Организация и проведение Чтений — КиберПедия 

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Организация и проведение Чтений

2020-11-02 97
Организация и проведение Чтений 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Положение

о межрайонных литературно - краеведческих чтениях

«Россия есть у каждого своя…»,

посвященных жизни и творчеству С. С. Орлова

Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет статус, цели и задачи, порядок организации и проведения V межрайонных литературно - краеведческих чтений «Россия есть у каждого своя…», посвященных жизни и творчеству С. С. Орлова (далее – Чтения).

1.2. Чтения проводятся ежегодно.

Цели и задачи Чтений

 Основными целями и задачами Чтений являются:

- приобщение к творчеству поэтов Вологодской области;

- гражданско-патриотическое, духовно-нравственное воспитание детей;

- расширение читательского кругозора школьников;

- содействие раскрытию творческого, исследовательского потенциала участников;

- пробуждение и развитие у современной молодежи интереса к русской литературе;

- расширение межрайонного и межрегионального сотрудничества,

взаимодействия и обмена опытом в сферах культуры, науки и образования.

       - раскрытие и поддержка творческого потенциала и стимулирование творческой

инициативы сотрудников общеобразовательных учреждений.

 

Организация и проведение Чтений

3.1 Организацию и проведение Чтений обеспечивает МОУ «СШ №2 имени С.С. Орлова» при поддержке  управления образования Белозерского муниципального района.

3.2. Оргкомитет:

- обеспечивает организационное, информационное и консультативное сопровождение Чтений;

- утверждает порядок работы и состав жюри Чтений;

- обобщает опыт проведения Чтений.

3.3. Для оценивания работ участников Чтений формируется жюри. Состав жюри районных чтений утверждается Оргкомитетом в рабочем порядке.

3.4. При оценке конкурсантов жюри придерживается критериев, определённых организаторами Чтений.

3.5. Жюри определяет победителей и призёров Чтений.

3.6. В своей деятельности жюри Чтений руководствуется настоящим Положением.

Участники Чтений

4.1. К участию в Чтениях приглашаются представители сферы культуры и образования, студенты и школьники, представители общественности, которым предоставляется возможность познакомить общественность со своими научными трудами и изысканиями в рамках направлений работы Чтений.

4.2. Кандидаты на участие в Чтениях представляют в оргкомитет заявку и материалы, согласно Положению о Чтениях.

4.3. Участие в Чтениях индивидуальное и носит добровольный характер.

Конкурсные мероприятия

5.1. В рамках чтений планируется работа трех отделений:

1 отделение – художественно-эстетическое;

2 отделение – исследовательское;

3 отделение – методическое.

5.1.1. Художественное-эстетическое отделение:

- конкурс чтецов произведений поэтов Вологодской области (учащиеся 3-11 классов, студенты, педагоги);

- конкурс рисунков на стихотворения белозерских поэтов: Сергея Орлова и Сергея Викулова (учащиеся 1-11 классов, студенты);

- конкурс видеороликов «Читаем Орлова» (учащиеся 1-11 классов, студенты, педагоги);

- конкурс стихотворений собственного сочинения (учащиеся 1-11 классов, студенты, педагоги).

5.1.2. Исследовательское отделение:

- исследовательская конференция.

На конференцию могут быть представлены работы исследовательского характера, выполненные индивидуально или группой учащихся, студентами, педагогами.

Работа конференции предусматривает публичные выступления участников по результатам собственной исследовательской деятельности по историческому, литературному, краеведческому направлениям.

Примерная тематика выступлений:

- Литературное краеведение;

- Имя – открытие (о творчестве поэтов-земляков);

- Предание и говоры родного края;

- Народные мотивы в поэтике писателей Белозерского края, Вологодской области;

- Анализ творчества поэтов-земляков;

- Литературная жизнь районов Вологодской области (на основе деятельности литературных объединений);

- Отражение ключевых моментов истории в творчестве поэтов-земляков;

- Творчество современных писателей Вологодчины и другие.

5.1.3. Методическое отделение:

В рамках третьего отделения Чтений заочно принимаются методические разработки уроков, внеклассных мероприятий о жизни и творчестве поэтов – земляков.

6. Формы проведения:

Сроки, порядок и условия проведения районных Чтений.

7.1. Чтения проводятся в 2 этапа:

1 этап – отборочный - до 15 октября 2020 года – в образовательных организациях.

Критерии оценивания

8.1.Жюри оценивает работу по следующим критериям:

8.1.1. Конкурс чтецов:

· соответствие произведения тематике конкурса;

· знание текста;

· соблюдение средств выразительного чтения для реализации художественного замысла автора;

· сценическая культура;

· музыкальное, мультимедийное сопровождение.

8.1.2. Конкурс рисунков:

· оформление работы (работа выполняется красками на листе формата А4, А3 альбомная, книжная ориентация, отдельным приложением к рисунку справа оставляется полоса шириной 5 см, где расположен текст стихотворения, фамилия и имя конкурсанта, название школы, ФИО руководителя работы);

· содержание рисунка;

· особенности изображения;

· композиционное решение.

Работы не рецензируются и не возвращаются.

8.1.3. Конкурс методических разработок.

· соответствие требованиям конкурса (основной теме, требованиям к раскрытию содержания, оформлению);

· актуальность, практическая значимость и методическая ценность работы;

· использование современных образовательных, в том числе информационных технологий;

· отражение в работе личного практического опыта;

· культура исполнения работы;

· качество изложения материала, структура и логика работы.

 

Работы не рецензируются и не возвращаются.

8.1.4. Конкурс видеороликов

· наличие титульного кадра;

· соответствие теме;

· полнота раскрытия темы;

· познавательность;

· логическая последовательность;

· оригинальность сценария;

· качество звука, подбор музыки;

· единый стиль оформления;

· наличие информации об авторах.

Работы не рецензируются и не возвращаются.

8.1.5. Конкурс стихотворений собственного сочинения:

- смысловая и композиционная целостность стихотворения;

- стилистическая и языковая грамотность;

- ритмическая стройность стихотворения (размер, ритм, рифма, благозвучие);

- художественность (мысль, чувство, переживание, выраженные через художественный образ).

Требования к предоставляемым работам (стихотворениям собственного сочинения):

- к участию принимаются произведения только собственного сочинения;

- стихотворение должно быть написано на русском языке;

- стихотворения предоставляются в электронном виде;

- работы не рецензируются и не возвращаются.

 Работы, отправленные позже указанного срока, не принимаются.

8.1.6. Критерии оценки работ, представленных на исследовательскую конференцию:

Критерии Оценка
1.   Тип работы   1 - реферативная работа, 2 - работа носит исследовательский характер, 3 – работа является проектом
2.   Полнота цитируемой литературы, ссылки на ученых 1 - использован учебный материал школьного курса, 2 - кроме (1) использованы специализированные издания, 3 - использованы уникальные литературные источники
3. Актуальность работы 1- изучение вопроса не является актуальным в настоящее время; 2- представленная работа привлекает интерес своей актуальностью.
4.   Использование знаний вне школьной программы 1 - в работе использованы знания школьной программы, 2 - при выполнении работы, интересы школьника вышли за рамки школьной программы
5.   Структура работы: введение, постановка задачи, решение, выводы 1 - в работе плохо просматривается структура. 2 - в работе отсутствуют один или несколько основных разделов, 3 - работа структурирована.
6.   Качество оформления работы   1 - работа оформлена аккуратно, но без «изысков», описание непонятно, неграмотно, 2 - работа оформлена аккуратно, описание четко, последовательно, понятно, грамотно, 3 - работа оформлена изобретательно, применены нетрадиционные средства, повышающие качество описания работы.
7. Оформление демонстрационного материала 1 - представлен плохо оформленный демонстрационный материал, 2 - демонстрационный материал хорошо оформлен, но есть неточности, 3 - к демонстрационному материалу нет претензий

 

Награждение

9.1. Все участники Чтений получают сертификат участника.

9.2. Победители и призеры Чтений в каждой возрастной категории награждаются дипломами 1,2 и 3 степени.

 

Финансирование

Расходы, связанные с финансированием и организацией мероприятия, выделяются согласно «Программе развития образования Белозерского муниципального района на 2020-2021.г.».

                                                                                                                    

Приложение 1

Положение

о межрайонных литературно - краеведческих чтениях

«Россия есть у каждого своя…»,

посвященных жизни и творчеству С. С. Орлова

Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет статус, цели и задачи, порядок организации и проведения V межрайонных литературно - краеведческих чтений «Россия есть у каждого своя…», посвященных жизни и творчеству С. С. Орлова (далее – Чтения).

1.2. Чтения проводятся ежегодно.

Цели и задачи Чтений

 Основными целями и задачами Чтений являются:

- приобщение к творчеству поэтов Вологодской области;

- гражданско-патриотическое, духовно-нравственное воспитание детей;

- расширение читательского кругозора школьников;

- содействие раскрытию творческого, исследовательского потенциала участников;

- пробуждение и развитие у современной молодежи интереса к русской литературе;

- расширение межрайонного и межрегионального сотрудничества,

взаимодействия и обмена опытом в сферах культуры, науки и образования.

       - раскрытие и поддержка творческого потенциала и стимулирование творческой

инициативы сотрудников общеобразовательных учреждений.

 

Организация и проведение Чтений

3.1 Организацию и проведение Чтений обеспечивает МОУ «СШ №2 имени С.С. Орлова» при поддержке  управления образования Белозерского муниципального района.

3.2. Оргкомитет:

- обеспечивает организационное, информационное и консультативное сопровождение Чтений;

- утверждает порядок работы и состав жюри Чтений;

- обобщает опыт проведения Чтений.

3.3. Для оценивания работ участников Чтений формируется жюри. Состав жюри районных чтений утверждается Оргкомитетом в рабочем порядке.

3.4. При оценке конкурсантов жюри придерживается критериев, определённых организаторами Чтений.

3.5. Жюри определяет победителей и призёров Чтений.

3.6. В своей деятельности жюри Чтений руководствуется настоящим Положением.

Участники Чтений

4.1. К участию в Чтениях приглашаются представители сферы культуры и образования, студенты и школьники, представители общественности, которым предоставляется возможность познакомить общественность со своими научными трудами и изысканиями в рамках направлений работы Чтений.

4.2. Кандидаты на участие в Чтениях представляют в оргкомитет заявку и материалы, согласно Положению о Чтениях.

4.3. Участие в Чтениях индивидуальное и носит добровольный характер.

Конкурсные мероприятия

5.1. В рамках чтений планируется работа трех отделений:

1 отделение – художественно-эстетическое;

2 отделение – исследовательское;

3 отделение – методическое.

5.1.1. Художественное-эстетическое отделение:

- конкурс чтецов произведений поэтов Вологодской области (учащиеся 3-11 классов, студенты, педагоги);

- конкурс рисунков на стихотворения белозерских поэтов: Сергея Орлова и Сергея Викулова (учащиеся 1-11 классов, студенты);

- конкурс видеороликов «Читаем Орлова» (учащиеся 1-11 классов, студенты, педагоги);

- конкурс стихотворений собственного сочинения (учащиеся 1-11 классов, студенты, педагоги).

5.1.2. Исследовательское отделение:

- исследовательская конференция.

На конференцию могут быть представлены работы исследовательского характера, выполненные индивидуально или группой учащихся, студентами, педагогами.

Работа конференции предусматривает публичные выступления участников по результатам собственной исследовательской деятельности по историческому, литературному, краеведческому направлениям.

Примерная тематика выступлений:

- Литературное краеведение;

- Имя – открытие (о творчестве поэтов-земляков);

- Предание и говоры родного края;

- Народные мотивы в поэтике писателей Белозерского края, Вологодской области;

- Анализ творчества поэтов-земляков;

- Литературная жизнь районов Вологодской области (на основе деятельности литературных объединений);

- Отражение ключевых моментов истории в творчестве поэтов-земляков;

- Творчество современных писателей Вологодчины и другие.

5.1.3. Методическое отделение:

В рамках третьего отделения Чтений заочно принимаются методические разработки уроков, внеклассных мероприятий о жизни и творчестве поэтов – земляков.

6. Формы проведения:


Поделиться с друзьями:

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.049 с.