Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Топ:
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2020-10-20 | 102 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Оценка «5»:
- работа выполнена полностью, правильно; сделаны правильные наблюдения и выводы;
- практические приемы обработки деталей и узлов, изделия осуществлены правильно, с учетом техники безопасности и правил работы с оборудованием;
- проявлены организационно – трудовые умения (поддерживается чистота рабочего места и порядок на рабочем месте).
Оценка «4»:
- работа выполнена правильно, сделаны правильные наблюдения и выводы, при этом практические приемы обработки деталей и узлов, изделия осуществлены не полностью или допущены несущественные ошибки в работе с оборудованием.
Оценка «3»:
- работа выполнена правильно не менее чем наполовину или допущена существенная ошибка в ходе осуществления практических приемов обработки деталей и узлов, изделия, в объяснении, в оформлении работы, в соблюдении правил техники безопасности при работе с оборудованием, которая исправляется по требованию наставника.
Оценка «2»:
- допущены две (или более) существенные ошибки в ходе осуществления практических приемов обработки деталей и узлов, изделия, в объяснении, в оформлении работы, в соблюдении правил техники безопасности при работе с оборудованием, которые обучающийся не может исправить по требованию наставника;
- работа не выполнена, у обучающегося отсутствуют практические умения.
Критерии оценок обучающихся по программе практического обучения определяются профессиональной образовательной организацией с учетом содержания материалов ОПОП, с учетом осваиваемых компетенций.
Дневник
УЧЕБНОЙ практики
ПМ 04 ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ ПО РАБОЧЕЙ ПРОФЕССИИ 15894
|
Оператор поста централизации
(наименование профессионального модуля)
семестр ___ 5 __ с _____ 1.09. 2020 ____ по_ __09.11.2020_______
(время прохождения практики)
Место прохождения практики ОГАПОУ «Губкинский горно-политехнический колледж»
Программа учебной практики выполнена полностью
За время прохождения практики пропустил ___ - ___ дней
Практика была не оплачиваемая
Т. Н. Черникова | ||
подпись руководителя практики от ПОО | ||
МП |
Сведения об участниках практического обучения
Реализация программы учебной практики ПМ 04 ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ ПО ОДНОЙ ИЛИ НЕСКОЛЬКИМ ПРОФЕССИЯМ РАБОЧИХ, ДОЛЖНОСТЯМ СЛУЖАЩИХ
Место проведения практического обучения | ОГАПОУ «Губкинский горно-политехническийколледж» |
Адрес | г. Губкин ул. Артема 18/3 каб 114 |
Отрасль | |
Период практического обучения: с «1» сентября 2020 года по «9» ноября 2020 года |
СВЕДЕНИЯ О НАСТАВНИКЕ Фамилия, имя, отчество Т. Н. Черникова Должность, место работы Преподаватель ОГАПОУ «Губкинский горно-политехнический колледж» Контактные данные: 8 908 788 42 49_______ |
Программа учебной практики
№ |
П/п
Индекс модуля, МДК
Виды работ
Содержание работ
Кол-во часов
Коды компетенций
ПО / У
1
МДК 04.01.
Отработка практических навыков приготовления маршрутов.
2.
МДК 04.01.
Отработка навыков управления маневровыми локомотивами.
|
3.
МДК 04.01.
Отработка навыков работы ДСП по пропуску пассажирских поездов.
4.
МДК 04.01.
Отработка навыков обслуживания транзитных поездов.
5.
МДК 04.01.
Отработка навыков обслуживания поездов поступающих в расформирование.
6
МДК 04.01.
Отработка навыков пропуска потока поездов поступающих в расформирование.
АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ
по учебной практике
1. ФИО обучающегося Андреев Александр Андреевич
2. № группы, специальность ОП-7т, 23.02.01 «Организация перевозок и управление движением на транспорте (железнодорожном)»
3. Место проведения практики (организация), наименование ОГАПОУ “Губкинский горно-политехнический колледж”
Период проведения практики с 1. 09. 2020 по 09. 11. 2020
4. Уровень освоения/сформированности общих и профессиональных компетенций обучающимся во время практики:
Наименование компетенций (ПК) | Степень сформированности | Подпись наставника |
ПК 4.1. Приготовление маршрутов движения с пульта управления поста централизации и пульта местного управления | Сформирована | |
ПК 4.2. Оформлять документы, регламентирующие организацию перевозочного процесса. | Сформирована | |
ПК 4.3. Переводить централизованные и нецентрализованные стрелки, управлять сигналами с пульта поста централизации и пульта местного управления | Сформирована | |
ПК 4.4. Закрепление железнодорожного подвижного состава. | Сформирована | |
ПК 4.5. Подавать звуковые и видимые сигналы при приеме, отправлении, пропуске поездов и производстве маневровой работы | Сформирована | |
ПК 4.5. Готовить маршруты в условиях нарушения нормальной работы устройств сигнализации, централизации и блокировки | Сформирована | |
Наименование компетенций (ОК) | ||
ОК 1 Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес | Сформирована | |
ОК 2 Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. | Сформирована | |
ОК 3 Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях. | Сформирована | |
ОК 4 Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. | Сформирована | |
ОК 5 Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности. | Сформирована | |
ОК 6 Работать в коллективе и команде, обеспечивать ее сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. | Сформирована | |
ОК 7 Ставить цели, мотивировать деятельность подчиненных, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за результат выполнения заданий. | Сформирована | |
ОК 8 Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации | Сформирована | |
ОК 9 Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности. | Сформирована |
|
5. Качество выполнения работ в соответствии с технологией и (или) требованиями организации, в которой проходила практика качество работ соответствует установленным требованиям
|
Дата _________
Руководитель практики от ПОО | _______________ Т. Н. Черникова |
М.П.
Департамент внутренней и кадровой политики Белгородской области
областное государственное автономное профессиональное образовательное учреждение «Губкинский горно-политехнический колледж»
Дневник
Производственной практики
|
|
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!