Срабатывание устройства торможения при разрыве секций. — КиберПедия 

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Срабатывание устройства торможения при разрыве секций.

2020-11-03 126
Срабатывание устройства торможения при разрыве секций. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Наполнение тормозных цилиндров секции до давления 3,5-3,7 кгс/см2. На блоке тормозного оборудования секции перекрыть кран КрРШ7, будет происходить выпуск воздуха через атмосферное отверстие крана, для полного отпуска использовать кнопку отпуска тормозов локомотива SA 47 в кабине управления.

Неисправен БВР секции.

Перекрыть кран КрРФ, выпустить воздух из запасного резервуара через отпускной клапан главной части, для полного отпуска использовать кнопку отпуска тормозов локомотива SA 47 в кабине управления.

Нет отпуска тормозов одной тележки локомотива.

Под плитой БТО, шкафа УКТОЛ, перекрыть соответствующий кран КН9 или КН10 от реле давления к тормозным цилиндрам тележки.

Самопроизвольное наполнение тормозных цилиндров секции.

На БТО перекрыть кран КрРШ3 и ослабить крепление вентиля ЭПВН. Помнить, что при срыве электрического торможения не будет наполнения тормозных цилиндров секции.

При сборе схемы электрического торможения наполнение тормозных цилиндров секции.

Отсоединить разъем от вентиля клапана КЭБ1. При сборе схемы электрического торможения помнить о возможности наполнения тормозных цилиндров от приборов управления тормозами (не будет работать КЭБ1 на совместное применение электрических и пневматических тормозов).

При торможении краном вспомогательного тормоза нет наполнения тормозных цилиндров локомотива.

1. Перекрыть кран КН4 при дальнейшем следовании управление вспомогательным тормозом осуществлять поездным краном.

2.Если неисправность крана вспомогательного тормоза из-за проворота ручки крана на стакане: закрепить ручку или для торможения использовать гаечный ключ на 22.

При торможении краном вспомогательного тормоза или краном машиниста нет наполнения тормозных цилиндров одной тележки.

На БТО перекрыть краны KpP Ш1 и КрРШ5 для реле давления первой тележки или КрРШ2 и КрРШ6 для реле давления второй тележки.

При торможении краном машиниста нет наполнения тормозных цилиндров какой-либо секции.

1. По датчику разрыва тормозной магистрали проверить срабатывание БВР на торможение.

2. Если после ступени торможения лампа ТМ в кабине загорается и гаснет, то неисправен какой-то переключательный клапан БТО. Дальнейшее следование с контролем срабатывания тормозов секции.

3. Если лампа ТМ загорается и не гаснет неисправен БВР.Отключить БВР краном КрРФ, выпустить воздух из запасного резервуара через отпускной клапан главной части. Контроль разрыва тормозной магистрали через сигнализатор исправной секции по монитору в кабине управления.

Примечание: при работе БЭПП при наличии питания на вентилях загорается светодиод.

При постановке ключа ВЦУ в положение 1 не включается блокировка тормозов.

1. Обрыв в цепи питания или неисправность вентиля В1. В шкафу УКТОЛ проверить поступление питания на блок управления БЭПП (при положениях 1 и 2 ключа ВЦУ горит четыре светодиода) нажать на грибок вентиля В1 (принудительно включить устройство блокировки тормозов). Убедиться в поступлении питания на вентиля УКТОЛ в соответствии с положением ручки крана машиниста 130.

2. Неисправность блокировки тормозов. Вентиль В1 постоянно находится под питанием. Заменить на УБТ снятое с БЭПП нерабочей кабины.

Непрерывная разрядка уравнительного резервуара и тормозной магистрали при 2-ом положении ручки крана машиниста ( потеря питания вентилей В4 и В5 на БЭПП).

В шкафу УКТОЛ проверить наличие питания на вентилях В4 и В5 БЭПП, если светодиоды не горят – нарушение контакта в разъеме одной из кнопок экстренного торможения в кабине управления. Перейти на управление автоматическими тормозами от крана резервного управления (КРУ).

Занижение давления в уравнительном резервуаре при 2-ом положении ручки крана машиниста (о брыв питания в вентиле В4 или неисправность редуктора БЭПП).

В шкафу УКТОЛ проверить наличие питания на вентиле В4, при отсутствии питания использовать вентиль с нерабочего БЭПП или перейти на управление КРУ.

При постановке ручки крана машиниста в 1 -е положение нет сверхзарядки уравнительного резервуара и тормозной магистрали (н еисправность вентиля В3 или питательного клапана).

Использовать отпуск вторым положением ручки крана машиниста при наличии времени переставить вентиль с питательным клапаном с нерабочей плиты.

Завышение давления в тормозной магистрали при 2-ом положении ручки крана машиниста (н еисправность редуктора БЭПП или пропуск питательного клапана).

Если после постановки ручки крана машиниста в 4-е положение завышение прекратилось, неисправен редуктор, если завышение продолжается пропуск питательного клапана. При неисправности редуктора использовать редуктор с нерабочей плиты, аналогично поступают питательным клапаном.

При завышении давления в уравнительном резервуаре нет завышения в тормозной магистрали (н еисправность реле давления БЭПП).

Перейти на управление КРУ.

При ступени торможения нет разрядки тормозной магистрали (н еисправность реле давления БЭПП).

Перейти на управление КРУ.

 


Поделиться с друзьями:

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.