Форма акта о выделении к уничтожению документов, дел, производств, не подлежащих хранению — КиберПедия 

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Форма акта о выделении к уничтожению документов, дел, производств, не подлежащих хранению

2020-11-03 112
Форма акта о выделении к уничтожению документов, дел, производств, не подлежащих хранению 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

УТВЕРЖДАЮ

Руководитель прокуратуры

или учреждения, структурного

подразделения

Подпись

АКТ

Дата И.О. Фамилия

____________№ ____________

__________________________

(место составления)

о выделении к уничтожению

документов, дел, производств,

не подлежащих хранению

На основании_____________________________________________________________

(название и выходные данные Перечня документов с указанием

сроков их хранения)

_________________________________________________________________________

отобраны к уничтожению как не имеющие научно-исторической ценности

и утратившие практическое значение документы

_________________________________________________________________________

(название прокуратуры или учреждения, структурного подразделения)

№ п/п Номер описи (если есть) и № по описи Индекс (номер) дела, н/п Заголовок дела, н/п Крайние даты дела Кол-во томов Срок хранения и номер статьи по Перечню Примечание
1 2 3 4 5 6 7 8
               

Продолжение
приложения № 48

№ п/п Номер описи (если есть)и № по описи Индекс (номер) дела, н/п Заголовок дела, н/п Крайние даты дела Кол-во томов Срок хранения и номер статьи по Перечню Примечание
1 2 3 4 5 6 7 8
               

Итого____________________________________________единиц хранения за____г.

(цифрами и прописью)

Описи дел постоянного хранения за ______________________ годы утверждены,

а по личному составу согласованы с ЭПК___________________________________

(наименование уполномоченного органа

_________________________________________________________________________

исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области архивного

дела, федерального государственного архива)

Наименование должности лиц,

в том числе членов ЦЭК или ЭК,

проводивших экспертизу и

отбор на уничтожение Подписи И.О. Фамилии

Документы в количестве __________________________________ единиц хранения

сданы в__________________________________________________________________

(наименование организации)

на переработку по приемо-сдаточной накладной от ______________№ _________

Наименование должности

работника, сдавшего

документы на переработку Подпись И.О. Фамилия

Дата

Изменения в учетные документы внесены:

Наименование должности

работника архива,

внесшего изменения в

учетные документы Подпись И.О. Фамилия

Дата

УТВЕРЖДЕНО

Протокол ЭПК_____________________________

(наименование уполномоченного органа

_________________________________________

исполнительной власти субъекта Российской

Федерации в области архивного дела,

_________________________________________

федерального государственного архива)

от____________№ ____________

Приложение № 49
(к п. 9.3.8)

ТРЕБОВАНИЕ

на получение архивных материалов из архива

_________________________________________________________________________

(наименование прокуратуры или учреждения)

Прошу выдать дело или производство №

____________________________________

опись № ___________порядковый номер по описи ____________

Наименование дела или производства_______________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

управления (отдела)

_________________________________________________________________________

Прокурор, помощник

прокурора Подпись И.О. Фамилия

“______”___________ ____г.

Формат А6

Приложение № 50
(к п. 9.2.1.7)

ВНУТРЕННЯЯ ОПИСЬ

документов дела или производства № __________________

№ п/п Дата документа Индекс или номер документа (если имеется) Наименование документа Номера листов дела Примечание
1 2 3 4 5 6
           

Итого__________________________________________________________документов

(цифрами и прописью)

Количество листов внутренней описи_______________________________________

(цифрами и прописью)

Наименование должности

работника, составившего

внутреннюю опись документов

дела или производства Подпись И.О. Фамилия

Дата

Формат А4

Приложение № 51
(к п. 9.2.1.8)

ЛИСТ-ЗАВЕРИТЕЛЬ ДЕЛА № ________

В деле подшито и пронумеровано____________________________________листов,

(цифрами и прописью)

в том числе:

литерные номера листов:__________________________________________________

пропущенные номера листов _______________________________________________

+ листов внутренней описи________________________________________________

особенности физического состояния и формирования дела №№ листов
1 2
   

Наименование

должности работника Подпись И.О. Фамилия

Дата

Формат А4

Приложение № 52
(к п. 9.3.5)

КНИГА

учета поступления и выбытия дел и производств

№ п/п

Дата поступления дел или н/п в архив

№ описи

Наименование вида дел или производств

Поступление дел и производств в архив

Выбытие дел и производств из архива

Примечание

Передано на хранение в архивные учреждения

Уничтожено

Количество ед.хр. по описи Количество принятых ед.хр. Количество ед.хр. Дата передачи и № акта Количество ед.хр. Дата уничтожения и № акта                                                                                                                                    

Расположение на 2 листах формата А4 в вертикальном виде

Приложение № 53
(к п. 9.3.10)

КНИГА

учета выдачи материалов из архива в структурные подразделения

во временное пользование

№ п/п Дата выдачи дела или н/п Индекс (номер) или заголовок дела или н/п Подпись (с расшифровкой) работника структурного подразделения в получении дела или н/п Дата возврата в архив и подпись работника архива
         
         
         
         

Формат А4

Приложение № 54
(к п. 12.2.8)

КНИГА

учета и выдачи печатей и штампов

№ п/п

Оттиски печатей и штампов

Кому выдано

Дата возврата и расписка в приеме

Примечание

Наименование прокуратуры, подразделения, где хранятся печати штампы ФИО ответственного лица
1 2 3 4 5 6
           

Формат А4

Приложение № 55
(к п. 12.2.1)

КНИГА

учета выдачи гербовых бланков

Дата Инд. подразделения Наименование вида бланка Серия и номер Кол-во Фамилия, подпись
1 2 3 4 5 6
           

Формат А4

Приложение № 56
(к п. 12.2.4)

АКТ

“ ”_______________________г.

Комиссия в составе__________________________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

составила настоящий акт о том, что в связи_______________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

подлежат уничтожению следующие виды бланков:

____________________________________________

____________________________________________

____________________________________________

____________________________________________

Подписи (расшифровки)

_________________________________

_________________________________

_________________________________

Приложение № 57
(к п. 5.11.5)

ПРОТОКОЛ

наименование мероприятия

место составления

Дата_________ № __________

Председательствующий - И.О. Фамилия

Секретарь - И.О. Фамилия

Присутствовали: ____ человек

ПОВЕСТКА ДНЯ:

1. Об итогах работы.....

2. О......

1. СЛУШАЛИ:

И.О. Фамилия - краткая запись выступления или текст доклада прилагается

ВЫСТУПИЛИ:

И.О. Фамилия - (краткая запись выступления)

И.О. Фамилия - (краткая запись выступления)

И.О. Фамилия - (краткая запись выступления)

ПОСТАНОВИЛИ:

1.1.

1.2.

1.3.

2. СЛУШАЛИ:

ВЫСТУПИЛИ:

ПОСТАНОВИЛИ:

Председательствующий подпись И.О. Фамилия

Секретарь подпись И.О. Фамилия

Приложение № 58
(к п. 12.2.6)

Перечень
документов Генеральной прокуратуры Российской Федерации, которые скрепляются гербовой печатью

1. Организационно-распорядительные и другие документы, подписанные Генеральным прокурором Российской Федерации или его заместителями (при необходимости).

2. Процессуальные акты: постановления (в том числе и постановления о возбуждении перед судом ходатайств) о производстве обыска, выемки, а также другие процессуальные документы.

3. Письма в следственные изоляторы для выполнения следственных действий, уведомления и разрешения гражданам на свидание с подследственными, заключенными под стражу.

4. Письма в следственные изоляторы о перечислении за судом обвиняемых.

5. Предписания органам, осуществляющим оперативно-розыскную деятельность, о предоставлении документов для ознакомления и проверки.

6. Справки Генеральной прокуратуры о реабилитации, признании пострадавшим(ей) от политических репрессий.

7. Запросы о выдаче, правовой помощи по уголовным делам и осуществлении уголовного преследования, а также прилагаемые к ним материалы и иные документы, направляемые в иностранные государства.

8. Материалы, направляемые в МИД России для оформлении выезда работников органов прокуратуры за границу в служебные командировки.

9. Материалы, направляемые по запросам органов ФСБ России относительно осведомленности в сведениях государственной тайны сотрудников органов и учреждений прокуратуры, оформляющих паспорта для временных выездов за границу.

10. Почетные грамоты и грамоты Генерального прокурора Российской Федерации, грамоты Генерального прокурора Российской Федерации к нагрудному знаку «Почетный работник прокуратуры Российской Федерации», удостоверения к наградам Генерального прокурора Российской Федерации.

11. Записи, внесенные в трудовую книжку работника.

12. Аттестационные и экзаменационные листы государственного гражданского служащего Российской Федерации (при присвоении классного чина).

13. Трудовые договоры (служебные контракты), заключенные с работниками органов и учреждений прокуратуры, и соглашения об изменении их условий.

14. Представления на установление пенсии за выслугу лет к трудовой пенсии по старости (инвалидности) лицу, замещавшему государственную должность федеральной государственной службы.

15. Справки о размере среднемесячного заработка федерального государственного служащего, о периодах государственной службы (работы), учитываемых при исчислении стажа государственной службы лица, замещавшего государственную должность, дающую право на пенсию за выслугу лет.

16. Характеристики.

17. Отзывы на научно-исследовательские работы (диссертации).

18. Разрешения на ношение оружия, выписки из приказов о награждении оружием.

19. Акты о передаче дел на постоянное хранение в Государственный архив Российской Федерации и муниципальные архивы.

20. Паспорт архива.

21. Банковские поручения, заявления на сдачу валюты, карточки с образцами подписей и оттиска печати, справки о размере заработной платы и другие.

22. Извещения о зачислении на специальный воинский учет.

23. Доверенности.

24. Поручения (доверенности) на участие в судебном заседании.

Приказ Генеральной прокуратуры РФ от 29 декабря 2011 г. № 450 “О введении в действие Инструкции по делопроизводству в органах и учреждениях прокуратуры Российской Федерации”

Текст приказа официально опубликован не был

Обзор документа

С 1 января 2012 г. в органах и учреждениях прокуратуры России вводятся новые правила делопроизводства. Необходимость их разработки обусловлена выведением из структуры органов прокуратуры Следственного комитета.

В целом порядок делопроизводства остался прежним. Для автоматизации деятельности работников делопроизводственных и архивных служб используется АИС "Архивное дело".

Утверждены новые формы применяемых документов. Расширен перечень тех, что скрепляются гербовой печатью. Сюда дополнительно включены предписания органам, осуществляющим оперативно-розыскную деятельность, о предоставлении документов для ознакомления и проверки; поручения на участие в судебном заседании; записи в трудовую книжку работника; трудовые договоры; аттестационные и экзаменационные листы гражданских служащих.

Расширен перечень информации, сообщаемой по устным (телефонным) запросам граждан и организаций. Работники делопроизводственных служб могут назвать входящий регистрационный номер документа и дату его регистрации; наименование и телефон структурного подразделения, где находится на рассмотрении обращение. Также сообщаются дата направления ответа и исходящий номер документа, сведения о продлении срока рассмотрения обращения.

Новые правила не касаются работы с материалами, содержащими служебную информацию ограниченного доступа.

Прежняя инструкция по делопроизводству утратила силу.

 


Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.051 с.