История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Топ:
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Интересное:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Дисциплины:
2020-07-03 | 93 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Дата | Основные мероприятия |
Сентябрь-декабрь 2019 г. | Определение целей, задач проекта, формулировка темы. Анализ литературы и подбор иллюстративного материала. |
Март 2020г. | Систематизация собранного материала, составления электронной презентации. Подготовка к защите проектной работы. Защита и презентация проекта. |
Реализация проекта
На первом этапе реализации проекта сбор комнатных цветов, которые подходят под условия кабинета биологии. Для пересадки нам понадобились новые кашпо, субстрат (почва), дренаж – (фр. drainage).
В течение года за комнатными растениями каждый день осуществлялся уход. Он включал в себя: полив по графику, соблюдение гигиены – опрыскивание, обтирание (для цветов, имеющих большую площадь листа), защита от вредителей, удобрение почвы и т.д. Раз в 10-15 дней делать подкормку. (см. фото в приложении 1)
Определение уровня комфортности помещения (кабинета биологии) согласно СанПиН-2.4.2.1178-02
1. Определение площади кабинета.
Площадь учебного кабинета, принимается из расчета 2,5 кв.м на 1 обучающегося при фронтальных формах занятий. При наполняемости класса 14 человек.
Данные по кабинету биологии
Длина помещения – 12 м.
Ширина – 4,5 м.
Высота - 3,10 м.
Площадь кабинета – 54 кв.м.
На каждого учащегося приходиться:
Площадь 3,8 кв.м.
Вывод: кабинет №18 соответствует санитарно-гигиеническим нормам.
2. Определение температурного режима кабинета.
При определении температурного режима, использован температурный комнатный термометр.
Результаты опыта:
09.12.19 Средняя температура = 19.6 0С
20.01.20 Средняя температура = 17.5 0С
18.02.20 Средняя температура = 18.4 0С
10.03.20 Средняя температура = 20.4 0С
Данные исследовательской группы: оптимальный режим измерений в течение суток.
|
Согласно СанПиН-2.4.2.1178-02 раздел 2.5.6. Температура для учебных помещений не должна быть ниже 18-20 ОС. Изменение температуры на 3-4 градуса нежелательно.
Средняя температура воздуха в кабинете биология равна 18,9 ОС
Вывод: соответствует санитарно - гигиеническим нормам.
3. Определение естественного и искусственного освещения кабинета.
Согласно СанПиН-2.4.2.1178-02 раздел 2.6.2. Световой коэффициент для учебного помещения должен составлять 1/4 – 1/6 площади пола. Коэффициент искусственного освещения должен быть не менее 45 Ватт на 1 кв.м площади кабинета. При люминесцентном освещении в кабинете площадью 54 кв.м. должно быть не менее 8 действующих светильников. В кабинете биологии 8 действующих светильников.
Вывод: соответствует санитарно-гигиеническим нормам.
4. Определение вентиляционного режима кабинета.
При определении вентиляционного режима, были осмотрены и измерены все вентиляционные отверстия (фрамуги, форточки). Рассчитан коэффициент аэрации (проветриваемости).
Согласно СанПиН-2.4.2.1178-02 раздел 2.5.4. Коэффициент аэрации для учебного помещения должен быть не менее 1/50 площади пола, при условии, что учитываемые отверстия должны открываться не реже, чем один раз в час на 10-15 минут. В кабинете 1 фрамуга.
Вывод: кабинет проветривается систематически, что соответствует санитарно - гигиеническим нормам.
Озеленение кабинета биологии в соответствии с санитарно-гигиеническими нормами (согласно СанПиН-2.4.2.1178-02).
Приступая к работе, мы обратились к документам и выяснили, в СанПиН-2.4.2.1178-02 указано, что «При подборе растений в кабинете биологии, следует исходить из того, насколько эти объекты могут быть использованы на уроках и во внеклассной работе. Кроме того, необходимо учитывать роль растений в оформлении интерьера кабинета и их неприхотливость к условиям содержания. Растения целесообразно размещать на стойках, которые крепятся в простенках у края окон или на подставках. Все растения снабжают этикетками, где пишут видовое название, семейство, происхождение растения. Этикетки крепят к цветочному вазону». Подробно изучив литературу и методические пособия составили сводную таблицу, в которой отразили связь между растениями кабинета и возможностью использования их при изучении тем школьного курса биологии.
|
Располагая растения в кабинете, необходимо точно знать основные требования, которые предъявляет растение к таким жизненным параметрам, как температура, влажность, освещенность, почва и многое другое. При создании наиболее благоприятных условий для растений они лучше растут и развиваются.
Более светолюбивые растения мы расположили ближе к дневному свету, а те растения, которые не требуют много света, расположили подальше от окна и света. Но свет в кабинете распределяется практически равномерно.
|
|
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!