По прохождению базовой программы вы получите: — КиберПедия 

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

По прохождению базовой программы вы получите:

2020-10-20 88
По прохождению базовой программы вы получите: 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Базовая программа

Цель:

      Понимание себя, как личности проявленной, знание механизмов, влияющих на мировоззрение и нахождение деструктивных факторов, ограничивающих развитие личности.

Задачи:

1. Раскрытие внутренней генетической памяти человека.

2. Открытие возможностей оперирования своим разумом, телом и жизненными ситуациями.

Психические расстройства, нервные срывы.

Нервные срывы, являются следствием накопления негативного опыта. Они служат, для предупреждения носителя, о превышении количества негативного опыта.

 


                      О   О     О      О  О        Х Х Х Х Х      

               О О О О   О  О            Х Х Х Х Х

                О  О     О     О       О        Х Х Х Х Х Х

                    О        О            О   О  Х   Х Х Х Х Х

                       О         О       О          О       О   Х О Х  О

                 О     О     О         О     О  О       О    О

  

 

Ум, словно разделен на два отдела, в большем, хранится позитивный опыт, в меньшем -негативный. Когда негативный опыт накапливается, превышая пределы хранилища, он начинает выплескиваться за его пределы, перекрывая позитивный опыт. В следствии такого ограничения, тоннель нашего мышления сужается. Ограничивая наше развитие.     Происходит это для того, чтобы человек задумался. Что со мной не так?! Но в место этого, под воздействием внешних причин (социальные обязанности, реклама, навязанные парадигмы, религия) и в силу незнания законов мышления, мы продолжаем упорно двигаться в прежнем направлении, выжимая из себя остатки благоразумия. Затрачивая, колоссальные объемы энергии, на достижение чужих целей.

Результатом и является психическое заболевание. Но и этого нам недостаточно. Мы бежим к врачу и просим помощи…

Давайте попробуем мыслить логически:

У кого есть медицинский Полис? Приходя к врачу, мы попадаем в регистратуру, где специально обученные экзекуторы, ставят отметку о посещении. Далее, мы направляемся к их подельнику, который ставит нам диагноз и выносит приговор. Третий этап, при сложных (запущенных) случаях, нас отправляют в специальное заведение, где группа лиц, проводит процедуру экзекуции, в основном за дополнительную плату. В случае же незначительных осложнений, совместимых с жизнью, нас отправляют в магазин химической лаборатории, где все те же экзекуторы, по специальному разрешению, выдают нам наркотики, нейтрализующие значительную часть нейронов мозга, высвобождая место, для накопления последующего опыта.

И вроде бы все хорошо. Только вот задача то не решена, и получив отсрочку, мы со всех ног, бежим накапливать средства, на пополнение израсходованного полюса. В то время, как могли бы обойтись без всей этой суеты и умерщвления части хранилища информации.      И все, что нам было нужно, так это пересмотр своей жизненной позиции и оптимизации процессов жизнедеятельности.

Анекдот.

Идет обезьяна по пустыне, устала, пить, есть хочет. Видит пальма стоит, на пальме бананы. Пробовала залезть, да сил нет. Стала прыгать. Да высоко-недостать. В конец обессилила, села-задумалась. Вдруг видит палка лежит. Схватила ее обезьяна сбила гроздь бананов поела и пошла дальше.

Идет тем же путем человек. Устал, есть, пить хочет. Видит ту же пальму. Пробовал залезть да сил нет. Прыгал-высоко не достать. Сел он задумался. Видит палка лежит… встал, в сердцах пнул палку-«да х… думать- прыгать надо!»

Вот так зачастую и в нашей жизни, мы готовы загнать себя до смерти вместо того, чтобы потратить время да поразмыслить.

Кто я?

Зачем?

Куда я иду?

 

 

  Теперь, когда мы разобрались с механикой ума, давайте поразмыслим что же такое разум.

А разум - это:

Р – род. Высшее божество(НЕ РЕЛИГИОЗНО) проявленного мира.

А – действие, направленное на познание и развитие.

З – присутствие, открытость для изучения.

У – управление, подчинение.

М – материальный мир.

Итого: действия, направленные на познание божественного мира, открытого здесь и сейчас (в моменте), через управление и подчинение мировой материей. В то время, как ум - это всего лишь механизм управления материей, через подчинение.  


И именно ум, « имеет вас, в неудобной для вас позе», с целью обеспечения собственного выживания. В то время как разум, ведет нас, сквозь тернии к звездам.

Наш ум, это всего лишь программируемый компьютер. И зная технологии НЛП (нейро лингвистического программирования), можно запрограммировать каждого, на выполнение определенных действий, в рамках необходимой программы. И большинство учителей, наставников, психологов, гуру и прочих сподвижников, это с успехом применяют, пользуясь нашей безграмотностью. Зачем? Да что бы создать себе послушную паству, с благодарностью приносящих им свои деньги, энергию, а за частую и возможность самоутвердиться. Если вас это вполне устраивает, то вам не стоит тратить

 

здесь свое время. Для вас же, я являюсь наставником, который не нуждается в вас.      Поскольку я самодостаточен и имею альтернативные источники дохода, то являюсь маяком, проводящим вас сквозь рифы невежества, к просторам знания. Зачем мне это? Да просто потому, что я люблю самодостаточных людей, не зависимых ни от меня, ни от системы. Мне гораздо приятнее, общаться с людьми мудрыми и продвинутыми. А еще, я хочу, чтобы мои дети, жили в безопасном мире. И поэтому, практикую просвещение, где только могу.

 

И для тех, кто все же хочет избавиться от зависимостей и жить вольным человеком, идем дальше…

 

Что бы научиться понимать, нужно научиться слушать. Люди, на столько заняты собой, что в разговорах, говорят о себе столь много, что можно только по одним рассказам, узнать о человеке все. Тот же, кто не спешит загрузить вас своими проблемами. как правило, больше молчит. А те, кто хочет узнать, что - то о вас, интересуется, задавая грамотные вопросы, слушая, поддерживая и подбадривая вас.

 

Упражнение первое:

Цель: Узнать о партнере.

Задача: Сесть парами напротив друг друга. И постараться задать русло разговора таким образом, чтобы партнер рассказал, как можно больше о себе.

Время. 5 минут на каждого партнера.

Условие. Партнер выбирается из соседа справа.

После практики, обсудить разобрав результаты.

Второе упражнение.

Цель: определить Варну своего партнера по чувственно-эмоциональному проявлению.

Задача: Сесть парами напротив друг друга. И постараться задать русло разговора таким образом, чтобы партнер проявил свой чувственно-эмоциональный интерес, соответствующий его Варне.

Время. 5 минут на каждого партнера.

Условие. Партнер выбирается из соседа справа.

После практики обсудить, разобрав результаты.

 

Буквица первые три слоя.



Славянская буквица состоит из 49 слоев понимания каждого символа. Мы с вами рассмотрим только три слоя, чтобы избежать перегрузки наших мозгов. Каждый из слоев понимания взаимодополняет предыдущий слой восприятия. Полностью можно шифровать все слои только при абсолютном постижении искусства волхования. Буквица славян несет в себе не только понимание символов и различного их произношения с меняемым и дополняемым смыслом, но и искусство речения глагола. Глаголить на языке предков значило:

Г

Л       Речь (говорить ладно,гладко)

А

Г

О    Речъ (говорить сильно)

Л

 

Г - глаголя

Л - ладное

А – действием заполняя

Г - глагол

О - наполняет

Л – людей

Произнося доброе действием(примером)подтверждая слово людей добром наполняет.

 

Г – ГЛАГОЛ (слово)

Л - ЛЮДИ

А – БОГ НА ЗЕМЛЕ

Г - ГЛАГОЛ

О – ЦЕЛОСНОСТЬ, НАПОЛНЕНОСТЬ

Л – ЛЮДИ

Люди целостностью наполненные глаголя слово рекомое боги на земле.

Как можно видеть из примера, общий смысл слова не только не изменился, но и приобрел наполненость. С каждым слоем понимания можно постигать глубину открывающую очередной слой постижения. Так в Русском языке при полном его понимании и знании правильных комбинаций букв открывается вся глубина мироздания. Но и это еще не все, произнося правильные слова с соответствующей тембро-модуляцией голоса, возможно менять не только программу мышления человека и животного, но и даже атомарную решётку материи. Благодаря знанию правильных слов и грамотному произношению можно управлять погодой. Неоднократно присутствуя на славянских праздниках и фестивалях я сам многократно видел, как закрутив хоровод и затянув обрядовую песню девчата разгоняли тучи над поляной. И целых три дня вокруг поляны лил дождь, а на празднике светило солнце. Слово-это великая сила, и оружие. Казаки характерники знали заговоры которые помогали разгонять целые орды даже если казак оказался один.

А – делание, разумное начало

 


                     Л-как острие копья вскрывает О-снову целого. Превращая С-О единение.

                         Перекрытое же поперек разделенное З-А полнено может С-МЫСЛ-ОМ иЗ-      

                            целого извлеченным. А нижнее пуст-О будет, ибо земное тлен и в З-                                                

                               емлю уйдет.

 

                                Две половины разделив как верх и низ обьединив и-З целого

 


                                 О-н истина и всё. Он есть начал-О и к-О-нец. Он сам в себе и все есть в

                                  Нем. О-ткрыв себя он н-А-С впустил себя познать.

 

Кроме буквенного (символического) шифрования буквицы стоит отметить также слоговое шифрование и смысловое сочетание. Но эту тему мы раскрывать сегодня не станем.

Упражнение третье.

Цель. Расшифровать значение своего имени.

Задача. Написать имя по вертикали и напротив каждой буквы написать смысловое значение буквы. Определить общий смысл.

Пример:

 

Р

О     ВЕРХОВНОЕ БОЖЕСТВО ЕДИНОЕ ВО МНОЖЕСТВЕННОСТИ.

Д

О - ЦЕЛОСТНОСТЬ, НАПОЛНЕНОСТЬ.

В

И    ВИДЕНИЕ, ОБРАЗ.

Д

Целостное видение образа проявленного высшего начала

Р-проявление высшего начала

О-целосность

Д-добро, позитив

О-полнота

В-ведание, мудрость

И-истина

Д-добро

Добра истину ведающий через полноту проявляющий целостность высшего позитивного начала.

Важность баланса.

В дохристовую эпоху мир был двуедин. Уровень развития человечества понизился до понимания лишь противоположности. Связано это было с Ночью Сварога.


 

Наша вселенная закручивается по часовой стрелке. Из центра исходят четыре светлых газовых рукава и четыре темных межрукавья. Периодически наша солнечная система перемещается из газового рукава в пространство меж рукавами. Эти периоды, в галактических масштабах и называются, как и наши сутки соответственно утро, и вечер момент входа и выхода из рукава и, день с ночью, прохождение рукава. В момент прохождения рукава энергетический потенциал планеты повышается, в момент прохождения темного отрезка понижается. Соответствуя этим периодам происходят и периоды активации и спада человеческого потнециала. 7000 лет назад было прошлое утро Сварога, около 4000 тысяч лет человечество активно развивалось, наращивая потенциал, о чем свидетельствуют артефакты, оставшиеся от древних цивилизаций. Пирамиды, дольмены, руины высокоразвитых городов и прочее. Это было время высоких технологий и культуры. Но, как и все в мироздании имеет свое начало и конец. Так и веку рассвета пришел закат. И более 3000лет на планете царствовало темное время, приведя человечество к упадку, а потом и застою. И не мудрено, что сегодня мы не в состоянии постичь и малой толики своего былого величия. И радует, что рассвет уже наступил и мы дожили и уже начала наполняться энергией планета. А значит и началась активация глубинных знаний, хранящихся в генетике Русов. Но…


Человечество настолько истосковалось по знаниям, что в своей жажде развития начало глотать их с жадностью и нетерпением. Давайте представим простой пример, что случится если человек не евший очень долгий срок вдруг получит возможность наесться до отвала? Итог всем известен, самое меньшее, он получит завороток кишок.


Так почему же мы не думаем о переедании глотая гигабайты информации!

 

Поглощая объёмы информации превышающие возможности нашего мозга, мы активируем систему защиты организма о которой мы уже говорили. В этом случае мы получаем точно такой же эффект, что и при употреблении фармакологии. С тем лишь различием, что убиваем сами себя без посторонней помощи. Так что же делать? Как отследить тот объём информации, что нам достаточен.

А дело в том, что нас забыли научить такому понятию как Мера. Это то, что принес в наш мир Иисус Христос. Полноценное понимание символа Креста.

 

 

                                   уникальное

 

               моральное                                                                                 образное

 

В                                                                                         в

Н                                                                                         н

У                                                                                         е

Т                                                                                         ш

Е     духовное                                                социальное  н

Н                                                                                        е

Н                                                                                        е

Е

е

                                                       универсальное

Этот крест отображает четыре сферы нашей земной жизни. В каждой четверти вписывается перечень качеств, которые мы хотим иметь исходя из личного миропонимания. В духовную четверть вписываются ваше отношение к богу и истине (это не религия), в четверти марали пишутся качества внутреннего морального кодекса, в образном-тот образ каким вы себя видете исходя из ваших побудительных мотивов, а социальное-это то, как вас будут видеть люди(материальное). Некоторые качества, внесенные в список, окажутся уже наработанными, некоторые недостаточно, но могут появиться и отсутствующие. Что бы четко и точно понимать степень наработки качеств, необходимо визуализировать этот процесс.

 

 

 


В каждой графе этой сферы мы вписываем качества из одной четверти креста. Граф должно быть по количеству качеств. Рекомендуется нарисовать 4 таких сфер и отрабатывать качества по всем четырем четвертям креста. Тогда ваше развитие будет равномерным, без перекосов в какой-либо четверти. Информация, поступающая к вам, фильтруется по степени востребованности, и вы всегда сможете отследить какая область вашей жизни нуждается в дополнительном внимании. А какая информацией переполнена. Благодаря этой практике вы всегда сможете урегулировать ситуацию в проблемной зоне вашей жизни. Зная техники мышления, имея понимание строения энерго системы тела и понимая суть словообразования можно управлять своей жизнью вне зависимости от мнения и менталитета окружающих. Конечно, это еще только вершина айсберга или рифа на вашем жизненном пути. Но теперь вы уже знаете о его наличии и можете самостоятельно вырулить, избежав столкновения.

От центра сферы к ее окраине 10 кругов. Взяв отдельное качество оцениваем его по 10-ти бальной шкале и заштриховываем сектор на количество баллов. По мере отработки качества заштриховываем дополнительное количество колец. По заполнению всех 10 колец, качество можно считать наработанным.

Упражнение четвертое.

Цель. Определить степень объемов принимаемой информации.

Задача. Сев на против партнера выбрать тему неизвестную партнеру. Начать рассказ. Партнер слушает.

Условия. Задача слушающего отследить следующие моменты.

1. Потеря интереса к рассказу.

2. Перегрузка восприятия. Выражается прекращением восприятия сказанного.   

Обсудить результаты.

Ценность команды.

Ответьте на вопросы:

Зачем мне команда?

Как я вижу свою команду?

Кто я в команде?

Что бы собрать команду, нужно в первую очередь понимать; для чего нужна команда, кто я в этой команде, какая это команда. На первый вопрос можно ответить определившись с задачей для которой эта команда собирается, для делопроизводства, для путешествия, для отдыха и т.д. Определившись с задачей можно переходить к определению своего места в команде. Что бы ответить на этот вопрос стоит задать себе ряд вопросов таких как:

Я-причина или Я-следствие.

Есть ли у меня лидерские качества.

Готов ли Я к ответственности за команду.

Авторитетен ли Я.

Давайте попробуем разобраться.

Я-причина или Я-следствие:

 

Я-причина.                                                                   Я-следствие.

Я
ОН
ОН
ОН
ОН
ОН
ОН
ОН
Я
ОН

 

 


 

 

Я-причина это те люди кто вне                          Я-следствие это те, для кого бытийность

зависимости от того где бы не                         окружения-заразна. Те, кто попадая в чьё

находились, чем бы не занимались               либо общество, подчиняются наличествующим

устанавливают свои правила.                          правилам и принципам. Уступая а не Манефе-

Влияя на свое окружение.                                стируя.

Что бы стать причиной, необходимо наработать лидерские качества такие как:

Целеустремленность.

Инициативность.

Саморазвитие.

Организованность.

Приоритетность.

Самодостаточность.

 

Время как срок.

Вопрос. Что такое время?

Большинство людей считают, что время-это линейная величина, текущая из прошлого в будущее. Конечно, нашему костному уму это вполне подходит. Поскольку дает возможности оправдать прошлые неудачи и будущую несостоятельность. Но, это всего лишь отговорки. Тем же кто твердо решил состояться и готов брать ответственность за свои поступки- стоит пересмотреть отношение ко времени. Давайте посмотрим на время по-другому…

 

 

 


Представьте пространство в виде свернутого рулона. Один конец сужается, второй расширяется. Внутри этого пространства из узкого к широкому концу летит шарик, вибрирующий с определенной частотой. Эта вибрация, отражаясь от рулона пространства создаёт волну, которая по сути и есть время. Вибрируя-посылая волну в пространство, наша планета (как и другие планеты) и является фактором расширения пространства. Но как мы помним из Ньютоновской физики «каждое действие имеет противодействие». Так и пространство сопротивляясь расширению создает гравитацию, не позволяя планетам разлетаться хаотично. Но вибрируют не все планеты, а лишь те, на которых имеется жизнь. Именно жизнь является фактором, создающим время. Стоит лишить галактику жизни и все процессы внутри вселенной остановятся. И тогда галактика снова сожмется в точку. Словно шарики ссыплется к точке старта лишенные поддерживающей силы. Во вселенной, как и на нашей планете (хоть это и трудно представить) действуют одни и те-же законы и их всего два. Электричество и магнетизм. И все остальное проистекает из этих двух КОНОВ. Так где же здесь ВРЕМЯ? Его нет, время лишь субъективное понятие призваное для удобства определения сроков реализации задачи.

В-ВЕДАНИЕ(осознаное понимание)

Р-БОЖЕСТВЕНОЕ ПРОЯВЛЕНИЕ

Е-ЕСТЕСТВО(суть)

М-МАТЕРИЯ

Я -ЛИЧНОСТЬ,ЭГО

Осознанное понимание божественного проявления сути материального мира личностью.

Не сложно отследить эти процессы на практике. Попробуйте перестать мыслить, планировать, развиваться. И очень скоро вы начнете регрессировать, скатившись до уровня имбицила. Но стоит вам повысить ваш потенциал увеличив вибрацию мысли, и вы снова вернетесь к себе. Так же и в общечеловеческих мерках, есть периоды спадов и рассветов. Это циклы. Циклично все в этой вселенной. Есть суточные циклы, есть годовые, есть и галактические. Так же и в нашей жизни глупо сидеть и ждать, когда придет время, но зная основные циклы активности и спадов можно с легкостью гармонизировать свою жизнь значительно повысив собственный потенциал.

Упражнение пятое.

Цель. Описать любое событие из вашей жизни уложившись в установленный срок.

Задача. за 1 минуту рассказать партнеру о значимом событии вашей жизни.

Обсудить результаты.

 

Наращивание потенциала.

Дет. Сад

Наш первый совместный опыт начинается с навязывания нам не приоритетных отношений. Понакидали в группу кучу мала и смотрим как паучки в банке занимаются кореженьем мыслеформ друг друга пытаясь восстановить статус кво. я даже не стану рассматривать ясли. Это вообще полная профанация ребенка. Но даже с младшей по старшую группу мы осознано или нет, отбираем у чадо детство. В то время как по всем законам природы ребенок должен учиться в безопасной для него среде, в ограниченом пространстве дома семейным отношениям, он выясняет эти отношения закладывая в себя заведомо ложный образ в социуме. С первой на четвертую динамику. О какой полноценной семье и дружественных отношениях может идти речь?

Школа.

Здесь еще интересней. Продолжается процесс регресса. Кто из вас знает когда писалась программа школьного обучения? В 1917 году когда к власти пришли труженики, убийцы и фанатики… Продолжать? Скажу лишь только, что школьная программа была создана для намеренного подчинения масс с целью управления процессом мышления.

Работа.

И как результат мы уже готовые к рабству как потомки обезьян попадаем в систему подавления волевого потенциала. Хочешь жить беги за рублем. Те кто менее высокоразвит до сих пор в ручную выполняет работу с которой прекрасно справляются механизмы. А вместо того, чтобы повышать сознательность масс мы создаем системы контроля через обязательства (пресловутое должен). Те же из нас кто более амбициозен идут в бизнесмены продолжая дело руководящей верхушки. В подчинении масс и распространении ложных ценностей. И все у них вроде хорошо, только вот это Иваны родства не помнящие. Все их ценности — это деньги и успех. Как вы думаете, КАК будут относиться к ним дети и внуки, развиваясь на примерах предков с геометрической прогрессией?

Социум.

А думаем ли мы о ближнем пытаясь выжить в таких условиях? С детства привыкшие

А. задвигать себя в интересах другого более сильного

Б. задвигать другого ради собственного продвижения

Вот и получается, часть нашего народа безропотно принимает все унижения и обязательства со стороны второй части, которая в погоне за обогащением и властью готова утопить собственных родовичей дабы не мешались.

Но у каждого из нас есть три зоны знания

1. Я знаю, что я знаю

2. Я знаю, что я не знаю

3. Я не знаю, что я не знаю.

Сегодня вы значительно расширили вторую зону увидев подтверждения и практические выкладки для первой. Теперь вы знаете о чем стоит думать и как формировать мысли определяя свои цели. А это значит что ваша третья зона значительно уменьшилась. Это и есть повышение вашего потенциала. Фактор личного развития. И помните.

Упражнение шестое.

Цель. Определить степень раскрытия своего потенциала основываясь на степени достижения своих целей.

Задача. Выписать свои глобальные цели. Определить желаемый результат, который получите по достижении цели. Оценить по 10-ти бальной шкале степень достижения ориентируясь на сроки достижения.

Обсудить результаты.

Игра 10 шагов:

Цель. Определить свои жизненые приоритеты выстроить пошаговую систему достижения целей.

Условия. встать прямо. Закрыть глаза, расслабиться. Ваш партнер предлагает вам образ дальнейшего развития по достижению определенных, заранее оговореных целей. В случае согласия вы говорите «да, это я» и делаете 1 шаг вперед. При несогласии с развитием событий, вы говорите «нет, это не я» и остаетесь на месте. Тогда ваш партнер предлагает другую версию по реализации достижения. Если на десятый шаг вы все еще не достигли своих целей, то стоит пересмотреть свои цели.

 

Комуникабельность.

Комуникабельность это связь. Связь бывает односторонней и обоюдной. В первом случае это диктат, во втором это взаимиодействие.

Диктат- навязывание своих интересов. (разделяй и влавствуй)

Взаимодействие- соблюдение общих интересов(объединяй и здравствуй)

Диктат мы рассматривать не будем. А остановимся на взаимодействии. При таком подходе общение более сложное, поскольку понуждает нас к раассмотрению позиции аппанента и принятии его точки зрения как равной. Но при таком подходе результат будет более надежным, поскольку ваш аппанент получив вашу заинтересованость в ЕГО целях будет вам активно помогать в достижении совместных целей, и соответственно будет заинтересован в вас как в партнере. При выстраивании таких отношений необходимо понимать, что если вы хотите заручиться поддержкой именно этого человека, то вам необходимо в чем то идти на уступки и понимать, что ваша версия не догма и соответственно ваш аппанент вправе указать вам на несовершенство вашего ему предложения. Ваша главная задача изучить аппанента и найти точки соприкосновения на основе которых и будет выстраивться ваш диалог. Это не значит, что вы должны подстроиться под мнение аппанента. Вы долны найти такие доводы. Что бы аппанент увидел вашу обоснованную уверенность в результате и осознал собственную выгоду в Вашем проекте. Он так же должен понимать, что несмотря на то, что вы обратились именно к нему он не единственный кандидат на право партнерства с вами. И вы лучше потратите дополнительное время на поиск равного партнера, чем уступите задвигая свои интересы. Идите на компромис лишь когда это вам выгодно. И отказывайтесь от сделки если почувствуете в человеке алчность либо нечестность. Но идите до конца если перед вами человек честный и открытый. От личных качеств человека на против зависит ваш проект, ваша жизнь.

Игра титаник… две палочки отдаются самому ценному человеку в вашей жизни.

 

 

Помните, ваша жизнь зависит от вас, и только от вас!

Ни кто не может вам что то навязать или к чему то обязать.

 Только ваше собственное незнание является причиной с вами происходящего нравится вам это или нет.

Развиваясь не забывайте о уже освоеном, это поможет избежать улета в иллюзии.

Данная програма дает лишь ключи к саморазвитию и требует кропотливой работы над собой.

Я не волшебник и могу чего-то не знать, как и вы.

Работая над собой-верьте себе.

 

 

 

 

 

 

Базовая программа

Цель:

      Понимание себя, как личности проявленной, знание механизмов, влияющих на мировоззрение и нахождение деструктивных факторов, ограничивающих развитие личности.

Задачи:

1. Раскрытие внутренней генетической памяти человека.

2. Открытие возможностей оперирования своим разумом, телом и жизненными ситуациями.

По прохождению базовой программы вы получите:

1. Знание техник мышления.

2. Техники управления чувствами и эмоциями.

3. Механику восстановления физики тела (омоложения).

4. Снятие привязок к событиям и зависимости от личностей.

5. Техники избавления от стереотипного мышления и комплексов.

6. Проработки и балансировки личных качеств.

7. Техники гармонизации отношений.

8. Индивидуальность.

9. Повышения выживаемости.

10. Изменение программы приспособленчества на самодостаточность.

 

 

Базовая программа сформирована таким образом, что в полной программе тренингов, является первым шагом, на пути становления Себя, как Личности. Уходом от системы зависимостей, управления обстоятельствами и формирование знаний о закономерностях вместо случайностей.

 

 

В нашем, современном мире, мы все больше и дальше уходим от уложений предков, заменяя мудрость - знаниями, опыт - привычками. Что же касается Воли, то ее заменила -свобода. Все эти слова – перевертыши, несут лишь иллюзию, которую нам упорно навязывает система потребления, основанная на страхе, подавляющем Волю и страстях, гасящих сознание. В большинстве современных слов, Суть либо отсутствует, либо исковеркана. Благодаря таким подменам, система западноевропейского мышления, активно использует нас, в качестве дешёвой рабочей силы, а мы, не понимая этого, крутимся словно белки в колесе, исполняя чуждую нам Волю. И как правило, воспитывая и обучая свое потомство, мы, вместо собственного примера, подсовываем им ложную систему ценностей, основанную на собственных нереализованных желаниях. Создавая тем самым систему ограничений и комплексов.

 

1. Кто из работающих недоволен своей работой?

2. Кто из учащихся не представляет, куда пойдет работать после учебы?

 

Поиск истины:

 

Схема 1.

 

 

 


Я знаю, что я знаю

 


                       15%

 

                                                                            Я знаю,

                                             Чего я не знаю

                                                                                              До 30%

 

Я не знаю, чего я не знаю

                    55%

 

Как видно из данной схемы, наше миропонимание основано на триединой системе.

 

Я знаю, что я знаю.

 Эта область, отражает то количество информации, которую наш мозг обрабатывает ежедневно. Это наш быт, увлечения, те, ежедневные задачи, которые мы используем. В среднем это от 7 до 20%.

Я знаю, чего я не знаю.

 Эта область предположений. Здесь, существуют наши планы и мечты, которые не подтверждены фактами реализации (опытом). Этот объём, как правило, в два раза превышает зону знаний.

           Я не знаю, чего я не знаю.

 Эта область, занимает от половины, того объема информационного поля, которое доступно человеческому сознанию.     

 

Я знаю, что я знаю:

Как мы выяснили, в этой области, хранится информация, накопленная способом приобретения опыта. Человеческий мозг - это всего лишь хранилище накопленного опыта. Он работает по принципу жесткого диска компьютера. Его задача сохранить информацию до тех пор, пока она не перейдет в статус догмы.         Как только это происходит, нервная система автоматически переводит эту информацию в иное хранилище - Геном.

Определить этот момент, можно по мере вырабатывания привычки. Как только мы перестаем обдумывать те действия, которые выполняем ежедневно, привычка сформировалась. В этот момент, необходимо перестать думать о технологии процесса. И если нам эти действия необходимы, и без них наше существование ухудшается, то тело сможет в автоматическом режиме воспроизводить эти действия. Среднестатистически, привычка вырабатывается от 1,5 до3-х месяцев. Сроки зависят от степени концентрации волевого импульса.

   Что бы избежать ограничений, связанных с косностью ума, следует заранее составить для себя пошаговую схему саморазвития, отражающую желаемый Образ жизни и тенденцию достижения цели, с конкретными результатами, призванными утвердить, момент достижения желаемого.

Рекомендуется прописывать такую схему, на определенный срок, с указанием предполагаемых сроков, достижения каждой цели. Первое время, нетренированная интуиция, будет зачастую ошибаться, в определении сроков. Это означает, что в ваших логических цепях, существуют пробелы в знаниях, которые и заполняются приобретенным опытом. Либо какие-то цепочки иллюзорны, не естественны, а навязаны чужим опытом и вам не свойственны.

    В современной, западноевропейской системе, применяется множество подобных ловушек. От простейшей рекламы, зомбирующей сознание на выполнение требуемых действий и подготавливающих почву (чувственные каналы), на получение запрограммированного результата. До слов перевертышей, искажающих, либо прячущих целостность информации. Так же, есть подчиняющие команды, вызывающие страх и программирующие, на получение необходимого результата, выгодного, управляющему сословию.       Данная система, была выработана веками подчинения и издевательств. Садистскими опытами и внедрением психо - стимуляторов - от наркотиков, до обязательных прививок.

Так, как же, разобраться в нагромождении лжи и обмана?

Как выявить ту истину, которая приведет нас к счастливой, самодостаточной жизни в достатке?

 

Я знаю, чего я не знаю.

 

 


          Потенциал возможностей

 

 

 


Х

О  Х

О    Х

  О О    Х

   О О О   Х

О О  О О  Х

О  О     О       Х                                                  ЗОНА СКРЫТЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ

О       О     О    Х                                                       (ПОТЕНЦИАЛ)

     О О   О  О    Х

О   О О  О О     О   Х

О О   О   О       О  О   Х

О    О      О    О      О         Х

О      О       О        О   О О   Х

      О  О   О          О   О        О О  Х

О О   О      О       О     О         О     ТОНЕЛЬ МЫШЛЕНИЯ

 


0 момент рождения                                                                                      t время

 

Х-страхи ограничители. Негативный опыт.

О-позитивный опыт.



 

 


На данном рисунке, наглядно показано как наши страхи, проецируя негатив восприятия, на уровне мышления, создают отрицательный образ объекта.

Именно так, работает система нейронов головного мозга. Запоминая факт негативного, либо позитивного опыта, сторожевая система организма, сканирует пространство, в поисках аналогового объекта. Находя же в объекте, схожий с негативом элемент, система блокирует наше естественное восприятие, перекрывая его, образом опасности. Создавая тем самым, чувство страха - как предупреждения. При достаточном потенциале фантазии, это может стать удивительнейший образ. Но все это - лишь простейшая сравнительная система самосохранения.

В обратном же случае, когда получен позитивный опыт, ум зачастую обманывает нас, придавая образ позитива - отриц


Поделиться с друзьями:

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.255 с.