Приведение электровоза в рабочее состояние. — КиберПедия 

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Приведение электровоза в рабочее состояние.

2020-11-03 397
Приведение электровоза в рабочее состояние. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Для приведения электровоза в рабочее состояние необходимо:

1. Строго выполнять требования правил техники безопасности и инструкции ЦТ-555 при подъеме токоприемников.

2. Кран холодной пересылки, который находится в каждом кузове над дополнительно установленными двумя резервуарами питания тормозных цилиндров, поставить в перекрытое положение.

3. Включить рубильник АБ.

4. Закрыть двери ВВК и проверить закрытое положение люков на крышу электровоза.

5. Произвести переключения кранов на панели: повернуть кран, ведущий от малогабаритного компрессора, открыть кран для зарядки ЦУ высоким давлением.

6. Включить малогабаритный компрессор. Кнопка его включения находится на щитке параллельной работы под КР. После повышения давления в ЦУ до 6 атм. компрессор выключить.

7. В рабочей кабине на стенке со стороны помощника включить автомат КУ.

8. Вставить и повернуть вниз ключ блокировочного устройства усл. номер 367.

9. Переключатель «ПУосн./ ПУавар.» установить в положение «ПУосн.».

10. Вставить ключ в замок «Вперед» пульта управления и повернуть его в среднее положение.

11. Нажать кнопку «Вкл.» на ПСУ.

12. После загорания индикаторов на ПСУ включить последовательно на ПУ тумблера: «Токоприемники – общ.», «Токоприемник передний», «БВ», нажать кнопку «Возврат БВ», включить тумблер «Компрессор 1». После повышения давления в НМ до 5-6 атм. выключить компрессор, БВ, опустить токоприемник и перевести питание воздухом цепей управления на нормальную схему.

При напряжении в цепях управления менее 40В подъем токоприемников осуществлять только с пульта аварийного управления ПУА, так как при напряжении менее 40В управление с основного пульта ПУ не работает.

Проверка работы электровоза и подготовка к движению.

1. Проверить наличие и целостность вставок на ПУ-37 и СМЕТ, включить автоматы КУ, К и АЛСН в рабочей кабине машиниста.

2. Проверить наличие пломб на стойках СМЕТ и подсоединение разъемов к ним.

3. Вставить ключ блокировочного устройства 367 и повернуть его вниз.

4. На ПУ вставить ключ в замок «Вперед» и повернуть его в среднее положение..

5. Нажать на ПСУ кнопку «Вкл». При нажатой кнопке «Вкл.» убедиться в исправности светодиодов ПСУ по их свечению, затем кнопку отпустить.

6. Проверить включение аппаратуры СМЕТ по свечению светодиодов «ТУ» и «ТС» на ПСУ.

7. Закрыть двери ВВК и проверить закрытое положение люков на крышу электровоза.

8. Включить тумблер «Токопр.общ». Загорание светодиода «РКЗ» сигнализирует об исправности низковольтных цепей подъема токоприемников.

9. Включить тумблеры «Токопр. пер/зад». После подъема токоприёмника светодиод «РКЗ» должен погаснуть и появится показание на киловольтметре контактной сети.

10. Включить тумблер «БВ» - должны загореться светодиоды «БВ», «В1», «В2», «ДФ1», «ДФ2».

11. Нажать кнопку «Возврат БВ». На ПСУ погаснут светодиоды «БВ», «ДФ1», «ДФ2», что сигнализирует о включении БВ.

12. Включить тумблер «Компрессор 2», убедиться в запуске компрессора №2.

13. Включить тумблер «Компрессор 1», убедиться в запуске компрессора №1.

14. Включить тумблер ВН «Вентилятор - низкая скорость» - светодиод «В2» должен погаснуть и загореться светодиод «ГУ».

15. Включить АЛСН (КЛУБ, КПД).

16. Произвести зарядку тормозной магистрали.

17. Кран машиниста № 254 установить в 6-е положение (№215 – в четвертое).

18. Переключатель уставки моторного тока «Ток моторный» установить на значение не ниже 100А.

19. Переключатель уставки тормозного тока «Ток тормозной» установить на требуемое значение.

20. Электровоз подготовлен для движения.

21. Нажать кнопку «С». При этом произойдет разворот реверсоров в положение «Вперед», включатся линейные контакторы ЛК1, ЛК22, соединительный контактор 17 в ведущем кузове и линейные контакторы ЛК22, ЛК4, соединительный контактор 20 в ведомом кузове; появится тяговый ток на стрелочных амперметрах и цифровом индикаторе ПСУ, что свидетельствует о сборе первой позиции С-соединения.

22. Нажать кнопку «0». Произойдет разбор первой позиции.

23. Для проверки работы аппаратуры СМЕТ и цепей управления электровоза и необходимо: Выключить вентиляторы, компрессоры и печи (если они были включены), выключить тумблера «Токоприемник общ.», «Токоприемник передний» и «Токоприемник задний».

24. Включить БВ.

25. Нажатием кнопки «С» собрать первую позицию и нажатиями кнопки «+» выбрать ходовую позицию. При этом загорится светодиод «ХП». Светодиоды «ЛК1» и «ЛК4» должны загораться и гаснуть поочередно.

26. Нажатием кнопки «СП» собрать первую позицию СП-соединения и нажатиями кнопки «+» выбрать ходовую позицию. При этом загорится светодиод «ХП». Светодиоды «ЛК1» и «ЛК4» должны загореться и гореть постоянно после нажатия на кнопку СП.

27. Нажатием кнопки «П» собрать первую позицию П-соединения и нажатиями кнопки «+» выбрать ходовую позицию. При этом загорится светодиод «ХП». Постоянное свечение светодиодов «ЛК1», «ЛК2», «ЛК3» и «ЛК4» сигнализирует о сборе параллельного соединения. Нажатием на кнопку «-» добиться перехода на реостатные позиции.

28. Нажатием на кнопки «СП», «С» перейти на ходовую позицию низшего соединения.

29. Нажать кнопку «Ш» - погасание светодиода «Ш» сигнализирует о включении контакторов ослабления поля.

30. Нажатием кнопки «+» добиться загорания светодиода «Ш», что свидетельствует об отключении ослабления поля ТД.

31. Нажатием кнопки «0» разобрать схему. Светодиоды «ЛК1», «ЛК4» должны погаснуть.

32. Проверить исправность работы автомата набора позиций путем двойного нажатия на кнопки «С», «СП» и «П».

33. Повторить проверку ручного и автоматического набора позиций в режиме «Без С».

34. Проверить работу аварийного пульта ПУА.

 

Проверка КЛУБ и КПД.

1. Включить штатно аппаратуру КЛУБ и КПД.

2. Проверку выполнить согласно технологической карты ТО-2 для аппаратуры КЛУБ и КПД.

3. Проверить программируемые параметры для электровоза и их регистрацию на ленте КПД.

4. По завершению работы привести все в исходное состояние.

Проверка радиостанции.

1. Включить штатные тумблера питания.

2. Выполнить проверку согласно инструкции на радиостанцию.

3. По завершению работы выключить штатные тумблера питания.

Меры безопасности.

1. Управление и обслуживание электровоза, производится в соответствии с инструкцией ЦТ-555.

2. Техническое обслуживание проводят лица, сдавшие экзамены по технике безопасности. При техническом обслуживании необходимо руководствоваться требованиями действующих Правил по технике безопасности и производственной санитарии.

3. На электровозах, должны дополнительно соблюдаться следующие меры безопасности:

3.1.  Соединение и разъединение электровозов (секций электровозов), а также смена блоков аппаратуры СМЕТ должны осуществляться при опущенных токоприемниках и выключенной аппаратуре.

3.2.  Подсоединение разъёмов к аппаратуре СМЕТ должно осуществляться при отключенной аккумуляторной батарее.

3.3.  При включенной аппаратуре машинисту запрещается:

3.3.1.  Соединять или разъединять межсекционные и межэлектровозные соединения, соединять или разъединять разъемы электронной аппаратуры.

3.3.2.  Выполнять какие-либо работы на ведомой секции электровоза, кроме работ, предусмотренных инструкцией ЦТ-555 при поднятом токоприемнике.


Поделиться с друзьями:

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.016 с.