Умение перевести тему занятия в педагогическую задачу 4,8 б — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Умение перевести тему занятия в педагогическую задачу 4,8 б

2020-11-03 109
Умение перевести тему занятия в педагогическую задачу 4,8 б 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

    1 2 3 4 5 21 Умеет формулировать цели и задачи воспитательной деятельности         + 22 Умеет конкретизировать цель занятия до комплекса взаимосвязанных задач       +   23 Умеет сформулировать критерии достижения целей занятия          + 24 Умеет добиться понимания воспитанниками целей и задач занятия         + 25 Уумеет соотнести результаты воспитания и обучения с поставленными целями         +

Умение вовлечь воспитанников в процесс формулирования целей и задач 4,8 б

    1 2 3 4 5 26 Умеет вовлечь воспитанников в процесс постановки целей и задач          + 27 Обсуждает с воспитанниками программу (план) воспитательной деятельности       +   28 Предлагает воспитанникам сформулировать предложения к плану воспитательной работы         + 29 Спрашивает, как воспитанники поняли цели и задачи проводимых им занятий         + 30 Воспитанники принимают участие в формулировании целей и задач занятий         +

Компетентность в области мотивации деятельности 4,8 б

Умение создавать ситуации успеха для воспитанников 5 б

    1 2 3 4 5 31 Умеет вызвать интерес у воспитанников к занятиям         + 32 Отмечает даже самый маленький успех воспитанников         + 33 Демонстрирует успехи воспитанников родителям и (или) другим взрослым         + 34 Демонстрирует успехи воспитанников другим воспитанникам         + 35 Умеет дифференцировать задания так, чтобы воспитанники почувствовали свой успех         +

Умение создавать условия обеспечения позитивной мотивации воспитанников

Б

    1 2 3 4 5 36 Создает условия для позитивной мотивации воспитанников         + 37 Владеет большим спектром материалов и заданий, способных вызвать интерес воспитанников к различным занятиям         + 38 Использует знания об интересах и потребностях воспитанников в педагогической деятельности       +   39 Умеет создать доброжелательную атмосферу         + 40 Воспитанники удовлетворены образовательной деятельностью, выстраиваемой воспитателем: содержание, методы, результаты и др.         +

Умение создавать условия для роста познавательной мотивации воспитанников

 4,6 б

    1 2 3 4 5 41 Умеет активизировать творческие возможности воспитанников         + 42 Демонстрирует практическое применение изучаемого материала         + 43 Поощряет любознательность воспитанников         + 44 Дает возможность воспитанникам самостоятельно ставить и решать задачи с высокой степенью свободы и ответственности       +   45 Создает условия для вовлечения воспитанников в дополнительные формы познавательной и практической деятельности: кружки, секции, студии и др.       +  

Компетентность в области обеспечения информационной основы деятельности 4,8 б

Компетентность в методах воспитания и обучения 4,8 б

    1 2 3 4 5 46 Своевременно вносит коррективы в методы педагогической деятельности в зависимости от сложившейся ситуации         + 47 Применяемые воспитателем методы соответствуют поставленным целям и задачам         + 48 Применяемые воспитателем методы соответствуют имеющимся условиям         + 49 Владеет современными педагогическими методами       +   50 Обоснованно использует современные информационно-коммуникативные технологии         +

Компетентность в содержании воспитания и обучения    4,8 б

    1 2 3 4 5 51 Хорошо знает теорию воспитательной работы         + 52 Программа (план) воспитательной работы построена с учетом содержания всей образовательной деятельности воспитанников         + 53 При подготовке к занятиям использует разнообразные материалы: книги, медиа-пособия, современные цифровые образовательные ресурсы и др.         + 54 В процессе формирования новых знаний и умений опирается на имеющиеся у воспитанников знания и умения         + 55 Добивается высоких результатов в воспитательной деятельности       +  

Компетентность в субъективных условиях деятельности 5 б

    1 2 3 4 5 56 Ориентируется в социальной ситуации группы, знает и учитывает взаимоотношения воспитанников         + 57 Имеет систему работы со сложными воспитанниками         + 58 Систематически анализирует уровень развития воспитанников         + 59 Имеет набор разнообразных дидактических и методических материалов для различных категорий воспитанников         + 60 Подготовленные воспитателем характеристики воспитанников отличаются хорошим знанием их индивидуальных особенностей         +

Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.