Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Топ:
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Интересное:
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2020-11-03 | 78 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Тема 1. Основные принципы организации документооборота.
Организация документов - это правила в соответствии с которыми происходит движение документов в учреждении. Он является важным звеном ДОУ, т.к. определяется не только инстанция движения документа, но и скорость движения.
Документооборот - это движение документов в организации с момента их создания или получения до завершения использования или отправки. Существуют 3 формы работы с документами: 1 централизованная –сосредоточение всех технологических операций по работе с документами в ведении одного специализированного структурного подразделения или 1-го сотрудника. 2. децентрализованнная – противоположная форме 1,здесь каждое структурное подразделение 1-ой организации создает свою собственную службу для работы с документами. 3. смешанная - это самая распространенная форма, в структурных подразделениях выполняется все операции по созданию документа их систематизации, контролю, хранению и т.д.
Правила организации документооборота:1. максимальное сокращение инстанции прохождения документов 2.исключение или ограничение возвратных документов 3. максимальное единообразие в порядке прохождения и процессах обработки основных категорий документов, исходя из того, что каждое перемещение документов должно быть оправдано.
В документообороте выделяют 3 потока: 1. входящие документы 2. внутренние документы 3. исходящие документы.
Схема прохождения исходящей документации: составлениепроекта документа à согласование проекта документаàоформление документаàпроверка правильности оформления документаàподпись руководителяàрегистрация документаàпростановка даты и номер на документеà проверка правильности адресованияàотправка документа адресатуàподшивка второго экземпляра в дело.
|
Схема прохождения входящей документации:
Прием почты, проверка правильности адресования ->
Передача документов с пометкой «лично»
Вскрытие конвертов и проверка вложений
Предварительное рассмотрение
Передача
негеристрированной
документации
Расстановка отметки о поступлении на документе
Регистрация
Передача
структурному
подразделению
Передача документов руководителю
передача зам. Директору
Рассмотрение документов
Внесение сведений из резолюции в журнал
Передача документов исполнителю
Контроль исполнения
Подшивка документов в дело.
Учет объема документооборота.
Объем документооборота- это общее кол-во входящих, исходящих и внутренних документов за год. Учет документа необходим для определения загрузки подразделения и отдельных работников. Эти данные используются при усовершенствовании документационного обеспечения управления и при решении вопроса о внедрении средств для обработки документов. Входящие, исходящие и внутренние документы, предложения, заявки граждан подлежат раздельному учету. Копии документов, изготовленные средством оперативного разложения учитываются отдельно. Общее количество обозначаются дробью, где числитель оборот количество основных документов, а знаменатель количество экземпляров, копии документов. Каждый документ учитывается в организации один раз. Систематический подсчет документооборота позволяет определить динамику его роста. Анализ этих данных используется при формировании штатов структурных подразделений и рациональной организации рабочего дня сотрудника.
Организация доставки документов
Доставка документов определяется быстротой их обработки и исполнения. Доставка документов внутри учреждения осуществляется курьером или секретарем. В крупных учреждениях используются технические средства. Для повышения оперативности доставки документов должны быть разработаны рациональные маршруты, установлены число доставок документов в день, сокращено число операций по приему и передачи документов. Порядок доставки фиксируется в графике, устанавливающем время и маршруты курьерской связи.
|
|
|
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!