Потенциал- спектр возможностей нереализованый до настоящего момента. — КиберПедия 

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Потенциал- спектр возможностей нереализованый до настоящего момента.

2020-10-20 92
Потенциал- спектр возможностей нереализованый до настоящего момента. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Так, что же делать если потенциал никак не хочет раскрываться? Если бьёшься словно рыба в сетях, а результат из ряда вон…

Первое, что необходимо сделать в таком случае перестать биться в сетях. Взять отпуск, уединиться и успокоиться. Есть замечательная поговорка на этот счет, мудрые мысли рождаются в спокойном уме. Теперь зная технологию мышления это становится очевидным. Квантовые связи нейронов настолько срослись, что не могут разъединиться для создания новых логических цепочек. И в этом случае мозг, не видя выхода из сложившийся ситуации старается преодолеть барьер собственного непонимания наращиванием энергетических затрат. Но поскольку это лишь укрепляет нерезультативные связи, рано или поздно наступит перегрузка системы мозга и… нервный срыв. Поэтому то и необходимо взять перерыв. Конечно, мозг приученый смотреть в одном направлении будет упорно доказывать вам «да х… думать, прыгать надо» но вам нужно понять одну простую вещь, не вы для него-он для вас. И заставить его заткнуться, переключив свое внимание. Это не должно быть то, что заставит вас думать. Это должен быть пассивный отдых. Можно забитьсяя под одеяло и позволить себе даже заболеть. Либо уехать на природу, на море, в горы или на худой конец на соседний ручей в палатку. Что угодно, что позволит вам постепенно уйти от повседневной загруженности.

Понять нужно только одно: если вы перегружены и не справляетесь это значит только одно вы не туда двигаетесь. И сфера ваших интересов не реализована. К сожалению большинство современных людей живет интересами других задвигая собственную жизнь на задний план.


 

Ежедневно мы только и слышим: Ты должен, должен, должен…

Ты должен обеспечивать семью, заботиться о родителях, содержать детей (а зачастую и жену), должен платить налоги, должен работать, должен быть, должен делать, должен любить…

Давайте вспомним момент своего рождения.

Разве придя в этот мир вы были кому-то должны? Теперь рассмотрим, зачем мы всё-таки родились. Разве для того вас зачали на свет мама и папа что бы родив поставить себе в услужение обязав до конца дней отрабатывать долг рождения? А вы-то их об этом просили? Дальше. Женившись/выйдя замуж, вы действовали с корыстной целью обеспечить себе будущее, ничего не давая в замен? Используя своего партнера как материал ради собственной выгоды? А те кто недополучил любви от матерей и мужей, вы воспитываете своих детей требуя от них недополученное? Бизнесмены разве должны вы тем, кто гнет вашу спину с целью получения выгоды? Разве не иго это? Разве не рабство? Рабочий, идя на работу дать то, что можешь, то, чему тебя научили, ограничив в знаниях, разве должен ты сносить придирки начальника самодура за те жалкие подачки что тебе перепадают в виде зарплаты? 

 

Вспомните, ведь ваш совершенный мозг помнит все, где тот момент, когда вас начали эксплуатировать. Единого ответа не существует, у каждого это будет свой момент. Но, есть некие фундаментальные группы риска где мы попадаем в зависимость.

Семья

Дет. Сад

Школа

Работа

Социум

Эти группы в современном мире и стали основными ловушками уводя нас от своей дороги и занижая наш потенциал.

Семья:

Как мы подходим к выбору своего избранника?

- О, какие формы. Это мой экземпляр. -

- А он умный, мне это подходит. -

           - он богатый, успешный, статусный, видный…

-она секси, классная, прокачанная…

А кто ни будь озадачился узнать какие у партнера цели в жизни? К чему он стремится? Какие жизненые стратегии использует? Как видит свое будущее?

Мы походим к выбору партнера исходя из чего угодно, но только не из совместного планирования. И стоит ли удивляться, что на определенном этапе мы получаем то, что не ожидали? Страсти утихают. Невежество проходит. Жизненые пути расходятся все дальше. Постепенно накапливается усталость, приходит разочарование… результатом становится попытка манипуляции, а когда это не помогает, вымещение нереализованных чувств и обманутого ожидания на окружающих.

Дет. Сад

Наш первый совместный опыт начинается с навязывания нам не приоритетных отношений. Понакидали в группу кучу мала и смотрим как паучки в банке занимаются кореженьем мыслеформ друг друга пытаясь восстановить статус кво. я даже не стану рассматривать ясли. Это вообще полная профанация ребенка. Но даже с младшей по старшую группу мы осознано или нет, отбираем у чадо детство. В то время как по всем законам природы ребенок должен учиться в безопасной для него среде, в ограниченом пространстве дома семейным отношениям, он выясняет эти отношения закладывая в себя заведомо ложный образ в социуме. С первой на четвертую динамику. О какой полноценной семье и дружественных отношениях может идти речь?

Школа.

Здесь еще интересней. Продолжается процесс регресса. Кто из вас знает когда писалась программа школьного обучения? В 1917 году когда к власти пришли труженики, убийцы и фанатики… Продолжать? Скажу лишь только, что школьная программа была создана для намеренного подчинения масс с целью управления процессом мышления.

Работа.

И как результат мы уже готовые к рабству как потомки обезьян попадаем в систему подавления волевого потенциала. Хочешь жить беги за рублем. Те кто менее высокоразвит до сих пор в ручную выполняет работу с которой прекрасно справляются механизмы. А вместо того, чтобы повышать сознательность масс мы создаем системы контроля через обязательства (пресловутое должен). Те же из нас кто более амбициозен идут в бизнесмены продолжая дело руководящей верхушки. В подчинении масс и распространении ложных ценностей. И все у них вроде хорошо, только вот это Иваны родства не помнящие. Все их ценности — это деньги и успех. Как вы думаете, КАК будут относиться к ним дети и внуки, развиваясь на примерах предков с геометрической прогрессией?

Социум.

А думаем ли мы о ближнем пытаясь выжить в таких условиях? С детства привыкшие

А. задвигать себя в интересах другого более сильного

Б. задвигать другого ради собственного продвижения

Вот и получается, часть нашего народа безропотно принимает все унижения и обязательства со стороны второй части, которая в погоне за обогащением и властью готова утопить собственных родовичей дабы не мешались.

Но у каждого из нас есть три зоны знания

1. Я знаю, что я знаю

2. Я знаю, что я не знаю

3. Я не знаю, что я не знаю.

Сегодня вы значительно расширили вторую зону увидев подтверждения и практические выкладки для первой. Теперь вы знаете о чем стоит думать и как формировать мысли определяя свои цели. А это значит что ваша третья зона значительно уменьшилась. Это и есть повышение вашего потенциала. Фактор личного развития. И помните.


Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.015 с.