Владеет недостаточным уровнем — КиберПедия 

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Владеет недостаточным уровнем

2020-11-03 98
Владеет недостаточным уровнем 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

  • культуры мышления, способностью к восприятию, обобщению и анализу полученной информации
  • навыков рефлексии, самооценки, самоконтроля;
  • навыков публичного выступления и дискуссии;
  • технологий приобретения, использования и обновления гуманитарных и социальных знаний:

· способов совершенствования профессиональных знаний и умений путем использования возможностей информационной среды образовательного учреждения, региона, области, страны*       

· способов ориентации в профессиональных источниках информации (журналы, сайты, образовательные порталы и т.д.);

· навыков критического восприятия информации;

элементами исторического, языкового, литературного анализа

Знает на достаточном уровне: аналитические методы исследования; · принципы и законы логического мышления; · особенности формирования характера мышления и рассуждения в разных типах культуры; · ценностные основы профессиональной деятельности в сфере образования · сущность, формы, функции гуманитарного знания; · методы и источники изучения истории, литературы, языка; классификации исторических, литературных, языковых источников; · отечественную историографию, философию, литературоведение, языкознание в прошлом и настоящем: общее и особенное; · методологию и теорию гуманитарных наук умеет на достаточном уровне: · выявлять в предоставляемой информации главное и второстепенное; · выбирать пути достижения поставленной цели с учетом профессиональной или социокультурной ситуации; · системно анализировать различные образовательные концепции; · разносторонне характеризовать особенности историко-литературного, историко-языкового процесса и его отдельных исторических периодов; · объяснить причинно-следственные связи событий и явлений владеет:
  • культурой мышления, способностью к восприятию, обобщению и анализу полученной информации
  • навыками рефлексии, самооценки, самоконтроля;
  • навыками публичного выступления и дискуссии;
  • технологиями приобретения, использования и обновления гуманитарных и социальных знаний:
· способами совершенствования профессиональных знаний и умений путем использования возможностей информационной среды образовательного учреждения, региона, области, страны*        · способами ориентации в профессиональных источниках информации (журналы, сайты, образовательные порталы и т.д.); · навыками критического восприятия информации; элементами исторического, языкового, литературного анализа

Обосновывает выбор

аналитических методов исследования;

· принципов и законов логического мышления;

· особенности формирования характера мышления и рассуждения в разных типах культуры;

· ценностных основ профессиональной деятельности в сфере образования

· методов и источников изучения истории, литературы, языка; классификации исторических, литературных, языковых источников;

Умеет на высоком уровне:

· выявлять в предоставляемой информации главное и второстепенное;

· выбирать пути достижения поставленной цели с учетом профессиональной или социокультурной ситуации;

· системно анализировать различные образовательные концепции;

· разносторонне характеризовать особенности историко-литературно-го, историко-языкового процесса и его отдельных исторических периодов;

· объяснить причинно-следственные связи событий и явлений

Владеет на высоком уровне

  • культурой мышления, способностью к восприятию, обобщению и анализу полученной информации
  • навыками рефлексии, самооценки, самоконтроля;
  • навыками публичного выступления и дискуссии;
  • технологиями приобретения, использования и обновления гуманитарных и социальных знаний:

· способами совершенствования профессиональных знаний и умений путем использования возможностей информационной среды образовательного учреждения, региона, области, страны*       

· способами ориентации в профессиональных источниках информации (журналы, сайты, образовательные порталы и т.д.);

· навыками критического восприятия информации;

элементами исторического, языкового, литературного анализа

ОК-3 Способность использовать естественнонаучные и математические знания для ориентирования в современном информационном пространстве   Знает: основные методы, способы и средства получения, хранения, переработки информации. Умеет: работать с компьютером как средством управления информацией, осуществлять поиск и отбирать информацию, необходимую для решения конкретной задачи. Владеет: методами компьютерной обработки информации Не знает: основные методы, способы и средства получения, хранения, переработки информации. Не умеет: работать с компьютером как средством управления информацией, осуществлять поиск и отбирать информацию, необходимую для решения конкретной задачи. Не владеет: методами компьютерной обработки информации

Недостаточно знает

методы, способы и средства получения, хранения, переработки информации.

Умеет работать с компьютером как средством управления информацией, осуществлять поиск и отбирать информацию, необходимую для решения конкретной задачи, но испытывает затруднения,

Владеет:

некоторыми методами компьютерной обработки информации

Знает основные методы, способы и средства получения, хранения, переработки информации. Умеет: работать с компьютером как средством управления информацией, осуществлять поиск и отбирать информацию, необходимую для решения конкретной задачи. Владеет: основными методами компьютерной обработки информации

Демонстрирует высокий уровень знания методов, способы и средства получения, хранения, переработки информации.

На высоком уровне умеет:

работать с компьютером как средством управления информацией, осуществлять поиск и отбирать информацию, необходимую для решения конкретной задачи.

Владеет:

методами компьютерной обработки информации

ОК-7 готов использовать нормативные правовые документы в своей деятельности   Знать: правовые нормы реализации педагогической деятельности и образования; основные законодательные акты по вопросам образования, принципы формирования нормативно-правового обеспечения образования в Российской Федерации; Уметь: пользоваться законодательными актами; Владеть: правовыми нормами реализации педагогической деятельности и образования Не знает: правовые нормы реализации педагогической деятельности и образования; основные законодательные акты по вопросам образования, принципы формирования нормативно-правового обеспечения образования в Российской Федерации; Не умеет: пользоваться законодательными актами; Не владеет: правовыми нормами реализации педагогической деятельности и образования

Недостаточно знает:

правовые нормы реализации педагогической деятельности и образования;

основные законодательные акты по вопросам

образования, принципы формирования нормативно-правового обеспечения образования в Российской Федерации;

Испытывает затруднения при

работе с законодательными актами;

Слабо владеет

правовыми нормами реализации педагогической деятельности и образования

Демонстрирует достаточный уровень знаний правовых норм реализации педагогической деятельности и образования; основных законодательных актов по вопросам образования, принципы формирования нормативно-правового обеспечения образования в Российской Федерации; С пособен пользоваться основными законодательными актами; Владеет достаточным уровнем правовых норм реализации педагогической деятельности и образования

Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.