Срабатывание АЗВ SF 1 «Управление» после ступени торможения краном машиниста. — КиберПедия 

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Срабатывание АЗВ SF 1 «Управление» после ступени торможения краном машиниста.

2020-11-03 127
Срабатывание АЗВ SF 1 «Управление» после ступени торможения краном машиниста. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

На срабатывающей секции в шкафу УКТОЛ при выключенном SF 1 «Управление» отсоединить и заизолировать провод 320 в клеммой коробке датчика усл. № 418 на главной части блока воздухораспределителя.

Малая производительность компрессорных установок

По манометру компрессора убедиться в падении давления в магистрали компрессора до 0 кгс/см2, если не падает, засорение или перемерзание обратного клапана электровоза в открытом положении, отогреть и обстучать обратный клапан.

Срабатывание предохранительного клапана компрессора

Отключить компрессор кнопкой аварийной остановки.

Перегрев масла, неисправность термостатического клапана компрессора. Воспламенение масла в винтовом модуле.

Следы нагара на сепараторе компрессора и почернение масла в маслоотделителе, отключить компрессор кнопкой аварийной остановки.

При работе компрессорных установок срабатывание предохранительных клапанов на одной из секций

Выключить компрессор нажатием кнопки аварийной остановки, дальнейшее следование осуществляется на одном компрессоре.

Срабатывание первого от компрессора предохранительного клапана (перемерзание масловлагосборника).

Выключить компрессор нажатием кнопки аварийной остановки, дальнейшее следование осуществляется на одном компрессоре.

Срабатывание второго от компрессора предохранительного клапана (п еремерзание крана КН8 под кузовом электровоза).

При перекрытии крана КН8 на исправной секции наблюдается большое падение давления в питательной магистрали. На стоянке отогреть трубопровод и кран КН8.

Неисправность датчика давления питательной магистрали.

1. Сравнить давления воздуха по манометру в кабине управления, по мониторам в кабине управления и при работающих компрессорах на манометрах блоках управления компрессором.

2. При низком показании давления (меньше чем показания манометра в кабине управления) или отсутствии показаний на мониторах перейти на ручное управления компрессорами.

Отсутствие или заниженное давление в магистрали цепей управления (з асорение или западание питательного клапана редуктора КР)

1. Закрутить регулировочный винт редуктора цепей управления.

2. Если не поможет на стоянке перекрыть краны КН8 на обеих секциях, выпустить воздух из питательной магистрали и извлечь питательный клапан редуктора.

3. Открыть краны КН8.

4. Перейти на управление компрессорам через кнопки принудительного пуска с поддержанием давления в главных резервуарах в пределах 7,0-7,5 кгс/см2.

Разрыв межсекционных рукавов питательной магистрали

Перекрыть межсекционные концевые краны, работой компрессоров управлять кнопкой принудительного пуска с контролем давления питательной магистрали задней секции на ближайшей станции рукава заменить.

Разрыв межсекционных рукавов тормозной магистрали

Использовать рукава питательной магистрали.

Повреждение предохранительных клапанов, обратного клапана, главных резервуаров, влагомаслоотделителя.

Отключить компрессор неисправной секции кнопкой аварийной остановки на блоке управления компрессором, перекрыть кран КН8 под кузовом электровоза. Дальнейшее следование с работающим компрессором и главными резервуарами одной секции.

Повреждение питательной магистрали в кузове электровоза.

Если повреждение произошло на головной секции, заказать вспомогательный локомотив. Если на задней секции, перевести секцию в холодное состояние, перекрыть концевые краны, перекрыть краны КН1, КН2, КН4, на блоке тормозного оборудования открыть кран КрРШ4, перекрыть краны к ЭПК, перенести управление на исправную секцию. На исправной секции переключателем SA 28 отключить двигатели неисправной секции, тумблер SA 32 поставить в положение «головная».

Дальнейшее следование на исправных секциях.

Повреждение воздухопроводов цепей управления электровоза, резервуара для поднятия токоприемников РС6.

Не использовать кнопку вспомогательный компрессор.

Повреждение магистрали от редуктора цепей управления, резервуара цепей управления, клапана КЭП11 и клапана включения БВ.

Перекрыть кран КН7, переключателем SA 28 отключить двигатели неисправной секции, тумблер SA 32 поставить в положение «головная».

Дальнейшее следование на исправных секциях.

Повреждение привод а ж алюзи.

Перекрыть кран КН29, жалюзи открыть принудительно.

Повреждение привод а т окоприемника.

Перекрыть кран КН28, в шкафу МПСУиД тумблером SA1 отключить токоприемник, дальнейшее следование на исправных токоприемниках.

Повреждение привода разъединителя.

Перекрыть кран КН31 (к разъединителю), включение и выключение аппарата вручную.

Повреждение привода заземлителя.

Перекрыть кран КН32 (к заземлению), включение и выключение аппарата вручную.

Повреждение трубопровода в шкафу УКТОЛ от КН2 до БТО.

Перекрыть кран КН2, КН9, КН10 дальнейшее следование с отключенными тормозами секции.

Повреждение магистрали вспомогательного тормоза.

Перекрыть концевые краны магистрали вспомогательного тормоза между секциями. Если оставить управление электровозом на секции с неисправной магистралью цепей управления вспомогательным тормозом, перекрыть кран КН4 при дальнейшем следовании управление вспомогательным тормозом осуществлять поездным краном.

Разрыв воздухопровода тормозных цилиндров.

Выявить на какой тележке произошел разрыв и кранами КН9 или КН10 отключить тормозные цилиндры секции. Если разрыв произошел от блока тормозного оборудования до кранов КН9 или КН10 отключить реле давления тележки для чего перекрыть краны КрРШ1 и КрРШ5 для первой тележки, КрРШ2 и КрРШ6 для второй тележки.

Неисправности тормозного оборудования

Внимание!!!

При неисправности тормозного оборудования в первую очередь проверить открытое положение разобщительных кранов КН1, КН3, КН4, КН9 и КН10 – положение вдоль трубы. Проверить открытое положение кранов в шкафу УКТОЛ КрРШ1, 2, 3, 5, 6 и КрРФ – вертикально.

При снятии тормозных приборов в шкафу УКТОЛ необходимо разрядить тормозную магистраль, выключить устройство блокировки тормозов и перекрыть краны КН1, КН3, КН4.

Нет отпуска тормозов локомотива, в кабине управления кран машиниста во 2-м положении, кран вспомогательного тормоза в положении отпуска (включение устройства блокировки тормозов в задней секции электровоза).

В кабине управления падение давления в тормозной магистрали и в уравнительном резервуаре до 2,0 кгс/см2, сброс воздуха через реле давления блока вспомогательного тормоза (БВТ). В шкафу УКТОЛ нерабочей секции отсоединить разъем от вентиля В1 и нажатием на грибок вентиля В2 отключить устройство блокировки тормозов.

Неисправность реле давления блока вспомогательного тормоза.

Перекрыть кран КН4 при дальнейшем следовании управление вспомогательным тормозом осуществлять поездным краном.

Срабатывание вентилей ЭПВН (срыва рекуперации).

Наполнение тормозных цилиндров обеих секций до давления 1,3-1,8 кгс/см2. На блоках тормозного оборудования обеих секций (БТО) отсоединить разъемы от вентилей ЭПВН, после отсоединения происходит выпуск воздуха через них из управляющей камеры реле давления БТО в атмосферу и отпуск тормозов локомотива.

 

Нет отпуска тормозов одной секции локомотива, в кабине управления кран машиниста во 2-ом положении, кран вспомогательного тормоза в положении отпуска:


Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.