Тема 9. Тактика обыска и выемки. — КиберПедия 

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Тема 9. Тактика обыска и выемки.

2020-11-03 128
Тема 9. Тактика обыска и выемки. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Вопросы к рассмотрению:

1. Что понимается под обыском и каковы его значение для раскрытия преступления?

2. Каковы задачи, цели и виды обыска?

3. Какие тактические приемы применяются при обыске?

4. Как производится фиксация хода и результатов обыска?

14. Какие существуют стадии обыска?

15. Понятие и тактика производства выемки.

16. Сходство и различия обыска, выемки и осмотра.

 

Задания:

1. Опрос и краткий обзор темы.

2. Отработка тактических и технических вопросов подготовки к обыску.

3. Ознакомление со стендами и реквизитами.

4. Подготовка к обыску.

5. Вынесение постановления о производстве обыска.

6. Проведение учебного обыска в инсценированной обстановке с распределением ролей в составе оперативной следственной группы.

7. Критический разбор проведенного учебного обыска и составление протокола.

 

В ходе проведения занятий используются современные интерактивные методы обучения: метод «круглого стола»; диспуты; мозговой штурм; деловые и ролевые игры; сase-study (анализ конкретных ситуаций, ситуационный анализ); тренинги; мастер классы.

 

Тема 10. Тактика допроса.

Вопросы к рассмотрению:

1. Раскройте понятие и задачи допроса свидетелей (потерпевших), подозреваемых (обвиняемых).

2. Назовите этапы проведения рассматриваемого следственного действия.

3. Назовите тактические приемы проведения допроса в конфликтных и неконфликтных следственных ситуациях.

 

Задания:

1. Опрос и краткий обзор темы.

2. Рассмотрение тактических положений допроса.

3. Разбор протоколов допроса.

4. Отработка тактики допроса свидетелей и потерпевших по заданной фабуле с распределением ролей.

5. Применение аудио- и видеозаписи при допросе с последующим воспроизведением и анализом.

 

В ходе проведения занятий используются современные интерактивные методы обучения: метод «круглого стола»; диспуты; мозговой штурм; деловые и ролевые игры; сase-study (анализ конкретных ситуаций, ситуационный анализ); тренинги; мастер классы.

Тема 11. Тактика следственного эксперимента. Тактика предъявления для опознания. Тактика проверки и уточнения показаний на месте.

Вопросы к рассмотрению:

1. Раскройте понятие, сущность и значение следственного эксперимента.

2. Что относится к целям производства следственного эксперимента.

3. Кто может быть участниками следственного эксперимента?

4. Что входит в понятие и содержание предъявления для опознания?

5. Каковы его значение для целей установления истины по делу?

6. Назовите факторы, влияющие на результаты предъявления для опознания.

7. Чем характерны тактика предъявления для опознания объектов по их фотоизображениям?

8. Кто входит в круг участников следственного действия?

9. Понятие проверки и уточнения показаний на месте.

10. Сходство с другими следственными действиями.

11. Подготовка и тактика проведения проверки и уточнения показаний на месте.

12. Оценка результатов следственного действия.

 

Задания:

1. Опрос и краткий обзор темы.

2. Отработка тактических вопросов подготовки и проведения следственного эксперимента.

 3. Проведение учебного следственного эксперимента с распределением ролей.

4. Составление протокола учебного следственного эксперимента.

 

В ходе проведения занятий используются современные интерактивные методы обучения: метод «круглого стола»; диспуты; мозговой штурм; деловые и ролевые игры; сase-study (анализ конкретных ситуаций, ситуационный анализ); тренинги; мастер классы.

Тема 12. Методика расследования отдельных видов преступлений.

Общие положения методики расследования отдельных видов преступлений.

Вопросы к рассмотрению:

1. Понятие и виды криминалистической характеристики преступлений и ее роль в методике расследования.

2. Структура криминалистической характеристики и содержание ее элементов

3. Этапы расследования и их характеристика.

Задания:

1. Опрос и разбор вопросов.

Вопросы к обсуждению:

1. Понятие и виды криминалистической характеристики преступлений и ее роль в методике расследования.

2. Структура криминалистической характеристики и содержание ее элементов

3. Этапы расследования и их характеристика.

 

В ходе проведения занятий используются современные интерактивные методы обучения: метод «круглого стола»; диспуты; мозговой штурм; деловые и ролевые игры; сase-study (анализ конкретных ситуаций, ситуационный анализ); тренинги; мастер классы.


Поделиться с друзьями:

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.