Оценки уровня компетентности деятельности воспитателя — КиберПедия 

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Оценки уровня компетентности деятельности воспитателя

2020-11-03 127
Оценки уровня компетентности деятельности воспитателя 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Экспертный лист

Оценки уровня компетентности деятельности воспитателя

муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения

«Детский сад комбинированного вида с группами для детей с нарушениями речи №40»

Г.Нижнекамска

Шараповой Райханы Адиповны

Аттестуемой в 2014 году на высшую квалификационную категорию

Уважаемый эксперт!

В процессе экспертизы Вам предстоит оценить компетентность воспитателя в решении профессиональных задач. Для этого необходимо проанализировать, что и как делает воспитатель, каких результатов он достигает. Информационными источниками могут служить: анализ занятий, собеседование с аттестуемым воспитателем, результаты педагогической деятельности, собеседование с руководителем (заместителем руководителя) образовательного учреждения и другие источники.

 Вам предлагается оценить ряд утверждений, которые отражают отдельные действия и качества, необходимые для профессиональной педагогической деятельности, используя 5-ти балльную шкалу.

5 – очень высокая степень выраженности указанной в утверждении характеристики. Она проявляется в подавляющем большинстве ситуаций, является устойчивой, полностью соответствует типичным качествам и поведению воспитателя. Ответ экспертов – «да».

4 - высокая степень выраженности характеристики. Она часто проявляется в педагогических ситуациях. Периодически возникают случаи, когда качества или поведение воспитателя не соответствуют утверждению. Ответ экспертов – «скорее да, чем нет».

3 – средняя степень выраженности характеристики. В некоторых ситуациях качества и поведение воспитателя соответствуют утверждению, в некоторых – не соответствуют. Ответ экспертов – «среднее значение».

2 – слабая степень выраженности характеристики. Она редко проявляется в педагогических ситуациях. Поведение и качества педагога лишь иногда соответствуют утверждению. Ответ экспертов – «скорее нет, чем да».

1 - характеристика не представлена в деятельности воспитателя. Качества и поведение воспитателя не соответствуют содержанию утверждения. Ответ экспертов – «нет».

Отмечайте Ваш ответ знаком «+» в соответствующей колонке.

 

 

Компетентность в области личностных качеств  4,8 б

Эмпатийность и социорефлексия 4,8 б

    1 2 3 4 5 1 Все воспитанники безбоязненно обращаются к воспитателю за помощью, столкнувшись с трудностями в решении того или иного вопроса         + 2 Умеет смотреть на ситуацию с точки зрения других и достигать взаимопонимания       +   3 Умеет поддержать воспитанников и коллег по работе         + 4 Умеет находить сильные стороны и перспективы развития для каждого воспитанника         + 5 Умеет анализировать причины поступков и поведения воспитанников         +

Самоорганизованность 4,8 б

    1 2 3 4 5 6 Умеет организовать свою деятельность и деятельность воспитанников для достижения намеченных целей         + 7 Рабочее пространство воспитателя хорошо организовано         + 8 Конструктивно реагирует на ошибки и трудности, возникающие в процессе реализации педагогической деятельности         + 9 Своевременно вносит коррективы в намеченный план занятий в зависимости от сложившейся ситуации         + 10 Сохраняет самообладание даже в ситуациях с высокой эмоциональной нагрузкой        +  

Общая культура 4,8 б

    1 2 3 4 5 11 Обладает широким кругозором, легко поддерживает разговоры на различные темы         + 12 Поведение и внешний вид воспитателя соответствуют этическим нормам         + 13 Оосведомлен об основных событиях и изменениях современной социальной жизни       +   14 Ообладает педагогическим тактом, деликатен в общении         + 15 Высказывания воспитателя построены грамотно и доступно для понимания, его отличает высокая культура речи         +

Компетентность в области постановки целей и задач педагогической деятельности 4,8 б

Умение ставить цели и задачи в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями воспитанников 4,8 б

    1 2 3 4 5 16 Умеет обоснованно ставить педагогические цели и задачи         + 17 Умеет ставить цели занятия в соответствии с возрастными особенностями обучающихся         + 18 Корректирует цели и задачи в зависимости от готовности воспитанников к освоению предлагаемого материала         + 19 Умеет ставить цели в соответствии с индивидуальными особенностями воспитанников       +   20 Знает и учитывает уровень развития воспитанников при постановке целей и задач         +

Б

    1 2 3 4 5 36 Создает условия для позитивной мотивации воспитанников         + 37 Владеет большим спектром материалов и заданий, способных вызвать интерес воспитанников к различным занятиям         + 38 Использует знания об интересах и потребностях воспитанников в педагогической деятельности       +   39 Умеет создать доброжелательную атмосферу         + 40 Воспитанники удовлетворены образовательной деятельностью, выстраиваемой воспитателем: содержание, методы, результаты и др.         +

Итого                                                                                               4,81 баллов                                                                                                                                                                             

 

 

Экспертный лист

оценки уровня компетентности деятельности воспитателя

муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения

«Детский сад комбинированного вида с группами для детей с нарушениями речи №40»

Г.Нижнекамска

Шараповой Райханы Адиповны


Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.