ПК-12: способностью выявлять, давать оценку коррупционному поведению и содействовать его пресечению — КиберПедия 

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

ПК-12: способностью выявлять, давать оценку коррупционному поведению и содействовать его пресечению

2020-10-20 189
ПК-12: способностью выявлять, давать оценку коррупционному поведению и содействовать его пресечению 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

 

ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КОМПЕТЕНЦИИ

 

Профессиональная компетенция выпускника программы бакалавриата по направлению подготовки 40.03.01 Юриспруденция

 

 

ПОРОГОВЫЙ (ВХОДНОЙ) УРОВНЬ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ, ОПЫТА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ТРЕБУЕМЫЙ ДЛЯ
ФОРМИРОВАНИЯ КОМПЕТЕНЦИИ на этапе изучения дисциплины «Квалификация преступлений»

 

Для того чтобы формирование данной компетенции было возможно, обучающийся, приступивший к освоению программы бакалавриата, должен:

ЗНАТЬ: понятие коррупции и виды ответственности за совершение коррупционных правонарушений УМЕТЬ: выявлять коррупционное поведение и давать ему правовую оценку

ВЛАДЕТЬ: навыками нетерпимого отношения к коррупции

 

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ, ХАРАКТЕРИЗУЮЩИЕ ЭТАПЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОМПЕТЕНЦИИ (ПК-12).

КРИТЕРИИ, ПОКАЗАТЕЛИ И СРЕДСТВА ИХ ОЦЕНИВАНИЯ

 

 

Планируемые результаты обучения *

показатели достиже-ния заданного уровня освоения компетенций

Критерии оценивания результатов обучения

Элемент (элементы образовательной программы, формирующие результат

Оценочные средства

1 2 3 4 не зачтено

Зачтено

Знать: Понятия коррупционного поведение, его виды и проявления Фрагментарные представления Неполные представления Сформированные, но содержащие отдельные пробелы, представления Сформированные систематические представления

Лекции,

самостоятельная работа

Тренинг, доклад, тесты, деловая игра, вопросы для зачета Уметь: выявлять, давать оценку и содействовать пресечению коррупционного поведения Умения не сформированы Сформированы отдельные элементы умения В целом сформированные умения

Прочно сформированные умения

Семинары, самостоятельная работа Групповые дискуссии вопросы для зачета. Владеть: методиками выявления и пресечения коррупционных правонарушений Навыками не владеет Неполное владение навыками Уверенное владение навыками

Имеет твердо сформированные навыки

Практические занятия, самостоятельная работа  Разбор конкретных ситуаций, деловая игра, вопросы для зачета                

 

 

Шифр и название КОМПЕТЕНЦИИ:

ПК-15: способность толковать нормативные правовые акты

 

 

ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КОМПЕТЕНЦИИ

 

Профессиональная компетенция выпускника программы бакалавриата по направлению подготовки 40.03.01 Юриспруденция

 

 

ПОРОГОВЫЙ (ВХОДНОЙ) УРОВНЬ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ, ОПЫТА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ТРЕБУЕМЫЙ ДЛЯ
ФОРМИРОВАНИЯ КОМПЕТЕНЦИИ на этапе изучения дисциплины «Квалификация преступлений»

Для того чтобы формирование данной компетенции было возможно, обучающийся должен:

ЗНАТЬ: Конституцию РФ, уголовное законодательство РФ, содержание отдельных (по вопросам применения уголовного законодательства) постановлений Пленума Верховного Суда Российской Федерации, правоприменительную практику, особенности квалификации отдельных категорий (видов) преступлений.

УМЕТЬ: анализировать содержание уголовно-правовых норм, использовать достижения других наук при решении уголовно-правовых вопросов

ВЛАДЕТЬ: уголовно-правовой терминологией, навыками работы с  уголовно-правовой литературой

 

 

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ, ХАРАКТЕРИЗУЮЩИЕ ЭТАПЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОМПЕТЕНЦИИ (ПК-15).

 КРИТЕРИИ, ПОКАЗАТЕЛИ И СРЕДСТВА ИХ ОЦЕНИВАНИЯ

 

Планируемые результаты обучения *

показатели достиже-ния заданного уровня освоения компетенций

Критерии оценивания результатов обучения

Элемент (элементы образовательной программы, формирующие результат

Оценочные средства

1 2 3 4 не зачтено

Зачтено

Знать: сущность, виды, приемы и способы толкования уголовно-правовых норм, особенности официального и неофициального толкования, акты толкования уголовного закона Фрагментарные представления Неполные представления Сформированные, но содержащие отдельные пробелы, представления Сформированные систематические представления

Лекции,

самостоятельная работа

Тренинг, доклад, тесты, деловая игра, вопросы для зачета Уметь: использовать языковые средства, применять логические приемы толкования   Умения не сформированы Сформированы отдельные элементы умения В целом сформированные умения

Прочно сформированные умения

Семинары, самостоятельная работа Групповые дискуссии вопросы для зачета. Владеть: навыками определения пределов толкования уголовно-правовых норм Навыками не владеет Неполное владение навыками Уверенное владение навыками

Имеет твердо сформированные навыки

Практические занятия, самостоятельная работа  Разбор конкретных ситуаций, деловая игра, вопросы для зачета                

 

Шифр и название КОМПЕТЕНЦИИ:


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.