Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Топ:
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Интересное:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2020-10-20 | 223 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КОМПЕТЕНЦИИ
Профессиональная компетенция выпускника программы бакалавриата по направлению подготовки 40.03.01 Юриспруденция
ПОРОГОВЫЙ (ВХОДНОЙ) УРОВНЬ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ, ОПЫТА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ТРЕБУЕМЫЙ ДЛЯ
ФОРМИРОВАНИЯ КОМПЕТЕНЦИИ на этапе изучения дисциплины «Квалификация преступлений»
Для того чтобы формирование данной компетенции было возможно, обучающийся должен:
ЗНАТЬ: Конституцию РФ, уголовное законодательство РФ, содержание отдельных (по вопросам применения уголовного законодательства) постановлений Пленума Верховного Суда Российской Федерации, правоприменительную практику, особенности квалификации отдельных категорий (видов) преступлений.
УМЕТЬ: анализировать содержание уголовно-правовых норм, использовать достижения других наук при решении уголовно-правовых вопросов
ВЛАДЕТЬ: уголовно-правовой терминологией, навыками работы с уголовно-правовой литературой
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ, ХАРАКТЕРИЗУЮЩИЕ ЭТАПЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОМПЕТЕНЦИИ (ПК-4).
КРИТЕРИИ, ПОКАЗАТЕЛИ И СРЕДСТВА ИХ ОЦЕНИВАНИЯ
Планируемые результаты обучения * показатели достиже-ния заданного уровня освоения компетенций |
Критерии оценивания результатов обучения
Элемент (элементы образовательной программы, формирующие результат
Оценочные средства
Зачтено
Лекции,
|
самостоятельная работа
Прочно сформированные умения
Имеет твердо сформированные навыки
Шифр и название КОМПЕТЕНЦИИ:
ПК-5: способность применять нормативные правовые акты, реализовывать нормы материального и процессуального права в профессиональной деятельности
ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КОМПЕТЕНЦИИ
Профессиональная компетенция выпускника программы бакалавриата по направлению подготовки 40.03.01 Юриспруденция
ПОРОГОВЫЙ (ВХОДНОЙ) УРОВЕНЬ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ, ОПЫТА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ТРЕБУЕМЫЙ ДЛЯ
ФОРМИРОВАНИЯ КОМПЕТЕНЦИИ на этапе изучения дисциплины «Квалификация преступлений»
Для того чтобы формирование данной компетенции было возможно, обучающийся должен:
ЗНАТЬ: Конституцию РФ, уголовное законодательство РФ, содержание отдельных (по вопросам применения уголовного законодательства) постановлений Пленума Верховного Суда Российской Федерации, правоприменительную практику, особенности квалификации отдельных категорий (видов) преступлений.
УМЕТЬ: анализировать содержание уголовно-правовых норм, использовать достижения других наук при решении уголовно-правовых вопросов
ВЛАДЕТЬ: уголовно-правовой терминологией, навыками работы с уголовно-правовой литературой
|
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ, ХАРАКТЕРИЗУЮЩИЕ ЭТАПЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОМПЕТЕНЦИИ (ПК-5).
КРИТЕРИИ, ПОКАЗАТЕЛИ И СРЕДСТВА ИХ ОЦЕНИВАНИЯ
Планируемые результаты обучения * показатели достиже-ния заданного уровня освоения компетенций |
Критерии оценивания результатов обучения
Элемент (элементы образовательной программы, формирующие результат
Оценочные средства
3
4
Зачтено
Неполные представления
Сформированные, но содержащие отдельные пробелы, представления
Сформированы отдельные элементы умения
В целом сформированные умения
Неполное владение навыками
Уверенное владение навыками
Шифр и название КОМПЕТЕНЦИИ:
|
|
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!