 | 1 | 4 | 7 | 10 | 22 | |||||||||||||
3 | 1 | 4 | 8 | 10 | 22 | |||||||||||||
4 | 1 | 4 | 8 | 11 | 22 | |||||||||||||
5 | 1 | 4 | 7 | 8 | 11 | 22 | ||||||||||||
6 | 1 | 4 | 7 | 8 | 10 | 11 | 22 | |||||||||||
7 | 1 | 4 | 9 | 10 | 11 | 22 | ||||||||||||
8 | 1 | 4 | 9 | 12 | 22 | |||||||||||||
9 | 1 | 4 | 7 | 9 | 12 | 22 | ||||||||||||
10 | 1 | 4 | 7 | 9 | 10 | 12 | 22 | |||||||||||
11 | 1 | 4 | 8 | 9 | 10 | 12 | 22 | |||||||||||
12 | 1 | 4 | 8 | 9 | 11 | 12 | 22 | |||||||||||
13 | 1 | 4 | 7 | 8 | 9 | 11 | 12 | 22 | ||||||||||
14 | 1 | 4 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 22 | |||||||||
0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 22 | |||||||||||
1 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 22 | ||||||||||
2 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 10 | 22 | |||||||||
3 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 8 | 10 | 22 | |||||||||
4 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 8 | 11 | 22 | |||||||||
5 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 7 | 8 | 11 | 22 | |||||||||
6 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 7 | 8 | 10 | 11 | 22 | ||||||||
7 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 9 | 10 | 11 | 22 | |||||||||
8 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 9 | 12 | 22 | ||||||||||
9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 7 | 9 | 12 | 22 | |||||||||
10 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 7 | 9 | 10 | 12 | 22 | ||||||||
11 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 8 | 9 | 10 | 12 | 22 | ||||||||
12 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 8 | 9 | 11 | 12 | 22 | ||||||||
13 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 7 | 8 | 9 | 11 | 12 | 22 | |||||||
14 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 22 |
|
Таблица включения контакторов на СП – соединении.
№ поз. | № контактора | |||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 217 | 218 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 23 | 22 | 17 | 20 | |
1 | 4 | 5 | 23 | 22 | ||||||||||||||
1 | 1 | 4 | 5 | 23 | 22 | |||||||||||||
2 | 1 | 4 | 5 | 7 | 23 | 22 | ||||||||||||
3 | 1 | 4 | 5 | 7 | 10 | 23 | 22 | |||||||||||
4-1 | 1 | 4 | 5 | 10 | 23 | 22 | ||||||||||||
4 | 1 | 4 | 5 | 8 | 10 | 23 | 22 | |||||||||||
5 | 1 | 4 | 5 | 217 | 8 | 10 | 23 | 22 | ||||||||||
6-1 | 1 | 4 | 5 | 217 | 8 | 23 | 22 | |||||||||||
6 | 1 | 4 | 5 | 217 | 8 | 11 | 23 | 22 | ||||||||||
7 | 1 | 4 | 5 | 217 | 218 | 8 | 11 | 23 | 22 | |||||||||
8 | 1 | 4 | 5 | 10 | 11 | 23 | 22 | |||||||||||
9-1 | 1 | 4 | 5 | 11 | 23 | 22 | ||||||||||||
9 | 1 | 4 | 5 | 9 | 11 | 23 | 22 | |||||||||||
10 | 1 | 4 | 5 | 9 | 10 | 11 | ||||||||||||
11-1 | 1 | 4 | 5 | 9 | 23 | 22 | ||||||||||||
11 | 1 | 4 | 5 | 9 | 12 | 23 | 22 | |||||||||||
12 | 1 | 4 | 5 | 217 | 9 | 12 | 23 | 22 | ||||||||||
13 | 1 | 4 | 5 | 217 | 7 | 9 | 12 | 23 | 22 | |||||||||
14 | 1 | 4 | 5 | 218 | 7 | 9 | 12 | 23 | 22 | |||||||||
15 | 1 | 4 | 5 | 218 | 7 | 9 | 10 | 12 | 23 | 22 | ||||||||
16-1 | 1 | 4 | 5 | 9 | 23 | 22 | ||||||||||||
16 | 1 | 4 | 5 | 8 | 9 | 23 | 22 | |||||||||||
17 | 1 | 4 | 5 | 8 | 9 | 12 | 23 | 22 | ||||||||||
18 | 1 | 4 | 5 | 218 | 8 | 9 | 12 | 23 | 22 | |||||||||
19 | 1 | 4 | 5 | 218 | 7 | 8 | 9 | 10 | 12 | 23 | 22 | |||||||
20-1 | 1 | 4 | 5 | 8 | 9 | 12 | 23 | 22 | ||||||||||
20 | 1 | 4 | 5 | 8 | 9 | 11 | 12 | 23 | 22 | |||||||||
21 | 1 | 4 | 5 | 217 | 8 | 9 | 11 | 12 | 23 | 22 | ||||||||
22 | 1 | 4 | 5 | 217 | 218 | 8 | 9 | 11 | 12 | 23 | 22 | |||||||
23 | 1 | 4 | 5 | 217 | 218 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 23 | 22 |
|
Таблица включения контакторов на П – соединении.
№ поз. | № контактора | |||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 217 | 218 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 23 | 22 | 17 | 20 | |
1 | 4 | 5 | 7 | 10 | 23 | 22 | ||||||||||||
1 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 10 | 23 | 22 | ||||||||||
2-1 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 10 | 23 | 22 | ||||||||||
2 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 7 | 8 | 10 | 23 | 22 | ||||||||
3 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 7 | 8 | 10 | 23 | 22 | ||||||||
4-1 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 8 | 23 | 22 | ||||||||||
4 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 8 | 11 | 23 | 22 | |||||||||
5 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 218 | 8 | 11 | 23 | 22 | ||||||||
6 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 217 | 7 | 8 | 10 | 11 | 23 | 22 | ||||||
7 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 11 | 23 | 22 | ||||||||||
8 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 9 | 11 | 23 | 22 | |||||||||
9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 9 | 10 | 11 | 23 | 22 | ||||||||
10-1 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 9 | 11 | 23 | 22 | |||||||||
10 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 9 | 11 | 23 | 22 | |||||||||
11 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 218 | 9 | 12 | 23 | 22 | ||||||||
12 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 217 | 7 | 9 | 12 | 23 | 22 | |||||||
13 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 218 | 7 | 9 | 12 | 23 | 22 | |||||||
14 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 218 | 7 | 9 | 10 | 12 | 23 | 22 | ||||||
15-1 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 9 | 23 | 22 | ||||||||||
15 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 8 | 9 | 23 | 22 | |||||||||
16 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 8 | 9 | 12 | 23 | 22 | ||||||||
17 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 8 | 9 | 12 | 23 | 22 | ||||||||
18 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 218 | 8 | 9 | 10 | 12 | 23 | 22 | ||||||
19-1 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 218 | 8 | 9 | 12 | 23 | 22 | |||||||
19 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 7 | 8 | 9 | 11 | 12 | 23 | 22 | ||||||
20 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 217 | 8 | 9 | 11 | 12 | 23 | 22 | ||||||
21 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 217 | 218 | 8 | 9 | 11 | 12 | 23 | 22 | |||||
22 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 217 | 218 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 23 | 22 |
|
Таблица включения контакторов в режиме«Без С».
№ поз. | № контактора | |||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 217 | 218 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 23 | 22 | 17 | 20 | |
1 | 1 | 4 | ||||||||||||||||
2 | 1 | 4 | 7 | |||||||||||||||
3 | 1 | 4 | 10 | |||||||||||||||
4-1 | 1 | 4 | 10 | |||||||||||||||
|
|
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!