Извещение по безопасности SN-30 — КиберПедия 

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Извещение по безопасности SN-30

2020-11-03 95
Извещение по безопасности SN-30 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Издано: июнь 94

 

НЕЗАКРЕПЛЕННЫЕ ПРЕДМЕТЫ МОГУТ ПРИВЕСТИ К СМЕРТЕЛЬНОМУ ИСХОДУ

 

Недавно произошло авиационное происшествие со смертельным исходом, когда пилот позволил наколенному планшету вылететь через левую дверь и удариться о рулевой винт. Любые незакрепленные предметы, которые ударяются о рулевой винт, могут привести к отказу лопасти рулевого винта. Потеря или повреждение лопасти рулевого винта могут привести к сильной разбалансировке и вибрации, которая может отделить редуктор рулевого винта или полностью весь хвостовой агрегат от хвостового обтекателя и закончиться катастрофой. Авиационные происшествия с R22 произошли из-за заглушек топливных баков, футляров ударившихся о рулевой винт. Перед каждым полетом выполните следующее:

1) Обойдите вокруг вертолета, проверяя заглушки для топлива, рулевой винт и все другое, что можно зацепить полозом, такие как подсоединенные стационарные линии проводов.

2) Уберите или закрепите все незакрепленные предметы в кабине.

3) Закройте на замок плотно все обтекатели.

4) Никогда не производите полет со снятой левой дверью (Снимите только правую дверь для вентиляции).

 

 

ROBINSON

HELICOPTER COMPANY

Извещение по безопасности SN-31

Издано: декабрь 96

 

РЕГУЛЯТОР ОБОРОТОВ МОЖЕТ СКРЫТЬ ЛЕД В КАРБЮРАТОРЕ

 

С включенным регулятором оборотов лед в карбюраторе не будет заметен из-за потери оборотов или наддува. Регулятор в автоматическом режиме отрегулирует дроссель, чтобы выдерживать постоянные обороты, в результате чего появится постоянное давление наддува. Если сомневаетесь, воспользуйтесь в соответствии с требованиями обогревом карбюратора для того, чтобы выдерживать показание температуры воздуха карбюратора (CAT) за пределами желтой дуги в режиме висения, набора или выполнения горизонтального полета и используйте, обгорев карбюратора на полную мощность, если давление в системе трубопровода ниже 18 дюймов. Запомните также, если используется вспомогательное устройство обогрева карбюратора, то оно уменьшит обогрев, если вы производите взлет для режима висения и понадобится вновь отрегулировать управление в полете.

 


ROBINSON

HELICOPTER COMPANY

 

Извещение по безопасности SN-32

 

Издано: март 98

 

СИЛЬНЫЙ ВЕТЕР ИЛИ ТУРБУЛЕНТНОСТЬ

 

Необходимо избегать условий выполнения полета при сильном ветре или в условиях турбулентности, но если вы столкнулись с неожиданной турбулентностью – рекомендуются следующие процедуры:

 

1) Уменьшите воздушную скорость до показаний между 60 или 70 KIAS (узлов приборной воздушной скорости).

2) Затяните крепче привязные ремни и сильно упритесь правым предплечьем в правую ногу, чтобы помешать подаче непреднамеренных команд на рычаг управления.

3) Не переусердствуйте с управлением. Избегайте больших и резких движений рычагов управления. Дайте возможность воздушному судну идти вместе с турбулентностью, а затем возвращайтесь в горизонтальный полет при помощи подачи ровных спокойных команд на рычаги управления.

4) Оставьте включенным регулятор количества оборотов и не гонитесь за показаниями количества оборотов в минуту (RPM) или воздушной скорости. Должны ожидаться моментальные кратковременные отклонения показаний RPM и воздушной скорости.

5) Избегайте полетов с подветренной стороны холмов, гребней или высотных зданий, где турбулентность по всей вероятности, может быть наиболее сильной.

6) Никогда не влетайте в неизвестное или закрытое ущелье (каньон) при сильном ветре.

 

 

ROBINSON

HELICOPTER COMPANY

 

Извещение по безопасности SN-33

Издано: март 98

 

ПРОВОРОТ ВИНТА ПРИ ПОМОЩИ V-ОБРАЗНЫХ РЕМНЕЙ В МОМЕНТ ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ

 

Новые V-образные ремни на вертолетах типа R22 или R44 могут стать причиной проворота винта в момент запуска двигателя. Это даст ненужную нагрузку на стартер и может создать сильное напряжение на скручивание в цепи привода. При установке новых ремней рекомендуется следующая процедура.

1) При отключении двигателя не отключайте муфту сцепления.

2) После отключения главного выключателя, поставьте выключатель муфты в положение – отключено (DISENGAGE).

3) Перед следующим полетом, прежде чем запустить двигатель подождите, пока отключится муфта.

 


ROBINSON

HELICOPTER COMPANY

 


Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.