Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Топ:
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2020-11-03 | 60 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Пример формулировки цели и задач:
Цель программы - формирование у обучающихся системы знаний, умений и навыков в области …….
Задачи:
Обучающие:
Развивающие:
· пробудить интерес к ……… у детей.
· развить творческую активность через индивидуальное раскрытие ……….. способностей каждого ребенка.
· развить эстетическое восприятие и творческое воображение.
Воспитывающие:
· воспитывать трудолюбие, аккуратность.
· привить навыки работы в группе; формировать культуру общения.
· формировать любовь и уважение к традициям ……….
· формировать позитивную установку на ……..
1.3. Содержание программы:
Ø Учебный план
№ п/п | Название раздела темы | Количество часов | Формы аттестации, контроля | ||
всего | теория | практика | |||
Итого часов: |
Ø Содержание учебного плана:
Раздел (тема)..........
Теория:..............
Практика:.......
Контроль:........
1.4. Планируемые результаты формулируются с учетом цели и содержания программы и определяют основные знания, умения, навыки, приобретаемые учащимися в процессе изучения программы.
Ожидаемые результаты должны быть соотнесены с формулировкой задач и прописываться так же для каждого года обучения.
В ожидаемых результатах необходимо сформулировать
|
· требования к знаниям и умениям, которые учащийся должен приобрести в процессе занятий по программе, т.е. что он должен знать и уметь (см. образовательные задачи)
· компетенции, которые будут сформированы и развиты, которые приобретет обучающийся в процессе обучения по программе (см. развивающие задачи)
· личностные качества и результаты, сформированные и приобретаемые в процессе обучения по программе (см. воспитательные задачи)
Например: (согласно примеру задач выше)
К концу первого года обучения учащиеся
будут знать:
будут уметь:
У учащихся будут развиты (сформированы):
2. Комплекс организационно-педагогических условий:
2.1. Календарный учебный график - это составная часть образовательной программы, содержащая комплекс основных характеристик образования и определяющая даты начала и окончания учебных периодов/этапов, количество учебных недель или дней, продолжительность каникул, сроки контрольных процедур, организованных выездов, экспедиций и т.п.;
календарный учебный график является обязательным приложением к образовательной программе и составляется для каждой учебной группы (ФЗ №273, ст.2, п.92; ст. 47, п.5).
Может быть представлен в табличной или текстовой форме. Составляется для каждого года обучения.
Вставить без изменений:
Режим организации занятий по данной дополнительной общеобразовательной программе определяется календарным учебным графиком и соответствует нормам, утвержденным «СанПин к устройству, содержанию и организации режима работы образовательных организаций дополнительного образования детей» № 41 от 04.07.2014 (СанПин 2.4.43172 -14, пункт 8.3, приложение №3)
На выбор:
Пример текстовой формы:
Начало занятий первого года обучения – 10 сентября.
|
Начало занятий второго и последующих годов обучения – 1 сентября.
Окончание занятий первого года обучения – 31 мая.
Окончание занятий второго и последующих годов обучения – 31 мая
Всего учебных недель (продолжительность учебного года) – 36 недель.
Количество учебных дней: 1 – ый год обучения – 36 дней, 2 – ой год обучения – 72 дня.
Объем учебных часов: 1 – ый год обучения – 72 часа,, 2 – ой год обучения – 144 часа.
Режим работы: 1 – ый год обучения – 1 раз в неделю по 2 часа, 2 – ой год обучения – 2 раза в неделю по 2 часа.
Пример табличной формы
Начало учебного года – 2 сентября
Окончание учебного года – 31 мая
№ | Год обучения | Всего учебных недель | Количество учебных дней | Объем учебных часов | Режим работы |
1 | первый | 36 | 72 | 144 | 2 раза в неделю по 2 часа |
2.2. Условия реализации программы - реальная и доступная совокупность условий реализации программы – помещения, площадки, оборудование, приборы, информационные, методические и иные ресурсы;
Кадровое обеспечение
Для интегрированных и комплексных программ, а также, если для реализации ДООП необходимы педагоги дополнительного образования разных направлений или иные специалисты: концертмейстер, художник-оформитель, аранжировщик, лаборант, электронщик, системный администратор и т.п. Тогда следует указать направления работы педагогов дополнительного образования, должности и обязанности других специалистов, а также требования к их образованию и квалификации.
2.2.1 Методические материалы – обеспечение программы методическими
видами продукции, необходимыми для ее реализации
Ø указание тематики и формы методических материалов по программе (пособия, оборудование, приборы, дидактический материал);
Ø краткое описание общей методики работы в соответствии с направленностью содержания и индивидуальными особенностями учащихся;
Ø описание используемых методик и технологий, в
том числе информационных;
Ø рабочие программы (модули) курсов, дисциплин, которые входят в состав образовательной программы (для модульных, интегрированных, комплексных и т.п. программ)
2.2.2 Формы аттестации/контроля – разрабатываются и обосновываются для определения результативности усвоения программы, отражают цели и задачи программы, перечисляются согласно учебно-тематическому плану (зачет, контрольная работа, творческая работа, выставка, конкурс, фестиваль художественно-прикладного творчества, отчетные выставки, отчетные
|
концерты, открытые уроки, вернисажи и т.д.);
2.2.3 Оценочные материалы – пакет диагностических методик, позволяющих определить достижение учащимися планируемых результатов.
Возможно использовать обобщенную таблицу
Оценочные материалы № | Тема (раздел) | Диагностический материал | Форма фиксации результатов |
Вводное занятие | Входящий тест (проверка умений, знаний) | Таблица №№ (результаты освоения дополнительной |
|
|
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!