Выявление и развитие способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а также их участия в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Выявление и развитие способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а также их участия в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях

2020-11-03 240
Выявление и развитие способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а также их участия в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Познавательная активность воспитанников

2.1.1. Результаты участия обучающихся, подготовленных аттестуемым педагогом, в олимпиадах, смотрах, конкурсах, турнирах, выставках, соревнованиях и др.

Год участия

Название мероприятия

Уровень

(образовательной организации, муниципальный, региональный, федеральный)

Название приказа, № и дата, учреждение/организация, издавшая приказ

Результат участия

Количество участников Количество победителей, лауреатов, призеров (1, 2, 3-е место)
           
           
           
           
           

 

2.1.2. Результаты участия обучающихся, подготовленных аттестуемым педагогом, в проектной деятельности и др.

Год участия

Название мероприятия

Уровень

(образовательной организации, муниципальный, региональный, федеральный)

Название приказа, № и дата, учреждение/организация, издавшая приказ

Результат участия

Количество участников Количество победителей, лауреатов, призеров (1, 2, 3-е место)
           
           
           
           
           

Примечания к п. 2.1.:

- баллы за участие даются только при отсутствии победителей (1-е место) и призеров (лауреатов) (2 и 3-е место);

- при подсчете баллов за победителей, призеров (лауреатов) учитывается их наличие на каждом из указанных уровней;

2.1.3. При стабильно высоких результатах (не менее 3-х лет) в подготовке победителей и призеров при подсчете баллов в п. 2.1. учитывается их ежегодное количество.

2.2. Р абота с детьми с особыми образовательными потребностями.

 

  Категории детей с разными образовательными потребностями: Учебный год Наличие индивидуальных планов, маршрутов и т.д., для работы с данной категорией детей
       
       
       
       

2.3. Развитие способностей воспитанников: наличиекружков, которыми руководит аттестуемый педагог,программ дополнительного образования для детей дошкольного возраста.

2.4. Дополнительная аналитическая информация к п. 2.1 – 2.3 (роль педагога вактивизации познавательной деятельности обучающихся;влияние данной деятельности на образовательные результаты и др.).

3. Личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, и продуктивного использования новых образовательных технологий, транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной; активное участие в работе методических объединений педагогических работников организаций, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах.

3.1. Разработка программно-методического сопровождения образовательного процесса

Наличие программно-методического сопровождения образовательного процесса, разработанного педагогом

Название и вид программно-методической продукции(программа, конспект, сценарий и др.)

 

Учебный год Наименование Класс (группа) Дата утверждения
       
       
       
       
       
       
       

                   

3.2. П родуктивное использование образовательных технологий (образовательные технологии, используемые педагогом в практической деятельности, в т.ч. здоровьесберегающие, ИКТ)

Используемые современные образовательные технологии Цель использования технологии Результат применения технологии
     

 

3.3. Выступления на научно-практических конференциях, педагогических чтениях, семинарах (за исключением вопросов организационного характера) и др.

Уровень мероприятия Название мероприятия Дата мероприятия Тема выступления
       
       
       

Проведение открытых занятий, мероприятий, мастер - классов и др.

Уровень мероприятия Название мероприятия (открытое  занятие, мероприятие, мастер - класс и др.) Тема открытого занятия, мероприятия, мастер - класса и др. Дата проведения мероприятия Место проведения мероприятия
         
         
         
         
         
         

Научные, научно-методические и учебно-методические публикации, в том числе в электронной версии на сайте профильных издательств

Уровень публикации Вид публикации, название Дата публикации Выходные данные, объем публикаций В электронной версии указать сайт профильного издательства
         
         
         
         
         
         

Участие в проектно-исследовательской, опытно-экспериментальной, инновационной, научной и другой деятельности (в том числе в Интернет - проектах, конференциях, конкурсах с указанием адреса сайтов, веб-страниц)

Уровень площадки (образовательной организации, муниципальный, региональный, федеральный) Название экспериментальной, методической, базовой площадки Тема проектно - исследовательской, опытно - экспериментальной и др. научной деятельности Название, № и дата приказа о создании или о продолжении деятельности площадки Наименование учреждения / организации, издавшей приказ
         
         
         
         
         
         

Поделиться с друзьями:

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.