Задачи и ожидаемые результаты должны быть прописаны для каждого года обучения. — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Задачи и ожидаемые результаты должны быть прописаны для каждого года обучения.

2020-11-03 60
Задачи и ожидаемые результаты должны быть прописаны для каждого года обучения. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Пример формулировки цели и задач:

Цель программы - формирование у обучающихся системы знаний, умений и навыков в области …….

Задачи:

Обучающие:

  • обучить технологии изготовления…..;
  • обучить основам …,
  • обогатить словарный запас учащихся, на основе использования соответствующей терминологии.
  •  формировать навыки работы с инструментами …....
  •  ознакомить с санитарно-гигиеническими правилами и нормами и техникой безопасности при выполнении …….работ.

Развивающие:

· пробудить интерес к ……… у детей.

· развить творческую активность через индивидуальное раскрытие ……….. способностей каждого ребенка.

· развить эстетическое восприятие и творческое воображение.

Воспитывающие:

· воспитывать трудолюбие, аккуратность.

·  привить навыки работы в группе; формировать культуру общения.

· формировать любовь и уважение к традициям ……….

·  формировать позитивную установку на ……..

 

    1.3. Содержание программы:

Ø Учебный план

 

№ п/п

Название раздела

   темы

Количество часов

Формы аттестации, контроля

всего теория практика
           
           

                Итого часов:

       

 

Ø Содержание учебного плана:

Раздел (тема)..........

  Теория:..............

   Практика:.......

   Контроль:........

 

   1.4. Планируемые результаты формулируются с учетом цели и содержания программы и определяют основные знания, умения, навыки, приобретаемые учащимися в процессе изучения программы.

Ожидаемые результаты должны быть соотнесены с формулировкой задач и прописываться так же для каждого года обучения.

В ожидаемых результатах необходимо сформулировать

· требования к знаниям и умениям, которые учащийся должен приобрести в процессе занятий по программе, т.е. что он должен знать и уметь (см. образовательные задачи)

·  компетенции, которые будут сформированы и развиты, которые приобретет обучающийся в процессе обучения по программе (см. развивающие задачи)

· личностные качества и результаты, сформированные и приобретаемые в процессе обучения по программе (см. воспитательные задачи)

Например: (согласно примеру задач выше)

К концу первого года обучения учащиеся

будут знать:

  • технологии изготовления …..;
  • теоретические и практические основы ……
  •  и т.д.

будут уметь:

  • работать с инструментами ……..
  •  и т.д.

У учащихся будут развиты (сформированы):

  • навыки (компетенции) в области …….
  • навыки работы в группе, культура общения
  • и.т.д.

2. Комплекс организационно-педагогических условий:

2.1. Календарный учебный график - это составная часть образовательной программы, содержащая комплекс основных характеристик образования и определяющая даты начала и окончания учебных периодов/этапов, количество учебных недель или дней, продолжительность каникул, сроки контрольных процедур, организованных выездов, экспедиций и т.п.;

календарный учебный график является обязательным приложением к образовательной программе и составляется для каждой учебной группы (ФЗ №273, ст.2, п.92; ст. 47, п.5).

Может быть представлен в табличной или текстовой форме. Составляется для каждого года обучения.

Вставить без изменений:

Режим организации занятий по данной дополнительной общеобразовательной программе определяется календарным учебным графиком и соответствует нормам, утвержденным «СанПин к устройству, содержанию и организации режима работы образовательных организаций дополнительного образования детей» № 41 от 04.07.2014 (СанПин 2.4.43172 -14, пункт 8.3, приложение №3)

На выбор:

Пример текстовой формы:

Начало занятий первого года обучения – 10 сентября.

Начало занятий второго и последующих годов обучения – 1 сентября.

Окончание занятий первого года обучения – 31 мая.

Окончание занятий второго и последующих годов обучения – 31 мая

Всего учебных недель (продолжительность учебного года) – 36 недель.

Количество учебных дней: 1 – ый год обучения – 36 дней, 2 – ой год обучения – 72 дня.

Объем учебных часов: 1 – ый год обучения – 72 часа,, 2 – ой год обучения – 144 часа.

Режим работы: 1 – ый год обучения – 1 раз в неделю по 2 часа, 2 – ой год обучения – 2 раза в неделю по 2 часа.

 

Пример табличной формы

Начало учебного года – 2 сентября

Окончание учебного года – 31 мая

Год обучения Всего учебных недель Количество учебных дней Объем учебных часов Режим работы
1 первый 36 72 144 2 раза в неделю по 2 часа

    

       2.2. Условия реализации программы - реальная и доступная совокупность условий реализации программы – помещения, площадки, оборудование, приборы, информационные, методические и иные ресурсы;

Кадровое обеспечение

Для интегрированных и комплексных программ, а также, если для реализации ДООП необходимы педагоги дополнительного образования разных направлений или иные специалисты: концертмейстер, художник-оформитель, аранжировщик, лаборант, электронщик, системный администратор и т.п. Тогда следует указать направления работы педагогов дополнительного образования, должности и обязанности других специалистов, а также требования к их образованию и квалификации.

 

2.2.1 Методические материалы – обеспечение программы методическими

видами продукции, необходимыми для ее реализации

Ø указание тематики и формы методических материалов по программе (пособия, оборудование, приборы, дидактический материал);

Ø краткое описание общей методики работы в соответствии с направленностью содержания и индивидуальными особенностями учащихся;

Ø описание используемых методик и технологий, в

том числе информационных;

Ø рабочие программы (модули) курсов, дисциплин, которые входят в состав образовательной программы (для модульных, интегрированных, комплексных и т.п. программ)

2.2.2 Формы аттестации/контроля – разрабатываются и обосновываются для определения результативности усвоения программы, отражают цели и задачи программы, перечисляются согласно учебно-тематическому плану (зачет, контрольная работа, творческая работа, выставка, конкурс, фестиваль художественно-прикладного творчества, отчетные выставки, отчетные

концерты, открытые уроки, вернисажи и т.д.);

 

2.2.3 Оценочные материалы – пакет диагностических методик, позволяющих определить достижение учащимися планируемых результатов.

Возможно использовать обобщенную таблицу

Оценочные материалы № Тема (раздел) Диагностический материал Форма фиксации результатов
  Вводное занятие Входящий тест (проверка умений, знаний) Таблица №№ (результаты освоения дополнительной

 


Поделиться с друзьями:

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.