Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Топ:
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
2020-11-03 | 110 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
I. Общие положения
1.1Цель фестиваля:
· популяризация цифрового повествования;
· популяризация творчества в цифровых средах;
· создание платформы для творческого общения между практиками в области цифрового повествования, педагогами, школьниками и студентами.
1.2 Задачи Фестиваля:
· привлечения одаренных и заинтересованных студентов и молодёжи в область пересечения компьютерных технологий и аудиовизуального повествования,
· выявление наиболее востребованных и оригинальных идей;
· поощрение нестандартных, инновационных форм повествования с использованием компьютерных технологий, интерактивного опыта, иммерсивных сред, технологий виртуальной, дополненной, смешенной реальности, и геймдизайна;
· предоставление платформы для презентация творческих идей и инновационных проектов,
· развитие и поощрение творческих способностей учащихся;
1.3. Структура фестиваля:
В рамках фестиваля проводится Конкурс студенческих работ (далее – Конкурс), мастер-классы, «круглые столы», презентации и семинары.
II. Учредители и организаторы фестиваля
2.1. Учредитель фестиваля – Санкт-Петербургский государственный институт кино и телевидения;
2.2. Организатор фестиваля – кафедра режиссуры мультимедиа и анимации СПбГИКиТ; секция режиссуры мультимедиа.
III. Порядок организации и проведения фестиваля
3.1. Общее руководство по организации и проведению фестиваля осуществляется Оргкомитетом и Программным комитетом;
3.2. Конкурс работ проводится в рамках фестиваля по следующим номинациям:
-Лучшая режиссура
-Лучший цифровой нарратив. (визуальное решение, визуальные эффекты, звуковое решение, иммерсивный опыт)
|
-Эксперимент, инновация.
-Геймдизайн
-Гран-при
-Специальный приз.
В конкурсе могут принять участие работы в следующих направлениях;
- видеоигра (для ПК, консолей, мобильных устройств, портативных платформ и виртуальной реальности);
- иммерсивные проекты (VR, AR, MR, 360);
- Web-повествование (i-doc, web-комиксы и др.);
- Мультимедийные инсталляции с нарративной структурой (интерактивные)
- цифровой перфоманс (для сценического и не сценического пространства);
- моушн-дизайн;
- музыкальное видео (интерактивное)
- рекламный ролик (интерактивный);
- экспериментальное видео (видеоарт, кинопоэзия и др.);
3.3. Конкурс проводится в два этапа:
1-этап – отборочный. Участник может представить одну работу в каждой из номинаций (допускается соискательство в нескольких или во всех номинациях). Работа в электронном формате, конкурсная заявка (см. Приложение 1) демонстрационный видеоролик, аннотация и фотография творческой работы присылается Оргкомитету по адресу: [email protected] (файлы обозначаются фамилией автора с цифрами 1,2,3, и т.д.)Сроки представления конкурсных работ с 5 августа по 12 октября 2020 года.
2 этап – основной. Работы участников, прошедшие в основной тур конкурса, оцениваются Жюри Конкурса, состоящее из представителей экспертного сообщества в области цифровых медиа и профильных направлений.
3.4 Оргкомитет оставляет за собой право отклонить представленные работы, не соответствующие тематике, либо профессиональному уровню конкурса. При этом конкурсант считается не преодолевшим отборочный этап, о чем получает информацию по электронной почте им указанной.
3.5 Программа финала представляет собой просмотр лучших работ, церемонию награждения победителей конкурса, лекции и мастер-классы от профессиональных разработчиков медиа проектов.
3.6. Материалы, предоставленные в оргкомитет Фестиваля не позднее 12 октября 2020 года, к рассмотрению и участию не принимаются.
IV. Участники фестиваля
|
4.1. Участниками Конкурса могут быть студенты и выпускники профильных учебных заведений России и зарубежья и других направлений подготовки – от технических до гуманитарных, являющиеся авторами работ, соответствующих тематике фестиваля.
4.2. Работы учащихся колледжей и старших классов общеобразовательных средних школ также могут быть приняты к участию в Фестивале и рассмотрены в рамках дополнительных специальных номинаций.
V. Требования к работам
5.1. К участию в Конкурсе принимаются как опубликованные, так и ранее не опубликованные работы, созданные за последние 3 года.
5.2. Количество работ, представленных на Конкурс одним участником, ограничено числом номинаций (по одной в каждой номинации). На каждую работу подается отдельная заявка.
5.4. Требования к присылаемым материалам:
- участники присылают творческие работы в цифровом виде, либо предоставляют URL- адрес с функционирующим проектом на адрес электронной почты конкурса;
- все работы сопровождаются демонстрационным видео. Контент видео включает титры с названием и именами авторов;
- все работы сопровождаются аннотацией;
5.5. Материалы, не соответствующие требованиям, указанным в настоящем разделе положения о Фестивале, к участию не допускаются.
5.6. Авторы конкурсных работ предоставляют Оргкомитету эксклюзивное право использования творческих работ в материалах, созданных в целях популяризации Фестиваля для размещения на ресурсах СПбГИКиТ, а также в социальных сетях.
VI. Жюри Конкурса
6.1. Жюри в своей деятельности руководствуется настоящим Положением.
6.2. Победителей Конкурса определяет авторитетное жюри, в состав которого входят представители экспертного сообщества, общественных организаций, преподаватели профильных дисциплин.
6.3. Победители Конкурса получают Диплом лауреата конкурса I, II, III степени. Победителям и участникам Конкурса предоставляется право указание статуса «Лауреат/Участник Конкурса в собственных информационных, рекламных и презентационных материалах, портфолио и т. д.
|
|
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!