История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Топ:
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Интересное:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2020-10-20 | 167 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
ДНЕВНИК
Практического обучения
Родители (законные представители) несовершеннолетнего обучающегося:
Фамилия, имя, отчество
Мать:
Контактные данные:
_______________________________________________________________________
Отец: ___________________________________________________________________
Контактные данные:
Инструкция
По ведению дневника практического обучения
1. Дневник практического обучения оформляется куратором на один учебный год в соответствии с программой практического обучения, утвержденной на якорном предприятии, с которым профессиональной образовательной организацией заключен договор о реализации практического обучения (постановление Правительства Белгородской области от 18 марта 2013 г № 85-пп «О порядке организации практического обучения учащихся и студентов») и выдается обучающемуся в профессиональной образовательной организации в печатном виде за один день до начала очередного периода практического обучения на предприятии. (В дневнике ведутся записи о теоретических занятиях, лабораторных, практических занятиях, учебной, производственной практике и других видах работ по программам практического обучения на предприятии/организации).
2. Титульный лист дневника практического обучения и его оборотная сторона заполняется куратором группы на компьютере шрифтом Times New Roman, размером шрифта 12 пт, с интервалом 1,0 или рукописно.
3. Программа практического обучения (Таблица №1) заполняется куратором данной профессиональной образовательной организации на компьютере шрифтом Times New Roman, размером шрифта 12 пт, с интервалом 1,0 или рукописно и выдается обучающемуся за один день до начала очередного периода практического обучения на предприятии.
|
4. Наставник ежедневно оценивает качество выполненных обучающимся практических заданий, уровень усвоения теоретического материала или заданий на лабораторные и практические работы и заполняет графы 6 и 7 (Таблица №1), в соответствии с критериями оценок.
По окончанию каждого периода практического обучения наставник оценивает степень освоения обучающимся профессиональных компетенций (Таблица № 2)
5. Куратор ежедневно контролирует систематическое заполнение дневника практического обучения и ставит в графе 8 (Таблица №1) дневника практического обучения свою подпись.
6. Дневники учебной, производственной практик заполняет куратор (Таблица № 3, Таблица №4 графы 1, 3, 5), обучающиеся лично заполняют графу № 2 (Таблица № 4).
7. Родители (законные представители) несовершеннолетнего обучающегося имеют право проверять дневник практического обучения и подписывать его.
8. Систематическое заполнение дневника практического обучения является необходимым условием допуска к промежуточной аттестации и выпускному экзамену.
9. Дневник практического обучения за каждый учебный год является частью портфолио обучающегося и хранится в профессиональной образовательной организации не менее 3 лет с момента выпуска обучающегося.
10. Сведения о сроках профессиональной подготовки по практической системе обучения на предприятии утвержденные в годовом календарном плане-графике реализации программы практического обучения профессиональной образовательной организации и содержание практического обучения на предприятии, должны предоставляться всем участникам образовательного процесса: обучающемуся, якорному работодателю или предприятию - партнеру практического обучения данной профессиональной образовательной организации и родителям (законным представителям) несовершеннолетнего обучающегося по требованию.
11. Каждый семестр выполнение всех видов работ по практическому обучению и выполнение календарного плана – графика практического обучения заверяется печатью предприятия и подписывается лицом, ответственным за реализацию практического обучения на данном предприятии, в дневнике практического обучения каждого обучающегося на последней странице.
|
12. Обязательным приложением к дневнику практического обучения является краткий текст инструкции по технике безопасности и противопожарной безопасности на данном рабочем месте предприятия, который выдается куратором каждому обучающемуся.
Оценка «3»:
- работа выполнена правильно не менее чем наполовину или допущена существенная ошибка в ходе осуществления практических приемов обработки деталей и узлов, изделия, в объяснении, в оформлении работы, в соблюдении правил техники безопасности при работе с оборудованием, которая исправляется по требованию наставника.
Оценка «2»:
- допущены две (или более) существенные ошибки в ходе осуществления практических приемов обработки деталей и узлов, изделия, в объяснении, в оформлении работы, в соблюдении правил техники безопасности при работе с оборудованием, которые обучающийся не может исправить по требованию наставника;
- работа не выполнена, у обучающегося отсутствуют практические умения.
Критерии оценок обучающихся по программе практического обучения определяются профессиональной образовательной организацией с учетом содержания материалов ОПОП, с учетом осваиваемых компетенций.
Дневник
УЧЕБНОЙ практики
ПМ 04 ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ ПО РАБОЧЕЙ ПРОФЕССИИ 15894
Оператор поста централизации
(наименование профессионального модуля)
семестр ___ 5 __ с _____ 1.09. 2020 ____ по_ __09.11.2020_______
(время прохождения практики)
Место прохождения практики ОГАПОУ «Губкинский горно-политехнический колледж»
Программа учебной практики выполнена полностью
За время прохождения практики пропустил ___ - ___ дней
Практика была не оплачиваемая
Т. Н. Черникова | ||
подпись руководителя практики от ПОО | ||
МП |
Программа учебной практики
№ |
П/п
Индекс модуля, МДК
|
Виды работ
Содержание работ
Кол-во часов
Коды компетенций
ПО / У
1
МДК 04.01.
Отработка практических навыков приготовления маршрутов.
2.
МДК 04.01.
Отработка навыков управления маневровыми локомотивами.
3.
МДК 04.01.
Отработка навыков работы ДСП по пропуску пассажирских поездов.
4.
МДК 04.01.
Отработка навыков обслуживания транзитных поездов.
5.
МДК 04.01.
Отработка навыков обслуживания поездов поступающих в расформирование.
6
МДК 04.01.
Отработка навыков пропуска потока поездов поступающих в расформирование.
АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ
|
по учебной практике
1. ФИО обучающегося Андреев Александр Андреевич
2. № группы, специальность ОП-7т, 23.02.01 «Организация перевозок и управление движением на транспорте (железнодорожном)»
3. Место проведения практики (организация), наименование ОГАПОУ “Губкинский горно-политехнический колледж”
Период проведения практики с 1. 09. 2020 по 09. 11. 2020
4. Уровень освоения/сформированности общих и профессиональных компетенций обучающимся во время практики:
Наименование компетенций (ПК) | Степень сформированности | Подпись наставника |
ПК 4.1. Приготовление маршрутов движения с пульта управления поста централизации и пульта местного управления | Сформирована | |
ПК 4.2. Оформлять документы, регламентирующие организацию перевозочного процесса. | Сформирована | |
ПК 4.3. Переводить централизованные и нецентрализованные стрелки, управлять сигналами с пульта поста централизации и пульта местного управления | Сформирована | |
ПК 4.4. Закрепление железнодорожного подвижного состава. | Сформирована | |
ПК 4.5. Подавать звуковые и видимые сигналы при приеме, отправлении, пропуске поездов и производстве маневровой работы | Сформирована | |
ПК 4.5. Готовить маршруты в условиях нарушения нормальной работы устройств сигнализации, централизации и блокировки | Сформирована | |
Наименование компетенций (ОК) | ||
ОК 1 Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес | Сформирована | |
ОК 2 Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. | Сформирована | |
ОК 3 Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях. | Сформирована | |
ОК 4 Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. | Сформирована | |
ОК 5 Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности. | Сформирована | |
ОК 6 Работать в коллективе и команде, обеспечивать ее сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. | Сформирована | |
ОК 7 Ставить цели, мотивировать деятельность подчиненных, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за результат выполнения заданий. | Сформирована | |
ОК 8 Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации | Сформирована | |
ОК 9 Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности. | Сформирована |
|
5. Качество выполнения работ в соответствии с технологией и (или) требованиями организации, в которой проходила практика качество работ соответствует установленным требованиям
Дата _________
Руководитель практики от ПОО | _______________ Т. Н. Черникова |
М.П.
Департамент внутренней и кадровой политики Белгородской области
областное государственное автономное профессиональное образовательное учреждение «Губкинский горно-политехнический колледж»
Дневник
Производственной практики
П/п
Индекс модуля, МДК
Виды работ
Содержание работ
Кол-во часов
Коды компетенций
ПО / У
1
МДК 04.01
Инструктаж по ПБ и ОТ.
2
МДК 04.01
Документация регламентирующая работу станции
3.
МДК 04.01
Оператор поста централизации
4.
МДК 04.01
Сооружение и устройства на станции
5.
МДК 04.01
Сигнализация на железнодорожном транспорте
6
МДК 04.01
Организация движения поездов
7
МДК 04.01
Безопасность движения на железнодорожном транспорте
Содержание и виды ежедневных работ
Дата
Наименование работ
Оценка работы
Подпись
АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ
по производственной практике
1. ФИО обучающегося Белозерова Екатерина Витальевна
2. № группы, специальность ОП-7т, 23.02.01 «Организация перевозок и управление движением на транспорте (железнодорожном)»
3. Место проведения практики (организация), наименование __________________________________
4. Период проведения практики с 10. 11. 2020 по 21. 12. 2020
5. Уровень сформированности общих и профессиональных компетенций обучающимся во время практики:
Наименование компетенций (ПК) | Степень сформированности | Подпись наставника |
ПК 4.1. Приготовление маршрутов движения с пульта управления поста централизации и пульта местного управления | ||
ПК 4.2. Оформлять документы, регламентирующие организацию перевозочного процесса. | ||
ПК 4.3. Переводить централизованные и нецентрализованные стрелки, управлять сигналами с пульта поста централизации и пульта местного управления | ||
ПК 4.4. Закрепление железнодорожного подвижного состава. | ||
ПК 4.5. Подавать звуковые и видимые сигналы при приеме, отправлении, пропуске поездов и производстве маневровой работы | ||
ПК 4.6. Готовить маршруты в условиях нарушения нормальной работы устройств сигнализации, централизации и блокировки | ||
Наименование компетенций (ОК) | ||
ОК 1 Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес | ||
ОК 2 Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. | ||
ОК 3 Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях. | ||
ОК 4 Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. | ||
ОК 5 Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности. | ||
ОК 6 Работать в коллективе и команде, обеспечивать ее сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. | ||
ОК 7 Ставить цели, мотивировать деятельность подчиненных, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за результат выполнения заданий. | ||
ОК 8 Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации | ||
ОК 9 Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности. |
5. Качество выполнения работ в соответствии с технологией и (или) требованиями организации, в которой проходила практика
__________________________________________________________________ ___
__________________________________________________________________ ___
Дата
Руководитель практики от ПОО _______________ _______________ | Руководитель практики от предприятия _______________ ______________________ |
М.П. М.П.
Справка
О прохождении практики
Обучающийся Белозерова Екатерина Витальевна
Действительно проходил практику в
______________________________________
С «10» ноября по «21» декабря 2020г
Программа практики выполнена полностью
За время прохождения практики пропустил - дней
Практика была не оплачиваемая
М.П. _______________________________
Подпись представителя предприятия
Приложение №1 к дневнику
Требования охраны труда перед началом работы
2.1. Перед началом смены оператор поста централизации должен получить наряд.
2.2. Следование оператора поста централизации на рабочее место для приема дежурства осуществляется по установленным маршрутам служебного прохода.
2.3. Перед началом работы оператор поста централизации должен:
- проверить исправность специальной одежды и обуви, сигнального жилета со световозвращающими накладками и логотипом структурного подразделения и надеть ее;
- застегнуть спецодежду на все пуговицы, заправить свободные концы одежды так, чтобы они не свисали и не стесняли движения;
- проверить согласно технологическому процессу и описи в присутствии сдающего дежурство работника исправность оборудования, инвентаря, радиостанции, фонаря, сигнальных принадлежностей, состояние рабочего места, освещение и, кроме того, проверить наличие и исправность пломб на аппаратах.
Требования охраны труда во время работы
3.1. Оператор поста централизации должен выполнять работу, которая определена его должностными обязанностями, была поручена руководителем смены.
3.2. Оператор поста централизации до начала технологического перерыва в работе должен докладывать непосредственному руководителю о своем местонахождении, а после его окончания - о готовности приступить к работе.
Требования охраны труда по окончании работ
4.1. По окончании работы оператор поста централизации должен:
- сложить сигнальные принадлежности, инвентарь и приспособления в специально предназначенные для них места или передать сменяющему работнику,
- следовать с работы маршрутом служебного прохода.
4.2. Загрязненную и неисправную специальную одежду и обувь оператор поста централизации должен сдавать в стирку, химчистку или ремонт порядком, установленным в подразделении.
4.3. Обо всех нарушениях производственного процесса, правил внутреннего трудового распорядка и требований охраны труда, обнаруженных во время работы, и о принятых мерах по их устранению оператор поста централизации должен сообщить руководителю смены.
ДНЕВНИК
Практического обучения
Родители (законные представители) несовершеннолетнего обучающегося:
Фамилия, имя, отчество
Мать:
Контактные данные:
_______________________________________________________________________
Отец: ___________________________________________________________________
Контактные данные:
Инструкция
по ведению дневника практического обучения
1. Дневник практического обучения оформляется куратором на один учебный год в соответствии с программой практического обучения, утвержденной на якорном предприятии, с которым профессиональной образовательной организацией заключен договор о реализации практического обучения (постановление Правительства Белгородской области от 18 марта 2013 г № 85-пп «О порядке организации практического обучения учащихся и студентов») и выдается обучающемуся в профессиональной образовательной организации в печатном виде за один день до начала очередного периода практического обучения на предприятии. (В дневнике ведутся записи о теоретических занятиях, лабораторных, практических занятиях, учебной, производственной практике и других видах работ по программам практического обучения на предприятии/организации).
2. Титульный лист дневника практического обучения и его оборотная сторона заполняется куратором группы на компьютере шрифтом Times New Roman, размером шрифта 12 пт, с интервалом 1,0 или рукописно.
3. Программа практического обучения (Таблица №1) заполняется куратором данной профессиональной образовательной организации на компьютере шрифтом Times New Roman, размером шрифта 12 пт, с интервалом 1,0 или рукописно и выдается обучающемуся за один день до начала очередного периода практического обучения на предприятии.
4. Наставник ежедневно оценивает качество выполненных обучающимся практических заданий, уровень усвоения теоретического материала или заданий на лабораторные и практические работы и заполняет графы 6 и 7 (Таблица №1), в соответствии с критериями оценок.
По окончанию каждого периода практического обучения наставник оценивает степень освоения обучающимся профессиональных компетенций (Таблица № 2)
5. Куратор ежедневно контролирует систематическое заполнение дневника практического обучения и ставит в графе 8 (Таблица №1) дневника практического обучения свою подпись.
6. Дневники учебной, производственной практик заполняет куратор (Таблица № 3, Таблица №4 графы 1, 3, 5), обучающиеся лично заполняют графу № 2 (Таблица № 4).
7. Родители (законные представители) несовершеннолетнего обучающегося имеют право проверять дневник практического обучения и подписывать его.
8. Систематическое заполнение дневника практического обучения является необходимым условием допуска к промежуточной аттестации и выпускному экзамену.
9. Дневник практического обучения за каждый учебный год является частью портфолио обучающегося и хранится в профессиональной образовательной организации не менее 3 лет с момента выпуска обучающегося.
10. Сведения о сроках профессиональной подготовки по практической системе обучения на предприятии утвержденные в годовом календарном плане-графике реализации программы практического обучения профессиональной образовательной организации и содержание практического обучения на предприятии, должны предоставляться всем участникам образовательного процесса: обучающемуся, якорному работодателю или предприятию - партнеру практического обучения данной профессиональной образовательной организации и родителям (законным представителям) несовершеннолетнего обучающегося по требованию.
11. Каждый семестр выполнение всех видов работ по практическому обучению и выполнение календарного плана – графика практического обучения заверяется печатью предприятия и подписывается лицом, ответственным за реализацию практического обучения на данном предприятии, в дневнике практического обучения каждого обучающегося на последней странице.
12. Обязательным приложением к дневнику практического обучения является краткий текст инструкции по технике безопасности и противопожарной безопасности на данном рабочем месте предприятия, который выдается куратором каждому обучающемуся.
|
|
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!