Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Топ:
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Дисциплины:
2020-11-02 | 121 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Линейная скорость движения автомобиля
При 800 об/мин на первой передаче υ=(83,73/13,43)∙ 0,32=1,62 м/с;
=3,6 =3,6∙1,62=6 ;
Тяговая сила на ведущих колесах
При 800 об/мин на первой передаче (114∙13,43∙0,88)/0,265=5083 Н
Сила сопротивления воздуха.
При 800 об/мин на первой передаче Pw =0,35∙1,8∙1,622=1,6 Н
где площадь лобовой поверхности;
F = - для легковых автомобилей;
F=0,78∙1,65∙1,402=1,8 м2
F = - для грузовых автомобилей;
Сила сопротивления качению колес
При 800 об/мин на первой передаче Pf =0,02∙1790∙9,81=351 Н
где = - для шин с диагональным кордом;
При 800 об/мин на первой передаче =0,02∙(1+1,532/1500)=0,02
Сила тяги по сцеплению (сила сцепления ведущих колес с дорогой) в продольном направлении
Pkφ =0,7∙675∙9,81=4635 Н
Pkφ 0 =0,7∙459∙9,81=3152 Н
где коэффициент сцепления колес с дорогой
сила, прижимающая ведущие колеса к дороге (сцепной вес), Н;
mi – масса, приходящаяся на ведущую ось, кг;
m i = m2 – для АТС с задними ведущими колесами;
Данные расчетов см. табл. 3, график - рис. 3
Таблица 3.
Расчет показателей тяговой характеристики.
Пере-дача | nд | V, км/ч | Pk, H | Pw, H | Pf, H | Pw+Pf, H | fv | |
I | 800 | 6,78 | 5837,56 | 2,13 | 316,28 | 318,40 | 0,018 | |
1000 | 8,48 | 6033,15 | 3,32 | 316,57 | 319,89 | 0,018 | ||
2000 | 16,95 | 6644,37 | 13,28 | 319,02 | 332,30 | 0,018 | ||
3000 | 25,43 | 6644,37 | 29,88 | 323,11 | 352,99 | 0,019 | ||
4000 | 33,90 | 6033,15 | 53,13 | 328,82 | 381,95 | 0,019 | ||
5000 | 42,38 | 4810,71 | 83,01 | 336,17 | 419,18 | 0,020 | ||
6000 | 50,86 | 4810,71 | 119,53 | 345,16 | 464,69 | 0,021 | ||
II | 800 | 11,21 | 3530,29 | 5,81 | 317,19 | 323,00 | 0,019 | |
| 1000 | 14,02 | 3648,57 | 9,08 | 317,99 | 327,07 | 0,019 | |
2000 | 28,03 | 4018,21 | 36,31 | 324,69 | 361,00 | 0,020 | ||
3000 | 42,05 | 4018,21 | 81,71 | 335,85 | 417,56 | 0,021 | ||
| 4000 | 56,06 | 3648,57 | 145,26 | 351,48 | 496,74 | 0,022 | |
| 5000 | 70,08 | 2909,30 | 226,97 | 371,58 | 598,55 | 0,024 | |
| 6000 | 84,10 | 1800,38 | 326,83 | 396,15 | 722,98 | 0,026 | |
III | 800 | 18,81 | 2103,97 | 16,36 | 319,78 | 336,14 | 0,020 | |
| 1000 | 23,52 | 2174,47 | 25,56 | 322,04 | 347,60 | 0,020 | |
2000 | 47,03 | 2394,77 | 102,24 | 340,90 | 443,14 | 0,022 | ||
| 3000 | 70,55 | 2394,77 | 230,04 | 372,34 | 602,38 | 0,024 | |
| 4000 | 94,07 | 2174,47 | 408,96 | 416,35 | 825,31 | 0,027 | |
| 5000 | 117,59 | 1733,88 | 639 | 472,93 | 1111,93 | 0,030 | |
| 6000 | 141,10 | 1072,99 | 920,17 | 542,08 | 1462,25 | 0,035 | |
IV | 800 | 24,53 | 1613,48 | 27,82 | 322,60 | 350,41 | 0,021 | |
| 1000 | 30,67 | 1667,54 | 43,46 | 326,45 | 369,91 | 0,021 | |
| 2000 | 61,33 | 1836,48 | 173,85 | 358,52 | 532,37 | 0,023 | |
| 3000 | 92,00 | 1836,48 | 391,17 | 411,97 | 803,14 | 0,028 | |
| 4000 | 122,67 | 1667,54 | 695,41 | 486,80 | 1182,21 | 0,034 | |
| 5000 | 153,33 | 1329,66 | 1086,57 | 583,01 | 1669,59 | 0,041 | |
| 6000 | 184 | 822,84 | 1564,67 | 700,61 | 2265,27 | 0,051 | |
V | 800 | 30,90 | 1281,10 | 44,12 | 326,61 | 370,73 | 0,021 | |
| 1000 | 38,62 | 1324,03 | 68,94 | 332,71 | 401,65 | 0,021 | |
2000 | 77,25 | 1458,16 | 275,76 | 383,58 | 659,35 | 0,025 | ||
3000 | 115,87 | 1458,16 | 620,47 | 468,37 | 1088,84 | 0,031 | ||
4000 | 154,49 | 1324,03 | 1103,06 | 587,07 | 1690,13 | 0,048 | ||
5000 | 193,12 | 1055,75 | 1723,53 | 739,68 | 2463,21 | 0,051 | ||
6000 | 231,74 | 653,34 | 2481,88 | 926,21 | 3408,09 | 0,053 |
Рис. 3. Тяговая характеристика автомобиля
Расчет и построение динамического паспорта.
Динамический фактор автомобиля (коэф. динамичности по тяге):
При 800 об/мин на первой передаче D=(5083-2)/(1325∙9,81)=0,391
где
Расчеты сведены в табл. 5.
Динамический фактор по сцеплению:
= =0,7∙0,509=0,36
где - коэффициент нагрузки ведущих колес:
= - для АТС классической схемы.
=774/1430=0,509
Масштаб шкалы следует выбрать из соотношения:
= =45∙(900/1325)=31мм
|
где - цена деления шкалы D, мм;
- цена деления шкалы D0, мм;
- снаряженная масса, кг;
- полная масса, кг.
Коэффициент сопротивления качению с учетом влияния скорости движения АТС - см. табл. 3, данные расчетов см. табл. 4, динамический паспорт – рис. 4.
Расчет показателей динамического паспорта. Таблица 4.
1 передача | 2 | 3 | 4 | 5 | ||||||
v 1 | D1 | v 2 | D2 | v 3 | D3 | v 4 | D4 | v 5 | D5 | |
800 | 1,88 | 0,33 | 3,11 | 0,20 | 5,23 | 0,12 | 6,81 | 0,09 | 8,58 | 0,07 |
1000 | 2,35 | 0,34 | 3,89 | 0,21 | 6,53 | 0,12 | 8,52 | 0,09 | 10,73 | 0,07 |
2000 | 4,71 | 0,38 | 7,79 | 0,23 | 13,07 | 0,13 | 17,04 | 0,09 | 21,46 | 0,07 |
3000 | 7,06 | 0,38 | 11,68 | 0,22 | 19,60 | 0,12 | 25,56 | 0,08 | 32,19 | 0,05 |
4000 | 9,42 | 0,34 | 15,57 | 0,20 | 26,13 | 0,10 | 34,07 | 0,06 | 42,91 | 0,01 |
5000 | 11,77 | 0,01 | 19,47 | 0,15 | 32,66 | 0,06 | 42,59 | 0,01 | 53,64 | 0,000 |
6000 | 14,13 | 0,16 | 23,36 | 0,08 | 39,20 | 0,01 | 51,11 | 0,000 | 64,37 |
0 50 100 % загрузки |
0,4 |
0,3 |
0,2 |
0,1 |
Рис. 4. Динамический паспорт
Расчет и построение мощностной характеристики.
Расчетные формулы:
Мощность, подведенная к ведущим колесам с использованием возможностей двигателя и трансмиссии, кВт:
Nk = Ne – N тр = N е . (6.1)
При 800 об/мин на первой передаче Nk =10∙0,88=8 кВт,
где: Ne – (см. табл. 2); N тр . – мощность, потерянная в трансмиссии.
Мощность, теряемая на преодоление внешних сопротивлений при установившемся движении на горизонтальном участке дороги, соответственно, кВт:
N = Р . v . 10-3 (6.2)
где: Pf , Pw и v – (см. табл. 3)
Результаты расчетов см. табл. 5.1. и 5.2., график – рис. 5.
Таблица 5.1
Расчет показателей мощностной характеристики автомобиля
Ne, кВт | v1, км/ч | v2, км/ч | v3, км/ч | v4, км/ч | V5, км/ч | Nk 1,2,3,4,5 кВт | |
800 | 13,49 | 1,88 | 3,11 | 5,23 | 6,81 | 8,58 | 11,87 |
1000 | 17,25 | 2,35 | 3,89 | 6,53 | 8,52 | 10,73 | 15,18 |
2000 | 36,69 | 4,71 | 7,79 | 13,07 | 17,04 | 21,46 | 32,28 |
3000 | 53,94 | 7,06 | 11,68 | 19,60 | 25,56 | 32,19 | 47,47 |
4000 | 64,66 | 9,42 | 15,57 | 26,13 | 34,07 | 42,91 | 56,90 |
5000 | 64,47 | 11,77 | 19,47 | 32,66 | 42,59 | 53,64 | 56,74 |
6000 | 49,04 | 14,13 | 23,36 | 39,20 | 51,11 | 64,37 | 43,15 |
Таблица 5.2.
Расчет потерь мощности на преодоление внешних сопротивлений
(при номинальной скорости движения)
Передача | I | II | III | IV | V |
vн, км/ч | 40 | 75 | 108 | 155 | 187 |
Nf, кВт | 1,81 | 3,07 | 5,52 | 7,71 | 10,65 |
Nw, кВт | 3,12 | 8,58 | 30,8 | 63,4 | 121,48 |
Nf + Nw, кВт | 4,93 | 11,65 | 36,32 | 71,11 | 132,13 |
|
Рис. 5. Мощностная характеристика автомобиля для установившегося движения
Оценка разгонных свойств АТС. Расчет и построение
|
|
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!