Образец регистрационного штампа — КиберПедия 

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Образец регистрационного штампа

2020-11-03 124
Образец регистрационного штампа 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Наименование прокуратуры

№ _______________

Дата__________

Регион____________

(для специализированных прокуратур)

Размер 40 х 30 мм

Приложение № 25
(к п. 2.4.2.2)

АЛФАВИТНАЯ КАРТОЧКА

Индекс Фамилия
Имя, отчество Год рождения

Данные об аресте, осуждении, домашний адрес

Дата поступления Куда, когда, за каким № направлен (передан)

Содержание

От кого поступил, индекс, дата Исполнитель

(лицевая сторона)

Дата поступления Дата направления, номер Куда, какой документ, кем направлен (передан) и другие отметки
     

(оборотная сторона)

Размер 100 x 75 мм

Алфавитные карточки заводятся на всех указанных в документах лиц (обвиняемых, осужденных, оправданных, истцов, ответчиков и др.) при регистрации первичных обращений, а также обращений, к которым приложены копии приговора, решения, определения, постановления суда, заключений (справок, постановлений) о проверке дел, надзорных (наблюдательных) производств и других документов по делам. При регистрации дел, документов (спецдонесений и др.) или жалоб, к которым приложены приговоры, определения и т.п., допускается заводить алфавитную карточку только на основное лицо (от которого поступила или в отношении которого подана жалоба), а на всех остальных (обвиняемых) - ссылочные карточки.

Последующие жалобы и документы в отношении одного и того же лица или вопроса регистрируются на оборотной стороне имеющейся алфавитной карточки с указанием, когда и от кого поступил документ, куда и за каким номером направлен, передан. На жалобе проставляется номер надзорного (наблюдательного) производства, а также единица административно-территориального деления (республика, край, область и т.п.).

Если в последующей жалобе ставится другой вопрос, она также регистрируется на имеющейся алфавитной карточке с обязательным указанием её содержания.

Если на кого-либо из лиц, проходящих по одному делу, уже имеется надзорное (наблюдательное) производство, на остальных лиц выписываются алфавитные карточки (если они отсутствуют).

В алфавитных карточках на лиц, от которых жалоб не поступало, в графе «Содержание» делается ссылка на фамилию, имя, отчество лица, в отношении которого подана жалоба, с указанием основания заведения карточки. Например: По приговору Иванова П.С. или О злоупотреблениях Петрова В.Н.

Если в дальнейшем от них поступят жалобы, то они регистрируются на карточке того лица, от которого поступила жалоба, при этом проверяется карточка лица, жалоба которого послужила основанием для заведения надзорного (наблюдательного) производства.

При регистрации жалоб и спецдонесений о совершенных преступлениях, убийствах, самоубийствах, несчастных случаях, если обвиняемый установлен или подозреваемое лицо находится в розыске, алфавитная карточка выписывается на обвиняемого, ссылочная - на заявителя, убитого, потерпевшего. Если обвиняемый не установлен, алфавитная карточка выписывается на убитого, потерпевшего, заявителя, а на подозреваемого - ссылочная.

При отсутствии этих данных алфавитная карточка заводится по факту события, правонарушения.

При регистрации жалоб о розыске лиц, уклоняющихся от уплаты алиментов, алфавитная карточка выписывается на заявителя, а ссылочная - на уклоняющегося от уплаты.

При регистрации заявлений работников органов прокуратуры на алфавитной карточке указываются место работы и должность заявителя.

При регистрации коллективных обращений алфавитные карточки выписываются на лиц, чьи действия обжалуются, ссылочные - на первых двух лиц, подписавших обращение, и на отправителя, чей адрес указан на конверте.

Коллективные письма, в которых не указаны фамилии лиц, чьи действия обжалуются, регистрируются на корреспондентской карточке (в графе «Фамилия, имя, отчество» пишется: Коллективное), а на первых двух лиц, подписавших заявление, и на отправителя выписывается ссылочная карточка. В картотеке они хранятся в отдельном ящике и расставляются по регионам.

Содержание коллективных писем приводится более подробно.

На алфавитной карточке указываются:

в графе «Индекс» - номер надзорного (наблюдательного) производства по обращению, спецдонесению, делу, другому документу;

в графе «Фамилия, имя, отчество» - по возможности полные сведения;

в графе «Данные об аресте, осуждении» - каким судом, где, когда, по какой статье УК РФ и к какой мере наказания осужден, привлечен к ответственности, когда и кем арестован, место содержания под стражей или домашний адрес;

дата поступления (проставляется по штампу отдела прохождения корреспонденции);

в графе «Куда, когда, за каким номером направлен, передан» - наименование прокуратуры, организации, дата и номер документа или индекс подразделения, куда направлен, передан документ, дата направления;

в графе «Содержание» - наименование документа, его заголовок или краткое содержание (по возможности одним словом), например: алиментное, жилищное, о выселении, трудовое, пенсионное, наследство, изобретение, изъятие имущества, на приговор, о привлечении к ответственности, о розыске, по факту смерти, гибели, изнасилования и т.д.;

в графе «От кого поступил, индекс, дата» - фамилия или лицо, подавшее обращение, например: заявитель, заключенный, коллектив, Федоров и т.д. Если документ поступил из учреждения - наименование корреспондента, исходящий номер и дата документа. Если обращение принято на личном приеме - с приема и кем принято;

в графе «Исполнитель» - фамилия работника, принявшего решение по обращению.

Если в документе, приложенном к обращению, фамилия одного и того же лица указана иначе, чем в обращении, алфавитная карточка выписывается на один вариант фамилии, имени, отчества, а на остальные - ссылочные с указанием варианта фамилии основной карточки.

Например: Зайнетдинов - алфавитная, Зайнутдинов и Зайнатдинов - ссылочные.

Карточки на лиц, в фамилиях которых встречаются подряд две одинаковые согласные буквы - бб, ев и др. (Оббязов, Введенский), расставляются как имеющие одну букву (Обязов, Веденский).

Карточки на мужчин и женщин, имеющих одинаковые фамилии и имена, расставляются по алфавиту имен и отчеств, вначале мужские имена, а затем женские, например: Валентин, затем Валентина.

Карточки на лиц, фамилии, имена или отчества которых имеют дополнительные элементы (составные части): ван, де, фон, тер, оглы, кызы или кзы и др., раскладываются в картотеке только по алфавиту фамилий, имен и отчеств, дополнительные элементы (составные части) во внимание не принимаются.

Буквы а, о принимаются за букву а и карточки соответственно расставляются в одном ящике.

Например: карточка Волосевич расставляется как Валосевич, Огилов - как Агилов.

Буква э принимается за букву е и карточки соответственно расставляются в одном ящике; если буква э стоит вначале, выписываются два варианта карточек. Например: Эверетов и Еверетов.

Буква ы после шипящих ж, ч, ш, щ и ц принимается за и.

В фамилиях, оканчивающихся на -ов и -ев после шипящих, окончание принимается за -ов.

Окончания фамилий -тский, -дский, -цкий при расстановке принимаются за -цкий. Например: карточки Вершадский, Вершатский расставляются как Вершацкий.

В фамилиях с окончанием -янц последняя буква при расстановке карточек во внимание не принимается.

Карточки с двойными фамилиями расставляются в картотеке по первой фамилии в зависимости от имени, отчества, кроме того, выписывается ссылочная карточка на вторую фамилию.

Карточки с одинаковыми фамилиями расставляются в следующем порядке: вначале ставятся карточки, где выписана только одна фамилия, затем - карточки с фамилией и инициалами, потом с фамилией, именем и отчеством, указанными полностью.

Например: Петров, Петров А.В., Петров Александр, Петров Александр Григорьевич, Петров Б. и т.д., на внешней стороне каждого ящика с карточками указывается фамилия, выписанная на первой карточке (условно Петров).

Приложение № 26
(к п. 2.4.2.2)

ССЫЛОЧНАЯ КАРТОЧКА

Фамилия__________________________________________________________________

Имя, отчество ___________________________________________________________

Дата, регион_____________________________________________________________

№ _______________________________________________________________________

СМОТРИ:

Фамилия__________________________________________________________________

Имя, отчество____________________________________________________________

Размер 100 x 75 мм

Приложение № 27
(к п. 2.4.2.3)

СПРАВКА

Фамилия__________________________________________________________________

Имя, отчество____________________________________________________________

Республика, край, область, город, район__________________________________

Число жалоб, ранее направленных по одному и тому же вопросу в подчиненные

прокуратуры, другие органы, в том числе__________________________________

_________________________________________________________________________

Первая: когда, куда, за каким номером направлена_________________________

Последняя: когда, куда, за каким номером направлена______________________

Номера переписок в других подразделениях_________________________________

Дата_______________________________

Делопроизводитель_______________________________(подпись)

(лицевая сторона)

РЕШЕНИЕ ПО ЖАЛОБЕ

Принята к производству, номер н/п________________________________________

_________________________________________________________________________

Направлена:

когда____________________________________________________________________

за каким номером_________________________________________________________

куда_____________________________________________________________________

Фамилия исполнителя______________________________________________________

Делопроизводитель__________________________________(подпись)

Дата___________________________________

(оборотная сторона)

Размер 100 х 100 мм

Лицевая сторона справки заполняется работником, регистрирующим жалобу.

Фамилия, имя, отчество лица, по делу которого прислана жалоба, пишутся полностью.

В графе «Республика, край, область, город, район» указывается наименование административно-территориальной единицы, где произошло правонарушение, событие.

В последующих пяти графах отмечается общее количество не принятых к производству в данной прокуратуре жалоб по одному и тому же вопросу и направленных в подчиненные прокуратуры, в их числе приводятся первая и последняя жалобы с указанием, когда, куда и за каким номером они направлены.

Графа «Номера переписок в других подразделениях» заполняется в случаях, когда в других структурных подразделениях имеются надзорные (наблюдательные) производства, заведенные на это лицо по другим вопросам. Указываются номера всех производств.

В графе «Дата» указывается дата направления зарегистрированной жалобы в структурное подразделение или должностному лицу.

Оборотная сторона справки заполняется делопроизводителем структурного подразделения после рассмотрения жалобы прокурорским работником. Проставляется номер надзорного (наблюдательного) производства, а если производство не заведено, то указывается, когда, за каким номером, куда была направлена жалоба, и фамилия исполнителя. Заполненная справка возвращается на алфавитную картотеку, где эти данные переносятся на алфавитную карточку, после чего справка уничтожается.

Приложение № 28
(к пп. 2.4.2.4, 2.4.2.17)

КАРТОЧКА УЧЕТА ДВИЖЕНИЯ Н/П

№ __________________

_________________________________________________________________________

(Ф.И.О.) (Регион)

Дата Кому передано и с каким документом (делом) Дата рассмотрения, разрешения
1 2 3
     

(лицевая сторона)

1 2 3
     

(оборотная сторона)

Размер 100 x 150 мм

Изготавливается на плотной бумаге

Приложение № 29
(к пп. 2.4.4.1, 4.3, 4.9)

КОРРЕСПОНДЕНТСКАЯ КАРТОЧКА

(аналогичное содержание имеет контрольная карточка)

1 5 10 15 20 25

 

Корреспондент

Дата поступления и индекс документа

Дата и индекс документа

Краткое содержание

Резолюция или кому направлен документ, контрольный срок исполнения

 

Номер дела, куда подшит документ

Отметка об исполнении

Страницы

(лицевая сторона)

Дата передачи документа

Фамилия исполнителя

 

 

(оборотная сторона)

Формат А6

Приложение № 30
(к п. 2.4.4.3)

Примерный перечень
корреспондентов и групп корреспондентов

Администрация Президента Российской Федерации

Академии

Акционерные общества (ОАО, ЗАО)

Архивные учреждения

Банки

Воинские организации

Верховный Суд Российской Федерации и другие суды

Высший Арбитражный Суд Российской Федерации и другие арбитражные суды

Генеральная прокуратура Российской Федерации

Государственная Дума Федерального Собрания Российской Федерации

Исправительно-трудовые учреждения

Комбинаты

Коммерческие организации

Конституционный Суд Российской Федерации

Лечебные учреждения

Министерство внутренних дел Российской Федерации и его органы

Министерство юстиции Российской Федерации и его органы

Органы исполнительной власти

Пенсионный фонд Российской Федерации

Правительство Российской Федерации

Президент Российской Федерации

Прокуратура республики, края, области, автономного округа (в алфавитном порядке)

Прокуратура города и района (для прокуратур республик, краев и областей, в алфавитном порядке)

Прокуратуры (другие)

Промышленные предприятия

Профсоюзные организации

Редакции газет, журналов, издательства

Российский фонд федерального имущества

Сельскохозяйственные организации

Следственный комитет Российской Федерации и его органы

Совет Безопасности Российской Федерации

Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации

Строительные организации

Счетная палата Российской Федерации

Учебные заведения и научно-исследовательские институты

Федеральная налоговая служба и ее органы

Федеральная таможенная служба и ее органы

Центральный банк Российской Федерации и его территориальные учреждения

Приложение № 31
(к п. 2.4.2.5)

Прокуратура Российской Федерации

_________________________________________________________________________

(наименование прокуратуры)

_________________________________________________________________________

(наименование структурного подразделения)

НАДЗОРНОЕ ПРОИЗВОДСТВО*

№ _________________

Фамилия__________________________________________________________________

Имя_________________________________Отчество_____________________________

На __________________л.**

Опись № _____________ Хранить__________лет

№ по описи_______________ Подпись______________

(расшифровка)

Размер 500 х 310 мм

______________________________

* В случае необходимости термин «надзорное производство» может быть заменен на термин «наблюдательное производство».

** Для надзорных производств, указанных в п. 9.2.1.6.

Приложение № 32
(к пп. 2.4.3.2, 2.4.3.8)

КНИГА

учета поступления и прохождения уголовных и других дел,

материалов проверок

№ п/п Дата поступления Номер надзорного (наблюдательного) производства ФИО осужденного (потерпевшего, подозреваемого, обвиняемого) Откуда получено дело, номер, количество томов, для какой цели Дата и расписка делопроизводителя в получении Дата и расписка прокурорского работника в получении Дата и расписка делопроизводителя, получившего дело от прокурорского работника Куда, когда, за каким номером направлено Дата и расписка отдела прохождения корреспонденции в получении дела для отправки
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
                   

Приложение № 33
(к п. 2.6.9)

КНИГА

учета документов, отправленных с нарочным

№ п/п Номер документа Кому направлено (полное наименование адресата) Дата отправления Дата и расписка в получении документов
1 2 3 4 5
         

Формат А4

Приложение № 34
(к пп. 3.1, 3.7)

СВОДКА

о документообороте в____________

за___________________г.

№ п/п

Вид документа

Общее кол-во документов

Из них

вход. исход. внутр. 1 Переписка по жалобам и делам         2 Дела         3 Приказы         4 Указания         5 Распоряжения         6 Информационные письма         7 Обзоры         8 Задания         9 Переписка по другим направлениям деятельности органов прокуратуры           Итого:        

Приложение № 35
(к п. 5.1.2)

Герб РФ

Генеральная прокуратура

Российской Федерации

ул. Б. Дмитровка, 15а

Москва, Россия, ГСП-3, 125993

_____________№ _____________

Образец общего бланка

Генеральной прокуратуры Российской Федерации

АБ № 000000

Формат А4

Продолжение
приложения № 35
(к п. 5.1.2)

Герб РФ

Генеральная прокуратура

Российской Федерации

ул. Б. Дмитровка, 15а

Москва, Россия, ГСП-3, 125993

_____________№ _____________

На №________________________

Образец бланка для писем

Генеральной прокуратуры Российской Федерации

АБ № 000000

Формат А4

Приложение № 36
(к п. 5.1.2)

Герб РФ

ГЕНЕРАЛЬНАЯ

ПРОКУРАТУРА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ

____________ № _________________

Москва

Образец

Формат А4

Продолжение
приложения № 36
(к п. 5.1.2)

Герб РФ

ГЕНЕРАЛЬНАЯ

ПРОКУРАТУРА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

УКАЗАНИЕ

____________ № _________________

Москва

Образец

Формат А4

Продолжение
приложения № 36
(к п. 5.1.2)

Герб РФ

ГЕНЕРАЛЬНАЯ

ПРОКУРАТУРА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

____________ № _________________

Москва

Образец

Формат А4

Приложение № 37
(к п. 2.4.2.14)

Герб РФ

Прокуратура Тульской области

Генеральная прокуратура

Российской Федерации

Образцову О.П.

ул. Б. Дмитровка, 15а

Москва, Россия, ГСП-3, 125993 ул. Садовая, д. 5, кв.12, г. Липки,

Киреевский р-н, Тульская обл.,

01.10.2011 № 7Р-2011 301264

На №_______________________

Направляется для проверки обращение Образцова О.П.

О принятом решении прошу сообщить заявителю. Второму адресату

сообщается для сведения.

Приложение: на 4 л. в первый адрес.

Начальник отдела А.П. Петров

Трафаретная форма

Формат А4

Приложение № 38
(к п. 6.6)

Правила оформления реквизитов в документах

Положение верхней линейки Печатаемый реквизит

0

Название вида документа
Дата
Ссылка на индекс и дату входящего документа
Заголовок к тексту
Текст (без абзацного отступа)
Отметка о наличии приложений
Наименование должности в реквизите «подпись»
Гриф согласования
Отметка о заверении копии
Фамилия и телефон исполнителя
Слова «Примечание» и «Основание»
1,25 Начало абзацев в тексте

8,5

Адресат
Гриф утверждения

вплотную к правому полю

Гриф ограничения доступа к документу
Расшифровка подписи в реквизите «подпись»

Приложение № 39
(к п. 7.1)

ЗАКАЗ

на размножение, снятие копий со служебных документов

Индекс подразделения___________________№ Н/П_____________________________

Название документа_______________________________________________________

Количество листов________________________________________________________

Размножить в___________________экз.

Фамилия заказчика________________________________________________________

Служебный телефон________________________________________________________

Дата______________ Нач. (зам. нач.) подразделения________________________

(фамилия, подпись)

Формат А6

Приложение № 40
(к п. 8.2)

ПОРУЧЕНИЕ НА ПЕРЕВОД

Номер н/п, дела, документа_______________________________________________

Название документа, ф.и.о. заявителя_____________________________________

_________________________________________________________________________

Язык, с которого, на который переводится

документ_________________________________________________________________

Какие документы требуется перевести (л.д.)_______________________________

_________________________________________________________________________

Устный перевод, по какому документу, факту_______________________________

_________________________________________________________________________

Время, затраченное на устный перевод_____________________________________

Фамилия переводчика______________________________________________________

Руководитель отдела, управления__________________________________________

Исполнитель, ФИО_________________________________________________________

Телефон_______________________________

Дата______________________

Формат А5, А6

Приложение № 41
(к п. 8.2)

КНИГА

учета документов, поступивших на перевод

№ п/п Дата поступления Наименование документа, его номер Номер надзорного или наблюдательного производства Фамилия, имя, отчество переводчика Дата и расписка переводчика в поручении на перевод Дата и расписка в получении документа от переводчика Дата и расписка работника, получившего документ с перевода Количество знаков и страниц Примечание
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
                   

Формат A3

Приложение № 42
(к п. 9.1.1)

Форма номенклатуры дел структурного подразделения

Наименование прокуратуры УТВЕРЖДАЮ

или учреждения

Наименование подразделения Руководитель структурного

подразделения

НОМЕНКЛАТУРА ДЕЛ

Подпись

(место составления) Дата И.О. Фамилия

на___________год

Индекс дела Заголовок дела Количество томов Срок хранения и номер статьи по Перечню Примечание
1 2 3 4 5
         

Наименование должности

лица, составившего

номенклатуру Подпись И.О. Фамилия

Дата

СОГЛАСОВАНО

Начальник архивно-

методического отдела, или

отдела общего и особого

делопроизводства, или лица,

ответственного за архив Подпись И.О. Фамилия

Дата

Продолжение
приложения № 42

Итоговая запись о категориях и количестве дел, заведенных в____г.

в структурном подразделении

По срокам хранения

Всего

В том числе:

переходящих с отметкой "ЭПК"
1 2 3 4
Постоянного      
Временного (свыше 10 лет)      
Временного (до 10 лет включительно)      
Итого:      

Наименование должности

начальника отдела

делопроизводства или

лица, осуществляющего

делопроизводство Подпись И.О. Фамилия

Дата

Итоговые сведения переданы в архивное

подразделение прокуратуры или учреждения

Наименование должности

лица, передавшего

сведения Подпись И.О. Фамилия

Дата

Приложение № 43
(к п. 9.1.1)

Форма сводной номенклатуры дел

Наименование УТВЕРЖДАЮ

прокуратуры или

учреждения

Руководитель прокуратуры

или учреждения

СВОДНАЯ

НОМЕНКЛАТУРА ДЕЛ Подпись

(место составления) Дата И.О. Фамилия

на___________год

Индекс дела Заголовок дела Количество томов Срок хранения и номер статьи по Перечню Примечание
1 2 3 4 5

Наименование структурного подразделения

         

Начальник управления,

отдела Подпись И.О. Фамилия

Дата

Наименование

должности лица,

составившего

номенклатуру Подпись И.О. Фамилия

Дата

СОГЛАСОВАНО* СОГЛАСОВАНО*

Протокол ЦЭК (ЭК)... Протокол ЭПК...

от_____________№ _________ от____________ № _____________

______________________________

* Здесь и далее ссылку на протокол ЦЭК (ЭК) организации или ЭПК уполномоченного органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области архивного дела рекомендуется заверять подписью соответственно председателя ЦЭК (ЭК) или ЭПК.

Продолжение
приложения № 43

Итоговая запись о категориях и количестве дел,

заведенных в_______г. в прокуратуре или учреждении

По срокам хранения

Всего

В том числе:

переходящих с отметкой "ЭПК"
1 2 3 4
Постоянного      
Временного (свыше 10 лет)      
Временного (до 10 лет включительно)      
Итого:      

Наименование должности

руководителя архива или лица,

ответственного за архив или

делопроизводство Подпись И.О. Фамилия

Дата

Приложение № 44
(к п. 9.2.1.7)

Прокуратура Российской Федерации

_______________________________________________________________

(наименование прокуратуры или учреждения)

_______________________________________________________________

(наименование структурного подразделения)

ДЕЛО № __________

ТОМ № __________

_______________________________________________________________

(заголовок дела)

На ___________листах

Начато _________________

Окончено _________________

Хранить _________________

Срок хранения, номер

Опись №____________ статьи по Перечню

№ по описи ___________ _________________

Формат 500 х 310 мм

Приложение № 45
(к пп. 9.3.1, 10.9)

Форма описи дел (производств)

постоянного, временного хранения или по личному

составу структурного подразделения, подлежащих передаче

на хранение в архив прокуратуры или учреждения

УТВЕРЖДАЮ

Руководитель структурного

подразделения

Подпись

Дата И.О. Фамилия

ОПИСЬ № ________

дел, производств_______________________

постоянного, временного хранения или по

личному составу

________________________________________

(наименование структурного подразделения)

за_________г.

№ п/п Индекс (номер) дела, н/п Заголовок дела (н/п) Крайние даты дела (тома)* Количество листов в деле, н/п (томе)** Срок хранения дела или н/п*** Примечание
1 2 3 4 5 6 7
             

______________________________

* В описях надзорных производств не указывать.

** Обязательно указывается для дел, н/п постоянного хранения и по личному составу.

*** Графа 6 опускается в описях дел постоянного хранения.

Продолжение
приложения № 45

№ п/п Индекс (номер) дела, н/п Заголовок дела Крайние даты дела (тома) Количество листов в деле (томе) Срок хранения дела или н/п Примечание
1 2 3 4 5 6 7
             

В данную опись внесено____________________________________единиц хранения

(цифрами и прописью)

с № ________________________ по № __________________________, в том числе

литерные номера:_____________________________________

пропущенные номера:__________________________________

Наименование

должности составителя

описи Подпись И.О. Фамилия

СОГЛАСОВАНО СОГЛАСОВАНО

Начальник архивно- Протокол ЭК

методического отдела, или структурного

отдела делопроизводства, или подразделения*

лица, ответственного за архив от ________№____________

Подпись И.О. Фамилия

Передал__________________________________________________единиц хранения.

(цифрами и прописью)

Наименование должности

работника структурного

подразделения Подпись И.О. Фамилия

Дата

Принял___________________________________________________единиц хранения.

(цифрами и прописью)

Наименование должности

работника архива Подпись И.О. Фамилия

Дата

______________________________

*При наличии структурного подразделения.

Приложение № 46
(к п. 10.10)


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.262 с.