Утверженное техническое обслуживание (продолжение) — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Утверженное техническое обслуживание (продолжение)

2020-11-03 106
Утверженное техническое обслуживание (продолжение) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Производитель периодически публикует Бюллетени по эксплуатации, а Федеральная авиационная администрация (FAA) время от времени издает Директивы по ромам летной годности воздушного судна (AD’s), которые применяются в отношении конкретных групп воздушных судов. Это – обязательные к исполнению доработки или ТО, которые должны быть выполнены в определенные сроки. Изданная Директива AD рассылается новым, зарегистрированным владельцам воздушных судов и подписчикам на сервисное обслуживание. Владелец должен периодически сверять с центром по обслуживанию предприятия Робинсон все ли им выполнено в соответствии с самыми последними изданными сервисными Бюллетенями и Директивами.

 

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ, ВЫПОЛНЯЕМОЕ ПИЛОТОМ

 

Часть 43 Федеральных авиационных правил (FAR) разрешает аттестованному пилоту, который владеет вертолетом или эксплуатирует его, получать Руководство по техническому обслуживанию воздушного судна и выполнять ограниченный перечень конкретных работ по техническому обслуживанию. Эти процедуры изложены в вышеизложенных правилах, а поскольку они применяются по отношению к вертолету R44, они обычно включают следующие процедуры:

 

  1. Замените использованную контровочную проволоку и шплинты;
  2. Замените лампы, отражатели и линзы аэронавигационных огней и посадочных фар;
  3. Замените, очистите или установите зазоры на свечах зажигания;
  4. Замените воздушный фильтр двигателя;
  5. Очистите или восстановите покрытие внешних поверхностей ВС;
  6. Замените сносившиеся накладки на посадочных лыжах;
  7. Произведите обслуживание или замените аккумуляторную батарею;
  8. Поменяйте масло двигателя;
  9. Проверьте датчики стружки и добавьте масло в хвостовой редуктор;
  10. Снимите или замените любые обтекатели или смотровые панели;
  11. Снимите и замените топливный фильтр;
  12. Долейте рабочую жидкость в резервуар.

 

Несмотря на то, что вышеупомянутые виды работ официально разрешены, пилот их может выполнить только в том случае, если он уверен в том, что достаточно квалифицирован для выполнения требуемых видов работ с достаточной надежностью. Любая выполненная пилотом работа должна быть выполнена в соответствии с Руководством по техническому обслуживанию вертолета.

 

Изменено: 16 апреля  2003 8-3  

 

Robinson Модель R44  Раздел 8 НАЗЕМНОЕ ОПЕРАТИВНОЕ И ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

 

 

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ, ВЫПОЛНЯЕМОЕ ПИЛОТОМ

(продолжение)

 

После окончания работ пилот должен внести следующую информацию в соответствующий формуляр:

 

  1. Дату окончания работ.
  2. Содержание работ.
  3. Наработку на воздушном судне.
  4. Номер свидетельства пилота.
  5. Подпись пилота.

 

ДОРАБОТКИ ВОЗДУШНОГО СУДНА

 

Компактность и множество уникальных особенностей конструкции вертолета R44 не позволяют какие-либо модификации воздушного судна. Динамические характеристики и чувствительность винта, систем привода и управления вертолета к усталости, делают любую предпринятую модификацию этих систем чрезвычайно опасной для воздушного судна.

 

Представляет также опасность и установка любого электронного оборудования или авиационной радиоэлектроники, не согласованной с производителем и не поставляемой Производителем. Насыщенность консоли и туннеля, содержащего все виды управления и все связки проводов, делают проводку любых дополнительных проводов вполне вероятной помехой свободному перемещению рычагов управления. И что еще более важно, другие электрические приспособления оказывают неблагоприятное влияние на электронные тахометры, систему триммирования и регулятор оборотов, применяемые в R44. надежность и точность этих узлов и систем являются существенными факторами для безопасной эксплуатации вертолета, а установка какого-либо электрического оборудования, не прошедшего испытания и не утвержденного Производителем, могла бы легко создать очень опасные условия.

 

Принимая во внимание эту потенциальную опасность, Вертолетная компания Робинсон не разрешает никакую доработку или какие-либо изменения вертолета R44, кроме тех, что поступают от Производителя и выполняются обученным Производителем персоналом.

 

Изменено: 16 апреля  2003 8-4  

 

Robinson Модель R44  Раздел 8 НАЗЕМНОЕ ОПЕРАТИВНОЕ И ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

 

 

НАЗЕМНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

 

Нивелировку, взвешивание, подъем или буксировку вертолета смотрите в соответствующих разделах Руководства по техническому обслуживанию.

 

Обычно по земле вертолет перемещается при помощи съемных колес.

 

Установка колес:

 

  1. Возьмите колесо с выступающим шпинделем (валом), рычаг спустите вниз до земли.
  2. Вставьте шпиндель в узел, закрепленный на лыже. Убедитесь, что шпиндель весь вошел в опору.
  3. Потяните рычаг, приподнимая вертолет вокруг центра вращения, установите в горизонтальное положение на замок.

 

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

 

При опускании вертолета рычаг имеет тенденцию к проворачиванию.

 

Для перемещения вертолета на колесах требуется два человека: один, чтобы удерживать хвост вертолета в нижнем положении и направлять, удерживая за хвостовой редуктор, а другой, чтобы толкать фюзеляж. Стальная трубчатая рама внутри при отрытой задней двери может быть использована как опора для руки при буксировке. Берегите ноги дальше от труб лыж при перекатке вертолета.

 

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

 

Не перемещайте вертолет за предохранительную дужку хвостового винта, за внешнюю часть горизонтального стабилизатора, за хвостовой винт или систему управления хвостовым винтом.

 

 

Изменено: 16 апреля 2003 8-5  

 

Robinson Модель R44  Раздел 8 НАЗЕМНОЕ ОПЕРАТИВНОЕ И ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

 

ПАРКОВКА И ШВАРТОВКА

 

  1. Установите циклическую ручку управления в нейтральное положение и затяните фрикцион.
  2. Опустите рычаг общего шага в крайнее нижнее положение и затяните фрикцион.
  3. Выровняйте приблизительно лопасти винта по линии вперед назад и затормозите. При вращении убедитесь, что лопасти ничего не задевают.
  4. В случае прогноза штормовых условий вертолет необходимо поместить в ангар или передвинут в безопасное место.

 

МАСЛО ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ

 

9 кварт – это рекомендуемое максимальное количество масла, а минимальное количество для взлета – 7 кварт, по показаниям измерительного уровня.

 

Масло и фильтр необходимо заменять, по крайней мере, каждые 50 часов или четыре месяца, в зависимости оттого, что наступит быстрее. Если масляный фильтр не установлен, меняйте масло каждые 25 часов. Проверяйте состояние приводного ремня генератора переменного тока и его натяжение, а также состояние подшипника вала вентилятора при каждой замене масла.

 

Для замены масла:

 

  1. Запустите двигатель на земле или облетайте вертолет, чтобы получить нормальную рабочую температуру.
  2. Снимите боковые лючки двигателя и откройте отверстие быстрого слива снизу маслосборника, чтобы слить масло в подходящую емкость.
  3. Отрежьте контровочную проволоку от колпачка фильтра масловсасывающей линии, расположенного на центральной оси у вспомогательного конца (магнето) маслосборника.
  4. Снимите, осмотрите, почистите и снова установите фильтр масловсасывающей линии. Законтрите колпачок.
  5. Отрежьте контровочную проволоку от масляного фильтра и ослабьте с помощью гаечного ключа болты корпуса фильтр-пресса.
  6. Внизу и с внутренней стороны магнето установите подходящую емкость для слива масла, удержанного в фильтре или корпусе фильтра, и медленно снимите фильтр или корпус, чтобы позволить маслу стечь в контейнер. Не позволяйте маслу стекать на корпус магнето.

 

Изменено: 16 апреля  2003 8-6  

 

Robinson Модель R44  Раздел 8 НАЗЕМНОЕ ОПЕРАТИВНОЕ И ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

 


Поделиться с друзьями:

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.02 с.