Определи предмет по названию частей» — КиберПедия 

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Определи предмет по названию частей»

2020-10-20 85
Определи предмет по названию частей» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Из чего мы едим?»

- Из чего мы пьём?

- Мы пьём из стакана.

Больница для игрушек»

У меня мишка без уха.

Для чего эта посуда?»

Эта кастрюля для супа.

Посмотри и скажи»

В коробке много фломастеров.

Мишка-хвастунишка»

- У тебя одна кружка, а у меня в берлоге много чашек.

- Здесь нет твоих чашек, а моя вот она.

Считай-ка»

- Знаешь ли ты, как будут называться 5 таких предметов (птиц, зверей). Попроси их у меня!

- Дайте мне 5 птиц.

Овощной магазин»

- Дайте мне 5 кг. Апельсинов, 6 ананасов.

- Возьмите, пожалуйста, 5 кг. апельсинов и 6 ананасов.

Прогулка в лес» коллективный рассказ

Педагог: «Осенью мы любим прогулки в лес. Осенний воздух полезный, бодрящий, а красота вокруг стоит необычайная, можно увидеть много интересного…

- В лесу много деревьев, а осенью под ними много разноцветных листьев…

Магазин игрушек»

- Мне нужно много кукол для дочери.

- У вас есть зайцы?

Что забыл нарисовать художник?»

- Это диван. У дивана нет стенки.

Пословицы и поговорки.

Без году неделя.

Без роду и племени.

Дать маху.

Конца краю нет.

Нашего полку прибыло.

Не до смеху.

Поддать жару.

С глазу на глаз.

С мира по нитке - голому рубаха.

Сбить с толку.

Спору нет.

Что есть духу.

Упустить из виду.

Ни слуху, ни духу.

Задать перцу.

Не до жиру, быть бы живу.

Не зная броду не суйся в воду.

Много шуму из за ничего.

Овчинка выделки не стоит.

Он от скуки на все руки.

Без углов дом не строится, без пословицы речь не молвится.

Плохо жить без забот, худо без доброго слова.

Ум без кишки, как птица без крыльев.

От добрых гостей, ждут добрых вестей.

От добра добра не ищут.

Для ученья нет старости.

С грамотой вскачь, без грамоты хоть плачь.

Человек без родины, что соловей без песни.

Красота без разума пуста.

Нет ума не поможет и сумма.

Нет худа без добра.

Хрен редьки не слаще.

Утро вечера мудренее.

На нет и суда нет.

Без друга в жизни туго.

Без труда не вытащешь рыбку из пруда.

Стихотворения.

«Заяц – барабанщик»

За уши зайца несут к барабану

Заяц ворчит:

-Барабанить не стану!

Нет настроенья.

Нет обстановки,

Нет подготовки,

Не вижу морковки.

«Непутёвая Федора»

Снова горе у Федоры:

Не пошел ей в прок урок,

Чистоты порядка нету

И опять переполох.

Разбежалась вся посуда

Обувь, мебель и бельё,

И рыдает вновь Федора:

 - Это ж было всё моё.

У Федоры больше нету

Ни чулок и не сапог

Ни сандалий, ни ботинок

Нету туфель и носков.

Нет колготок. Брюк и джинсов

Нету платьев и штанов,

Нет пальто, перчаток, шубы

Нет сервантов и шкафов.

Полотенец нет и блюдец,

Нет тарелок, а еда –

Фрукты, овощи, продукты

Разбежались кто куда!

Не осталось килограммов,

Не сыскать ей даже граммов

Помидоров, баклажанов,

Мандаринов, абрикосов,

Апельсинов и лимонов,

Даже свёкла и картофель

Раскатились по полям

На пороге грязном, низком

В рваном платье, без чулок

Слёзы льёт Федоры горько

И обратно всех зовёт.

 «Скотный двор»

У коровы есть телёнок

Замечательный ребёнок!

Любит травку он щипать

И немножко помычать.

У ягнят - овечка мама

Им твердит она упрямо

Что плохое поведенье

Недостойно одобренья!

Жеребёнок, сын лошадки,

Поиграть стремиться в прятки.

Снова ищет его мать,

А найдёт отправить спать.

У свиньи три поросёнка

И у кошки три котёнка

Затевают на ходу

Два семейства чехарду!

У козы козлёнок робкий.

Очень тихий, очень кроткий.

Он от мамы целый день

Не отходит, словно тень.

У щенят – собака мама.

Строгая седая мама.

Учит деток целый день,

И учится им не лень.

Потешки.

1. Пошли коровушки около дубровушки, пошли овечки около речки.

2. Сидит Ваня на диване,

Под диваном ванночка,

В этой ванне вместо бани

Часто мылся Ванечка.

3. Би-би-би –гудит машина.

Не поеду без бензина.

Скороговорки.

  1. Это миска. В миске молоко для киски. Иди киска ешьмолоко из миски.
  2. На реке поймали рака. Из-за рака вышла драка. Это мишка забияка снова в реку бросил рака.
  3. У нашего мишки в мешке большие шишки.

Дательный падеж:

Кому? Чему?

Сказка»

Подписи к рисункам стоят не на своих местах, поэтому сказка не получится. Найди правильный рисунок к подписи. Пятачок пришел в гости к…Ласточка прилетела на помощь к …

Кому что отдать или бюро находок»

Полосы и когти…

Поварёшку и кастрюлю…

Доктор Айболит»

Скажи кому что вылечил Айболит. Ухо вылечил.. Животики вылечил..

Угощенье» или «Кому что дашь на обед»

У зайки день рожденья, он пригласил своих друзей, отгадай кому какое угощенье он подготовил.

Кошке он приготовил рыбу.

Пучок сена дам корове.

Измени слова, отвечая на вопрос кому?»

Дай книгу…

Дай ложку…

Подари куклу…

Завяжи ленту…

Напиши письмо…

Дай лекарство…

 

Закончи предложение»

Девочка даёт сено…

Собака даёт лапу…

Мальчик сыплет зерно…

Нина несёт очки …

Мама дарит куклу…

Папа подарил велосипед…

Мальчик бросает мяч…

Саша подаёт газету…

Кому что нужно для работы»

Удочка – рыбаку.

Указка – учителю.

Кисточка – художнику.

Лекарство – врачу.

Ружьё – охотнику.

Ножницы – портнихе.

Стихотворения

«Май»

Солнышко весеннее,

На небе сияет!

Мы шагаем весело,

Мы встречаем май!

Всем приветы посылаем!

Птицам, солнышку, цветам,

Маме, папе, всем гостям.

«Животные и детёныши»

Встало солнышко сутра

И проснулись птицы.

Улица зверей полна-

Всем не поместиться.

Мамы деток спозаранку

Провожают на полянку.

Порезвиться, поиграть,

Погулять и поскакать.

Вот телят ведут коровы

А овечки двух ягнят,

Мама лошадь – жеребёнка

И свинья трёх поросят.

Тут мелькнула кошка Мурка.

Повела с собой котят,

Там коза шагает чинно.

Провожает 2 козлят.

Собрались все спозаранку

На зелёную полянку.

Ждут собаку и щенят

Охранять своих ребят.

«Гости»

Пойду в магазин,

Продукты куплю,

Обед приготовлю.

Друзей приглашу.

Мишку, мышку,

Кота плутишку,

Ежиху с ежонком,

Лису с лисенком.

Мишке дам меда кусок,

Мышке – коврижку,

Сметаны миску.

Ежихе с ежонком-

Грибов лукошко,

А лисе с лисенком

Потрашков немножко.

«Прогулка»

Я сегодня отдыхаю,

Я пою, скачу. Гуляю.

В парк сегодня я пойду

На скамейке посижу.

Полюбуюсь на цветы,

На деревья, на кусты

Покачаюсь на качели,

Покручусь на карусели.

По тропинке я пойду,

Что увижу, подберу:

Камень, палку, шишку, желудь.

Соберу цветы в букет

Вот как славно я гуляю

Я, конечно, молодец!

Винительный падеж:

Кого? Что?

  1. «Увидел кого? Увидел что?»
  2. «Мыл кого? Мыл что?»
  3. «Ловил кого? Ловил что?»
  4. «Заметил кого? Заметил что?»
  5. «Закончи предложение»
  6. «Исправь ошибки»

Играли в прятки.

Прятались все

Коля в овёс, Оля за Кол..

Егорка за горк…,

Андрейка за лейк…,

Тимоша за кошк..,

Лена за сено,

Света за ветк..,

Игнат за ушат…,

Филипп за гриб,

Шарик пришел,

Сразу всех нашел.

  1. «День рожденье у козы»

Для каждого коза приготовила угощенье:

Кошке – молоко…

  1. «Нарисовать кто что любит»
  2. «Закончи предложение»

Учитель учит кого?

Врач лечит …

Художник рисует…

Почтальон разносит..

Конюх поит …

Повар готовит…

Доярка доит…

  1. «Кто что делает?»

/ профессии /

Что делает повар?

Повар варит суп.

  1. «Добавь слово»

Читаю… Береги…

Мою…   Цени….

Скушаю… Береги…

Жду..       Запомни …

Сажаю… Соблюдай…

Жду…

Поливаю…

Догоняю…

Люблю…

  1. «Назови своё любимое занятие»

Я люблю играть …

Я люблю ходить…

Я люблю читать…

Я люблю слушать…

Я люблю смотреть…

Дополни предложение»

Полотёр натирает…

Пылесос собирает…

Утюг гладит …

Швейная машина шьёт…

Хлеборезка режет…

Картофелечистка чистит…

Мясорубка рубит…

Что перепутал Буратино»

Я ходил на лес. Там я увидел белка. Белка прыгнула на дупло.

Выполнение действий.

А) Шепотом произнести задание, ребёнок выполняет, а дети проговаривают, что он делает. Вова убрал карандаш в шкаф.

Б) Я пропустила очень важное слово, догадайся какое. Положи кубик … стол.

   12. «Что спрятано?»

«Чудесный мешочек»

Я взял свёклу.

Кто ловкий?»

Дифференциация понятий.

1, 2, 3 бери…./посуду/

Я принёс чайник.

14. «Собираемся на прогулку»

1. На улице тепло, весна, бегут ручьи. Дима открыл шкаф и надел сначала…, затем…, потом…и наконец….

2. Я одену на куклу….

3. Ира пошла на пргулку. Что она взяла с собой?

15. «Что возьмет для работы…?»

  16. «Что я возьму, что бы приготовить …?»

  17. «Цирк»

Дети в масках. Придумай.

Медвежонок играет в мяч.

Тигр рисует дом.

Лев прыгает в обруч.

Слоненок продает шары.

  18. «Птичка»

Села птичка на окошко

Посиди у нас немножко

Посиди не улетай!

Улетела, ай!

Куда может сесть птичка?

Стихотворения.

Что взяла клади на место»

Это Оленьке известно,

Что взяла клади на место!

Только девочка мала,

Забывает, где взяла.

На диван кладет калошу

А на стол сажает кошку,

На пол ставит красный мак,

Это так или не так?

Если мама промолчала

Надо делать всё с начала.

Всё сумею сделать»

Встану рано поутру,

Всё я дома приберу:

Я полы подмету,

Вымою посуду.

И воды принести

Я не позабуду

В тесто сахара добавлю

Пироги я в печь поставлю

Всё успею, всё сумею сделать.

  1. Очень любят мальчики

Очень любят девочки,

Дуть на одуванчики,

Прыгать словно белочки

Но не очень мальчики,

Но не очень девочки,

Любят мыть стаканчики,

Ложечки, тарелочки.

  1. У слоненка день рожденье

Ждёт зверушек угощенье

На столе полно еды

Что кому – подумай ты!

Морковку – зайченку,

Грибок дай – ежонку,

Банан – обезьянке,

А сено – лошадке.

Творительный падеж:

Кем? Чем?

  1. «Весёлые рифмы»

Послушай стих и скажи, какие слова отвечают на вопросы

 «С кем?» «Кем?» «Чем?»

С белкой пляшет бегемот,

Грустно смотрит серый кот-

Он сметаною объелся,

У него болит живот.

Машет веером варан,

Молотком стучит баран,

Подметает шваброй ёжик

Усом крутит таракан.

  1. «Путешествие по материкам»

В Африку мы поедем за …

В Австралию отправимся за..

В Евразию поедем за..

В Арктику и Антрактиду поедем за…

  3. «Исправь ошибки» Платок машет девочкой.

Воду поливают луком.

Чем я могу помочь?»

Пишу записку…

Шью…

  1. «Кто чем питается»

Дятел питается жуками и гусеницами.

  1. «Кто чем защищается?»

Слон защищается хоботом.

Олень защищается рогами.

  1. «Угадай, кем он работает?»

Этот человек работает в помещении, на нём халат. Он работает с клиентами и укладывает волосы в прическу, подстригает. Кем он работает?

  1. «Мамины помощники»

Мамы нет дома. Мы с… решили убрать квартиру. Я подмёл пол…Сестра стерла пыль влажной…Брат вымыл посуду…., вытер чашки…Мама была довольна.

  1. «Машенькино угощенье»

Я кот, я питаюсь молоком.

Я угощу тебя молоком.

Скажи, что ты любишь?»

Я люблю чай с вареньем.

  11. «Что чем делают?»

Пилят, копают, шьют, режут и

  1. «Эрудит»

Чем рисует художник?

Чем гладят бельё?

Чем едят суп?

  1. «Измени по образцу»

Вьётся как вьюн – вьётся вьюном.

Как волченок смотрит

Как козёл скачет….

Как юла вертиться….

Как волк воет…

Как баран смотрит…

  1. «Пары»

Чашка с блюдцем.

Суп с …

Иголка с …

Каша с …

Чай с …

Лыжи с …

Лошадь с …

  1. «Когда это бывает?»

За зимой приходит весна, за весной приходит лето …

  1. «Кто за кем?»
  2. «Угадай с чем?»

С чем может быть суп?

С чем корзиночки?»


Поделиться с друзьями:

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.125 с.