Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Топ:
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Дисциплины:
2020-11-03 | 188 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Общие сведения об аттестуемом
Образование (наименование образовательной организации, документ об образовании (наименование, серия, номер, дата), справка с места учебы (в случае обучения на момент прохождения аттестации), квалификационное направление, специальность) ____________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Стаж педагогической работы ______________
Стаж работы в данной образовательной организации _____________
Стаж работы в данной должности _________________
Наличие квалификационной категории по данной должности, дата присвоения___________________________________
Наличие ученой степени _____________________________________, дата установления _____________, номер диплома _________
Наличие званий, государственных, ведомственных наград, включая грамоту МО РФ, а также премии Президента РФ, Правительства РФ (за весь период профессиональной деятельности) _ ________________________________________________________________________________________________________________
Телефон _________________________________
Электронная почта _________________________
1. Динамика образовательных достижений обучающихся
1.1. Создание условий для реализации основной образовательной программы дошкольного образования
Проектирование РППС в соответствии с образовательной программой учреждения и требованиями ФГОС
Год | Результаты анализа развития РППС в группе | Планируемые направления развития РППС | Результаты реализации запланированных направлений развития РППС |
1.2.Создание условий, безопасных для жизни и здоровья детей (по результатам мониторинга)
|
Стабильные положительные результаты по заболеваемости детей и наличию травматизма | ||
Год | 1.2.1. Информация о заболеваемости (в %) | 1.2.2. Информация о наличии травматизма (в %) |
1.3. Удовлетворенность родителей качеством образовательного процесса и условиями пребывания ребенка в группе (по результатам анкетирования)
Год | Форма сбора информации | Доля родителей, удовлетворенных качеством образовательного процесса и условиями пребывания |
1.4. Взаимодействие с социальными партнерами
Год | Социальные партнеры | Формы взаимодействия |
1.5. Дополнительная аналитическая информация к п.п. 1.1.-1.4, свидетельствующая о результативности деятельности педагога, в том числе: наличие системы мониторинга динамики развития детей;роль аттестуемого педагога вактивизации познавательной деятельности обучающихся;влияние данной деятельности на образовательные результаты и др.
Выявление и развитие способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а также их участия в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях
Проведение открытых занятий, мероприятий, мастер - классов и др.
Уровень мероприятия | Название мероприятия (открытое занятие, мероприятие, мастер - класс и др.) | Тема открытого занятия, мероприятия, мастер - класса и др. | Дата проведения мероприятия | Место проведения мероприятия |
Научные, научно-методические и учебно-методические публикации, в том числе в электронной версии на сайте профильных издательств
Уровень публикации | Вид публикации, название | Дата публикации | Выходные данные, объем публикаций | В электронной версии указать сайт профильного издательства |
Участие в проектно-исследовательской, опытно-экспериментальной, инновационной, научной и другой деятельности (в том числе в Интернет - проектах, конференциях, конкурсах с указанием адреса сайтов, веб-страниц)
|
Уровень площадки (образовательной организации, муниципальный, региональный, федеральный) | Название экспериментальной, методической, базовой площадки | Тема проектно - исследовательской, опытно - экспериментальной и др. научной деятельности | Название, № и дата приказа о создании или о продолжении деятельности площадки | Наименование учреждения / организации, издавшей приказ |
Участие в деятельности экспертных комиссий, экспертных групп по аттестации педагогических работников, предметных комиссий, профессиональных ассоциаций, жюри профессиональных конкурсов и др.
Уровень (образовательной организации, муниципальный, региональный, федеральный) | Название комиссий, жюри конкурсов, профессиональных ассоциаций, постоянно действующих семинаров и др. | Название, № и дата приказа о назначении / создании комиссии, ассоциации, семинара и т.п. Наименование учреждения / организации, издавшей приказ |
Другие информационные данные, свидетельствующие о результативности деятельности педагога и его профессиональном росте (за последние 5 лет)
Примечание: баллы в 4-м разделе носят бонусный характер
Выводы администрации.
Руководитель образовательной организации __________________________
/подпись руководителя ОО/
М.П.
«___» ____________20 __ г.
Общие сведения об аттестуемом
Образование (наименование образовательной организации, документ об образовании (наименование, серия, номер, дата), справка с места учебы (в случае обучения на момент прохождения аттестации), квалификационное направление, специальность) ____________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
Стаж педагогической работы ______________
Стаж работы в данной образовательной организации _____________
Стаж работы в данной должности _________________
Наличие квалификационной категории по данной должности, дата присвоения___________________________________
Наличие ученой степени _____________________________________, дата установления _____________, номер диплома _________
Наличие званий, государственных, ведомственных наград, включая грамоту МО РФ, а также премии Президента РФ, Правительства РФ (за весь период профессиональной деятельности) _ ________________________________________________________________________________________________________________
Телефон _________________________________
Электронная почта _________________________
1. Динамика образовательных достижений обучающихся
1.1. Создание условий для реализации основной образовательной программы дошкольного образования
Проектирование РППС в соответствии с образовательной программой учреждения и требованиями ФГОС
Год | Результаты анализа развития РППС в группе | Планируемые направления развития РППС | Результаты реализации запланированных направлений развития РППС |
1.2.Создание условий, безопасных для жизни и здоровья детей (по результатам мониторинга)
Стабильные положительные результаты по заболеваемости детей и наличию травматизма | ||
Год | 1.2.1. Информация о заболеваемости (в %) | 1.2.2. Информация о наличии травматизма (в %) |
1.3. Удовлетворенность родителей качеством образовательного процесса и условиями пребывания ребенка в группе (по результатам анкетирования)
Год | Форма сбора информации | Доля родителей, удовлетворенных качеством образовательного процесса и условиями пребывания |
1.4. Взаимодействие с социальными партнерами
Год | Социальные партнеры | Формы взаимодействия |
|
1.5. Дополнительная аналитическая информация к п.п. 1.1.-1.4, свидетельствующая о результативности деятельности педагога, в том числе: наличие системы мониторинга динамики развития детей;роль аттестуемого педагога вактивизации познавательной деятельности обучающихся;влияние данной деятельности на образовательные результаты и др.
|
|
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!