Организационно-правовых документов — КиберПедия 

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Организационно-правовых документов

2020-11-03 109
Организационно-правовых документов 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Методические рекомендации по изучению темы. Рассмотрение темы следует начать с выявления назначения нормативно-правовых актов. Особый акцент необходимо сделать на порядке подготовки правовых актов, назначении и правилах оформления отдельных видов организационно-правовых документов.

 

Вопросы для обсуждения

1. Нормативно-правовые акты: назначение, издающие органы, оформление, юрисдикция.

2. Порядок подготовки правовых актов (законов, указов, постановлений, распоряжений, решений, приказов).

3. Назначение и виды организационно-правовых документов.

4. Правила составления и оформления отдельных видов организационно-правовых документов.

Основная литература

1. Указ Президента Российской Федерации от 15.03.2000 № 511 «О классификаторе правовых актов».  

2. Андреева В.. Делопроизводство: организация и ведение: учебно-практическое пособие. - 2-е издание, перераб. и доп. — М.: КНОРУС, 2010.

 

Дополнительная литература

1. Кирсанова М.В., Кобук СП., Аксенов Ю.М. Делопроизводство в органах власти и местного самоуправления. Новые обязательные правила: практ. пособие. — Москва: Омега-Л, 2009.

2. Кузнецова Т.В. Делопроизводство в кадровой службе: традиционные и автоматизированные технологии. – 2-ое изд. – М.: Журн. «Управление персоналом», 2008.

Семинар 5. Оформление основных видов организационно-распорядительных и справочно-информационных документов

Методические рекомендации по изучению темы. При изучении данной темы необходимо раскрыть правила составления и оформления справочно-информационных документов. Рекомендуется сформировать навыки составления и оформления распорядительных, справочно-информационных документов, докладных и объяснительных записок.  

Вопросы для обсуждения

1. Назначение и состав распорядительных документов.

2.  Оформление распорядительных документов.

3. Составление образца «Приказа» по основной деятельности. Составление образца «Решения».

4. Составление и оформление справочно-информационных документов.

5. Деловая переписка. Докладные, объяснительные записки и заявления.

6. Оформление образца «Докладной записки». Подготовка «Резюме».

7. Требования к составлению и оформление образца «Характеристики» и «Автобиографии».

 

Основная литература

1. Постановление Госстандарта РФ от 03.03.2003 № 65-ст «О принятии и введении в действие государственного стандарта Российской Федерации» и Унифицированная  система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов. ГОСТ 6.30-2003 -М., ИПК Издательство стандартов, 2003.

2. Постановление Правительства РФ № 677 от 10.11.2003 «Об общероссийских классификаторах технико-экономической и социальной информации в социально-экономической области».    

3. Общероссийский классификатор управленческой документации ОК 011-93 (утв. Постановлением Госстандарта РФ от 30.12.1993 N 299).

Дополнительная литература

1. Кузнецова Т.В. Делопроизводство в кадровой службе: традиционные и автоматизированные технологии. – 2-ое изд. – М.: Журн. «Управление персоналом», 2008.

Семинар 6. Служба документационного обеспечения управления. Организация документооборота

Методические рекомендации по изучению темы. При рассмотрении данной темы необходимо рассмотреть роль и место службы делопроизводства в организации, организационное обеспечение деятельности службы делопроизводства, основные этапы документооборота.

Вопросы для обсуждения

1. Служба делопроизводства в структуре организации.

2. Организационное обеспечение деятельности службы делопроизводства.

3. Понятие документооборота. Формы организации делопроизводства.
Основные этапы документооборота.

4. Прием, регистрация, учет и первичная обработка входящих документов.

5. Исходящие документы: подготовка и регистрация.

6. Порядок прохождения внутренних документов.

 

Основная литература

1. Перечень типовых управленческих документов, образующихся в деятельности организаций, с указанием сроков хранения (утв. Росархивом 06.10.2000) (ред. от 27.10.2003).

2. Кирсанова М.В. Курс делопроизводства. Документационное обеспечение управления: учебное пособие для вузов. – 6-е изд., испр. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2011.

Дополнительная литература

1. Кузнецова Т.В. Делопроизводство в кадровой службе: традиционные и автоматизированные технологии. – 2-ое изд. – М.: Журн. «Управление персоналом», 2008.


Поделиться с друзьями:

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.