Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Топ:
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Интересное:
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2020-11-03 | 170 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
(Правила составления,оформления,удостоверения, Особенности работы с ними, Оформление акта,справки,сводки и т,д,)
Плановая документация.
(Назначение, характеристика, правила составления и офрмления).
Исходная плановая документация является основой для изготовления плановых перфокарт. Они служат базой для изготовления табуляграмм, заменяющих те или иные расчеты и сводные плановые ведомости, составляемые в сельскохозяйственном предприятии.
К плановой документации относятся: план-график оперативного учета прохождения информации на ВЦ, график сдачи данных на ВЦ, график загрузки ЭВМ, график решения задач.
Унифицированная система плановой документации должна быть ориентирована на обработку содержащейся в ней информации известными средствами вычислительной техники.
Унифицированная система плановой документации разрабатывается информационным обеспечением совместно с методическим, при этом методическое обеспечение исходит из структуры плана и технологии его составления, а информационное обеспечение - из требований автоматизированной обработки данных. [
Унифицированная система плановой документации является одной из важнейших УСД поскольку она обеспечивает разработку, планов и используется в управленческой деятельности каждого учреждения, организации и предприятия. Унифицированные документы, как правиле, состоят из трех основных частей: заголовочной, содержательной и оформляющей, делящихся в свою очередь на зоны расположения основных реквизитов.
В составе системы плановой документации выделяются унифицированная и неунифицированная документация и инструкции, определяющие документирование. Унифицированная система плановой документации объединяет все документы, содержащие исходную информацию или результаты плановых расчетов, выполняемых с использованием ЭВМ.
|
В составе системы плановой документации выделяются унифицированная и неунифицированная документация и инструкции, определяющие документирование. Унифицированная система плановой документации объединяет все документы, содержащие исходную информацию или результаты плановых расчетов, выполняемых с использованием ЭВМ. Она включает классификатор унифицированной плановой документации и альбомы форм унифицированных плановых документов - входных, внутренних, выходных.
Дела нормативной или плановой документации датируются по датам их утверждения, протокольные дела с материалами - по датам протоколов. Все листы в делах нумеруются в развернутом виде карандашом арабскими цифрами, при этом количество листов не должно превышать 250 и составлять по толщине более 4 см. Фактическое наличие листов в деле выносится на обложку и в заверительный лист, который подшивается в деле последним. В заверительном листе указывается количество подшитых в дело листов, фотоснимков, изъятых или пропущенных листов.
Основными видами унифицированной плановой документации являются: баланс, бюджет, плановое задание, заказ, заявка, наряд, наряд-заказ, перечень к плану, план-программа, протокол-заказ, плановый расчет, смета, титульный список.
Во-вторых, унифицированы действовавшие формы плановой документации.
В-третьих, рационализированы маршруты прохождения плановой документации между подразделениями.
Для нужд анализа используют также данные плановой документации: плановые расчеты, уточненные квартальные планы, оперативные задания. Периодическая отчетность построена так, что формы ее обеспечивают сопоставимость фактических показателей с плановыми по каждому виду производственно-хозяйственной деятельности предприятия.
|
Величину & м необходимо определять по технологической и плановой документации. Если ее состояние не позволяет это сделать (например, при расчетах норм по укрупненным нормативам), то целесообразно использовать метод момент-ных наблюдений и технические средства контроля за работой оборудования.
АСУ министерств и ведомств на основе унифицированной плановой документации. [14]
Характерным примером в этом отношении является изменение плановой документации. Известно, что результаты расчетов на электронно-вычислительных машинах печатаются в виде табуляграмм. Табуляграмма, даже учитывая большие возможности новейших вычислительных машин, не может в большинстве случаев повторять форму и содержание существующих плановых документов. Поэтому работники планового аппарата должны привыкнуть и к новой форме документов, при которой наблюдается максимум цифровой и минимум алфавитной информации, и к новому их содержанию.
30 Отчетная документация. (Виды отчетных документов,правила составления, оформления, удостоверения).
Отчетная документации организации состоит из нескольких комплексов документов:
документы государственной статистической отчетности;
документы ведомственной отчетности;
внутриучрежденческие отчетные документы.
Документы государственной статистической отчетности
Документы государственной статистической отчетности входят в Унифицированную систему отчетно-статистической документации. Наименования форм документов этой системы составляют 6-й раздел Общероссийского классификатора управленческой документации.
Унифицированная система отчетно-статистической документации включает в себя несколько подсистем:
- документация по статистике национальных счетов и экономических балансов;
- документация по статистике научно-технического потенциала и инновационного прогресса;
- документация по статистике труда;
- документация по статистике материальных ресурсов;
- документация по статистике финансов;
- документация по социальной статистике;
- документация по статистике промышленности;
- документация по статистике сельского хозяйства и заготовок сельскохозяйственной продукции;
- документация по статистике капитального строительства;
- документация по статистике внешнеэкономических связей;
|
- документация по статистике потребительского рынка и его инфраструктуры;
- документация по статистике транспорта и связи;
- документация по статистике наблюдения и регистрации изменения цен и тарифов.
Документы ведомственной отчетности
Формы документов ведомственной отчетности разрабатываются федеральными органами исполнительной власти (министерствами и ведомствами) и применяются в подведомственных организациях или, если федеральный орган исполнительной власти осуществляет межотраслевую координацию и контроль, во всех организациях страны. В качестве примера можно привести Министерство по налогам и сборам Российской Федерации, которое разрабатывает унифицированные формы налоговой отчетности, представляемой организациями в налоговые инспекции.
Документы государственной статистической отчетности и ведомственной отчетности, как правило, представляются в соответствующие территориальные органы с определенной периодичностью: год, полугодие, квартал, месяц, декада (10 дней), неделя. Есть и разовые отчетные документы, представляемые при совершении определенного действия. В заинтересованные органы, как правило, представляется один экземпляр документа и электронная копия на магнитном носителе, при этом один экземпляр документа на бумажном носителе остается в организации и хранится в деле. Отчетные документы организации, поступающие в органы управления, хранятся там не более пяти лет, а срок хранения этих документов в организациях, где они созданы, соответствует срокам, установленным Перечнем типовых управленческих документов организаций, учреждений и предприятий с указанием сроков их хранения (2002 г.)
Внутриучрежденческие отчетные документы
Кроме документов государственной статистической отчетности и ведомственной отчетности в каждой организации применяются внутренние отчетные документы, в которых в обобщенном виде содержатся сведения о выполнении планов, программ, заданий, разовых поручений руководства или поручений вышестоящих органов, об итогах командировок. Такого рода отчетные документы всегда представляются руководству данной или вышестоящей организации.
|
Отчетные документы, как правило, называются отчетами или справками, в системе бухгалтерской документации наряду с этими названиями используется название «баланс». К отчетам могут прилагаться документы, называющиеся расчетами или расходами. Наименование отчета включает название вида документа и его краткое содержание, например: отчет по труду, отчет о расходе газа, отчет о поставке продукции и т.п.
Требования к составлению отчетов
Отчетные документы составляются по всем направлениям деятельности организации. Для многих видов отчетов разрабатываются нормативные или методические документы, определяющие порядок их составления.
В отчете должны быть указаны:
- наименование организации (подразделения), подготовившей отчет (в некоторых отчетах необходимо также указывать юридический адрес организации и сведения о лицензиях, на основании которых организация осуществляет свою деятельность);
- наименование отчета;
- дата составления отчета, а также даты или сроки проведения работы, по результатам которой составлен отчет;
- регистрационный номер;
- место составления отчета;
- составители (исполнители) отчета;
- основание для составления отчета;
- подпись лица, ответственного за составление отчета, или подпись лиц, если отчет готовился группой лиц;
- печать организации, если этого требуют нормативные документы.
Отдельные виды отчетов утверждаются руководителем данной или вышестоящей организации. Главным образом это касается внутриучрежденческих отчетов и отчетов о деятельности организации (годовых), представляемых в вышестоящую организацию.
В тексте отчета в зависимости от его назначения может даваться точное описание объекта исследования или анализа, хода работы, используемых методов, применяемых нормативных документов, могут приводиться расчеты и итоговые данные.
Отчет может оформляться с титульным листом или без него.
31
Правила оформления реквизитов организационно-распорядительных документов.
(Характеристика,оформление,применение).
Документы состоят из отдельных элементов, которые принято называть реквизитами (от лат. requisitum — требуемое, необходимое). Совокупность реквизитов документа отражает его форму. Следовательно, для того чтобы документ отвечал своему назначению, он должен быть составлен в соответствии с формой, принятой для данной категории документов. От полноты и качества оформления документов зависит их доказательная (юридическая) сила, так как они служат свидетельством, подтверждением конкретных фактов, явлении, событий.
|
Постановлением Госстандарта РФ от 31 июля 1997 г. № 273 принят и введен в действие с 1 июля 1998 г. ГОСТ Р 6.30-97 «Унифицированная система организационно-распорядительной документации». Постановлением Госстандарта РФ от 21 января 2000 г. №9 в настоящий стандарт внесены изменения вводящиеся в действие с 1 апреля 2000 г. Этот стандарт определяет состав реквизитов организационно-распорядительных документов, правила их оформления и место расположения на документах, требования к изготовлению бланков и к учету бланков с воспроизведением Государственного герба Российской Федерации и гербов субъектов РФ.
В новом государственном стандарте, по сравнению с о стандартом действовавшим до 1997, года определено 29 реквизитов вместо 31. (Расположение их показано на схемах в прил. 1)
Документ имеет юридическую силу при наличии реквизитов, обязательных для данного вида документов. Например, обязательные реквизиты для письма — наименование организации, почтовый адрес, адресат, заголовок к тексту, дата, индекс, текст, подписи, фамилия исполнителя и номер его телефона.
В процессе подготовки и оформления документа состав реквизитов может быть дополнен другими реквизитами, если того требуют назначение документа, его обработка и т.д.
Следует отметить, что часто документы оформляются на бланках трех видов: бланке служебного письма, бланке для конкретного вида документа и общем бланке для всех других документов. Эти бланки имеют установленный комплекс постоянных реквизитов с продольным или угловым расположением. Изготавливаются они в основном на бумаге форматов А4 (210 х 297 мм) и А5 (148 х 210 мм). Допускаются бланки форматов A3 и А6.
Документы, составленные от имени двух или более организаций, оформляются без бланка.
|
|
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!