Обязанности проводника при работе с «Системой контроля, управления доступом и охраны пассажирского поезда (СКУДОПП) — КиберПедия 

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Обязанности проводника при работе с «Системой контроля, управления доступом и охраны пассажирского поезда (СКУДОПП)

2020-11-03 2013
Обязанности проводника при работе с «Системой контроля, управления доступом и охраны пассажирского поезда (СКУДОПП) 3.00 из 5.00 1 оценка
Заказать работу

 

5.16.1 Проводник, первоначально назначенный на вагон, оборудованный «Системой контроля, управления доступом и охраны пассажирского поезда» (далее - СКУДОПП), получает у мастера вагонной группы комплект карт: 40 карт пассажира (из них 36 идентифицированы с 1 по 36 место и 4 запасных) и 1 карту проводника вагона, включенные в опись инвентарного имущества вагона формы ВУ-9.

5.16.2 Проводник, назначенный на вагон,при приемке вагона от проводника, сдающего вагон, по описи ВУ-9 вместе с другим оборудованием вагона, включенным в опись, принимает комплект карт СКУДОПП.

5.16.3 В случае сдачи/приемки вагона проводником под охрану работникам «ОСВ-Групп», комплект карт СКУДОПП сдается/принимается по описи ВУ-9 вместе с другим оборудованием вагона включенным в опись.

5.16.4 При отправке вагона в плановые виды ремонта (ДР, КР-1, КР-2, КВР) проводник вагона в будние дни в рабочее время сдает 35 карт категории «пассажир» и 4 запасные карты категории «пассажир» (одна карта категории «пассажир» и одна карта категории «проводник» остается на вагоне) СКУДОПП старшему мастеру вагонной группы. Вышеперечисленные карты исключаются из описи ВУ-9. В случае отправки вагона в плановые виды ремонта в выходные дни и будние дни после 17-00, проводник вагона сдает вышеперечисленные карты СКУДОПП оператору отдела формирования, о чем составляется акт передачи карт в 2-х экземплярах, один экземпляр остается на вагоне с описью ВУ-9, другой у оператора отдела формирования, для последующей передачи в будний день старшему мастеру вагонной группы для исключения вышеперечисленных карт из описи ВУ-9 в вагонной группе.

При приемке вагона проводником сопровождения, проводник передает проводнику сопровождения 1 карту категории «проводник» и 1 карту категории «пассажир» (по описи ВУ-9) для проверки и ремонта СКУДОПП в условиях депо (завода).

 После прибытия вагона из ремонта, осмотрщик вагонной группы вносит комплект карт в опись ВУ-9 и выдача карт проводнику осуществляется аналогично п. 5.16.1.

5.16.5 При отправке вагона в отстой проводник вагона в будние дни в рабочее время сдает комплект карт СКУДОПП старшему мастеру вагонной группы. Комплект карт исключаются из описи ВУ-9. В случае отправки вагона в отстой в выходные дни и будние дни после 17-00, проводник вагона сдает комплект карт СКУДОПП оператору отдела формирования, о чем составляется акт передачи карт в 2-х экземплярах, один экземпляр остается на вагоне с описью ВУ-9, другой у оператора отдела формирования, для последующей передачи в будний день старшему мастеру вагонной группы для исключения комплекта карт из описи ВУ-9 в вагонной группе.

При запуске вагона в эксплуатацию, осмотрщик вагонной группы вносит комплект карт в опись ВУ-9 и выдача карт проводнику осуществляется аналогично п. 5.16.1.

5.16.6 При посадке в поезд пассажира, проводник выдает пассажиру карту, соответствующую его номеру места в билете.

5.16.7 За 30 минут до окончания поездки пассажира, проводник изымает у пассажира карту.

5.16.8 В случае утраты карты категории «пассажир» (утеря пассажиром, опоздание пассажира на поезд после стоянки на промежуточной станции и других случаях) или порчи, карта заменяется на резервную из комплекта карт, находящегося на вагоне. Проводник присваивает новой карте категории «пассажир» номер утерянной (номер места пассажира), путем перепрограммирования карты на СКУДОПП. Утраченные (испорченные) карты удаляются из базы СКУДОПП (см. ниже пункт 5.16.13 «Работа СКУДОПП»).

5.16.9 При утрате (порче) карты категории «пассажир» или «проводник», оформляется акт за подписью начальника поезда и проводника вагона, с указанием: № поезда, № вагона, причины утраты (порчи) карты. В пункте формирования в ремонтно-экипировочном депо, акт заверяется у закрепленного инструктора, инструктора по недосдачам и передается старшему мастеру вагонной группы для пополнения комплекта карт на вагоне.

В случае утраты или порчи карты категории «проводник» (на основании акта), старший мастер вагонной группы, с помощью мастер - карты на вагон, производит непосредственно на вагоне перепрограммирование (назначение идентификатору) вновь выданной карты «проводника» согласно «Руководства по эксплуатации СКУДОПП ТЯИЛ.425712.001 РЭ» и выдает ее проводнику вагона.

5.16.10 В пути следования поезда проводник должен отслеживать на дисплее пульта управления СКУДОПП:

-несанкционированное проникновение в помещение, находящееся в «штатном» режиме или режиме «охраны»;

- срабатывание «тревожной кнопки»;

- нажатие кнопки вызова проводника;

- индикацию неисправности;

При возникновении указанных случаев, на пульте управления подается звуковой сигнал тревоги, и на дисплее пульта управления включается световой индикатор с надписью, соответствующей случаю.

5.16.10.1 В случае срабатывания «тревожной кнопки» или несанкционированного проникновения в купе пассажиров, проводник должен явиться в купе, в котором произошло срабатывание (проникновение), для выяснения причин и принятия мер по предотвращению противоправных действий. При необходимости вызвать начальника поезда и наряд милиции, сопровождающий поезд.

5.16.10.2 В случае срабатывания индикации неисправности СКУДОПП, проводник должен сообщить поездному электромеханику для принятия мер по устранению неисправности.

5.16.11 В случае выхода из строя СКУДОПП, проводник должен заблокировать систему, путем выключения автоматического предохранителя, расположенного в электрощите вагона и отмеченного надписью «Система СКУДОПП». После блокировки доступ в купе осуществляется в режиме обычного купейного вагона (механический замок). Об отключении системы СКУДОПП, проводник должен сообщить пассажирам и изъять у них карты доступа в купе.

5.16.12 В случае возникновения пожара, проводник должен немедленно вставить в пульт управления карту проводника и нажать кнопку «Аварийная разблокировка дверей» или выключить автоматический предохранитель СКУДОПП (см. пункт 5.16.11).

   

Работа СКУДОПП

5.16.13.1 Добавление одной или нескольких карт пассажиров:

1. Убедитесь, что на добавляемой карте указан номер места пассажира. При отсутствии - нанесите номер места фломастером;

2. Вставьте карту проводника в пульт управления;

3. Извлеките карту из пульта управления при появлении на дисплее сообщения «КАРТА ПРОВОДНИКА ИЗВЛЕКИТЕ КАРТУ»;

4. Нажмите кнопку «ДОБАВИТЬ КАРТУ»;

5. Нажмите кнопку «ПУЛЬТ»;

6. Вставьте добавляемую карту в пульт управления;

7. Выберите номер места пассажира при помощи кнопок со стрелками;

8. Нажмите кнопку «СОХР».

При необходимости повторите п. 5-7 для добавления других карт пассажиров.

5.16.13.2 Добавление всех карт пассажиров:

1. Убедитесь, что на всех добавляемых картах указаны номера мест пассажиров. При отсутствии - нанесите номера мест фломастером;

2. Соберите и разложите все чистые карты в порядке возрастания номеров мест пассажиров;

3. Вставьте карту проводника в пульт управления;

4. Извлеките карту из пульта управления при появлении на дисплее сообщения «КАРТА ПРОВОДНИКА ИЗВЛЕКИТЕ КАРТУ»;

5. Нажмите кнопку «Добавить карту»;

6. Нажмите кнопку «КУПЕ». ВНИМАНИЕ! При нажатии на кнопку «КУПЕ» удаляются все карты пассажиров. Сигналом готовности системы к добавлению карт пассажиров является одновременное включение и красных и зелёных индикаторов у дверей купе, внутри купе индикаторы становятся жёлтыми;

7. Начните добавление карт с купе №1. Для добавления карт первого купе поднесите к месту считывания карт первого купе карты с номерами мест 1,2,3,4 (для купейного вагона) или 1,2 (для СВ). Подносить карты следует последовательно, по одной, соблюдая очерёдность номеров мест, указанных на картах. При поднесении каждой новой карты должен раздаваться кратковременный звуковой сигнал и на 2 секунды должен гаснуть красный индикатор (зелёный продолжает гореть). После добавления четвёртой карты купе автоматически перейдёт в штатный режим работы;

8. Поднесите к месту считывания карт второго купе карты с местами 5,6,7,8 (для купейного вагона) или 3,4 (для СВ);

9. Повторите процедуры для остальных купе, соблюдая очерёдность поднесения карт и соответствие номеров мест, указанных на картах, номерам мест в купе.

После записи всех карт пассажиров система автоматически перейдёт в штатный режим работы.

Для принудительного завершения процедуры массового добавления карт нажмите кнопку «ЗАВЕРШИТЬ»;

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! При неверном порядке поднесения карт, номера мест, указанные на картах, могут не соответствовать фактическим номерам мест вагона. Это приведёт к путанице и жалобам пассажиров. Будьте внимательны при массовом добавлении карт.

5.16.13.3 Удаление одной или нескольких карт пассажиров:

1. Вставьте карту проводника в пульт управления;

2. Извлеките карту из пульта управления при появлении на дисплее сообщения

«КАРТА ПРОВОДНИКА ИЗВЛЕКИТЕ КАРТУ»;

3. Нажмите кнопку «Удалить карту»;

4. Нажмите кнопку «ПАСС-Р»;

5. Нажмите кнопку «ОДНУ»;

6. Нажмите кнопку «ПО МЕСТУ»;

7. Выберите номер места пассажира при помощи кнопок со стрелками;

8. Нажмите кнопку «УДАЛ».

5.16.13.4 Удаление всех карт пассажиров:

1. Вставьте карту проводника в пульт управления;

2. Извлеките карту из пульта управления при появлении на дисплее сообщения

«КАРТА ПРОВОДНИКА ИЗВЛЕКИТЕ КАРТУ»;

3. Нажмите кнопку «Удалить карту»;

4. Нажмите кнопку «ПАСС-Р»;

5. Нажмите кнопку «ВСЕ»;

6. Подтвердите удаление карты нажатием на кнопку «ДА» при появлении запроса «УДАЛИТЬ ВСЕ КАРТЫ?».

5.16.13.5 Выключение звука и сброс сообщений с пульта.

Для сброса сообщений с пульта нажмите кнопку «ВЫХОД», для отключения звука - кнопку «ЗВУК».

 

5.16.14 Действия проводника при возникновении нештатных ситуаций

 

Мнемосхема Дисплей Звук Состояние Действие проводника
Непрерывно горит один или несколько индикаторов РАЗБЛОКИРОВКА тд #001 КУПЕ:1 Прерывистый тихий В купе 1 нажата кнопка «аварийной разблокировки замка» В купе: убедиться в том, что кнопка нажата, вокруг кнопки горит красный индикатор, после чего отжать кнопку в купе. Выяснить причину нажатия кнопки. Если кнопка не нажата и/или вокруг кнопки не горит индикатор – вызвать поездного электромеханика.
Непрерывно горит один или несколько индикаторов НЕТ СВЯЗИ С ТД #001 КУПЕ'1 Непрерывный тихий Неисправность оборудования купе 1 Предупредить пассажиров соответствующих купе о временной неисправности оборудования «СКУДОПП». Вызвать поездного электромеханика.
Непрерывно горят все индикаторы НЕТ СВЯЗИ Нет звука Неисправность оборудования Предупредить пассажиров соответствующих купе о временной неисправности оборудования «СКУДОПП». Вызвать поездного электромеханика.
Равномерно мигает один или несколько индикаторов ТРЕВОГА КУПЕ:1     Прерывистый громкий Несанкциони- рованное проникновение в купе 1 Незамедлительно принять меры по предотвращению противоправных действий. При необходимости вызвать начальника поезда и наряд милиции, сопровождающий поезд. Номер купе отображается на мнемосхеме и на дисплее.

 

 


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.021 с.