Сигнальная лампа «вспомогательные цепи». — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Сигнальная лампа «вспомогательные цепи».

2020-11-03 288
Сигнальная лампа «вспомогательные цепи». 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ПРИЧИНА

1. Сгорел предохранитель Пр39 (ЭР2Т, ЭТ2, ЭД2Т). Сработал автоматический выключатель Q39 (ЭТ2М, ЭД4М).

2. Не включился контактор КВ1.

. Перегорели предохранители Пр34, Пр35(ЭР2Т, ЭТ2, ЭД2Т). Сработал автоматический выключатель Q34 (ЭТ2М, ЭД4М).

2.2. Сгорел один из резисторов R1-R6. Сгорел диодный мост.

2.3. Неисправно реле РНВ.

2.4. Сработало тепловое реле ТР1, ТР2, ТРЗ, ТР4.

3. Не включилось реле РКВ.

3.1.Короткое замыкание в высоковольтных цепях нагревательных элементов калорифе­ров и электрических печах пассажирского помещения.

3.2. Неисправен контакт 20БУ-20БЦ контактора КВ1.

3.3. Сгорел резистор R93 (ЭР2Т, ЭТ2, ЭД2Т).

3.4. Сгорели контакты тепл. защиты Т31, Т32, Т33, Т34, Т35, Т36, Т37, Т38.

СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ

1. Заменить сгоревший предохранитель Пр39(ЭР2Т, ЭТ2, ЭД2Т). Восстановить автоматический выключатель Q39 (ЭТ2М, ЭД4М).

2.5. Заменить сгоревшие предохранители Пр34, Пр35(ЭР2Т, ЭТ2, ЭД2Т).

  Восстановить автоматический выключатель Q34 (ЭТ2М, ЭД4М).

2.6. В депо заменить сгоревший резистор. В депо заменить диодный мост.   

2.7. Неисправное реле РНВзаменить реле РНВ-1задней кабины.

2.8. Восстановить тепловое реле ТР1, ТР2, ТР3, ТР4. 

ВНИМАНИЮ ЛОКОМОТИВ­ НЫХ БРИГАД!!! Восстановление работы тепловых реле ТР1, ТР2, ТР3, ТР4 производить при выключенной кнопке Кн14 «ОТОПЛЕНИЕ и ВЕНТИЛЯЦИЯ».

3.1. В пути следования, поочередно подкладывая изоляцию под контакты 20БЕ-20ББ-20ДИ реле ПТР-1 и под контакты 20БФ-20БД-20БГ реле ПТР-2 (ЭР2Т, ЭТ2, ЭД2Т); вынимая поочередно реле ПТР-1 и ПТР-2 (ЭТ2М, ЭД4М) выключая и включая при этом кнопку Кн14 «ОТОПЛЕНИЕ и ВЕНТИЛЯЦИЯ» по включению реле ПРД-1 выявить неисправную электрическую цепь.

При неиспр. высок. электрической цепи нагрев. элементов калориферов:

• вынуть реле РНВ

• подложить изоляцию под контакты 20БЕ-20ББ-20ДИ реле ПТР-1(ЭР2Т, ЭТ2, ЭД2Т); вынуть реле ПТР-1(ЭТ2М, ЭД4М)

• закоротить контакт 20БУ-20БЦконтактора КВ1

 При неисправности высоковольтной электрической цепи электр. печей:

• подложить изоляцию под контакты реле ПТР-2 (ЭР2Т, ЭТ2, ЭД2Т): вынуть реле ПТР-2 (ЭТ2М, ЭД4М)

3.2. Осмотреть и отремонтировать 20БУ-20БЦконтактора КВ1. При невозможности уст­ранения неисправности контакта пересоединить провода на свободный контакт.

3.3. Неисправный резистор R93закоротить позвоночной лампой 50X25.

3.4. Закоротить тепловые контакты Т31, Т32, ТЗЗ, Т34, Т35, Т36, Т37, Т38. ВНИМА­ НИЮ ЛОКОМОТИВНЫХ БРИГАД!!! Работу по закорачиванию контактов теп­ ловой защиты Т31, Т32, Т33, Т34, Т35, Т36, Т37, Т38 производить при опущенных токоприемниках поезда.

 В депо заменить сгоревшие контакты тепловой защиты Т31, Т32, Т33, Т34, Т35, Т36, Т37, Т38.

87. При включении кнопки Кн14 «ОТОПЛЕНИЕ и ВЕНТИЛЯЦИЯ» не работает отопле­ ние одного из вагонов. (ЭР2Т, ЭТ2, ЭД2Т)

ПРИЧИНА

1. Сгорел резистор R91. Выключен В22. Если не работает калориферное отопление неисправны контактыРКВ 20БФ-20БА-20БЕ, ПТР1 20БЕ-20ББ-20ДИ, перегорели пожарники Тз1-Тз8, неисправен ТК8 или ТК16 (калориферный)

2.. Если не работает печное отопление, выключен В22, неисправны контакты ПРО 20ВК-20БС-20БФ, ПТР2 20БФ-20БД-20БГ. Неисправен КО3, сработало ПРД1, неисправен ТК8 или ТК16 (печной).

СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ

1. Неисправный резистор R91 закоротить позвоночной лампой 50X25.

Примечание: неисправный вагон определяют по горящей лампе СНВ жёлтого цвета. Если калориферы и печи не греют – проверить Пр1 на прицепном (головном) и Пр1на моторном вагонах. Если лампа СНВ не горит, проверить В22, возможно сгорел резистор R 91.

88. При включении кнопки Кн14 «ОТОПЛЕНИЕ и ВЕНТИЛЯЦИЯ» не работает отопле­ ние одного из вагонов. Сигнальная лампа «ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ ЦЕПИ» горит.

ПРИЧИНА

1. Сгорели ТЗ, сработала тепловая защита Тр1 – Тр4, неисправны контакторы КО1, КО3, неиспраны ТК, срабатывает РД1, неисправен РНВ (печи при этом работают).

СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ

1. Восстановить Тр1 – Тр4, проверить включение РНВ, РКВ, ПРО, ПТР1, ПТР2, проверить ТЗ (при опущенных токоприёмниках).

89. При включении кнопки Кн14 «ОТОПЛЕНИЕ и ВЕНТИЛЯЦИЯ» один из мотор венти­ляторов калорифера не вращается. Слышен нехарактерный звук работы мотор венти­лятора калорифера.

ПРИЧИНА 1. Неисправен мотор вентилятор

СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ

Вынуть реле РНВ

Подложить изоляцию под контакты 20БЕ-20ББ-20ДИ реле ПТР-1(ЭР2Т, ЭТ2, ЭД2Т); вынуть реле ПТР-1 (ЭТ2М, ЭД4М)

1.3. Закоротить контакт 20БУ-20БЦконтактора КВ1.

90. Не включается главное освещение, в.т.ч. на одном вагоне.   ПРИЧИНА                                                                                                                                     1. Во всём поезде. Перегорел Пр48 на головном вагоне.                                                            2. На одном вагоне. Перегорели (сраб.Q) Пр36 – Пр38 или неисправен конт. ОС.                 Если нет дежурного освещения восстановить Пр40.                                     СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ                                                                                                      1. Отыскать неисправные предохранители, Q – заменить, восстановить.                2. Устранить неисправность ОС, сменить предохранители, восстановить Q.

Неисправности в пневматических цепях


Поделиться с друзьями:

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.