Общие сведения об аттестуемом — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Общие сведения об аттестуемом

2020-11-03 188
Общие сведения об аттестуемом 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Общие сведения об аттестуемом

Образование (наименование образовательной организации, документ об образовании (наименование, серия, номер, дата), справка с места учебы (в случае обучения на момент прохождения аттестации), квалификационное направление, специальность) ____________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Стаж педагогической работы ______________

Стаж работы в данной образовательной организации _____________

Стаж работы в данной должности _________________

Наличие квалификационной категории по данной должности, дата присвоения___________________________________

Наличие ученой степени _____________________________________, дата установления _____________, номер диплома _________

Наличие званий, государственных, ведомственных наград, включая грамоту МО РФ, а также премии Президента РФ, Правительства РФ (за весь период профессиональной деятельности) _ ________________________________________________________________________________________________________________

Телефон _________________________________

Электронная почта _________________________

1. Динамика образовательных достижений обучающихся

1.1. Создание условий для реализации основной образовательной программы дошкольного образования

Проектирование РППС в соответствии с образовательной программой учреждения и требованиями ФГОС

Год     Результаты анализа развития РППС в группе Планируемые направления развития РППС Результаты реализации запланированных направлений развития РППС
       
       
       
       

1.2.Создание условий, безопасных для жизни и здоровья детей (по результатам мониторинга)

Стабильные положительные результаты по заболеваемости детей и наличию травматизма

Год 1.2.1. Информация о заболеваемости (в %) 1.2.2. Информация о наличии травматизма (в %)
     
     
     
     

1.3. Удовлетворенность родителей качеством образовательного процесса и условиями пребывания ребенка в группе (по результатам анкетирования)

Год Форма сбора информации Доля родителей, удовлетворенных качеством образовательного процесса и условиями пребывания
     
     
     
     

 

1.4. Взаимодействие с социальными партнерами

Год Социальные партнеры Формы взаимодействия
     
     
     
     

 

1.5. Дополнительная аналитическая информация к п.п. 1.1.-1.4, свидетельствующая о результативности деятельности педагога, в том числе: наличие системы мониторинга динамики развития детей;роль аттестуемого педагога вактивизации познавательной деятельности обучающихся;влияние данной деятельности на образовательные результаты и др.

Выявление и развитие способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а также их участия в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях

 

Проведение открытых занятий, мероприятий, мастер - классов и др.

Уровень мероприятия Название мероприятия (открытое  занятие, мероприятие, мастер - класс и др.) Тема открытого занятия, мероприятия, мастер - класса и др. Дата проведения мероприятия Место проведения мероприятия
         
         
         
         
         
         

Научные, научно-методические и учебно-методические публикации, в том числе в электронной версии на сайте профильных издательств

Уровень публикации Вид публикации, название Дата публикации Выходные данные, объем публикаций В электронной версии указать сайт профильного издательства
         
         
         
         
         
         

Участие в проектно-исследовательской, опытно-экспериментальной, инновационной, научной и другой деятельности (в том числе в Интернет - проектах, конференциях, конкурсах с указанием адреса сайтов, веб-страниц)

Уровень площадки (образовательной организации, муниципальный, региональный, федеральный) Название экспериментальной, методической, базовой площадки Тема проектно - исследовательской, опытно - экспериментальной и др. научной деятельности Название, № и дата приказа о создании или о продолжении деятельности площадки Наименование учреждения / организации, издавшей приказ
         
         
         
         
         
         

Участие в деятельности экспертных комиссий, экспертных групп по аттестации педагогических работников, предметных комиссий, профессиональных ассоциаций, жюри профессиональных конкурсов и др.

Уровень (образовательной организации, муниципальный, региональный, федеральный) Название комиссий, жюри конкурсов, профессиональных ассоциаций, постоянно действующих семинаров и др. Название, № и дата приказа о назначении / создании комиссии, ассоциации, семинара и т.п. Наименование учреждения / организации, издавшей приказ
     
     
     

Другие информационные данные, свидетельствующие о результативности деятельности педагога и его профессиональном росте (за последние 5 лет)

Примечание: баллы в 4-м разделе носят бонусный характер

Выводы администрации.

 

Руководитель образовательной организации                        __________________________

                                                                                                               /подпись руководителя ОО/

М.П. 

 

 «___» ____________20 __ г.

 

Общие сведения об аттестуемом

Образование (наименование образовательной организации, документ об образовании (наименование, серия, номер, дата), справка с места учебы (в случае обучения на момент прохождения аттестации), квалификационное направление, специальность) ____________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Стаж педагогической работы ______________

Стаж работы в данной образовательной организации _____________

Стаж работы в данной должности _________________

Наличие квалификационной категории по данной должности, дата присвоения___________________________________

Наличие ученой степени _____________________________________, дата установления _____________, номер диплома _________

Наличие званий, государственных, ведомственных наград, включая грамоту МО РФ, а также премии Президента РФ, Правительства РФ (за весь период профессиональной деятельности) _ ________________________________________________________________________________________________________________

Телефон _________________________________

Электронная почта _________________________

1. Динамика образовательных достижений обучающихся

1.1. Создание условий для реализации основной образовательной программы дошкольного образования

Проектирование РППС в соответствии с образовательной программой учреждения и требованиями ФГОС

Год     Результаты анализа развития РППС в группе Планируемые направления развития РППС Результаты реализации запланированных направлений развития РППС
       
       
       
       

1.2.Создание условий, безопасных для жизни и здоровья детей (по результатам мониторинга)

Стабильные положительные результаты по заболеваемости детей и наличию травматизма

Год 1.2.1. Информация о заболеваемости (в %) 1.2.2. Информация о наличии травматизма (в %)
     
     
     
     

1.3. Удовлетворенность родителей качеством образовательного процесса и условиями пребывания ребенка в группе (по результатам анкетирования)

Год Форма сбора информации Доля родителей, удовлетворенных качеством образовательного процесса и условиями пребывания
     
     
     
     

 

1.4. Взаимодействие с социальными партнерами

Год Социальные партнеры Формы взаимодействия
     
     
     
     

 

1.5. Дополнительная аналитическая информация к п.п. 1.1.-1.4, свидетельствующая о результативности деятельности педагога, в том числе: наличие системы мониторинга динамики развития детей;роль аттестуемого педагога вактивизации познавательной деятельности обучающихся;влияние данной деятельности на образовательные результаты и др.


Поделиться с друзьями:

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.014 с.