Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Топ:
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Дисциплины:
2020-11-03 | 881 |
5.00
из
|
Заказать работу |
ПРИЧИНА
1. Не разворачивается реверсор, неисправен низковольтн.контакт реверсора.
2. Неисправен контакт РУМа 2-2А, ПВУ 2А-2Б, сработало РРБ, неисправен контакт ПРН 2-2Г, неисправен контакт РК 30Е-30, излом включающей или притирающей пружины, РК не вернулся на 1 позицию.
СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ
1. Восстановить контакты реверсора, развернуть реверсор вручную. 2. Восстановить контакты на РУМе 11 – 11А, 2- 2А, закоротить ПВУ, осмотреть контакторы ПРН 2И-2Г, БВ 2Г-2Е, РК 30Е-30, кратковременно дать + на 1Ф. Проверить цепь возврата РК.
51. При постановке контроллера машиниста в положение «ТЯГА» электропоезд в движе ние не пришел сигнальная лампа «ЛКиТ» не загорелась.
ПРИЧИНА
1. Не включился контактор КВХ.
2. Неисправен контакт 22В-22Мконтактора КВХ
СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ
1.1.На клеммовом соединении 30К катушки контактора КВХ проверить наличие питания по отношении к «+» проводу. Отсутствие питания свидетельствует о неисправности контакта 30-30Л ключа ЭПК,30Л-30К контакта реле РПТ.
1.2. Выключить и включить ключ ЭПК для восстановления контакта 30-30Л.
1.3. Осмотреть контакт 30Л-30К реле РПТ. Для восстановления работы контакта 30Л-30Л реле РПТ можно использовать незадействованный контакт реле РПТ. В депо восстановить реле.
1.4. При невозможности восстановления питания контактора КВХ по «-», поставить перемычку 30-30Л на клеммовой рейке шк.№2 гол.ваг (ЭР2Т,ЭТ2); шк.№1 (ЭД2Т) На электропоездах серий ЭТ2М и ЭД4М постановку перемычки производить на клем. реке Х8 между клеммами 4-8.
1.5. Проверить исправность контакта 22У-22УА реле РКБ
(на электропоездах оборудованных КЛУБ, начиная с ЭТ2-008)
1.6. После постановки контроллера машиниста в положение «О» проверить наличие напряжения на клеммовом соединении 22У(22УА) контактора КВХ по отношению к «+» проводу. Отсутствие напряжения будет свидетельствовать об обрыве катушки контактора КВХ
1.6.1. Восстановление управления работы схемы в режиме «ТЯГА»:
• в шк.№2 гол.ваг. (ЭР2Т, ЭТ2): шк.№1 (ЭД2Т) на клеммовой рейке ЗК1 между проводами 2-11 и клеммовой рейкой ЗК2 провод 18 установить перемычку; в шк.№2 гол.ваг (ЭТ2М); шк.№1 (ЭД4М) между клеммовой рейкой XI клемма 2 провод 2, клеммовой рейкой XI клемма 12 провод 11 и клеммовой рейкой XI клемма 17 провод 18 установить перемычку.
• включить кнопку Кн8 «ПЕСОЧНИЦА» для сбора схемы моторного режима на «М» позиции
• дальнейший разгон электропоезда осуществлять постановкой контроллера машиниста в положение «МОТОР».
Для разборки схемы «МОТОРНОГО» режима требуется:
• поставить контроллер машиниста в положение «О»
• выключить кнопку Кн8 «ПЕСОЧНИЦА», после чего произойдет окончательный разбор схемы режима «ТЯГА».
ВНИМАНИЮ ЛОКОМОТИВНОЙ БРИГАДЫ!!! не соблю дения после довательности разборки схемы режима «ТЯГА» приведет к преждевремен ному выходу из строя дугогасительных камер контакторов ЛКТ.
2. После постановки контроллера машиниста в положение «ТЯГА» убедиться во включении контактора КВХ. На электропоездах серии ЭТ оборудован ных сигнальными лампами «ТЯГА», «ВПЕРЕД» при неисправности контакта 22В-22М контактора КВХ сигнализировать не будут.
2.1. При восстановлении работы электрической схемы в режиме «ТЯГА» руководствоваться подпунктом 1.6.1.
В режиме «ТЯГА электропоезд медленно набирает скорость, сигнальная лампа «ЛКиТ» загорелась и не погасла. В режиме «ТОРМОЗ» схема работает исправно.
ПРИЧИНА
1. Обрыв провода 2 по поезду.
СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ
1.1. В пути следования в шк. №2 гол.ваг.(ЭР2Т, ЭТ2); шк.№1 (ЭД2Т) поставить перемычку с клеммовой рейки ЗК1 провод 2 на клеммовую рейку ЗК2 провод18 и в шк. №2 хв.ваг.(ЭР2Т, ЭТ2); шк.№1 (ЭД2Т) поставить перемычку с клеммовой рейки ЗК1 провод 2 на клеммовую рейку ЗК2 провод 18 Применение выше описанного способа позволяет
использовать электродинамический тормоз в полном объеме.
1.2. В пути следования в шк. №2 гол.ваг.(ЭТ2М); шк.№1 (ЭД4М) поставить перемычку с клеммовой рейки XI клемма 2 провод 2 на клеммовую рейку XI клемма 17 провод 18 и в шк. №2 хв.ваг.(ЭТ2М); шк.№1 (ЭД4М) поставить перемычку с клеммовой рейки XI клемма 2 провод 2 на клеммовую рейку XI клемма 17 провод 18. Применение выше описанного способа позволяет использовать электродинамический тормоз в полном объеме.
1.3. В пункте оборота обрыв провода 2 обойти по резервному проводу.
53. В режиме «ТЯГА» сигнальная лампа «ЛКиТ» загорелась и погасла, не собралась схема одного из моторных вагонов. По поезду идут характерные оттяжки. В режиме «ТОР МОЗ собирается схема «ЗАМЕЩЕНИЯ» (ЭР2Т, ЭТ2, ЭД2Т)
ПРИЧИНА
1. Неисправен контакт 11Б-11Вреле повторителя ПЛК-1.
СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ
В пути следования:
После постановки ГРКМв положение «1 ТЯГА» в шк.№3 мот.вагна клеммовой рейке ЗК10 проверить наличие питание на клемме провода 1М по отношении «-» провода, отсутствие питания на клемме провода 1М будет свидетельствовать о неисправности контакта 11Б-11Вреле повторителя ПЛК-1.
Поставить перемычку в шк.№2 мот.ваг.с клеммовой рейки ЗК7 провод 40Л на клеммовую рейку ЗК7провод 40Н. Постановка данной перемычки позволит собраться схеме ЭДТ.
В пункте оборота:
Поменять местами реле повторители ПЛК-1 и ПЛКТ.
В шк.№3 мот.ваг.убрать ранее установленную перемычку.
54. При постановке реверсивной рукоятки в положение «ВПЕРЕД» сгорает предохранитель Пр54 (ЭР2, ЭТ2-005, ЭД2Т), срабатывает автоматический выключатель ВУ (с ЭТ2-006, ЭТ2М, ЭД4М). Вспомогательные машины встали.
ПРИЧИНА
1. Короткое замыкание провода 22В.
СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ
1.1. Осмотреть контроллер машиниста, выявить и устранить место короткого замыкания.
1.2. При невозможности устранения неисправности:
• вынуть мостиковые контакты контакторов контроллера машиниста КМ3 22А-22В, КМ9 22В-22Г, КМ16 22В-42 (ЭР2Т, ЭТ2, ЭД2Т). Подложить изоляцию под контакты контроллера машиниста 7-8 22А-22В, 17-18 22В-22Г, 31-32 22В-42 (ЭТ2М, ЭД4М).
• поставить перемычку с клеммовой рейки блока предохранителей (автоматических выключателей) провод 15 на шину контроллера машиниста 22Г
• подложить изоляцию под контакт 30К-30Л реле РПТ, т.е. исключить из работы контактор КВХ
• в шк.№2 гол.ваг.(ЭР2Т, ЭТ2); шк.№1(ЭД2Т) поставить перемычки с клеммовой рейки ЗК 2 провод 18 на клеммовую рейку ЗК1 провод 11 и с клеммовой рейки ЗК1 провод 2 на клеммовую рейку ЗК7провод 22УА
• в шк.№2 гол.ваг.(ЭТ2М); шк.№1(ЭД4М) поставить перемычки с клеммовой рейки XI клемма 12 провод 11 на клеммовую рейку XI клемма 17 провод 18 и с клеммовой рейки XI клемма 2 провод 2 на клеммовую рейку Х5клемма 3 провод 22УА
• для сборки схемы «МАНЕВРОВОГО»режима нажать на кнопку Кн8 «ПЕСОЧНИЦА» и поставить контроллер машиниста в положение «М-ТЯГА». Дальнейший разгон электропоезда осуществлять при помощи контроллера машиниста. Для разборки схемы «МОТОРНОГО»режима требуется поставить контроллер машиниста в положение «О»,
выключить кнопку Кн8 «ПЕСОЧНИЦА»,после чего произойдет окончательный разбор схемы режима «ТЯГА».
ВНИМАНИЮ ЛОКОМОТИВНОЙ БРИГАДЫ !!! не соблю дения последовательности разборки схемы режима «ТЯГА»приведет к преждевремен ному выходу из строя дугогасительных камер контакторов ЛКТ.
Для восстановления работы электродинамического тормоза требуется:
• расклинить якорь КВТ,т.е. исключить его включение
• в шк.№2 гол.ваг.(ЭР2Т, ЭТ2); шк.№1(ЭД2Т) с клеммовой рейки ЗК7провод 20Ш поставить перемычку на клеммовую рейку ЗК7провод 40Я и клеммовую рейку ЗК3провод 42.
• выключить все разъединители РУМ.Проверить работоспособность провода 2. При не нормальной работе электрической схемы по одному включить разъединители РУМ и выявить неисправный вагон. На неисправном вагоне под контакты 2-2А и 60А-60 разъединителя РУМ подложить изоляцию и продолжить движение поезда. При повторном
срабатывании автоматического выключателя ВУ (перегорании предохранителя Пр54)раздернуть низковольтные межвагонные соединения.
• не срабатывание автоматического выключателя ВУ(перегорания предохранителя Пр54)будет свидетельствовать о коротком замыкании в проводе 11. Для выявления неисправного вагона выключить разъединители РУМ всего поезда и произвести их поочередное
включение. На неисправном вагоне по клеммы 11А-11 и 60А-60разъединителя РУМ подложить изоляцию и установить тормозной переключатель в положение «ТОРМОЗ».
При повторном срабатывании автоматического выключателя ВУ(перегорании предохранителя Пр54)раздернуть низковольтные межвагонные соединения. На неисправной части поезда убедиться, что тормозные переключатели находятся в положении «ТОРМОЗ».
55. Электрическая цепь режима «ТЯГА» не собирается, сигнальная лампа «ЛКиТ» загоре лась и погасла. (на пульте горит светодиод «Восст. защиты»
ПРИЧИНА 1. Постороннее питание на проводе 7.
СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ
1. Поочередно подложить изоляцию под контакты РУМа7-7А, выявить неисправный вагон.
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!