Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Топ:
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Интересное:
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Дисциплины:
2020-10-20 | 162 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Тема: Национальная задача России
Алгоритм выполнения работы:
1. Выполнить контрольную работу согласно заданиям по вариантам:
I Вариант:
1. Чем объясняется углубление экономического и политического кризиса в СССР в конце 80-х годов? Как проявлялись его симптомы?
2. Что вы понимаете под термином «ускорение» в политике Михаила Сергеевича Горбачёва?
3. Объяснить слова: ГКЧП, Перестройка, гласность.
II Вариант:
1. В чём состояли причины обострения межнациональных отношений в СССР между союзными республиками?
2. Назовите факторы действующие в разных сферах общественной жизни, которые препятствовали перестройке.
3. Объяснить слова: новое политическое мышление, модернизация производства, плюрализм.
Самостоятельная работа№8
Тема: Роль и значение России в развитии мирового сообщества.
Литература:
Загладин Н.В., Симония Н.А. «История России и мира» 11 класс «Русское слово» 2011 гл.9,п. 44-45
Загладин Н.В. «История России XX-начало XXI века» гл.7 п. 39
Алгоритм выполнения работы:
1. пользуясь учебником «История России и мира» и «История России в XX веке» п. 44-45 составить конспект «Роль и значение России в развитии мирового сообщества». Раскрыть вопросы:
• причины кризиса перестройки в 80-х годах XX века?
• центробежные силы в национальных республиках бывшего СССР
• события августа 1993 года, ГКЧП
• распад СССР. Образование РФ.
Критерии оценки: положительная оценка выставляется за полноту, логичность оформления конспекта, аккуратность работы, наличие вывода.
Раздел 4. Назначение ООН, НАТО, ЕС и других организаций 6 часов.
Практическое занятие №7.
Тема: «Выявление взаимосвязи отечественных, региональных, мировых социально – политических и культурных проблем при создании НАТО.»
|
Литература:
1.Загладинг Н.В. «Всеобщая история» 11 класс «Русское слово» 2011 гл.14, п.46
2. Пособие «Международные организации мира»
Алгоритм выполнения работы:
• Пользуясь учебником гл.14 п.46 создать таблицу «Международные организации мира»
Название организации | Год создания | Участники | Задачи |
• Систематизировать международные организации по назначению, создав таблицу «Виды и классификация международных организаций»
Экономические | Политические | Социальные | Культурные |
3. Закрепление: какова роль США, России и других государств мира в становлении нового миропорядка.
Самостоятельная работа обучающихся №9 (2 часа.)
Литература:
1. Учебник Загладин Н.В. «Всеобщая история» 11 класс М.- «Русское слово» гл.13, п.43 стр. 373-379
Алгоритм выполнения работы:
1.Проработать конспект лекции и практической работы
2. Заполнить таблицу «Ведущие течения общественно-политической мысли XX- нач. XXI вв. в Европе и Америке.
Название течения | Основатели | Основные идеи | Историческое значение |
Сделать вывод о их значении для прогресса по сравнению с прошлыми десятилетиями.
3. Проработать глоссарий по теме.
Раздел 5. Роль науки, культуры, религии в сохранении и укреплении национальных и государственных традиций. 8 часов
Практическая работа №8.
Тема: художественное творчество в России. Общественно-философская мысль.
Алгоритм выполнения работы:
1. Пользуясь страницами учебников: «История России XX-нач. XXI вв.» п.48-49, Н.В. Загладин «История России и мира» п.53, Н.В. Загладин «Всеобщая история» гл.13 п.43 составить конспект ответов на вопросы:
• особенности развития культуры в начале XX века;
• массовая культура и её суть;
• понятие вестернизации, индустрия досуга;
• роль Русской Православной Церкви в новой России;
|
• абстракционизм, поп-арт, граффити и другие направления изобразительного искусства;
• молодёжное направление массовой культуры.
1Сделать вывод о расцвете национальных культур.
2. выписать суть основных понятий относящихся к теме.
Критерии оценки: итогом работы должен стать развёрнутый конспект, где чётко, аргументировано раскрыто содержание особенности развития духовной жизни в России и мире. Создан глоссарий по теме.
Самостоятельная работа обучающихся№10 2 часа
Алгоритм выполнения работы:
1. Пользуясь учебником «История России и мира» стр.444-446 раскрыть понятие «массовая культура». Использовать мнение современных западных философов. Оформить в виде конспекта.
2. Сделать сообщение о молодёжных протестных культурах: битники, хиппи, рокеры и др.
3. Подготовить эссе о культуре по выбору:
• роль религии в истории и современной жизни России
• сохранение национальной культуры
• сохранение национальных традиций
Раздел №6. Содержание и назначение важнейших правовых и законодательных актов мирового и регионального значения. 8 часов
Тема 6.1 Содержание и назначение важнейших правовых и законодательных актов мирового и регионального значения.
Алгоритм выполнения работы:
1. Контрольная работа имеет статус итоговой, выполняется по вариантам. Обучающиеся должны письменно ответить на теоретические вопросы, сделать выводы.
I Вариант:
1. Что такое «холодная война»? В каких условиях она возникла?
2. Рассказать об угрозах и вызовах для России в XXI веке.
3. Объяснить слова: международный терроризм, Содружества Независимых Государств, идея многополярного мира, региональный конфликт.
II Вариант:
1. Каковы были итоги «холодной войны» на рубеже 1960-19 70 годов?
Можно ли говорить о победителе в «холодной войне» того периода?
2. XXI век и новые угрозы для человечества. Объяснить слова: перестройка, новое политическое мышление, политика сдерживания, суверенитет.
Самостоятельная работа обучающихся (носит проектный характер)
Алгоритм выполнения работы:
1. Используя Декларацию о правах ребёнка, Декларацию о правах человека, Декларации ЮНЕСКО, МОТ, ВОЗ, а также дополнительные источники, написать рефераты по темам на выбор:
• об основных гарантиях прав ребёнка в РФ
|
• взаимодействия России и ЮНЕСКО
• Россия и МОТ
2. Подготовить презентации по написанному реферату.
3. Проработка конспекта по теме.
|
|
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!