О Международном студенческом фестивале цифрового медиа искусства « DMAF » — КиберПедия 

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

О Международном студенческом фестивале цифрового медиа искусства « DMAF »

2020-11-03 110
О Международном студенческом фестивале цифрового медиа искусства « DMAF » 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

I. Общие положения

1.1Цель фестиваля:

· популяризация цифрового повествования;

· популяризация творчества в цифровых средах;

· создание платформы для творческого общения между практиками в области цифрового повествования, педагогами, школьниками и студентами.

1.2 Задачи Фестиваля:

· привлечения одаренных и заинтересованных студентов и молодёжи в область пересечения компьютерных технологий и аудиовизуального повествования,  

· выявление наиболее востребованных и оригинальных идей;

· поощрение нестандартных, инновационных форм повествования с использованием компьютерных технологий, интерактивного опыта, иммерсивных сред, технологий виртуальной, дополненной, смешенной реальности, и геймдизайна;

· предоставление платформы для презентация творческих идей и инновационных проектов,

· развитие и поощрение творческих способностей учащихся;

 

1.3. Структура фестиваля:

 

В рамках фестиваля проводится Конкурс студенческих работ (далее – Конкурс), мастер-классы, «круглые столы», презентации и семинары.

II. Учредители и организаторы фестиваля

 

 2.1. Учредитель фестиваля – Санкт-Петербургский государственный институт кино и телевидения;

2.2. Организатор фестиваля – кафедра режиссуры мультимедиа и анимации СПбГИКиТ; секция режиссуры мультимедиа.

 

III. Порядок организации и проведения фестиваля

3.1. Общее руководство по организации и проведению фестиваля осуществляется Оргкомитетом и Программным комитетом;

3.2. Конкурс работ проводится в рамках фестиваля по следующим номинациям:

 

-Лучшая режиссура

-Лучший цифровой нарратив. (визуальное решение, визуальные эффекты, звуковое решение, иммерсивный опыт)

-Эксперимент, инновация.

-Геймдизайн

-Гран-при 

-Специальный приз.

 

В конкурсе могут принять участие работы в следующих направлениях;

- видеоигра (для ПК, консолей, мобильных устройств, портативных платформ и виртуальной реальности);

- иммерсивные проекты (VR, AR, MR, 360);

- Web-повествование (i-doc, web-комиксы и др.);

- Мультимедийные инсталляции с нарративной структурой (интерактивные)

- цифровой перфоманс (для сценического и не сценического пространства);

- моушн-дизайн;

- музыкальное видео (интерактивное)

- рекламный ролик (интерактивный);

- экспериментальное видео (видеоарт, кинопоэзия и др.);

 

3.3. Конкурс проводится в два этапа:

1-этап – отборочный. Участник может представить одну работу в каждой из номинаций (допускается соискательство в нескольких или во всех номинациях). Работа в электронном формате, конкурсная заявка (см. Приложение 1) демонстрационный видеоролик, аннотация и фотография творческой работы присылается Оргкомитету по адресу: [email protected] (файлы обозначаются фамилией автора с цифрами 1,2,3, и т.д.)Сроки представления конкурсных работ с 5 августа по 12 октября 2020 года.

 

2 этап – основной. Работы участников, прошедшие в основной тур конкурса, оцениваются Жюри Конкурса, состоящее из представителей экспертного сообщества в области цифровых медиа и профильных направлений.

3.4 Оргкомитет оставляет за собой право отклонить представленные работы, не соответствующие тематике, либо профессиональному уровню конкурса. При этом конкурсант считается не преодолевшим отборочный этап, о чем получает информацию по электронной почте им указанной.

3.5 Программа финала представляет собой просмотр лучших работ, церемонию награждения победителей конкурса, лекции и мастер-классы от профессиональных разработчиков медиа проектов.

3.6. Материалы, предоставленные в оргкомитет Фестиваля не позднее 12 октября 2020 года, к рассмотрению и участию не принимаются.

 

IV. Участники фестиваля

4.1. Участниками Конкурса могут быть студенты и выпускники профильных учебных заведений России и зарубежья и других направлений подготовки – от технических до гуманитарных, являющиеся авторами работ, соответствующих тематике фестиваля.

4.2. Работы учащихся колледжей и старших классов общеобразовательных средних школ также могут быть приняты к участию в Фестивале и рассмотрены в рамках дополнительных специальных номинаций.

                         

V. Требования к работам

5.1. К участию в Конкурсе принимаются как опубликованные, так и ранее не опубликованные работы, созданные за последние 3 года.

5.2. Количество работ, представленных на Конкурс одним участником, ограничено числом номинаций (по одной в каждой номинации). На каждую работу подается отдельная заявка.

5.4. Требования к присылаемым материалам:

- участники присылают творческие работы в цифровом виде, либо предоставляют URL- адрес с функционирующим проектом на адрес электронной почты конкурса;

- все работы сопровождаются демонстрационным видео. Контент видео включает титры с названием и именами авторов;

- все работы сопровождаются аннотацией;

5.5. Материалы, не соответствующие требованиям, указанным в настоящем разделе положения о Фестивале, к участию не допускаются.

5.6. Авторы конкурсных работ предоставляют Оргкомитету эксклюзивное право использования творческих работ в материалах, созданных в целях популяризации Фестиваля для размещения на ресурсах СПбГИКиТ, а также в социальных сетях.

 

VI. Жюри Конкурса

6.1. Жюри в своей деятельности руководствуется настоящим Положением.

6.2. Победителей Конкурса определяет авторитетное жюри, в состав которого входят представители экспертного сообщества, общественных организаций, преподаватели профильных дисциплин.

 6.3. Победители Конкурса получают Диплом лауреата конкурса I, II, III степени. Победителям и участникам Конкурса предоставляется право указание статуса «Лауреат/Участник Конкурса в собственных информационных, рекламных и презентационных материалах, портфолио и т. д.


Поделиться с друзьями:

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.