Виды, формы и сроки текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации — КиберПедия 

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Виды, формы и сроки текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации

2020-11-02 67
Виды, формы и сроки текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ

«Управление персоналом»

 

 

Направление подготовки: 04.04.01 Химия

Профиль подготовки: Аналитическая химия

Квалификация (степень) выпускника: магистр

Форма обучения: очная

 

Г. Липецк – 2020 г.

1. Характеристики, структура и содержание

Цели и задачи изучения

Цель изучения дисциплины: заключается в получении студентами базовых знаний в области управления персоналом организации, наработка практических навыков решения внутриорганизационных, межличностных, межгрупповых проблем в учебных ситуациях.

Задачи изучения дисциплины:

1. Формирование представлений о теоретических основах и основных концепциях управления персоналом, его месте и роли в системе управления организацией;

2.  Приобретение теоретических знаний и практических навыков в области управления персоналом;

3. Приобретение основополагающих знаний в области политики занятости, регулирования социально-трудовых отношений в сфере управления персоналом;

4. Выработка умения анализировать поведение работников.

Курс имеет междисциплинарный характер и нацелен на решение проблем по управлению персоналом на предприятиях различных организационно-правовых форм.

 

Язык обучения

Русский

 

1.3. Требование к подготовленности обучающегося к освоению содержания учебной дисциплины

Дисциплина «Управление персоналом» относится к одной из элективных. Дисциплина основывается на знаниях, умениях и навыках, приобретенных в результате освоения дисциплин «Основы экономической теории», «Тайм-менеджмент», «Экономика предприятия», «Социальная психология», «Социология».

1.4. Результаты изучения дисциплины

Учебный материал данной дисциплины способствует формированию следующих универсальных компетенций:

1. Способность управлять проектом на всех этапах его жизненного цикла (М-УК-2);

2. Способность определять и реализовать приоритеты собственной деятельности и способы ее совершенствования на основе самооценки (М-УК-6);

3. Способность осуществлять педагогическую деятельность в рамках программ ВО, СПО и ДО (М-ПК-1-п);

4. Способность осуществлять организационно-методическое сопровождение образовательного процесса по программам ВО, СПО и ДО (М-ПК-2-п)

5. Способность осуществлять воспитательную работу, а также педагогическое сопровождение социализации и профессионального самоопределения обучающегося (М-ПК-3-п);

 

1.5. Знания, умения, навыки, приобретаемые обучающимися при изучении дисциплины

 

В результате освоения дисциплины «Управление персоналом» студент должен:

 

 

№ п/п

Номер/

индекс компетенции

Содержание компетенции (или ее части)

Студент должен:

Знать Уметь Владеть
1 М-УК-2 Способность управлять проектом на всех этапах его жизненного цикла методы представления и описания результатов проектной деятельности; методы, критерии и параметры оценки результатов выполнения проекта; принципы, методы и требования, предъявляемые к проектной работе   обосновывать практическую и теоретическую значимость полученных результатов; проверять и анализировать проектную документацию; прогнозировать развитие процессов в проектной профессиональной области; выдвигать инновационные идеи и нестандартные подходы к их реализации в целях реализации проекта; анализировать проектную документацию; рассчитывать качественные и количественные результаты, сроки выполнения проектной работы управлением проектами в области, соответствующей профессиональной деятельности; распределением заданий и побуждением других к достижению целей; управлением разработкой технического задания проекта, управлением реализации профильной проектной работы; управлением процесса обсуждения и доработки проекта; участием в разработке технического задания проекта, разработкой программы реализации проекта в профессиональной области; организацией проведения профессионального обсуждения проекта, участием в ведении проектной документации
2 М-УК-6 Способность определять и реализовать приоритеты собственной деятельности и способы ее совершенствования на основе самооценки особенности принятия и реализации организационных, управленческих решений; теоретико-методологические самореализации, использования творческого потенциала собственной деятельности; основные научные школы психологии и управления; деятельностный подход в исследовании личностного развития; технологию и методику самооценки; теоретические основы акмеологии, уровни анализа психических явлений.   определять приоритеты профессиональной деятельности и способы ее совершенствования на основе самооценки; разрабатывать, контролировать, оценивать и исследовать компоненты профессиональной деятельности; самостоятельную деятельность в решении профессиональных задач.   навыками определения эффективного направления действий в области профессиональной деятельности; профессиональной деятельности; профессиональной деятельности.  
3 М-ПК-1-п Способность осуществлять педагогическую деятельность в рамках программ ВО, СПО и ДО знание современных педагогических технологий (развивающее, проблемное, дифференцированное обучение, метод проектов, модульная педагогическая технология, здоровьесберегающие технологии, технология портфолио и др.) нание частных методик, позволяющих реализовать содержание преподаваемого предмета умение выбирать и эффективно применять образовательные технологии, методы обучения, позволяющие достигать планируемых результатов освоения образовательных программ применение в образовательном процессе личностно-деятельностных методов обучения и воспитания применение методов и приемов, обеспечивающих организацию самостоятельной (в том числе – исследовательской и проектной) работы обучающихся в информационно-образовательной среде
4 М-ПК-2-п Способность осуществлять организационнометодическое сопровождение образовательного процесса по программам ВО, СПО и ДО программы индивидуализации и дифференциации обучения на всех ступенях общего образования; способы выявления и развития способностей обучающихся; основы сопровождения одаренных и высокомотивированных детей; требования к сопровождению обучающихся, испытывающих трудности в обучении; основы психологической подготовки обучающихся к итоговой аттестации   проводить экспертизу психолого-педагогических условий реализации ФГОС, проводить оценку образовательных результатов: формируемых метапредметных, а также подбирать инструментарий проведения мониторинга личностных характеристик   организаторскими способностями; способностью анализировать и применять документы и материалы, обеспечивающие психологическое сопровождение процессов обучения
5 М-ПК-3-п Способность осуществлять воспитательную работу, а также педагогическое сопровождение социализации и профессионального самоопределения обучающегося - основные методы и педагогического учебные сопровождения программы - программы с социализации и учетом решения использования учебного социализации, и учетом решения профессионального задачи процесса для достижения профессионального задачи самоопределения педагогического самоопределения педагогического обучающихся Уметь оценивать различные элементы образовательного процесса с позиций возможности осуществлять педагогическое профессиональ самоопределения обучающихся - составлять программы с учетом решения задачи педагогического сопровождения обучающихся   практическими навыками практическими использования учебного процесса для сопровождения социализации и профессионального самоопределения обучающихся - необходимым инструментарием, позволяющим грамотно осуществлять педагогическое педагогическое сопровождение социализации и профессионального самоопределения обучающихся

 

1.6. Перечень и объем активных форм учебной работы по дисциплине

В данном курсе применяются классические аудиторные методы (32 часа) наряду с консультацией (8 часов) и проведением промежуточного контроля (4 часа). Также с этим в рамках самостоятельной работы предусматривается внеаудиторное освоение материала с использованием учебников и учебных пособий (28 часов).

    При проведении лекций используется система мультимедийных презентаций и электронной доски для повышения качества обучения.

 

№ п/п Раздел дисциплины Виды учебной работы, трудоёмкость каждого вида, час Используемые активные образовательные технологии Количество часов с использованием активных образовательных технологий

1

Тема 1.1 Маркетинг персонала. Наем, отбор, подбор и расстановка

Практика, 2 часа Групповая дискуссия по Теме 1.1 2 часа
Лекция, 2 часа Лекция-визуализация 2 часа

2

Тема 1.2. Профориентация, социализация и трудовая адаптация персонала Организация труда и рабочего места персонала. Использование персонала

Практика, 2 часа Проведение групповой дискуссии в рамках темы 1.2. 2 часа
Лекция, 2 часа Проблемная лекция 2 часа

3

Тема 2.1. Управление социальным развитием. Подготовка, переподготовка и повышение квалификации персонала

Практика, 2 часа Работа в группах по вопросам темы 2.1. 2 часа
Лекция, 2 часа Лекция-конференция 2 часа

4

Тема 2.2. Аттестация персонала. Управление деловой карьерой и служебно-профессиональным продвижением. Управление кадровым резервом

Практика, 2 часа Проведение групповой дискуссии в рамках темы 2.2. 2 часа
Лекция, 2 часа Лекция-визуализация 2 часа

Всего часов, с указанием доли занятий с применением активных технологий (72 часа)

16 (22,2 %)

1.7. Структура изучения дисциплины, текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации

Общая трудоемкость дисциплины составляет 2 зачетные единицы, 72 часа.

Курс

Семестр

Кол.

нед.

В

зач.

един

Объем учебной дисциплины

в часах

Ауд., часов в неделю

Зачет

Экз

Зад

Всего

С преп.

СРС

Пром контр

Лек.

Л.р.

Прак. зан.

ауд конс
1 1 16 2 72 32 8 28 4 1   1 1 - -

 

 

Структура лекционного курса

Раздел дисциплины Часы
ТЕМА 1. Технология управления персоналом организации 6
Тема 1.1. Маркетинг персонала 1
Тема 1.2. Наем, отбор, подбор и расстановка персонала 1
Тема 1.3. Деловая оценка персонала 1
Тема 1.4. Профориентация, социализация и трудовая адаптация персонала 1
Тема 1.5. Организация труда и рабочего места персонала 1
Тема 1.6. Использование персонала 1
ТЕМА 2. Технология управления развитием персонала организации 5
Тема 2.1. Управление социальным развитием 1
Тема 2.2. Подготовка, переподготовка и повышение квалификации персонала 1
Тема 2.3. Аттестация персонала 1
Тема 2.4. Управление деловой карьерой и служебно-профессиональным продвижением 1
Тема 2.5. Управление кадровым резервом 1
ТЕМА 3. Управление поведением персонала организации 3
Тема 3.1. Мотивация и стимулирование трудовой деятельности персонала 1
Тема 3.2. Организационная культура 1
Тема 3.3. Управление конфликтами и стрессами 1
ТЕМА 4. Оценка эффективности системы управления персоналом организации 2
Тема 4.1. Оценка результатов деятельности подразделений управления персоналом 1
Тема 4.2. Оценка экономической и социальной эффективности проектов совершенствования системы и технологии управления персоналом 1
Всего 16

План практических занятий

№ п/п Содержание (тема занятий) Кол-во часов Неделя Рейтинг
1 Тема 1.1 Маркетинг персонала. Наем, отбор, подбор и расстановка персонала. Деловая оценка персонала. 2 1-2 5 баллов
2 Тема 1.2. Профориентация, социализация и трудовая адаптация персонала Организация труда и рабочего места персонала. Использование персонала 2 3-4 5 баллов
3 Тема 2.1. Управление социальным развитием. Подготовка, переподготовка и повышение квалификации персонала 2 5-6 5 баллов
4 Тема 2.2. Аттестация персонала. Управление деловой карьерой и служебно-профессиональным продвижением. Управление кадровым резервом 2 7-8 5 баллов
5 Контрольная работа по Теме 1 и Теме 2. 2 9-10 35 баллов
6 Тема 3. Мотивация и стимулирование трудовой деятельности персонала Организационная культура 2 11-12 5 баллов
7 Тема 4. Управление конфликтами и стрессами. Оценка результатов деятельности подразделений управления персоналом. Оценка экономической и социальной эффективности проектов совершенствования системы и технологии управления персоналом 2 13-14 5 баллов
8 Контрольная работа по Теме 3 и Теме 4 2 15-16 35 баллов
Итого - 16 - 100

 

Проведение лабораторных занятий в рамках дисциплины «Управление персоналом» не предусмотрено. 

 

1.8.3. Распределение бюджета времени на выполнение самостоятельной

Работы

Самостоятельная работа проводится с целью углубления знаний по дисциплине и предусматривает:

- чтение студентами рекомендованной литературы и усвоение

теоретического материала дисциплины;

- подготовку к практическим занятиям;

- работу с Интернет-источниками;

подготовку к зачету.

Планирование времени на самостоятельную работу студентам лучше всего осуществлять на весь семестр, предусматривая при этом регулярное повторение пройденного материала. Материал, законспектированный на лекциях, необходимо регулярно дополнять сведениями из литературных источников, представленных в рабочей программе дисциплины.

Форма самостоятельной работы Количество часов
Проработка лекций 2,4
Подготовка к практическим занятиям 16
Подготовка к контрольной работе 4
Подготовка к зачету 5,6
ИТОГО 28

 

1.8.3.1. Нормирование часов по самостоятельной работе студентов по дисциплине

Вид деятельности Коэффициент для расчета СРС Кол-во часов, выделенных на СРС
1 Проработка лекций 0,15 часа/час лекции 16 х 0,15 = 2,4
2 Подготовка к практическим занятиям 0,5 – 1 час аудиторных занятий 16 х 1 = 16
3 Подготовка к контрольной работе 2 часов 2 х 2 = 4
4 Подготовка к зачету 5,6ч 5,6

ИТОГО ЧАСОВ ПО САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ СТУДЕНТОВ

28

2. Обеспечение учебной дисциплины

Требования к обеспеченности учебно-вспомогательным и (или) иным персоналом

Для преподавания настоящей учебной дисциплины не требуется вспомогательный персонал.

2.3. Материально-техническое обеспечение дисциплины

Требования к аудиториям для проведения занятий

Помещения должны представлять собой учебные аудитории для проведения учебных занятий, предусмотренных программой магистратуры, оснащенные оборудованием и техническими средствами обучения, состав которых определяется в рабочих программах дисциплин (модулей).

Оснащенность лабораторных помещений и условия работы в них обучающихся должны соответствовать требованиям техники безопасности по работе с химическими реактивами.

Помещения для самостоятельной работы обучающихся должны быть оснащены компьютерной техникой с возможностью подключения к сети "Интернет" и обеспечением доступа в электронную информационно-образовательную среду Организации.

Допускается замена оборудования его виртуальными аналогами.

Требования к аудиторному оборудованию, в том числе к неспециализированному компьютерному оборудованию и программному обеспечению общего

Пользования

Для реализации программы необходим доступ преподавателей к офисной технике (компьютер, копировальный аппарат, принтер, сканер), а также достаточное количество расходных материалов к ней, выделенных для использования в учебном процессе.

Минимально необходимый для реализации курса перечень материально-технического обеспечения: лекционные аудитории (с компьютерным и видеопроекционным оборудованием для презентаций с выходом в интернет, средствами звуковоспроизведения и экраном).

Организация должна быть обеспечена необходимым комплектом лицензионного и свободно распространяемого программного обеспечения, в том числе отечественного производства (состав определяется в рабочих программах дисциплин (модулей) и подлежит обновлению при необходимости).

Требования к специализированному оборудованию

Для обеспечения данной дисциплины необходимы: стандартно оборудованные лекционные аудитории; специально оборудованные кабинеты и аудитории для проведения интерактивных лекций (видеопроектор, экран настенный и др. оборудование).

Требования к специализированному программному обеспечению

Специальное программное обеспечение (СПО) должно базироваться на принципах модульности и концепции "открытых систем", предусматривающих возможность независимой разработки и включения в систему функциональных модулей, а также обеспечивающих возможность информационного взаимодействия с другими системами. При этом концепция "открытых систем" предполагает независимость разрабатываемых программных средств от используемых аппаратных и системных платформ, что поддерживается лучшими современными системными программными средствами (операционными системами и СУБД), использующими стандарты открытых систем.

Система должна корректно поддерживать многопользовательскую работу. Это означает, что должны быть задействованы механизмы блокировок, распознаваться ситуации deadlock, выдаваться необходимые сообщения пользователю, не допуская при этом искажения информации или выхода системы из рабочего состояния.

СПО должно быть "прозрачным" для пользователя. Это означает, что пользователь должен одинаково работать со всеми доступными ему данными и функциями независимо от их физического размещения и технических способов доступа к ним. Подобные проблемы должны решаться системой на нижнем уровне.

СПО должно обеспечивать возможность настройки состава функциональных модулей на конкретном автоматизированном рабочем месте в зависимости от функциональных обязанностей конкретной персоны

Используется такое СПО, как программы Microsoft Office, Power Point.

 

 

Требования к перечню и объему расходных материалов

При использовании в образовательном процессе печатных изданий библиотечный фонд должен быть укомплектован печатными изданиями из расчета не менее 0,25 экземпляра каждого из изданий, указанных в рабочих программах дисциплин (модулей), практик, на одного обучающегося из числа лиц, одновременно осваивающих соответствующую дисциплину (модуль), проходящих соответствующую практику.

Обучающимся должен быть обеспечен доступ (удаленный доступ), в том числе в случае применения электронного обучения, дистанционных образовательных технологий, к современным профессиональным базам данных и информационным справочным системам, состав которых определяется в рабочих программах дисциплин (модулей) и подлежит обновлению (при необходимости).

2.3.6. Материально-техническое обеспечение дисциплины при обучении лиц с ограниченными возможностями здоровья

Для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в вузе оснащены специальные аудитории для проведения занятий (ауд. 207 – 9 корпус). На кафедральной странице сайта ЛГТУ размещены материалы заданий по дисциплине. В локальной сети ЛГТУ размещены методические и учебные пособия для освоения данной дисциплины. Особенность контингента обучающихся определяет перечень применяемое оборудование, в том числе оборудование для обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья.

Для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в ЛГТУ имеется:

1. Тифло-информационный центр (ауд.9-207).

2. Стационарная индукционная система для создания звукового поля для лиц с

нарушениями слуха ILD 300.

3. Портативный дисплей Брайля Fokus 40 Blue с беспроводной технологией

Bluetooth.

4. Принтер Брайля.

5. Цифровая видеосистема для работы с текстом и управления различными

компонентами информационного пространства Videomatic.

6. Сенсорное устройство ввода для облегчения взаимодействия с компьютерной техникой.

7. Ноутбук в комплекте 17.3" Lenovo IdeaPad G70-80 3205U – 5 шт.

8. Интерактивная доска в комплекте с мультимедийнsм проектором.

В зданиях и на территории, предназначенных для реализации программ подготовки инвалидов, имеется:

1. Кнопка на входе в корпус для вызова сопровождающего (корпус №9).

2. Пандус на входе в корпус (корпус №9).

3. Подъемник в корпусе (корпус №9).

4. Широкие лифты для маломобильных студентов в корпусе (корпус №9).

5. Туалет (корпус №9).

6. Пандус: вход в учебно-спортивный комплекс.

7. Разметки для ориентации в пространстве.

 

 

Информационное обеспечение

Литература

 

№ п/п Наименование Кол-во экз. в НТБ ЛГТУ/ Указание ЭБС

а. Основная

1 Кибанов А. Я. Управление персоналом организации: актуальные технологии найма, адаптации и аттестации [Текст]: учеб. пособие для вузов / А. Я. Кибанов, И. Б. Дуракова. – 2-е изд., стер. – Москва: КноРус, 2012. – 359 с.   30 экз.
2 Управление персоналом организации [Текст]: учебное пособие для вузов / под. ред. П. Э. Шлендера. – Москва: Вузовский учебник: Энциклопедия, 2014. – 398 с.   20 экз.

б. Дополнительная

3 Фейзуллаев, Ф. С. Управление персоналом: учебно-методическое пособие / Ф. С. Фейзуллаев. — Махачкала: ДагГАУ имени М.М.Джамбулатова, 2020. — 93 с. — Текст: электронный Лань: электронно-библиотечная система. — URL: https://e.lanbook.com/book/138125 — Режим доступа: для авториз. пользователей
4 Управление персоналом: учебник / К. В. Воденко, С. И. Самыгин, К. Г. Абазиева [и др.]; под редакцией К. В. Воденко. — 2-е изд. — Москва: Дашков и К, 2019. — 374 с. — ISBN 978-5-394-03444-2. — Текст: электронный Лань: электронно-библиотечная система. — URL: https://e.lanbook.com/book/119285 — Режим доступа: для авториз. пользователей.
5                                    Смирнова, Е. Е. Управление персоналом: учебно-методическое пособие / Е. Е. Смирнова, Л. А. Черкасова. — Йошкар-Ола: ПГТУ, 2019. — 76 с. — ISBN 978-5-8158-2086-9. — Текст: электронный Лань: электронно-библиотечная система. — URL: https://e.lanbook.com/book/121689 — Режим доступа: для авториз. пользователей.
6 Воронина, А. В. Управление персоналом: учебное пособие / А. В. Воронина, О. Г. Сорокина, А. В. Охотников; под редакцией А. В. Ворониной. — 2-е изд., перераб. и доп. — Ростов-на-Дону: РГУПС, 2019. — 259 с. — ISBN 978-5-88814-892-1. — Текст: электронный Лань: электронно-библиотечная система. — URL: https://e.lanbook.com/book/140600— Режим доступа: для авториз. пользователей.  
7 Десслер, Г. Управление персоналом / Г. Десслер; перевод с английского Д. П. Коньковой. — 4-е изд. — Москва: Лаборатория знаний, 2020. — 802 с. — ISBN 978-5-00101-819-3. — Текст: электронный Лань: электронно-библиотечная система. — URL: https://e.lanbook.com/book/135533 — Режим доступа: для авториз. пользователей.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ

«Управление персоналом»

 

 

Направление подготовки: 04.04.01 Химия

Профиль подготовки: Аналитическая химия

Квалификация (степень) выпускника: магистр

Форма обучения: очная

 

Г. Липецк – 2020 г.

1. Характеристики, структура и содержание

Цели и задачи изучения

Цель изучения дисциплины: заключается в получении студентами базовых знаний в области управления персоналом организации, наработка практических навыков решения внутриорганизационных, межличностных, межгрупповых проблем в учебных ситуациях.

Задачи изучения дисциплины:

1. Формирование представлений о теоретических основах и основных концепциях управления персоналом, его месте и роли в системе управления организацией;

2.  Приобретение теоретических знаний и практических навыков в области управления персоналом;

3. Приобретение основополагающих знаний в области политики занятости, регулирования социально-трудовых отношений в сфере управления персоналом;

4. Выработка умения анализировать поведение работников.

Курс имеет междисциплинарный характер и нацелен на решение проблем по управлению персоналом на предприятиях различных организационно-правовых форм.

 

Язык обучения

Русский

 

1.3. Требование к подготовленности обучающегося к освоению содержания учебной дисциплины

Дисциплина «Управление персоналом» относится к одной из элективных. Дисциплина основывается на знаниях, умениях и навыках, приобретенных в результате освоения дисциплин «Основы экономической теории», «Тайм-менеджмент», «Экономика предприятия», «Социальная психология», «Социология».

1.4. Результаты изучения дисциплины

Учебный материал данной дисциплины способствует формированию следующих универсальных компетенций:

1. Способность управлять проектом на всех этапах его жизненного цикла (М-УК-2);

2. Способность определять и реализовать приоритеты собственной деятельности и способы ее совершенствования на основе самооценки (М-УК-6);

3. Способность осуществлять педагогическую деятельность в рамках программ ВО, СПО и ДО (М-ПК-1-п);

4. Способность осуществлять организационно-методическое сопровождение образовательного процесса по программам ВО, СПО и ДО (М-ПК-2-п)

5. Способность осуществлять воспитательную работу, а также педагогическое сопровождение социализации и профессионального самоопределения обучающегося (М-ПК-3-п);

 

1.5. Знания, умения, навыки, приобретаемые обучающимися при изучении дисциплины

 

В результате освоения дисциплины «Управление персоналом» студент должен:

 

 

№ п/п

Номер/

индекс компетенции

Содержание компетенции (или ее части)

Студент должен:

Знать Уметь Владеть
1 М-УК-2 Способность управлять проектом на всех этапах его жизненного цикла методы представления и описания результатов проектной деятельности; методы, критерии и параметры оценки результатов выполнения проекта; принципы, методы и требования, предъявляемые к проектной работе   обосновывать практическую и теоретическую значимость полученных результатов; проверять и анализировать проектную документацию; прогнозировать развитие процессов в проектной профессиональной области; выдвигать инновационные идеи и нестандартные подходы к их реализации в целях реализации проекта; анализировать проектную документацию; рассчитывать качественные и количественные результаты, сроки выполнения проектной работы управлением проектами в области, соответствующей профессиональной деятельности; распределением заданий и побуждением других к достижению целей; управлением разработкой технического задания проекта, управлением реализации профильной проектной работы; управлением процесса обсуждения и доработки проекта; участием в разработке технического задания проекта, разработкой программы реализации проекта в профессиональной области; организацией проведения профессионального обсуждения проекта, участием в ведении проектной документации
2 М-УК-6 Способность определять и реализовать приоритеты собственной деятельности и способы ее совершенствования на основе самооценки особенности принятия и реализации организационных, управленческих решений; теоретико-методологические самореализации, использования творческого потенциала собственной деятельности; основные научные школы психологии и управления; деятельностный подход в исследовании личностного развития; технологию и методику самооценки; теоретические основы акмеологии, уровни анализа психических явлений.   определять приоритеты профессиональной деятельности и способы ее совершенствования на основе самооценки; разрабатывать, контролировать, оценивать и исследовать компоненты профессиональной деятельности; самостоятельную деятельность в решении профессиональных задач.   навыками определения эффективного направления действий в области профессиональной деятельности; профессиональной деятельности; профессиональной деятельности.  
3 М-ПК-1-п Способность осуществлять педагогическую деятельность в рамках программ ВО, СПО и ДО знание современных педагогических технологий (развивающее, проблемное, дифференцированное обучение, метод проектов, модульная педагогическая технология, здоровьесберегающие технологии, технология портфолио и др.) нание частных методик, позволяющих реализовать содержание преподаваемого предмета умение выбирать и эффективно применять образовательные технологии, методы обучения, позволяющие достигать планируемых результатов освоения образовательных программ применение в образовательном процессе личностно-деятельностных методов обучения и воспитания применение методов и приемов, обеспечивающих организацию самостоятельной (в том числе – исследовательской и проектной) работы обучающихся в информационно-образовательной среде
4 М-ПК-2-п Способность осуществлять организационнометодическое сопровождение образовательного процесса по программам ВО, СПО и ДО программы индивидуализации и дифференциации обучения на всех ступенях общего образования; способы выявления и развития способностей обучающихся; основы сопровождения одаренных и высокомотивированных детей; требования к сопровождению обучающихся, испытывающих трудности в обучении; основы психологической подготовки обучающихся к итоговой аттестации   проводить экспертизу психолого-педагогических условий реализации ФГОС, проводить оценку образовательных результатов: формируемых метапредметных, а также подбирать инструментарий проведения мониторинга личностных характеристик   организаторскими способностями; способностью анализировать и применять документы и материалы, обеспечивающие психологическое сопровождение процессов обучения
5 М-ПК-3-п Способность осуществлять воспитательную работу, а также педагогическое сопровождение социализации и профессионального самоопределения обучающегося - основные методы и педагогического учебные сопровождения программы - программы с социализации и учетом решения использования учебного социализации, и учетом решения профессионального задачи процесса для достижения профессионального задачи самоопределения педагогического самоопределения педагогического обучающихся Уметь оценивать различные элементы образовательного процесса с позиций возможности осуществлять педагогическое профессиональ самоопределения обучающихся - составлять программы с учетом решения задачи педагогического сопровождения обучающихся   практическими навыками практическими использования учебного процесса для сопровождения социализации и профессионального самоопределения обучающихся - необходимым инструментарием, позволяющим грамотно осуществлять педагогическое педагогическое сопровождение социализации и профессионального самоопределения обучающихся

 

1.6. Перечень и объем активных форм учебной работы по дисциплине

В данном курсе применяются классические аудиторные методы (32 часа) наряду с консультацией (8 часов) и проведением промежуточного контроля (4 часа). Также с этим в рамках самостоятельной работы предусматривается внеаудиторное освоение материала с использованием учебников и учебных пособий (28 часов).

    При проведении лекций используется система мультимедийных презентаций и электронной доски для повышения качества обучения.

 

№ п/п Раздел дисциплины Виды учебной работы, трудоёмкость каждого вида, час Используемые активные образовательные технологии Количество часов с использованием активных образовательных технологий

1

Тема 1.1 Маркетинг персонала. Наем, отбор, подбор и расстановка

Практика, 2 часа Групповая дискуссия по Теме 1.1 2 часа
Лекция, 2 часа Лекция-визуализация 2 часа

2

Тема 1.2. Профориентация, социализация и трудовая адаптация персонала Организация труда и рабочего места персонала. Использование персонала

Практика, 2 часа Проведение групповой дискуссии в рамках темы 1.2. 2 часа
Лекция, 2 часа Проблемная лекция 2 часа

3

Тема 2.1. Управление социальным развитием. Подготовка, переподготовка и повышение квалификации персонала

Практика, 2 часа Работа в группах по вопросам темы 2.1. 2 часа
Лекция, 2 часа Лекция-конференция 2 часа

4

Тема 2.2. Аттестация персонала. Управление деловой карьерой и служебно-профессиональным продвижением. Управление кадровым резервом

Практика, 2 часа Проведение групповой дискуссии в рамках темы 2.2. 2 часа
Лекция, 2 часа Лекция-визуализация 2

Поделиться с друзьями:

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.113 с.