Название мероприятия: Международный Молодёжный фестиваль цифрового медиа искусства « DMAF » с 12-17 ноября — КиберПедия 

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Название мероприятия: Международный Молодёжный фестиваль цифрового медиа искусства « DMAF » с 12-17 ноября

2020-11-03 96
Название мероприятия: Международный Молодёжный фестиваль цифрового медиа искусства « DMAF » с 12-17 ноября 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Название мероприятия: Международный Молодёжный фестиваль цифрового медиа искусства «DMAF» с 12-17 ноября

Дата, время проведения мероприятия: 13,14,15,16 ноября. Показы, презентации работ участников. Мастер классы.

Место проведения мероприятия: Кафедра Режиссуры мультимедиа и анимации. Ул Бухарестская д 22 аудитория 3117. 3317

Язык(и) мероприятия: русский, английский

Описание мероприятия

Санкт-Петербургский государственный институт кино и телевидения (СПбГИКиТ) и кафедра режиссуры мультимедиа и анимации (КРМиА) проводит первый Международный молодёжный фестиваль цифрового медиа искусства «DMAF»

Цель фестиваля: популяризация цифрового повествования и творчества в цифровых средах. Создание платформы для творческого общения между практиками в области цифрового повествования, педагогами, школьниками и студентами.

Задачи Фестиваля «DMAF»: привлечение одаренной и заинтересованной молодёжи в область пересечения компьютерных технологий и аудиовизуального повествования,  выявление наиболее востребованных и оригинальных идей, поощрение нестандартных, инновационных форм повествования с использованием компьютерных технологий, интерактивного опыта, иммерсивных сред, технологий виртуальной, дополненной, смешенной реальности, и геймдизайна, предоставление платформы для презентация творческих идей и инновационных проектов, развитие и поощрение творческих способностей учащихся;

В рамках фестиваля «DMAF» проводится Конкурс работ в следующих направлениях;

- видеоигра (для ПК, консолей, мобильных устройств, портативных платформ и виртуальной реальности);

- иммерсивные проекты (VR, AR, MR, 360);

- Web-повествование (i-doc, web-комиксы и др.);

- Мультимедийные инсталляции с нарративной структурой (интерактивные и не интерактивные)

- цифровой перфоманс (для сценического и не сценического пространства);

- моушн-дизайн;

- музыкальное видео (интерактивное)

- рекламный ролик (интерактивный)

- экспериментальное видео (видеоарт, кинопоэзия и др.);

До во время официального открытия фестиваля «DMAF» планируется проведение серии семинаров, практик и мастер-классов

Участники фестиваля смогут продемонстрировать в свои творческие мультимедийные работы.

 

К участию в конкурсе, обмену опытом и посещению мастер-классов студенты и выпускники профильных учебных заведений России и зарубежья и других направлений подготовки – от технических до гуманитарных, являющиеся авторами работ, соответствующих тематике фестиваля. Работы учащихся колледжей и старших классов общеобразовательных средних школ также могут быть приняты к участию в Фестивале и рассмотрены в рамках дополнительных специальных номинаций.

Все работы проходят отборочную комиссию, по результатам которой получают допуск к участию в фестивале. (далее см Положение о фестивале)

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

О Международном студенческом фестивале цифрового медиа искусства «DMAF»

I. Общие положения

1.1Цель фестиваля:

· популяризация цифрового повествования;

· популяризация творчества в цифровых средах;

· создание платформы для творческого общения между практиками в области цифрового повествования, педагогами, школьниками и студентами.

1.2 Задачи Фестиваля:

· привлечения одаренных и заинтересованных студентов и молодёжи в область пересечения компьютерных технологий и аудиовизуального повествования,  

· выявление наиболее востребованных и оригинальных идей;

· поощрение нестандартных, инновационных форм повествования с использованием компьютерных технологий, интерактивного опыта, иммерсивных сред, технологий виртуальной, дополненной, смешенной реальности, и геймдизайна;

· предоставление платформы для презентация творческих идей и инновационных проектов,

· развитие и поощрение творческих способностей учащихся;

 

1.3. Структура фестиваля:

 

В рамках фестиваля проводится Конкурс студенческих работ (далее – Конкурс), мастер-классы, «круглые столы», презентации и семинары.

II. Учредители и организаторы фестиваля

 

 2.1. Учредитель фестиваля – Санкт-Петербургский государственный институт кино и телевидения;

2.2. Организатор фестиваля – кафедра режиссуры мультимедиа и анимации СПбГИКиТ; секция режиссуры мультимедиа.

 

IV. Участники фестиваля

4.1. Участниками Конкурса могут быть студенты и выпускники профильных учебных заведений России и зарубежья и других направлений подготовки – от технических до гуманитарных, являющиеся авторами работ, соответствующих тематике фестиваля.

4.2. Работы учащихся колледжей и старших классов общеобразовательных средних школ также могут быть приняты к участию в Фестивале и рассмотрены в рамках дополнительных специальных номинаций.

                         

V. Требования к работам

5.1. К участию в Конкурсе принимаются как опубликованные, так и ранее не опубликованные работы, созданные за последние 3 года.

5.2. Количество работ, представленных на Конкурс одним участником, ограничено числом номинаций (по одной в каждой номинации). На каждую работу подается отдельная заявка.

5.4. Требования к присылаемым материалам:

- участники присылают творческие работы в цифровом виде, либо предоставляют URL- адрес с функционирующим проектом на адрес электронной почты конкурса;

- все работы сопровождаются демонстрационным видео. Контент видео включает титры с названием и именами авторов;

- все работы сопровождаются аннотацией;

5.5. Материалы, не соответствующие требованиям, указанным в настоящем разделе положения о Фестивале, к участию не допускаются.

5.6. Авторы конкурсных работ предоставляют Оргкомитету эксклюзивное право использования творческих работ в материалах, созданных в целях популяризации Фестиваля для размещения на ресурсах СПбГИКиТ, а также в социальных сетях.

 

VI. Жюри Конкурса

6.1. Жюри в своей деятельности руководствуется настоящим Положением.

6.2. Победителей Конкурса определяет авторитетное жюри, в состав которого входят представители экспертного сообщества, общественных организаций, преподаватели профильных дисциплин.

 6.3. Победители Конкурса получают Диплом лауреата конкурса I, II, III степени. Победителям и участникам Конкурса предоставляется право указание статуса «Лауреат/Участник Конкурса в собственных информационных, рекламных и презентационных материалах, портфолио и т. д.

Заявка

Название мероприятия: Международный Молодёжный фестиваль цифрового медиа искусства «DMAF» с 12-17 ноября

Дата, время проведения мероприятия: 13,14,15,16 ноября. Показы, презентации работ участников. Мастер классы.

Место проведения мероприятия: Кафедра Режиссуры мультимедиа и анимации. Ул Бухарестская д 22 аудитория 3117. 3317

Язык(и) мероприятия: русский, английский

Описание мероприятия

Санкт-Петербургский государственный институт кино и телевидения (СПбГИКиТ) и кафедра режиссуры мультимедиа и анимации (КРМиА) проводит первый Международный молодёжный фестиваль цифрового медиа искусства «DMAF»

Цель фестиваля: популяризация цифрового повествования и творчества в цифровых средах. Создание платформы для творческого общения между практиками в области цифрового повествования, педагогами, школьниками и студентами.

Задачи Фестиваля «DMAF»: привлечение одаренной и заинтересованной молодёжи в область пересечения компьютерных технологий и аудиовизуального повествования,  выявление наиболее востребованных и оригинальных идей, поощрение нестандартных, инновационных форм повествования с использованием компьютерных технологий, интерактивного опыта, иммерсивных сред, технологий виртуальной, дополненной, смешенной реальности, и геймдизайна, предоставление платформы для презентация творческих идей и инновационных проектов, развитие и поощрение творческих способностей учащихся;

В рамках фестиваля «DMAF» проводится Конкурс работ в следующих направлениях;

- видеоигра (для ПК, консолей, мобильных устройств, портативных платформ и виртуальной реальности);

- иммерсивные проекты (VR, AR, MR, 360);

- Web-повествование (i-doc, web-комиксы и др.);

- Мультимедийные инсталляции с нарративной структурой (интерактивные и не интерактивные)

- цифровой перфоманс (для сценического и не сценического пространства);

- моушн-дизайн;

- музыкальное видео (интерактивное)

- рекламный ролик (интерактивный)

- экспериментальное видео (видеоарт, кинопоэзия и др.);

До во время официального открытия фестиваля «DMAF» планируется проведение серии семинаров, практик и мастер-классов

Участники фестиваля смогут продемонстрировать в свои творческие мультимедийные работы.

 

К участию в конкурсе, обмену опытом и посещению мастер-классов студенты и выпускники профильных учебных заведений России и зарубежья и других направлений подготовки – от технических до гуманитарных, являющиеся авторами работ, соответствующих тематике фестиваля. Работы учащихся колледжей и старших классов общеобразовательных средних школ также могут быть приняты к участию в Фестивале и рассмотрены в рамках дополнительных специальных номинаций.

Все работы проходят отборочную комиссию, по результатам которой получают допуск к участию в фестивале. (далее см Положение о фестивале)

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.006 с.